Все о маркетинге с привязкой к картам

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
572
Points
83
Продавцы ищут клиентов. Клиенты ищут выгодные предложения. Нетрудно найти способ преодолеть этот разрыв, и в эпоху больших данных существует бесчисленное множество способов предоставлять лучшие предложения нужным клиентам.

Одним из наиболее эффективных способов получения купонов и возврата денежных средств является маркетинг, связанный с картами, при котором клиенты выбирают специальные предложения, которые активируются при оплате покупки связанной картой. Как работает маркетинг, связанный с картами, и является ли это безопасным и экономически эффективным способом для продавцов привлечь большее количество клиентов, разбирающихся в сделках?

Содержание:
  1. Что такое маркетинг, связанный с картами?
  2. Стоит ли продавцам маркетинг, связанный с картами?
  3. Как мошенничество и возврат средств могут повлиять на маркетинг, связанный с картами?
  4. Заключение

Покупатели высоко мотивированы выгодными сделками, причем почти две трети заявляют, что купон или рекламное предложение может убедить их совершить покупку, от которой в противном случае они могли бы отказаться. Для продавцов задача заключается в том, чтобы донести правильное предложение до человека, которому необходимо его увидеть.

Продвижение предложений незаинтересованной аудитории - пустая трата ваших маркетинговых средств, а чрезмерный гипертаргетинг может показаться агрессивным. Для достижения максимальной рентабельности инвестиций продавцы должны уметь определять цели, которые находятся на пороге покупки, но нуждаются в чуть большем стимуле.

Еще одна вещь, которая может помешать успеху специальных предложений, заключается в том, что покупателям бывает сложно воспользоваться ими, даже если это всего лишь цифровой код, который им нужно сохранить и запомнить.

Чем проще потребителю воспользоваться выгодой от предлагаемой вами сделки, тем больше вероятность, что он воспользуется вами.

Анализируя историю транзакций владельца карты и автоматически активируясь при использовании платежной карты, маркетинг с привязкой к карте может решить обе эти проблемы. Как и любая маркетинговая инициатива, ее успех будет зависеть от ряда факторов, но продавцы должны быть осведомлены о ее возможностях и понимать, как они могут использовать ее в своих интересах.

Что такое маркетинг, связанный с картами?
Маркетинг, связанный с картами, относится к различным методам предложения специальных предложений и рекламных акций вашим клиентам с помощью их платежных карт. Как только клиент принимает предложение, он может воспользоваться его преимуществами, просто оплатив его с помощью привязанной карты.

Существует несколько различных способов участия в маркетинге с привязкой к картам. Один из способов - через сторонние приложения или промоутеров, таких как Yelp или Groupon, которые помогают связать продавцов с клиентами, ищущими их товары и услуги. Клиенты могут подписаться на предложение в приложении, привязать выбранную ими платежную карту и автоматически получать преимущества сделки после завершения покупки.

В более прямой форме маркетинга, связанного с картами, банк-эмитент клиента предоставляет им специальные предложения прямо в выписке по их карте или в другом месте в рамках их онлайн-банкинга.
Здесь клиент может активировать интересующие его предложения, просматривая свою выписку или производя платеж, и, как и в предыдущем примере, преимущества вступают в силу сразу после оплаты с помощью привязанной карты. Мгновенный возврат денег - популярное предложение для такого рода сделок.

Стоит ли продавцам маркетинг, связанный с картами?
Когда банки-эмитенты предлагают маркетинговые возможности, связанные с картами, главным преимуществом является то, что вы можете получить информацию о покупательских привычках и поведении клиентов на основе всей истории транзакций владельцев карт.

Это может обеспечить исключительно точное, основанное на данных представление о том, как владельцы карт совершают покупки, что их интересует и что они, вероятно, купят в следующий раз, позволяя вам направлять свои предложения тем сегментам аудитории, которые, скорее всего, оценят их по достоинству.

Предложения сторонних компаний, связанные с картами, также могут быть выгодными, если вы правильно выберете партнеров. Клиенты будут искать специальные предложения на такие вещи, как путешествия и рестораны вне дома, поэтому важно знать, куда потребители отправляются в поисках купонов в вашей конкретной отрасли.

Еще одним преимуществом для продавцов является то, что вы всегда можете правильно распределить доход, полученный от маркетинговых усилий, связанных с картами, что облегчает определение истинной рентабельности инвестиций. Для более чем шести из десяти потребителей скидки и купоны являются главным, что укрепляет их лояльность к бренду. Маркетинг с привязкой к картам может помочь вам укрепить отношения с клиентами, но всегда есть вероятность, что это может иметь неприятные последствия.

Держателям карт не всегда нравится, когда история их покупок отражается на них в виде упреждающих предложений, особенно если они получают повторяющуюся рекламу товаров, которые для них больше не актуальны. Продавцы, которые занимаются маркетингом с привязкой к картам, должны внимательно следить за его эффективностью.

Как мошенничество и возврат средств могут повлиять на маркетинг, связанный с картами?
Нет причин ожидать, что маркетинг с привязкой к картам увеличит вашу подверженность мошенничеству или спорам. Предложения, связанные с картами, могут даже служить полезными индикаторами безопасности, когда вы используете инструменты оценки мошенничества для собственной защиты. Когда клиент подписался на предложение, которое отображается в его собственной банковской выписке, это хороший признак того, что он настоящий владелец карты, а не мошенник.

Одним из потенциальных последствий мошенничества является то, что мошеннические транзакции — как настоящее мошенничество с кредитными картами, так и мошенничество с использованием дружеских связей — могут привести к появлению истории покупок, содержащей неточные данные с целью получения полезной маркетинговой информации.
Продавцам также следует тщательно проверять любых сторонних поставщиков маркетинговых услуг, связанных с картами, которые они планируют использовать. Ищите надежных поставщиков с проверенным опытом работы и знайте, как распознать признаки мошенничества с партнерским маркетингом и связанных с ним форм мошенничества.

Заключение
Продавцы всегда вынуждены конкурировать за бизнес и предлагать наилучшие из возможных предложений. Всегда найдется сегмент вашей аудитории, который охотится за купонами и выгодными предложениями, который хорошо отреагирует на специальные предложения, но даже если вам удастся привлечь их внимание подходящей сделкой, вам все равно придется столкнуться с проблемой, как заставить их воспользоваться ею. Сокращение количества этапов в этом процессе и максимально упрощение его - одна из сильных сторон маркетинга с привязкой к картам.

Каждый раз, когда вы меняете свой маркетинг, вы можете привлекать новых клиентов с новыми ожиданиями. Это всегда может повлиять на процент возврата средств, поэтому обязательно следите за этим наряду с другими ключевыми показателями эффективности, которые скажут вам, успешна ваша кампания или нет. Когда вы узнаете, почему происходит изменение ставки возврата средств, вы сможете предпринять немедленные шаги для устранения проблемы.
 
Top