Объяснение Visa Resolve Online (VROL)

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
552
Points
83
Содержание
  1. Что такое инициатива по разрешению претензий Visa?
  2. Что такое Visa Resolve Online?
  3. Почему был создан VROL?
  4. Какая информация о транзакции требуется VROL?
  5. Как VROL помогает в случае дружественного мошенничества?
  6. Может ли владелец карты отменить покупку с помощью карты Visa?
  7. В течение какого времени владелец карты может подать в Visa заявку на возврат средств?
  8. Что такое распределение VCR?

Количество возвратных платежей растет. Даже если не учитывать всплеск возвратных платежей в начале пандемии COVID-19, число клиентов, оспаривающих возвратные платежи со своими банками, неуклонно росло на протяжении последнего десятилетия. Многие из этих возвратов средств являются незаконными, результатом путаницы клиентов или преднамеренного злоупотребления процессом возврата средств.

В последние годы Visa внесла ряд изменений, пытаясь решить эти проблемы. Одним из наиболее значительных является внедрение Visa Resolve Online, или VROL. VROL - это онлайн-платформа, предназначенная для облегчения разрешения споров. С помощью VROL продавцы могут получать уведомления о запросах и спорах сразу же после их возникновения и могут реагировать быстрее и проще.

VROL был расширен в рамках инициативы Visa по разрешению претензий, целью которой является значительное сокращение как времени, необходимого для разрешения спора, так и количества возникающих споров о мошенничестве. Давайте посмотрим на Visa Claims Resolution и VROL, что продавцам нужно знать о них и как их можно использовать для улучшения управления возвратом платежей.

Те, кто ищет конкретную информацию о том, как использовать Visa Resolve Online, могут ознакомиться с Онлайн-учебным модулем Visa для платформы.

Прежде чем обсуждать Visa Resolve Online, лучше всего начать с инициативы по разрешению претензий Visa, чтобы лучше понять эту новую, более эффективную систему разрешения споров.

Visa имеет четыре категории споров: Мошенничество, авторизация, ошибки обработки и споры с держателями карт. Хотя полностью избежать споров невозможно, можно предпринять шаги для их уменьшения.

Что такое инициатива по разрешению претензий Visa?
Инициатива Visa по разрешению претензий (VCR) была разработана для сокращения числа недействительных споров и повышения эффективности, когда дело доходит до обработки и разрешения обоснованных споров.

Ранее разрешение споров могло занимать до 46 дней, а более спорные споры часто занимали 100 и более дней. Цель Visa - сократить это время до 31 дня или меньше. Таким образом, споры разрешаются в течение одного платежного цикла, что приносит большую пользу всем вовлеченным сторонам.

Visa Claims Resolution пытается отсеять недействительные споры и те, которые не соответствуют критериям Visa для выбранной категории споров. Это означает, что продавцам не придется тратить так много времени на изучение обоснованности этих претензий. Программа также обеспечивает лучшее обслуживание клиентов благодаря эффективности разрешения споров.

Помимо сокращения времени обработки и объема споров, VCR также способствует активному разрешению споров для продавцов с помощью программы Visa Merchant Purchase Inquiry (VMPI), которая позволяет продавцам передавать информацию о транзакциях банкам в режиме реального времени, когда клиент хочет оспорить взимаемую плату.

Обратите внимание, что с тех пор VMPI был переименован в Order Insight, взяв название аналогичной услуги, предлагаемой Verifi после того, как Visa приобрела компанию.

С момента запуска инициативы по разрешению претензий Visa все споры по картам Visa разрешаются либо с помощью процесса распределения, либо с помощью процесса совместной работы.
Рабочий процесс распределения - это автоматизированный процесс для рассмотрения споров, связанных с мошенничеством и авторизацией. VROL оценит представленную информацию и примет автоматическое решение в соответствии с правилами и политиками Visa о том, следует ли возлагать ответственность за возврат средств на продавца или на банк-эмитент. Если ответственность возлагается на продавца, они могут только бороться за возврат платежа, если они готовы немедленно передать дело в предарбитражное.

Рабочий процесс совместной работы - это процесс рассмотрения споров, помеченных как ошибки обработки или споры потребителей. Единственным существенным изменением в этом процессе стало то, что срок для ответа продавцов был сокращен с 45 до 30 дней.

В рабочем процессе совместной работы ответственность по умолчанию возлагается на продавца. Однако продавец может оспорить возврат платежа, представив доказательства банку-эмитенту в разделе представительство. Банк-эмитент оценит эти доказательства, чтобы определить, следует ли отменять возвратный платеж.

Что такое Visa Resolve Online?
Visa Resolve Online (VROL) - это онлайн-сервис Visa, предназначенный для разрешения споров. Он функционирует как способ для продавцов и банков-эмитентов обмениваться данными и передавать файлы и документы, связанные со спором.

VROL помогает определить, есть ли споры действительным или недействительным используя данные собралось. Затем он сравнивает определенную информацию, а именно данные сделки, категорию спора, и истец ответы—на Анкета VROL.

Например, если продавец уже предпринял действия по требованию о возврате платежа, зачислив обратно спорную сумму, VROL помечает это требование как недействительное, чтобы предотвратить продолжение спора.

Visa требует, чтобы процессоры и банки использовали VROL в случае возникновения спора для ответа на запросы о возврате средств, получения или передачи документации или обжалования первоначальных результатов. По сути, все, что связано с возвратом средств, должно проходить через VROL.

Программа также помогает предотвращать недействительные споры путем перекрестной проверки в VisaNet, чтобы выяснить, была ли действительная авторизация, и путем обеспечения наличия настоящего точного отчета о мошенничестве. Прежде чем может быть подан спор, эмитент должен сначала запросить запрос о транзакции с использованием VROL.

Если соответствующий продавец участвует в программе Order Insight, ранее известной как программа Visa Merchant Purchase Inquiry (VMPI), Visa перенаправит запрос на дополнительную информацию о транзакции продавцу, который предоставит ответ в соответствии со своими собственными политиками. Продавцы могут в ответ предоставить дополнительную информацию о транзакции, чтобы помочь банку принять решение по спору, или немедленно предоставить клиенту кредит, полностью избегая спора.

Почему был создан VROL?
До внедрения инициативы по разрешению претензий Visa VROL просто облегчал споры. Однако теперь он взял на себя большую, более важную роль. Наиболее важная функция VROL - выступать в качестве центрального средства коммуникации для всех сторон, вовлеченных в спор.

Кроме того, если спор с клиентом не соответствует определенным критериям, применяемым Visa, система VROL может автоматически отклонить этот спор.
Это было сделано для предотвращения подачи некоторых распространенных и явно незаконных споров в первую очередь. Даже если этот автоматический отказ ограничен по объему, для многих продавцов стало большим облегчением, что Visa предприняла какие-либо действия для борьбы с мошенничеством с возвратом платежей.

С помощью VROL каждый участник спора с держателем карты имеет центральное местоположение для отправки сообщений, обмена информацией и определения обоснованности спора.

Какая информация о транзакции требуется VROL?
В зависимости от причины спора требуемая информация может включать квитанцию о транзакции, информацию для проверки личности клиента, отслеживание отправки и подтверждение доставки или доказательства того, что клиент использовал продукт или услугу. У Visa есть конкретные рекомендации относительно того, какую информацию должны содержать квитанции.

У продавцов должны быть системы для сбора и записи подробной информации о каждой транзакции, которую они проводят в случае возникновения спора. Когда спор действительно возникает, продавец должен изучить код причины чтобы определить, в чем заключается претензия владельца карты.

Затем продавец должен просмотреть информацию о транзакции, которую он записал, и решить, достаточна ли эта информация для опровержения претензии владельца карты. Если это так, продавец должен направить эмитенту ответ на спор, содержащий всю соответствующую информацию и доказательства.

Квитанции электронного POS-терминала должны содержать следующую информацию: название и местоположение продавца, дату транзакции, код местоположения продавца, описание товаров или услуг, номер скрытого счета или токен, дату истечения срока действия, марку платежной карты, сумму транзакции и символ валюты, код авторизации, место для подписи владельца карты и правила возврата.

Для продавцов, у которых отсутствует карта, вот требования Visa к квитанциям о замене транзакций: название и местоположение продавца, дата транзакции, онлайн-адрес продавца, используемый способ оплаты и номер скрытого счета, тип транзакции, код авторизации, копия счета, доставка услуги / товара, записи об использовании продукта, примечания по обслуживанию клиентов и политика возврата.

Как VROL помогает в случае дружественного мошенничества?
Основной способ, которым VROL помогает предотвратить дружественное мошенничество, - это предоставить продавцам простой способ борьбы с этими возвратами платежей. Если у продавца есть соответствующие инструменты борьбы с мошенничеством и он собирает и записывает достаточную информацию о транзакциях, он часто может бороться с мошенничеством и выиграть дружественные возвраты платежей.

Кроме того, содействие VROL программе VMPI может предотвратить дружественное мошенничество, предоставляя банкам более подробную информацию о транзакциях, помогая сбитым с толку клиентам распознавать платежи, которые они хотели оспорить, и потенциально отпугивая мошенников, которые намеревались солгать о транзакции.

Инициатива Visa по разрешению претензий также может помочь предотвратить дружественное мошенничество в долгосрочной перспективе, помогая Visa следить за системой разрешения споров в целом.
В рамках этой инициативы к торговым центрам Visa, банкам и держателям карт применяется индекс, помогающий отслеживать злоупотребления с обеих сторон.

Как это помогает в борьбе с дружественным мошенничеством? Во-первых, это может дать Visa представление о любых проблемных областях, где процесс можно улучшить. Кроме того, это помогает Visa видеть, как разрешаются споры в сети, чтобы она могла определить места, где та или иная сторона использует систему в своих целях или получает от этого выгоду. VROL не является надежной системой, поэтому Visa постоянно проводит повторную калибровку своей системы, чтобы гарантировать, что она справедлива по отношению ко всем вовлеченным сторонам.

В целом, VROL и инициатива Visa по разрешению претензий упрощают обработку споров, значительно сокращая время обработки и способствуя активному участию продавцов в разрешении споров. Это также полезный инструмент, помогающий смягчить случаи мошенничества, предоставляя механизм для выявления злоупотреблений.

Вопросы и ответы
Может ли владелец карты отменить покупку с помощью карты Visa?
Да, если их банк-эмитент считает их требование потенциально законным. Когда их банк-эмитент отменяет взимаемую плату, спор передается через Visa Resolve Online, чтобы помочь участвующим сторонам урегулировать спор.

В течение какого времени владелец карты может подать в Visa заявку на возврат средств?
Типичный срок подачи заявления о возврате платежа составляет 75-120 дней, в зависимости от кода причины.

Что такое распределение VCR?
Распределение VCR - это процедура разрешения споров, созданная 15 апреля 2018 года, чтобы помочь Visa распределять ответственность и рассматривать иски в арбитраже.
 
Top