Объяснение возвратных платежей

CUK77

Professional
Messages
1,193
Reputation
3
Reaction score
395
Points
83
Возврат платежа - это процесс запроса клиентом суммы, которую он заплатил за конкретную покупку, у банка-эмитента.

В этой статье вы найдете
  • Что такое возвратный платеж?
  • Почему возвратные платежи имеют значение?
  • Возврат платежа и возврат средств
  • Как работают возвратные платежи?
  • Распространенные причины возвратного платежа
  • Как более эффективно управлять возвратными платежами
  • Emerchantpay

Независимо от того, являетесь ли вы онлайн-продавцом или принимаете платежи через POS-терминалы, возвратные платежи - это вопрос, который требует вашего внимания и может повлиять на ваш бизнес. Ни для кого не секрет, что чем больше транзакций вы обрабатываете, тем выше становятся вознаграждения и ставки. В этой статье вы узнаете, как работают возвратные платежи, их цель и как эффективно ими управлять, чтобы вы могли продолжать работать в обычном режиме.

Что такое возвратный платеж?​

Возвратные платежи обеспечивают защиту потребителей по множеству причин, которые мы объясним ниже. В начале возвратного платежа клиент запрашивает сумму, которую он заплатил за конкретную покупку, у своего банка-эмитента, который в конечном итоге может вернуть эту сумму клиенту. Обработка возвратных платежей может занять много времени и обычно требует большого количества документов и сопроводительной документации. Здесь надежный поставщик платежных услуг может помочь вам эффективно разрешить споры.

Почему возвратные платежи имеют значение?​

Возвратные платежи влияют на продавцов различными способами, но мы остановимся на самых важных последствиях. Возвратные платежи могут нанести вред вашей коммерческой деятельности, если коэффициент будет слишком высоким. Они также могут нарушить пороговые значения возвратных платежей Visa и Mastercard, что потенциально может привести к штрафам. Если споры возникают слишком часто и вы постоянно превышаете согласованный порог возврата платежа в месяц, в худшем случае вам может быть запрещено принимать платежи по карте. Еще одна причина потратить время и силы на понимание того, как работают возвратные платежи и как вы можете эффективно ими управлять.

Возврат платежа и возврат средств​

Хотя процесс возврата денег очень похож на возврат, он во многом отличается, и потребители не должны рассматривать его как альтернативный механизм возврата. В случае возврата платежа продавец не знает, что клиент потребовал свои средства обратно из банка-эмитента, пока он не получит соответствующее уведомление. Кроме того, в зависимости от характера возвратного платежа, продавец может не получить обратно купленный продукт (в отличие от обычного процесса возврата и возмещения), потенциально теряя шанс на вторую продажу. Кроме того, когда происходит возвратный платеж, схемы карт требуют от эквайера комиссию за возвратный платеж, которая будет передана продавцу вместе с комиссией эквайера за управление возвратом платежей. Если продавец демонстрирует завышенные коэффициенты возвратных платежей в течение длительного периода времени, есть вероятность быть оштрафованным.

Как работают возвратные платежи?​

Когда владелец карты оспаривает транзакцию, и эмитент, и эквайер действуют в соответствии со своими назначенными процедурами для разрешения спора. Как правило, процесс возвратного платежа включает в себя несколько этапов, при этом каждая основная схема карты обрабатывает возвратные платежи по-разному.
Вкратце, когда возвратный платеж вступает в силу, соответствующая сумма платежа автоматически переводится от эквайера продавца к эмитенту. Стандартный срок возврата платежа для Visa и Mastercard составляет 120 дней с даты обработки платежа, при этом максимальный срок составляет до 540 дней после даты транзакции. Однако бывают разные случаи, когда срок возврата платежа рассчитывается на другой основе, поэтому временные рамки могут отличаться.
Продавец имеет право подать иск в сотрудничестве со своим эквайером, следуя правилам и процедурам, установленным схемами карт на основе причины возвратного платежа. Одна из функций эквайера - направлять продавцов через возвратные платежи и помогать им эффективно управлять ими.

Распространенные причины возвратного платежа​

Каждая схема карты имеет установленные коды причин для объяснения причины возврата платежа. Эмитенты классифицируют возвратные платежи в соответствии с сетью платежных карт держателя карты. Некоторые распространенные причины возврата платежа включают, помимо прочего, следующие:
  • Услуга не предоставлена или товар не получен
  • Не как описано или дефектный товар
  • Мошенничество с кредитными картами
  • Дружественное мошенничество (клиент отправляет запрос на возврат платежа на неправомерной основе в отношении совершенной, авторизованной и полученной покупки)
Знание причины возврата платежа является ключевым моментом, чтобы продавец и их эквайер могли эффективно оспорить ее, когда это применимо.

Как более эффективно управлять возвратными платежами​


Операции без предъявления карты​

Управление возвратными платежами - трудоемкий и трудоемкий процесс для продавца. Операции без предъявления карты по своей сути несут больший риск возврата платежа по сравнению с платежом с предъявлением карты. В онлайн-транзакции продавец не всегда может подтвердить, является ли ваш клиент подлинным владельцем данных карты, которые он ввел на странице оплаты, несмотря на наличие многочисленных инструментов предотвращения мошенничества.
К счастью, существуют различные инструменты, которые помогают продавцам снизить риск возвратных платежей. Компании, работающие в мире онлайн или электронной коммерции, имеют возможность использовать 3D Secure 2, протокол аутентификации, используемый схемами карт, который соблюдает правила PSD2 и может переложить ответственность с вашего бизнеса на эмитента, если в результате был повышен возврат платежа. мошенничества.
Хотя 3D Secure 2 не является серебряной пулей, когда дело доходит до предотвращения мошенничества, в сочетании с инструментами борьбы с мошенничеством, мониторингом мошенничества в реальном времени и ручным анализом он может в значительной степени помочь. Сотрудничая с опытным поставщиком платежных услуг (PSP), таким как Emerchantpay, вы будете активно работать над предотвращением мошенничества, вместо того, чтобы использовать чисто реактивный подход.

Операции с предъявлением карты​

Хотя платежи, обрабатываемые через POS-терминал, считаются транзакциями с меньшим риском, могут быть случаи, когда держатели карт поднимают запросы на возврат платежа. Ввод ПИН-кода на клавиатуре терминала - самый безопасный способ принимать платежи по карте. Если вы обрабатываете карту с ПИН-кодом без ввода ПИН-кода держателем карты (например, бесконтактный платеж), существует риск возврата платежа. Согласно исследованию UK Finance, число случаев мошенничества с бесконтактными платежами относительно невелико, поэтому можно с уверенностью сказать, что эта форма оплаты относительно безопасна и заслуживает доверия. Кроме того, мобильные платежи, такие как Apple Pay и Google Pay, обеспечивают дополнительные уровни биометрической аутентификации и могут снизить риск мошенничества как для продавцов, так и для клиентов.

Emerchantpay​

Возвратные платежи устанавливаются, поэтому экосистема карточных платежей работает бесперебойно и безопасно как для клиентов, так и для продавцов. Это не означает, что покупатель всегда прав. Когда продавцы чувствуют, что их обидел владелец карты, они должны оспорить возврат платежа. Представление возвратных платежей является критическим моментом для обеспечения прибыльности продавцов. С другой стороны, продавцы хотят сосредоточиться на расширении своего бизнеса и предоставлении высококачественных услуг и продуктов для своих клиентов.
В Emerchantpay мы стремимся защитить ваш бизнес от мошенничества, чтобы вы, в свою очередь, могли расти и расширяться. Мы предлагаем аналитические данные на основе данных, адаптированные к вашим уникальным бизнес-потребностям. В сочетании с нашим широким спектром платежных услуг мы можем помочь вам улучшить конверсию и эффективно управлять возвратными платежами.
 
Top