Все, что вам нужно знать о международных платежах [обновление 2021]

CUK77

Professional
Messages
1,192
Reputation
3
Reaction score
407
Points
83
Трансграничные платежи - это транзакции, в которых получатель и получатель транзакции находятся в разных странах.

В этой статье вы найдете
  • Что такое трансграничные платежи?
  • Получение международных платежей
  • Предлагайте популярные региональные варианты оплаты
  • Работайте с местным партнером
  • Принять местный язык
  • Виды трансграничных платежей
  • Оплата кредитной картой
  • Банковские переводы
  • электронный кошелек
  • Международные платежи B2B
  • Как совершать международные платежи
  • Проблемы с международными платежами
  • Сколько времени занимают международные платежи?
  • Международные платежи в реальном времени
  • Регулирование трансграничных платежей
  • Международные платежи ЕС
  • PSD2 международные платежи

Поскольку все больше браузеров со всего мира становятся цифровыми покупателями, трансграничная электронная коммерция никуда не денется. Согласно отчету McKinsey, к концу 2020 года доходы от трансграничных платежей составят 1,9 миллиарда долларов . Хотя события 2020 года, похоже, перевернули глобальный платежный ландшафт, трансграничная торговля никуда не денется.
Регионы с низким проникновением электроники, такие как Бразилия, Индонезия, Индия, Таиланд, имеют большие возможности для роста платежей, в то время как страны с более высоким уровнем цифровизации, такие как Германия и Великобритания, будут продолжать стимулировать рост доходов от платежей в виде наличных средств. использование остается минимальным. Исследование Forrester предсказывает, что к 2022 году международная электронная торговля будет охватывать как минимум 29 стран в регионах Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Ближнего Востока.
Для предприятий, желающих расширить свою деятельность в ключевых регионах по всему миру, мы изучили, как Covid-19 ускорил глобальный переход к цифровым технологиям - из Индии и Италии в Германию и Великобританию - в нашей электронной книге «Региональные платежные тенденции 2021 года» .

Что такое трансграничные платежи?​

Трансграничные платежи - это транзакции, в которых получатель и получатель транзакции находятся в разных странах. Транзакции могут осуществляться между отдельными лицами, компаниями или банковскими учреждениями, которые хотят переводить средства через территорию. Для продавцов, работающих на международном рынке, крайне важно, чтобы они могли принимать платежи во всех странах, на которые они нацелены. Мы создали поясняющее видео с полезной информацией о международных платежах, чтобы вы могли лучше понять глобальную платежную экосистему и то, как вы можете развивать свой бизнес, выбрав правильного платежного партнера для международных платежей.

Получение международных платежей​

Продавцы должны работать с поставщиком платежных услуг (PSP), который предлагает безопасный глобальный платежный шлюз, если их цель - международный рост. Платежный шлюз действует как переключатель между различными объектами в платежной сети, позволяя безопасно передавать средства между покупателем, продавцом и банками-эмитентами и банками-эквайерами. Он проверяет платеж и шифрует конфиденциальные финансовые данные, которые передаются между соответствующими сторонами.
Важно, чтобы выбранный вами шлюз для интеграции позволял использовать широкий спектр платежных и расчетных валют, чтобы максимально увеличить ваши шансы на выход на новые рынки. Использование местных валют для транзакций по картам может привести к повышению скорости приема. Когда потребители делают покупки в Интернете, они хотят видеть окончательную цену, которую они будут взимать в их собственной валюте. Например, если британский потребитель размещает заказ в американской компании, которая показывает свои цены только в долларах, он будет знать окончательную стоимость в фунтах только после того, как транзакция будет размещена. Это может вызвать разочарование у потребителя, и продавцы должны стремиться к максимальной прозрачности в своих ценах.
Есть несколько способов, которыми торговцы могут преодолеть эти препятствия; они могут открыть несколько банковских счетов в странах, в которых они хотят принимать платежи (что может быть дорогостоящим), или они могут сотрудничать с опытным глобальным поставщиком услуг связи. Продавцам необходимо выбрать PSP, который сделает трансграничные транзакции удобными как для них самих, так и для своих клиентов.
С полным размахом Brexit и новыми обновлениями требований к международной торговле трансграничная торговля стала более сложной. Чтобы узнать больше о влиянии Brexit на международные платежи, прочтите вторую и третью главы нашего недавно опубликованного отчета New World, One Market.
Есть несколько способов, с помощью которых компании, занимающиеся трансграничной торговлей, могут улучшить пользовательский интерфейс для своих потребителей. Ниже мы делимся нашими главными советами по реализации вашей трансграничной стратегии.

Предлагайте популярные региональные варианты оплаты​

В зависимости от территорий, на которых вы решите работать, стоит изучить, какие способы оплаты наиболее распространены - в первой главе нашего последнего отчета New World, One Market предлагается несколько важных идей. Возможно, предпочтение отдается кредитным и дебетовым картам, и в этом отношении стоит оптимизировать ваши процессы. Бренды универсальных кредитных карт могут быть не самым дешевым вариантом для вашего клиента, поэтому еще раз проведите небольшое исследование о выборе местных кредитных карт.
С другой стороны, может существовать альтернативный способ оплаты (APM), который широко используется в определенном регионе. Например, электронный кошелек WebMoney широко используется в Восточной Европе и России, но компаниям, желающим выйти в Латинскую Америку, стоит изучить предоплаченные карты, такие как AstroPay. Некоторые APM как электронные кошельки имеют особенно набирают обороты в Китае, где они генерируемые около $ 43 млрд в 2019 доходах, что намного превышают примерно $ 22 млрд на остальную части мира в совокупности в соответствии с McKinsey Пренебрегая эти локальные предпочтения может привести к потере доходов , как потенциальные клиенты скорее всего обратятся к компаниям, которые удовлетворят их требования.
Мы подробно рассказываем о популярных APM для каждой страны в нашей серии региональных обзоров для Великобритании, Германии, Бенилюкса и Индии с острыми возможностями от наших менеджеров по странам.

Работайте с местным партнером​

Привлечение местных партнеров поможет вам ориентироваться в домашнем ландшафте. Местный партнер будет осведомлен о культуре, социальной структуры, бизнес - обычаи, потребительские предпочтения, логистики, инфраструктуры и законодательства. На определенных территориях местный партнер является обязательным и может даже предложить более значительные льготы или льготы.

Принять местный язык​

Многоязычное обслуживание клиентов повышает лояльность. Клиенты хорошо реагируют на то, что к ним обращаются на их родном языке, и будут больше ценить ваше предложение, если вы приложите для этого усилия.
Рассмотрите возможность найма местных переводчиков и корректоров, чтобы убедиться, что ваш контент актуален и соответствует интересам местных жителей. Хорошим началом было бы выбрать один из этих 5 языков, которые в основном используются в Интернете:
  • Английский (1186451 052 пользователя в марте 2020 года или 25,9% интернет-пользователей во всем мире)
  • Китайцы (888 453 068 пользователей в марте 2020 года или 19,4% интернет-пользователей во всем мире)
  • Испанский (363 684 593 пользователя в марте 2020 года или 7,9% интернет-пользователей во всем мире)
  • Арабский (237 418 349 пользователей в марте 2020 года или 5,2% интернет-пользователей во всем мире)
  • Португальский (171 750 818 пользователей в марте 2020 года или 3,7% интернет-пользователей во всем мире)

Виды трансграничных платежей​

Платежи по кредитным картам, банковские переводы и APM - это все типы международных платежей. Клиенты любят платить удобным для них способом. Вдобавок ко всему, им нравится, когда им предлагают индивидуальный выбор и они уверены, что их платежные данные будут безопасно обрабатываться. В результате торговцы должны охватывать все базы и предлагать своим клиентам несколько способов оплаты через границу.

Оплата кредитной картой​

Кредитные карты играют большую роль в международных платежах и являются удобным вариантом для многих потребителей. С точки зрения потребителя, они просто вводят данные своей карты и ждут подтверждения транзакции. За кулисами происходит нечто большее. Международные платежи требуют большей работы со стороны задействованных сетей кредитных карт и банков-эквайеров, поскольку им необходимо конвертировать между двумя разными валютами. Эта дополнительная рабочая нагрузка приводит к увеличению комиссий, которые передаются по цепочке платежей.

Банковские переводы​

Международные банковские переводы - еще один давний способ осуществления международного платежа. Большинство крупных банков будут иметь ограниченный набор валют, но невозможно разместить больше, чем горстку в любой момент времени. Поэтому, когда клиент в Великобритании хочет перевести деньги в страну, для которой у него нет валюты на складе, ему придется полагаться на своих зарубежных банковских партнеров в разработке транзакции. Более мелкие банки часто не хранят иностранную валюту, поэтому обращайтесь к крупным банкам, которые будут проводить трансграничные платежи от их имени.
Это всего лишь моментальный снимок обработки трансграничных платежей, и может быть задействовано гораздо больше сторон, которые вызывают задержки транзакции. SWIFT gpi, о котором мы поговорим ниже, - это попытка ускорить процессы, связанные с международными платежами.

электронный кошелек​

Электронный кошелек, также известный как цифровой кошелек, представляет собой программный электронный APM, который позволяет клиентам оплачивать транзакции онлайн или в магазине. Электронные кошельки, обычно доступные через приложения для смарт-устройств, позволяют пользователям безопасно хранить свои платежные карты по выбору, чтобы они могли оплачивать товары и услуги. Популярные электронные кошельки включают, помимо прочего, Paypal, Neteller, Alipay, Apple Pay и Google Pay.
Некоторые электронные кошельки позволяют потребителям работать в нескольких валютах и размещать заказы за границей. Хотя транзакции из кошелька в кошелек технически не считаются международными платежами, они помогают облегчить транзакцию. Только когда средства будут сняты с электронного кошелька и переведены на банковский счет продавца, этот процесс можно классифицировать как международный платеж.

Международные платежи B2B​

Новое исследование Juniper Research показало, что общая стоимость трансграничных платежей B2B достигнет 35 триллионов долларов в 2022 году, увеличившись на 30% по сравнению с 27 триллионами долларов в 2020 году, в основном из-за воздействия COVID-19.
Это область, созревшая для инноваций и расширения, и ближайшие годы станут захватывающим временем для международных платежей B2B. В частности, путешествия и гостиничный бизнес выиграют от прогнозируемого упрощения международных платежей.

Как совершать международные платежи​

Для осуществления международного банковского перевода вам потребуются данные о лице, получающем платеж, его международный номер банковского счета (IBAN) и его банковский идентификационный код (BIC). Потребителю, совершающему платеж на сайт электронной коммерции в другой стране, придется очень мало делать для завершения транзакции, поскольку большая часть работы будет выполняться продавцом и его PSP.
Продавцы также могут осуществлять платежи SWIFT своим клиентам или другим предприятиям. В (надеюсь, не слишком отдаленном) будущем Visa Direct и Mastercard Send получат более широкое распространение, что позволит осуществлять безопасные и быстрые платежи непосредственно на карту.

Проблемы с международными платежами​

Продавцы могут быть обеспокоены стоимостью и временем, затрачиваемым на прием международных платежей, и перемещение по ряду различных территорий для завершения транзакции может показаться сложным процессом. Получение платежей как можно быстрее и рентабельнее является приоритетом для продавцов, поэтому важно работать с PSP, который поможет облегчить эти потенциальные болевые точки.
Кроме того, продавцы должны убедиться, что они сотрудничают с поставщиком, который будет прозрачен в отношении транзакций и комиссий за обмен валюты (FX), чтобы они не несли скрытые расходы.

Сколько времени занимают международные платежи?​

Обработка международных платежей обычно занимает от двух до пяти рабочих дней . Сроки зависят от того, куда переводятся средства, и от количества банков-посредников между ними. Чем через большее количество финансовых учреждений должен пройти платеж, тем больше времени потребуется для подтверждения транзакции.

Международные платежи в реальном времени​

Цель - иметь возможность совершать трансграничные платежи в реальном времени - почти достижима. Как обсуждалось выше, международные платежи требуют больше времени для клиринга, чем внутренние платежи, из-за участия большего числа сторон и обработки соответствия. SWIFT gpi открывает двери для многих предприятий электронной коммерции, позволяющих более эффективно проводить операции в глобальном масштабе. Они используют существующую инфраструктуру для обработки внутренних транзакций в реальном времени. SWIFT gpi нацелен на повышение прозрачности, обеспечивая отслеживание платежей в реальном времени и информацию о взимаемых сборах.
Еще одна услуга, облегчающая трансграничные платежи в режиме реального времени, - это Visa Direct, которая позволяет осуществлять международные платежи между людьми, бизнес-потребителями и бизнес-бизнесом. Используя сеть Visa, средства можно переводить за границу и доходить до счета получателя всего за 30 минут.

Регулирование трансграничных платежей​

Существует ряд различных правил, обеспечивающих максимально безопасную передачу финансовых данных. Европейский Союз (ЕС) имеет свой собственный набор правил, обеспечивающих защиту платежей между странами-участницами.

Международные платежи ЕС​

Единая зона платежей в евро (SEPA) была создана ЕС для гармонизации и упрощения платежей между странами-членами. В марте 2018 года ЕС предложил поправку к своему Регламенту о трансграничных платежах, которая позволит государствам-членам, не входящим в зону евро, получать выгоду от более дешевых платежей в ЕС. С 15 декабря 2019 года с них будут взиматься более дешевые тарифы внутри евро.
Цель состоит в том, чтобы создать более равные условия для всех государств-членов и взимать сборы, сопоставимые с внутренними ставками. Изменения также требуют более высокого уровня прозрачности всех трансграничных платежей. Регламент о внесении поправок тесно связан с недавней директивой ЕС PSD2, о которой мы расскажем более подробно ниже.

PSD2 и международные платежи​

Новые законы, подробно изложенные в PSD2, будут применяться к трансграничным платежам, производимым внутри ЕС. Если хотя бы один этап платежного процесса находится за пределами ЕС, держателю карты не нужно будет проходить процесс двухфакторной аутентификации. Однако для тех, кто переводит платежи из одного государства-члена ЕС в другое, будут применяться правила. Это попытка сделать платежи более плавными и безопасными, а также продвинуться дальше к цели создания единого цифрового рынка.
Внедрение 3DS2 - лучший способ гарантировать, что продавцы соблюдают требования строгой аутентификации клиентов (SCA), представленные в PSD2. Этот процесс двухфакторной аутентификации будет применяться к большому количеству онлайн-транзакций и потребует от потребителей подтверждения своей личности, используя то, что они знают, владеют или являются (например, пароль, карта и отпечаток пальца). Есть исключения из SCA, включая повторяющиеся транзакции или разовые онлайн-платежи до 30 евро.

Последние мысли​

Для продавцов, желающих расширить свои рынки за рубежом, важно, чтобы они были осведомлены о международных платежах. Если вы будете в курсе последних инноваций, ваши клиенты будут получать максимально удобные платежи и будут поощрять возврат. Механизмы международных платежей могут быть сложными, поэтому стоит сотрудничать с опытным PSP, который поможет вам преодолеть любые проблемы.
 
Top