5 Советов по предотвращению мошенничества в праздничные дни

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
550
Points
83
Содержание
  1. Обязательно используйте понятное описание продавца
  2. Устраните опечатки и мошенничество с URL-адресами
  3. Исправляйте и обновляйте стороннее программное обеспечение
  4. Подготовьте свою службу поддержки клиентов
  5. Как вы боретесь с фишинговыми электронными письмами
  6. Заключение
  7. Вопросы и ответы

Сейчас сезон отпусков, время серебряных колокольчиков, катания на санях и безудержного мошенничества в электронной коммерции. Для большинства потребителей в наши дни наполнение всех чулок и получение всех необходимых подарков под елкой означает размещение большого количества онлайн-заказов, и мошенники хорошо знают, что в преддверии Рождества в киберпространстве появляется больше номеров кредитных карт, чем в любое другое время года. Итак, как вы можете обезопасить своих клиентов и свою компанию?

Они сделают все возможное, чтобы воспользоваться суетой, связанной спраздниками, ищут плохо защищенные торговые сайты, тестируют карты, когда их владельцы с наименьшей вероятностью заметят непривычную плату, и заманивают отчаявшихся покупателей поддельными сайтами, обещающими выгодные предложения по обязательным игрушкам и электронике.

В то время как держатели карт должны в конечном итоге взять на себя ответственность за свою собственную безопасность и выбор, если они действительно хотят не стать жертвами мошенничества, продавцы знают, что часто именно они несут финансовый удар, когда мошенники наносят удар. Продавцы могут играть важную роль в защите своих клиентов от мошенничества и кражи личных данных, и это приносит им прямую выгоду. Защищая своих клиентов, вы можете сократить возвратные платежи.

Чтобы снизить расходы на возврат средств в праздничные дни и гарантировать, что ваши клиенты смогут насладиться рождественским сезоном без мошенничества, мы составили список действенных мер, которые могут предпринять продавцы, чтобы защитить покупателей от действий мошенников-оппортунистов.

Обязательно используйте понятное описание продавца
Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить возврат средств, - убедиться, что в описании вашего продавца четко указано, кто вы такой, и предоставлена текущая контактная информация.

Описание продавца - это то, что отображается в ежемесячных банковских выписках ваших клиентов рядом с вашими транзакциями. Обычно они настраиваются при первой регистрации в платежной системе, и некоторые продавцы могут не придавать им особого значения или позже изменить название своего онлайн-магазина. Когда клиент просматривает свое заявление и не видит узнаваемого имени, он предполагает, что транзакция мошенническая, и оспаривает ее.

Во время праздников потребителям особенно легко забыть, где они делали покупки, и некоторые из них могут знать, что нужно быть начеку при появлении признаков мошенничества.
Четкое и лаконичное описание продавца, включающее веб-адрес или номер телефона, может многое сделать для предотвращения подачи клиентами споров о “дружественном мошенничестве” из-за путаницы.

Устраните опечатки и мошенничество с URL-адресами
Вы когда-нибудь вводили URL-адрес в свой веб-браузер и попадали на совершенно другой веб-сайт, чем ожидали, а затем понимали, что допустили небольшую опечатку при вводе URL-адреса? Это довольно распространенное явление, и мошенники это знают. Это называется “типосквоттинг”, регистрация домена в надежде получить случайный трафик от невольных посетителей.

Иногда перенос или пропуск одной-двух букв приведет вас на совершенно не связанный веб-сайт или даже на сайт конкурента, но иногда вы попадаете на поддельный веб-сайт, который разработан так, чтобы выглядеть как настоящая статья. Мошенники перепечатывают эти домены и создают поддельные веб-сайты в надежде, что потребители попытаются совершить покупку и ввести данные своей кредитной карты.

Обратите внимание на возможные ошибки в написании адреса вашего веб-сайта, чтобы узнать, нацелены ли какие-либо опечатчики на ваших клиентов. О мошеннических сайтах можно сообщать на их хостинг-платформах. Вы также можете рассмотреть возможность самостоятельной регистрации некоторых из этих доменов и направления трафика на ваш реальный сайт.

Исправляйте и обновляйте стороннее программное обеспечение
Независимо от того, насколько надежны ваши внутренние протоколы безопасности, ваша защита может быть взломана, а данные ваших клиентов скомпрометированы, если ваше стороннее программное обеспечение уязвимо. Многие кибератаки нацелены на программное обеспечение для создания корзин покупок, рекламные сети и другие сторонние программы, которые запускаются поверх хостингового сайта. Не всегда возможно избежать использования программного обеспечения сторонних производителей, поэтому лучшее, что вы можете сделать, это убедиться, что они всегда обновляются и исправлены до самых последних версий.

Делая это, не забудьте обновить собственное программное обеспечение и сертификаты кибербезопасности или рассмотреть возможность добавления новых, которые будут эффективны для защиты ваших клиентов. Существуют различные инструменты борьбы с мошенничеством , которые могут быть весьма эффективными для предотвращения использования мошенниками украденных карт, многие из которых могут быть внедрены с минимальными нарушениями в работе клиентов.

Подготовьте свою службу поддержки клиентов
Точно так же, как Санта не смог бы провести сочельник без своих эльфов, продавцам, которые хотят доставить своим клиентам удовольствие от праздничных покупок без стресса, нужна команда обслуживания клиентов, которая полностью обучена и готова решать множество проблем, которые неизбежно сопровождают рождественскую суету.

К процессам возврата необходимо относиться с особой осторожностью. Одной из основных причин возвратных платежей являются задержки в процессе возврата — клиент связывается с продавцом, возвращает товар, не получает возмещение своевременно и не может связаться с кем-либо в отделе обслуживания клиентов, кто может точно сказать ему, когда этого ожидать. Разочарованные, они оспаривают взимаемую плату со своим банком. Если продавец обработает возврат средств до того, как они приступят к рассмотрению вопроса о возврате средств, они могут в конечном итоге понести двойную потерю дохода.

Отличное обслуживание клиентов может предотвратить возврат средств, который в противном случае мог бы возникнуть в результате дефектов товара, ошибок при доставке, неуместных ожиданий клиентов и других распространенных проблем.
Когда у клиента возникает проблема, всегда лучше предложить ему возврат средств и сделать его счастливым, а не препятствовать и не оставлять его без альтернативы, кроме как попросить свой банк о возврате средств — но это возможно только в том случае, если клиент может легко связаться с компетентным представителем службы поддержки клиентов.

Как вы боретесь с фишинговыми электронными письмами?
Фишинг - один из самых старых приемов мошенников, и праздники - идеальное время для того, чтобы попытаться атаковать вашу службу поддержки с помощью фишинговых электронных писем. Когда фишинговая атака успешна, она может скомпрометировать кредитные карты ваших клиентов или другую личную информацию, не говоря уже о важных данных компании.

То, что фишинговые атаки становятся все более изощренными, не помогает. Мошеннику относительно легко создать шаблоны электронных писем, похожие на письма финансовых партнеров, авторитетных компаний или охранных фирм. Эти поддельные электронные письма обычно содержат скрытые ссылки в законно выглядящих CTA, таких как кнопки, или запрашивают информацию, используемую в целях социальной инженерии. Затем, получив эту информацию, они могут использовать ее для совершения мошенничества с возвратом платежей самостоятельно или продать информацию другим мошенникам, которые поступят так же.

Убедитесь, что вы обучили своих сотрудников последним рекомендациям по предотвращению фишинга. Научите их распознавать подозрительные электронные письма и требуйте от них никогда не делиться данными компании, включая пароли, электронные письма или информацию о клиентах. Аналогичным образом, установите фильтры в своей внутренней системе электронной почты, чтобы помечать подозрительные электронные письма. Даже уведомление о любом электронном письме, приходящем из-за пределов вашего домена, может помочь вашей команде распознать потенциально поддельные электронные сообщения.

Хорошо обученный персонал может стать отличием между безопасной операцией и множеством случаев настоящего мошенничества и возврата платежей. Требуется всего один сотрудник, чтобы скомпрометировать систему. Убедитесь, что обучение персонала по борьбе с фишингом является частью вашего контрольного списка по предотвращению мошенничества в праздничные дни.

Заключение
Какими бы приятными ни были праздники, они также могут быть трудными и стрессовыми для потребителей. Когда проблемы накапливаются, продавцы могут легко стать козлами отпущения за бракованные товары, задержку поставок, перерасход бюджета и другие неприятности.

Вы можете и должны бороться с дружеским мошенничеством и другими незаконными возвратами средств, но помните: большинство таких возвратов представляют собой историю клиента, у которого был неудовлетворительный опыт. Независимо от того, будете ли вы бороться с возвратом платежей или нет, потратив время на их анализ и выяснение того, что пошло не так с этим клиентом, вы сможете получить ценную информацию, которую сможете использовать для улучшения своего бизнеса и улучшения обслуживания клиентов в будущем.

Предотвращение мошенничества в праздничные дни - ЧАСТО задаваемые вопросы
Можно ли предотвратить обвинения в мошенничестве?
Обвинения в мошенничестве можно предотвратить с помощью правильных инструментов и практик. хорошим началом является поддержка безопасного программного обеспечения для проверки подлинности карт. Также убедитесь, что сотрудники службы поддержки клиентов проверяют и аутентифицируют пользователей по их адресу или идентификатору. Прежде всего, обеспечьте надежное обслуживание клиентов и убедитесь, что у ваших клиентов нет причин пытаться отменить транзакцию из-за медленного обслуживания или путаницы

Можете ли вы защитить себя от онлайн-мошенничества?
Предотвратите онлайн-мошенничество с помощью нескольких простых, но важных шагов. Во-первых, убедитесь, что вы отслеживаете свой интернет-магазин на предмет подозрительных действий, таких как покупки с IP-адресов, которые не соответствуют пунктам назначения доставки, или аномально крупные покупки. Всегда требуйте, чтобы клиенты проходили аутентификацию по своему адресу выставления счетов и доставки и чтобы адрес выставления счетов совпадал с адресом, указанным в их способе оплаты. Наконец, проводите регулярные проверки безопасности и убедитесь, что ваше программное обеспечение обновлено и соответствует всем нормативным актам.

Как продавцы могут предотвратить мошенничество с возвратом платежей?
Наряду с перечисленными выше методами предотвращения, хорошим способом предотвратить мошенничество с возвратом платежей и способствовать возврату средств во время мошеннических возвратов платежей является работа с экспертами по представительству. Эти эксперты могут использовать свой опыт, технологии и проницательность, чтобы помочь вам опередить мошенников и эффективно реагировать на возвратные платежи в этот праздничный сезон.
 
Top