CarderPlanet
Professional
Продавцы ищут клиентов. Клиенты ищут выгодные предложения. Нетрудно найти способ преодолеть этот разрыв, и в эпоху больших данных существует бесчисленное множество способов предоставлять лучшие предложения нужным клиентам.
Одним из наиболее эффективных способов получения купонов и возврата денежных средств является маркетинг, связанный с картами, при котором клиенты выбирают специальные предложения, которые активируются при оплате покупки связанной картой. Как работает маркетинг, связанный с картами, и является ли это безопасным и экономически эффективным способом для продавцов привлечь большее количество клиентов, разбирающихся в сделках?
Содержание:
Покупатели высоко мотивированы выгодными сделками, причем почти две трети заявляют, что купон или рекламное предложение может убедить их совершить покупку, от которой в противном случае они могли бы отказаться. Для продавцов задача заключается в том, чтобы донести правильное предложение до человека, которому необходимо его увидеть.
Продвижение предложений незаинтересованной аудитории - пустая трата ваших маркетинговых средств, а чрезмерный гипертаргетинг может показаться агрессивным. Для достижения максимальной рентабельности инвестиций продавцы должны уметь определять цели, которые находятся на пороге покупки, но нуждаются в чуть большем стимуле.
Еще одна вещь, которая может помешать успеху специальных предложений, заключается в том, что покупателям бывает сложно воспользоваться ими, даже если это всего лишь цифровой код, который им нужно сохранить и запомнить.
Чем проще потребителю воспользоваться выгодой от предлагаемой вами сделки, тем больше вероятность, что он воспользуется вами.
Анализируя историю транзакций владельца карты и автоматически активируясь при использовании платежной карты, маркетинг с привязкой к карте может решить обе эти проблемы. Как и любая маркетинговая инициатива, ее успех будет зависеть от ряда факторов, но продавцы должны быть осведомлены о ее возможностях и понимать, как они могут использовать ее в своих интересах.
Что такое маркетинг, связанный с картами?
Маркетинг, связанный с картами, относится к различным методам предложения специальных предложений и рекламных акций вашим клиентам с помощью их платежных карт. Как только клиент принимает предложение, он может воспользоваться его преимуществами, просто оплатив его с помощью привязанной карты.
Существует несколько различных способов участия в маркетинге с привязкой к картам. Один из способов - через сторонние приложения или промоутеров, таких как Yelp или Groupon, которые помогают связать продавцов с клиентами, ищущими их товары и услуги. Клиенты могут подписаться на предложение в приложении, привязать выбранную ими платежную карту и автоматически получать преимущества сделки после завершения покупки.
Стоит ли продавцам маркетинг, связанный с картами?
Когда банки-эмитенты предлагают маркетинговые возможности, связанные с картами, главным преимуществом является то, что вы можете получить информацию о покупательских привычках и поведении клиентов на основе всей истории транзакций владельцев карт.
Это может обеспечить исключительно точное, основанное на данных представление о том, как владельцы карт совершают покупки, что их интересует и что они, вероятно, купят в следующий раз, позволяя вам направлять свои предложения тем сегментам аудитории, которые, скорее всего, оценят их по достоинству.
Предложения сторонних компаний, связанные с картами, также могут быть выгодными, если вы правильно выберете партнеров. Клиенты будут искать специальные предложения на такие вещи, как путешествия и рестораны вне дома, поэтому важно знать, куда потребители отправляются в поисках купонов в вашей конкретной отрасли.
Еще одним преимуществом для продавцов является то, что вы всегда можете правильно распределить доход, полученный от маркетинговых усилий, связанных с картами, что облегчает определение истинной рентабельности инвестиций. Для более чем шести из десяти потребителей скидки и купоны являются главным, что укрепляет их лояльность к бренду. Маркетинг с привязкой к картам может помочь вам укрепить отношения с клиентами, но всегда есть вероятность, что это может иметь неприятные последствия.
Держателям карт не всегда нравится, когда история их покупок отражается на них в виде упреждающих предложений, особенно если они получают повторяющуюся рекламу товаров, которые для них больше не актуальны. Продавцы, которые занимаются маркетингом с привязкой к картам, должны внимательно следить за его эффективностью.
Как мошенничество и возврат средств могут повлиять на маркетинг, связанный с картами?
Нет причин ожидать, что маркетинг с привязкой к картам увеличит вашу подверженность мошенничеству или спорам. Предложения, связанные с картами, могут даже служить полезными индикаторами безопасности, когда вы используете инструменты оценки мошенничества для собственной защиты. Когда клиент подписался на предложение, которое отображается в его собственной банковской выписке, это хороший признак того, что он настоящий владелец карты, а не мошенник.
Заключение
Продавцы всегда вынуждены конкурировать за бизнес и предлагать наилучшие из возможных предложений. Всегда найдется сегмент вашей аудитории, который охотится за купонами и выгодными предложениями, который хорошо отреагирует на специальные предложения, но даже если вам удастся привлечь их внимание подходящей сделкой, вам все равно придется столкнуться с проблемой, как заставить их воспользоваться ею. Сокращение количества этапов в этом процессе и максимально упрощение его - одна из сильных сторон маркетинга с привязкой к картам.
Каждый раз, когда вы меняете свой маркетинг, вы можете привлекать новых клиентов с новыми ожиданиями. Это всегда может повлиять на процент возврата средств, поэтому обязательно следите за этим наряду с другими ключевыми показателями эффективности, которые скажут вам, успешна ваша кампания или нет. Когда вы узнаете, почему происходит изменение ставки возврата средств, вы сможете предпринять немедленные шаги для устранения проблемы.
Одним из наиболее эффективных способов получения купонов и возврата денежных средств является маркетинг, связанный с картами, при котором клиенты выбирают специальные предложения, которые активируются при оплате покупки связанной картой. Как работает маркетинг, связанный с картами, и является ли это безопасным и экономически эффективным способом для продавцов привлечь большее количество клиентов, разбирающихся в сделках?
Содержание:
- Что такое маркетинг, связанный с картами?
- Стоит ли продавцам маркетинг, связанный с картами?
- Как мошенничество и возврат средств могут повлиять на маркетинг, связанный с картами?
- Заключение
Покупатели высоко мотивированы выгодными сделками, причем почти две трети заявляют, что купон или рекламное предложение может убедить их совершить покупку, от которой в противном случае они могли бы отказаться. Для продавцов задача заключается в том, чтобы донести правильное предложение до человека, которому необходимо его увидеть.
Продвижение предложений незаинтересованной аудитории - пустая трата ваших маркетинговых средств, а чрезмерный гипертаргетинг может показаться агрессивным. Для достижения максимальной рентабельности инвестиций продавцы должны уметь определять цели, которые находятся на пороге покупки, но нуждаются в чуть большем стимуле.
Еще одна вещь, которая может помешать успеху специальных предложений, заключается в том, что покупателям бывает сложно воспользоваться ими, даже если это всего лишь цифровой код, который им нужно сохранить и запомнить.
Чем проще потребителю воспользоваться выгодой от предлагаемой вами сделки, тем больше вероятность, что он воспользуется вами.
Анализируя историю транзакций владельца карты и автоматически активируясь при использовании платежной карты, маркетинг с привязкой к карте может решить обе эти проблемы. Как и любая маркетинговая инициатива, ее успех будет зависеть от ряда факторов, но продавцы должны быть осведомлены о ее возможностях и понимать, как они могут использовать ее в своих интересах.
Что такое маркетинг, связанный с картами?
Маркетинг, связанный с картами, относится к различным методам предложения специальных предложений и рекламных акций вашим клиентам с помощью их платежных карт. Как только клиент принимает предложение, он может воспользоваться его преимуществами, просто оплатив его с помощью привязанной карты.
Существует несколько различных способов участия в маркетинге с привязкой к картам. Один из способов - через сторонние приложения или промоутеров, таких как Yelp или Groupon, которые помогают связать продавцов с клиентами, ищущими их товары и услуги. Клиенты могут подписаться на предложение в приложении, привязать выбранную ими платежную карту и автоматически получать преимущества сделки после завершения покупки.
Здесь клиент может активировать интересующие его предложения, просматривая свою выписку или производя платеж, и, как и в предыдущем примере, преимущества вступают в силу сразу после оплаты с помощью привязанной карты. Мгновенный возврат денег - популярное предложение для такого рода сделок.В более прямой форме маркетинга, связанного с картами, банк-эмитент клиента предоставляет им специальные предложения прямо в выписке по их карте или в другом месте в рамках их онлайн-банкинга.
Стоит ли продавцам маркетинг, связанный с картами?
Когда банки-эмитенты предлагают маркетинговые возможности, связанные с картами, главным преимуществом является то, что вы можете получить информацию о покупательских привычках и поведении клиентов на основе всей истории транзакций владельцев карт.
Это может обеспечить исключительно точное, основанное на данных представление о том, как владельцы карт совершают покупки, что их интересует и что они, вероятно, купят в следующий раз, позволяя вам направлять свои предложения тем сегментам аудитории, которые, скорее всего, оценят их по достоинству.
Предложения сторонних компаний, связанные с картами, также могут быть выгодными, если вы правильно выберете партнеров. Клиенты будут искать специальные предложения на такие вещи, как путешествия и рестораны вне дома, поэтому важно знать, куда потребители отправляются в поисках купонов в вашей конкретной отрасли.
Еще одним преимуществом для продавцов является то, что вы всегда можете правильно распределить доход, полученный от маркетинговых усилий, связанных с картами, что облегчает определение истинной рентабельности инвестиций. Для более чем шести из десяти потребителей скидки и купоны являются главным, что укрепляет их лояльность к бренду. Маркетинг с привязкой к картам может помочь вам укрепить отношения с клиентами, но всегда есть вероятность, что это может иметь неприятные последствия.
Держателям карт не всегда нравится, когда история их покупок отражается на них в виде упреждающих предложений, особенно если они получают повторяющуюся рекламу товаров, которые для них больше не актуальны. Продавцы, которые занимаются маркетингом с привязкой к картам, должны внимательно следить за его эффективностью.
Как мошенничество и возврат средств могут повлиять на маркетинг, связанный с картами?
Нет причин ожидать, что маркетинг с привязкой к картам увеличит вашу подверженность мошенничеству или спорам. Предложения, связанные с картами, могут даже служить полезными индикаторами безопасности, когда вы используете инструменты оценки мошенничества для собственной защиты. Когда клиент подписался на предложение, которое отображается в его собственной банковской выписке, это хороший признак того, что он настоящий владелец карты, а не мошенник.
Продавцам также следует тщательно проверять любых сторонних поставщиков маркетинговых услуг, связанных с картами, которые они планируют использовать. Ищите надежных поставщиков с проверенным опытом работы и знайте, как распознать признаки мошенничества с партнерским маркетингом и связанных с ним форм мошенничества.Одним из потенциальных последствий мошенничества является то, что мошеннические транзакции — как настоящее мошенничество с кредитными картами, так и мошенничество с использованием дружеских связей — могут привести к появлению истории покупок, содержащей неточные данные с целью получения полезной маркетинговой информации.
Заключение
Продавцы всегда вынуждены конкурировать за бизнес и предлагать наилучшие из возможных предложений. Всегда найдется сегмент вашей аудитории, который охотится за купонами и выгодными предложениями, который хорошо отреагирует на специальные предложения, но даже если вам удастся привлечь их внимание подходящей сделкой, вам все равно придется столкнуться с проблемой, как заставить их воспользоваться ею. Сокращение количества этапов в этом процессе и максимально упрощение его - одна из сильных сторон маркетинга с привязкой к картам.
Каждый раз, когда вы меняете свой маркетинг, вы можете привлекать новых клиентов с новыми ожиданиями. Это всегда может повлиять на процент возврата средств, поэтому обязательно следите за этим наряду с другими ключевыми показателями эффективности, которые скажут вам, успешна ваша кампания или нет. Когда вы узнаете, почему происходит изменение ставки возврата средств, вы сможете предпринять немедленные шаги для устранения проблемы.