Возвратные платежи по кредитной карте - как вернуть свои деньги

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,700
Points
113
Содержание:
  • Что такое возвратный платеж по кредитной карте?
  • Когда можно запросить возвратный платеж по кредитной карте?
  • Как оформить возвратный платеж по кредитной карте?
  • Что произойдет после того, как вы подадите возвратный платеж?
  • Ваши варианты, если вы все еще не согласны
  • Комиссия за возвратный платеж по кредитной карте
  • Влияют ли отозванные платежи по кредитной карте на ваш кредитный рейтинг?
  • Вывод
Возвратные платежи по кредитной карте предоставляют возможность обращения в случае, если вы совершаете покупку, а продавец не выполняет ее обещания, или если в вашей учетной записи появляются несанкционированные транзакции. Если вы не можете вернуть деньги или вернуть деньги, вы можете подать спор о возврате платежа по кредитной карте, чтобы эмитент вашей карты и / или сеть начали расследование.
Вы когда-нибудь совершали покупку, которая оказалась мошенничеством? Если вы заплатили наличными или чеком, велика вероятность, что вам пришлось поцеловать эти деньги на прощание. Но если вы приобретете привычку расплачиваться кредитной картой, возможно, вы сможете вернуть свои средства, когда покупки не идут по плану.
Кредитные карты имеют множество средств защиты потребителей, которые могут помочь вам защитить свои финансы. Одной из таких мер защиты является возврат платежа по кредитной карте. Прочтите дополнительную информацию о возвратных платежах и о том, как они могут помочь, когда вы имеете дело с некачественными товарами или услугами, отсутствующими или поврежденными доставками, мошенничеством с кредитными картами, ошибками при выставлении счетов и аналогичными проблемами.

Что такое возвратный платеж по кредитной карте?​

Возврат платежа - это инструмент, который вы можете использовать, чтобы попытаться вернуть свои деньги, если у вас возникла проблема с покупкой, размещенной на счете вашей кредитной карты. Если вы не можете получить возмещение от продавца или поставщика услуг, который взимал с вас оплату, это спор, который вы подаете в компанию-эмитент кредитной карты .
Когда эмитент вашей карты получает спор по возврату платежа, он рассматривает вашу претензию и дает продавцу, обработавшему покупку, возможность ответить. При необходимости ваш банк-эмитент может также привлечь к этому процессу сеть кредитных карт (Visa, Mastercard, American Express или Discover). Если конец расследование в вашу пользу, спорное обвинение будет отменено.
Как видите, возвратные платежи по кредитной карте отличаются от возвратов. Возврат - это то, что вы инициируете с продавцом или поставщиком услуг, если вы недовольны покупкой. Например, вы можете купить рубашку только для того, чтобы по возвращении домой обнаружить, что она вам не подходит. Вы приносите рубашку обратно в магазин, показываете чек и просите вернуть деньги. В зависимости от политики возврата розничного продавца, он может согласиться вернуть или обменять вашу покупку.
С другой стороны, возвратный платеж может быть целесообразным, если вы покупаете рубашку в Интернете, которая никогда не приходит. Или, возможно, пришла рубашка, но она повреждена или не соответствует описанию. Если продавец игнорирует вас или отказывается исправить ситуацию, вам может потребоваться оспорить обвинение.
В общем, вам следует попытаться уладить отношения с продавцом или поставщиком услуг, прежде чем переходить к возврату платежа. Но пропустите этот шаг и сразу переходите к процессу оспаривания, если вы подозреваете, что стали жертвой мошенничества с кредитной картой.

Когда можно запросить возвратный платеж по кредитной карте?​

Вы имеете право оспаривать определенные виды списаний со счета вашей кредитной карты благодаря Закону о справедливом выставлении счетов за кредит (FCBA). FCBA применяется к «открытым» кредитным счетам, таким как кредитные карты, и защищает вас от ошибок при выставлении счетов и недобросовестных действий. Однако транзакции с дебетовой картой не подпадают под защиту FCBA - это вам следует учитывать, если вы сравниваете дебетовую карту с плюсами и минусами кредитной карты.
Общие причины для реализации ваших прав в соответствии с FCBA и подачи спора по возвратному платежу могут включать:
  • В вашем аккаунте появляются мошеннические или несанкционированные платежи.
  • С вас взимается плата за товары и услуги, которые вы никогда не получали.
  • Вы заказываете товар, но он поврежден, неисправен или не соответствует описанию.
  • В выписке по вашей кредитной карте указана неверная сумма транзакции.
  • После отмены с вас взимается плата за услугу.
  • Торговец обещает возмещение, которого вы никогда не получите.
  • С вас списали дважды (или более) одну и ту же транзакцию.
Как видите, есть несколько распространенных причин, по которым вы можете оспорить списание средств с кредитной карты. Возможно, вы пошли в ресторан и заказали еду на вынос. Ваш ужин составил 24,99 доллара, а вы оставили чаевые в размере 5 долларов. Однако, когда приходит выписка по счету, вы замечаете, что плата из ресторана составляет 39,99 доллара вместо санкционированных вами 29,99 доллара. Это мошенническое обвинение, и это будет законной причиной для оспаривания транзакции и запроса возврата платежа.
Другой пример случая, когда вы, возможно, захотите оспорить оплату, может быть, если вы заказываете что-то онлайн, но так и не получили посылку. Тем временем продавец электронной коммерции списывает средства с вашей кредитной карты за покупку. Если вы обратитесь в компанию, но она отказывается вам помочь, вы можете запросить возврат платежа у эмитента карты и (надеюсь) получить отзыв транзакции.

Совет инсайдера​

Пытаетесь вернуть деньги? Некоторые кредитные карты имеют преимущество, часто называемое защитой от возврата, которое может быть способом вернуть ваши деньги, не отправляя возвратный платеж.

Как оформить возвратный платеж по кредитной карте?​

Если вы не согласны со списанием средств с вашей кредитной карты, вам, как правило, следует запросить возмещение у магазина, интернет-продавца или поставщика услуг, прежде чем начинать процесс возврата платежа. Компании сталкиваются с негативными последствиями возвратных платежей. Так что будет справедливо дать им возможность исправить проблему.
Однако, если компания не решит ваши проблемы, вы можете выполнить следующие основные действия, чтобы запросить возврат платежа. (Точные шаги по возврату платежа могут отличаться в зависимости от эмитента вашей кредитной карты и сети).
  1. Начните с продавца. Предоставьте компании, которая поручила вам оплату, возможность решить проблему. Если вы можете разрешить ситуацию с возвратом средств, это будет быстрее и проще для всех.
  2. Сообщите эмитенту вашей кредитной карты. Вы можете подать свой спор по телефону или через Интернет. Если вы не можете оформить возвратный платеж онлайн или по телефону (или если вы не хотите этого делать), вам необходимо отправить письмо по почте. Вы можете использовать образец письма Федеральной торговой комиссии для оспаривания ошибок при выставлении счетов в качестве руководства. При отправке запроса на возврат платежа лучше всего отправить письмо заказным письмом и запросить квитанцию о возврате. Обязательно используйте адрес для запросов о выставлении счетов, а не адрес, по которому вы отправляете платежи по почте. Если вы подозреваете, что причиной возврата платежа является мошенничество, сообщите об этом эмитенту карты, чтобы вашему спору было уделено особое внимание.
  3. Соберите доказательства. Эмитент вашей карты может запросить копии квитанций, счетов-фактур или других документов, подтверждающих ваш спор. Полезно подготовить эту информацию заранее, на случай, если вам понадобится ее отправить.
  4. Не ждите. Ваше право на возврат платежа ограничено по времени. Поэтому, какой бы ни была причина возврата платежа, действуйте быстро. Согласно FCBA, у вас есть 60 дней с момента получения выписки по кредитной карте, чтобы оспорить списание средств с вашего счета. (Примечание: некоторые компании, выпускающие кредитные карты, предоставляют вам 120-дневный срок для подачи заявки на возврат платежа в рамках обслуживания клиентов.)

Что произойдет после того, как вы подадите возвратный платеж?​

Когда вы подаете спор о возврате платежа, у вашего кредитора есть 30 дней, чтобы подтвердить получение вашей жалобы. Затем начинается расследование. Ваш кредитор должен уведомить вас о результате вашего спора в течение двух платежных циклов или 90 дней - в зависимости от того, что наступит раньше.
Во время расследования вам не нужно платить оспариваемую сумму или связанные с ней финансовые расходы. Но оставшаяся часть счета по кредитной карте будет оплачена в обычном порядке. Не забудьте внести хотя бы минимальный платеж на свой счет, чтобы избежать пени и проблем с кредитом.
Когда период расследования заканчивается, результат обычно будет одним из следующих:
  1. Эмитент вашей карты соглашается с вами и возвращает спорную сумму на ваш счет.
  2. Вы должны часть суммы, которую вы оспаривали, поэтому вам необходимо произвести платеж.
  3. Счет был правильным, поэтому вы должны и должны оплатить всю сумму, а также любые связанные с ней проценты.
Независимо от результата FCBA заставляет эмитент вашей карты уведомлять вас в письменной форме. Если вы все еще должны полностью или частично оспаривать платежи, ваш кредитор должен объяснить, сколько вы должны и почему.

Ваши варианты, если вы все еще не согласны​

Если вы не согласны с результатами расследования возвратного платежа, у вас есть три варианта.
  • Свяжитесь со своим кредитором в течение 10 дней, чтобы заявить, что вы не будете платить спорную сумму. Однако у этого решения есть последствия. Ваш банк-эмитент может сообщить вам об опоздании, если вы пропустили платеж, но он должен добавить примечание к вашему кредитному отчету, в котором говорится, что вы не считаете, что у вас есть задолженность. Даже с учетом этого примечания ваши кредитные рейтинги могут снизиться.
  • Подайте жалобу в Федеральную торговую комиссию. Вы можете подать онлайн-жалобу в FTC, если считаете, что кредитор нарушил ваши права.
  • Наймите юриста. Любой адвокат, специализирующийся на FCBA, может помочь, если вы не можете разрешить ситуацию самостоятельно.

Совет инсайдера​

Лучше всего оплатить счет по кредитной карте, даже если вы не согласны с этим. Отказ оплачивать счет после неутешительного спора по возвратному платежу может нанести серьезный ущерб кредиту и только создаст дополнительные проблемы, которые вы должны попытаться решить в будущем.

Комиссия за возвратный платеж по кредитной карте​

Вам никогда не придется платить комиссию за возврат платежа по кредитной карте, независимо от результатов расследования. Однако это не относится к торговцам.
Если расследование не заканчивается в пользу продавца, провайдер торгового счета компании (также известный как платежный процессор) может взимать комиссию. Слишком большое количество возвратных платежей также может привести к потере учетной записи торгового предприятия, что означает, что он больше не сможет принимать платежи по кредитным картам, пока не будет создан новый или резервный торговый счет.
Обычно вам следует попытаться поработать с продавцами, прежде чем отправлять возвратный платеж. Компании сталкиваются с потенциально ужасными последствиями, когда они получают слишком много возвратных платежей по кредитным картам.
Часто одной угрозы возвратного платежа может быть достаточно, чтобы убедить бизнес поступить правильно. Если компания не вернет деньги за покупку, когда вы твердо в этом уверены, сообщение компании, что вы планируете подать спор, может побудить ее вернуть ваши деньги, а не столкнуться с потенциальными проблемами с поставщиком своего торгового счета.
Помните, что возвратные платежи играют важную роль в защите держателей карт, но ими нельзя злоупотреблять. Не оспаривайте транзакции по кредитной карте только потому, что вы сожалеете о своих покупках или не хотите платить. Незаконные споры по кредитным картам называются дружеским мошенничеством и могут привести к серьезным неприятностям.

Влияют ли отозванные платежи по кредитной карте на ваш кредитный рейтинг?​

Возвратные платежи не повлияют на ваш кредитный рейтинг. Но в отчетах о кредитных операциях в течение периода расследования в аккаунте может быть написано «оспаривается» . Обозначения споров в кредитных отчетах могут временно затруднить право на получение новой ссуды, особенно в ипотечном мире.
По результатам расследования возвратного платежа, если вы задолжали любую или всю спорную сумму, вам придется ее выплатить, иначе вы столкнетесь с потенциально негативными кредитными последствиями. Если вы не платите, ваши кредитные рейтинги, вероятно, снизятся - возможно, значительно. В конце концов, история платежей составляет 35% ваших кредитных рейтингов FICO.

Вывод​

Возвратные платежи по кредитной карте защищают потребителей, но вы никогда не должны злоупотреблять ими. Тем не менее, если в вашей учетной записи есть несанкционированные транзакции или вы не получили то, за что заплатили, вы можете и, вероятно, должны принять меры.
Во-первых, дайте продавцу или поставщику услуг шанс решить проблему. (В случае мошеннической транзакции вам может потребоваться обратиться прямо в банк-эмитент вашей кредитной карты.) Если вы обратитесь к продавцу и не удовлетворены его ответом, обязательно своевременно подайте заявку на возврат платежа по кредитной карте.
Правительство имеет несколько средств защиты, поэтому вы можете использовать кредитные карты с полной уверенностью. Но если вы проиграете спор о возвратном платеже, очень важно выплатить то, что вы должны. Хотя это может расстраивать, более важно сохранить свои кредитные рейтинги и не включать в отчеты о кредитных операциях отрицательную информацию. В противном случае в будущем вы можете столкнуться с новой проблемой - поиском способов восстановить поврежденный кредит.
 
Top