7 советов по выявлению мошенничества в Интернете

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
550
Points
83
Содержание
  1. Используйте службу проверки адресов (AVS)
  2. Обращайте внимание на местоположение пользователя
  3. Укажите пункт назначения доставки
  4. Остерегайтесь использования IP-прокси
  5. Google - ваш друг
  6. Проверьте адреса электронной почты на наличие авторитетных доменов
  7. Обращайте внимание на закономерности мошенничества и воровства
  8. Какими наиболее распространенными способами вы можете поймать мошенников?
  9. Разработайте стратегию предотвращения мошенничества
  10. Как мне отследить мошенничество?
  11. Как я узнаю, что мошенничество является дружественным?
  12. Как чаще всего выявляется мошенничество?

Для продавцов продажа товаров и услуг онлайн имеет множество преимуществ. У вас есть доступ к гораздо более широкой клиентской базе, при этом меньше накладных расходов и легче получить представление о поведении клиентов. К сожалению, у электронной коммерции также есть некоторые недостатки, и один из самых серьезных - мошенничество.

В эпоху цифровых технологий намного проще украсть информацию о кредитной карте, чем о физической кредитной карте. Виртуальная кража может совершаться в гораздо больших масштабах, и жертвы часто не сразу замечают кражу. Это означает, что в Интернете циркулирует гораздо больше украденных кредитных карт, чем в реальном мире.

Мошенничество с кредитными картами - распространенная проблема для продавцов электронной коммерции, и решить ее невероятно сложно. Каждый раз, когда платежная индустрия придумывает новый способ предотвращения мошенничества, мошенники придумывают новый способ его совершения. Однако для выявления мошенничества в Интернете продавцы могут использовать множество инструментов и стратегий, и использование нескольких из них в сочетании может, по крайней мере, сократить количество проходящих мошеннических транзакций.

Получение уведомления о возврате средств за мошенничество может ощущаться как удар под дых. И поскольку компании, выпускающие кредитные карты, возлагают на онлайн-продавцов ответственность за то, чтобы заказы размещались владельцами карт, они обязаны обучаться тому, как выявлять мошеннические транзакции.

Вот семь советов, которые помогут вам обнаружить мошенничество в Интернете:

Используйте службу проверки адресов (AVS)
Служба проверки адресов - это автоматизированная система предотвращения мошенничества, разработанная для снижения риска мошеннических транзакций. AVS сравнивает платежный адрес, указанный клиентом при оформлении заказа, с адресом, указанным в файле банка-эмитента.

Несоответствие AVS может быть признаком мошенничества, поскольку преступник может иметь ограниченный доступ к личной информации владельца карты и не сможет предоставить точное совпадение.

Несоответствие AVS не гарантирует, что заказ является мошенническим, поскольку клиент, возможно, допустил опечатку или забыл сообщить своему банку о смене адреса. Тем не менее, это показатель того, что вам нужно более внимательно изучить заказ, чтобы лучше определить риск мошенничества.
Когда AVS или другая проверка на мошенничество помечает заказ как возможно мошеннический, часто бывает хорошей идеей отметить этот заказ для ручной проверки, а не отклонять его сразу. В то время как некоторые признаки мошенничества достаточно очевидны, чтобы заказ был автоматически отклонен, многие другие имеют больше нюансов, и их было бы лучше обслуживать, применяя человеческий опыт, чтобы свести к минимуму риск мошенничества, а также риск потери законного клиента.

Во многих компаниях есть специальный персонал по предотвращению мошенничества, который может проверять все транзакции с высоким риском. Другие могут передать это на аутсорсинг сторонним компаниям, таким как NoFraud.

Обращайте внимание на местоположение пользователя
Наиболее безопасными являются транзакции, в которых адрес доставки, платежный адрес и IP-адрес указывают на одно и то же местоположение. Транзакции, в которых указаны большие расстояния между этими разными адресами, следует проверять более тщательно.

Укажите пункт назначения доставки
Мошенникам нужен способ получить украденные товары, и они часто отправляют товары по адресам, отличным от адреса выставления счетов. Заказы с другими адресами выставления счетов и доставки подвергаются гораздо более высокому риску мошенничества. Если местом назначения товара является транспортно-экспедиторская компания или повторный отправитель, это очень большой красный флаг.

Остерегайтесь использования IP-прокси
Мошенники часто пытаются замаскировать свой IP-адрес с помощью VPN, чтобы вы не могли видеть, что они размещают заказ из другого штата или страны. Существуют сервисы, которые могут обнаружить использование VPN, но, учитывая их растущую популярность среди широкой публики, возможно, было бы неразумно просто отклонять эти заказы.

Здесь может быть полезен ручной просмотр, но другим решением было бы просто отправить клиенту сообщение, сообщающее ему, что ему необходимо отключить VPN для завершения покупки.

Google - ваш друг
При проведении ручной проверки заказа, который представляется высокорискованным, обнаружение онлайн-клиента с активной учетной записью в социальных сетях может быть убедительным показателем того, что покупка может быть законной. Вы также можете найти сокровищницу общедоступных записей, которые помогут вам чувствовать себя более комфортно при отправке заказа с повышенным риском.

Проверьте адреса электронной почты на наличие авторитетных доменов
Мошенники обычно используют бесплатные адреса электронной почты, которые легко создать и использовать один раз. Электронные письма, приходящие с таких доменов, как Gmail и Yahoo, более рискованные, чем электронные письма с бизнес-домена. Использование стороннего сервиса может предоставить вам дополнительные данные об адресе электронной почты, например, о сроке службы.

Обращайте внимание на закономерности мошенничества и воровства
Если вы видите несколько неудачных попыток покупки подряд с разными номерами карт, вероятность того, что из этого пакета поступит не мошенническая транзакция, невелика. Кроме того, как только мошенник добьется успеха, он, скорее всего, отправит дополнительные заказы, чтобы получить максимальную отдачу от своих украденных платежных данных. Обязательно внесите в черный список телефон, электронную почту, IP-адрес и платежный адрес всех выявленных вами мошенников.

Какими наиболее распространенными способами вы можете поймать мошенников?
Безусловно, самый распространенный способ, которым продавцы узнают о мошенничестве, - это советы сотрудников. Правда в том, что сотрудники frontline являются свидетелями всех регулярных попыток мошенничества, которые видит ваш магазин, независимо от того, находятся ли они в магазине или в службе поддержки клиентов через онлайн-портал.

Из-за этого невероятно важно уделять внимание своим сотрудникам и обучать их новейшим методам мошенничества. Они - ваша первая линия защиты.
После этого обратитесь за помощью к внешним аудитам. Сторонние компании, занимающиеся мошенничеством и возвратом платежей, могут помочь вам выявить пробелы в вашей системе или уязвимости, которые вы не обнаружите самостоятельно.

Наконец, многие продавцы просто случайно обнаруживают мошенничество. Это не значит, что они просто натыкаются на это, но эти продавцы всегда ищут и сталкиваются с мошенничеством, которое может проскользнуть через инструменты предотвращения.

Разработайте стратегию предотвращения мошенничества
Независимо от размера вашего бизнеса или того, какой метод вы выберете, у каждой компании, которая продает товары или услуги онлайн, должна быть какая-то стратегия предотвращения мошенничества. Вы не хотите учиться на горьком опыте.

Предотвращение мошенничества — а также связанных с ним возвратных платежей — имеет решающее значение для ведения финансово здорового бизнеса в наши дни.

Загрузите свой экземпляр вводного руководства по предотвращению мошенничества в электронной коммерции, которое охватывает пять основных видов мошенничества — настоящее мошенничество, дружественное мошенничество, фишинг, мошенничество с возвратом средств и тестирование карт — и предоставляет эффективные инструменты и стратегии для борьбы с каждым из них.

Вопросы и ответы
Как мне отследить мошенничество?
Заранее разбирайтесь в мошенничестве и применяйте инструменты и методы предотвращения мошенничества, включая обучение персонала.

Как я узнаю, что мошенничество является дружественным?
Если клиент взимает плату за транзакцию обратно, а у вас есть доказательства того, что транзакция была законной, то вы потенциально являетесь подозреваемым в мошенничестве.

Как чаще всего выявляется мошенничество?
Чаще всего советы по мошенничеству поступают от непосредственных сотрудников, которые имеют с этим дело каждый день, за ними внимательно следят внешние аудиты и случайные обнаружения.
 
Top