Кража личных данных и мошенничество: как вернуть деньги

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,322
Points
113
Падение жертвы мошенничества, кража вашей личности или клонирования карты могут быть неприятными. Но если у вас украли деньги с вашего счета, вы можете кое-что сделать. Узнайте, как сообщить о преступлении, что может сделать ваш банк и как вернуть свои деньги.
  • Что делать, если с вашего банковского счета украли деньги
  • Моя дебетовая карта была использована обманным путем
  • Моя кредитная карта была использована обманным путем
  • Что, если кто-то подает заявку на кредит или откроет банковский счет на мое имя?
  • Возмещают ли банки украденные деньги?
  • Что, если мой банк отклонит мою претензию?

Что делать, если с вашего банковского счета украли деньги​

Если деньги были сняты с вашего банковского счета без разрешения, была ли украдена ваша личность, клонирована ли ваша карта, произошел нераспознанный банковский перевод или вы стали жертвой мошенничества, вам следует предпринять определенные шаги.
  1. Свяжитесь с вашим банком или поставщиком карты, чтобы предупредить их. Вы можете нести ответственность за все потерянные деньги до того, как сообщите об этом.
  2. Вы также можете сообщать о финансовых махинациях, таких как мошенничество с инвестициями, в Управление финансового надзора (FCA) .

Моя дебетовая карта была использована обманным путем​

Если кто-то использовал вашу карту в магазине или в Интернете, то вы подпадаете под действие Положений о платежных услугах.
Правила гласят, что вам должны немедленно вернуть деньги, если деньги были сняты с вашего счета без вашего разрешения.
Вы должны сообщить об утере своей дебетовой карты или любых несанкционированных платежах как можно скорее, потому что вы несете ответственность за любые убытки до того, как об этом будет сообщено, но не более 50 фунтов стерлингов.

Моя кредитная карта была использована обманным путем​

Если кто-то совершает несанкционированные платежи по вашей кредитной карте, вы подпадаете под действие Закона о потребительском кредите.
Это означает, что у вас должна быть возможность потребовать вернуть свои деньги, поскольку вы несете солидарную ответственность с эмитентом кредитной карты.
Как и в случае с дебетовой картой, вы можете нести ответственность за первые 50 фунтов стерлингов, потраченные в случае утери или кражи карты. Тем не менее, это часто отклоняется, если вы сообщите об этом быстро и никоим образом не проявили халатность. Компания, выпускающая карту, должна доказать, что вы проявили халатность.

Что, если кто-то подает заявку на кредит или откроет банковский счет на мое имя?​

Если ваша личность была украдена, мошенники могут попытаться открыть банковские счета или подать заявку на получение кредитных карт и ссуд на ваше имя.
Вы можете начать получать письма из банков, в которых у вас нет счетов, кредитных карт, на которые вы никогда не подавали заявки, или от сборщиков долгов, о которых вы ничего не знаете.
Если это произойдет, немедленно обратитесь в свой банк и убедитесь, что вы храните всю переписку.
Вам также следует связаться с агентствами кредитных историй, если кто-то подал заявку на получение ссуды или кредитной карты на ваше имя.
Если вы думаете, что кто-то получил вашу информацию, украв ваш почту или перенаправив почту, вы также можете позвонить по номеру запроса клиентов почтовой службы.

Возмещают ли банки украденные деньги?​

Если вы ничего не сделали, чтобы поставить под угрозу безопасность своей учетной записи, вам следует вернуть свои деньги. Но это не гарантируется.
Возврат может быть отложен, если у банка есть разумные основания полагать, что вы проявили грубую небрежность в отношении безопасности своего счета.
Если расследование банка докажет, что вы проявили халатность, вы можете нести ответственность за все убытки.
Примеры халатности включают сообщение кому-либо вашего PIN-кода или пароля. Однако банки не могут просто сказать, потому что был использован ваш PIN-код или пароль, что платеж был авторизован.
Банки также могут отказать в возврате средств, если вы сообщите им о несанкционированном платеже через 13 месяцев или более после того, как он покинул ваш счет.
Узнайте больше о несанкционированных транзакциях и о том, что считается халатностью на веб-сайте вашего банка.

Что, если мой банк отклонит мою претензию?​

Ваш банк может отклонить ваше требование о возмещении, если считает, что может доказать, что вы проявили грубую халатность или действовали обманным путем.
Однако это не должно быть концом - вы можете пожаловаться в банк.
Если вас не устраивает способ рассмотрения вашей жалобы, вы можете подать жалобу в Службу финансового омбудсмена.
 
Top