TurboCall от Comfi: экономим на звонках

Forum Library

Professional
Messages
1,168
Reputation
195
Reaction score
490
Points
83
tc_logo.gif


Мне лично кажется, что цены на междугородние звонки у нас в стране довольно высокие, если не сказать, очень высокие. Под этим утверждением я имею в виду, прежде всего, звонки по городским телефонным сетям и по мобильным телефонам. Проблему наземной связи можно решить, используя IP телефонию сторонних компаний в вашем городе. Но тут мне всегда не нравилась проблема покупки карточек (или виртуальных PIN кодов) этих самых компаний, которые предоставляют услуги IP телефонии. А уж звонить с мобильного телефона в другой город, а тем более страну, я вообще стараюсь только в крайних случаях, если нет времени и возможности найти наземную связь.

Так вот к чему это я. А к тому, что не давно я открыл для себя (и, надеюсь, открою для вас) сервисы TurboCall компании Comfi. Компания Comfi специализируется на интернет-коммуникациях по всему миру. Она основана в 1996 году и базируется в Бостоне, США. С Comfi сотрудничают лучшие телекоммуникационные компании мира. Компания известна, в основном, благодаря своим сервисам IP телефонии и широко известных на Западе и в США сервисам callback звонков.

Callback звонки – дословно - "обратные звонки". А сервис устроен следующим образом, вы делаете заявку на обратный звонок, и вызываемый абонент звонит вам сам, тем самым вы получаете входящий звонок, который всегда (ну или почти всегда) дешевле, чем исходящий. А, конкретно, в сервисах TurboCall входящие звонки получают оба абонента, вызывающий и вызываемый, в итоге для обоих абонентов звонок получается дешевле. Само соединение организовывает Comfi. Так вот, оказывается, данный сервис работает и у нас.

Вперед, труба зовет на сайт www.turbocall.com! В отличие от головного сайта компании Comfi, который мультиязычный и имеет версию для российских пользователей, сайт TurboCall представлен только в английской версии, но это не затрудняет общение с ним, если вы минимально изучали английский язык, хотя бы, в школе. Сайт вполне приятно выглядит, главная страница разбита на 3 части, 2 вверху и одна внизу. В шапке сайта есть строка навигации, которая ведет на другие сайты-разделы компании Comfi и к TurboCall отношения не имеет. В нижней части представлена схематическая карта земного шара и 2 выпадающих списка, в которых, посредством выбора страны вызывающего и вызываемого абонента, можно посмотреть расценки на услуги. (см. рис.1)

tc1.jpg


Посмотрите на скриншот, там расценки на звонки с мобильного телефона из России в страны Западной Европы. Циферки – это центы! То есть позвонить с мобильного телефона в Германию стоит всего около 5 центов за минуту! У меня местная городская телефонная сеть берет, в пересчете, центов 30! Неплохо так. Заманчиво. А, пройдя по ссылке под этими тарифами "See all Rates", можно посмотреть все расценки на звонки из России. В Америку – 4,2 цента в минуту, что примерно 1,134 руб.! "Что-то тут не так" скажете вы и будете в чем-то правы. Во-первых, приплюсуйте сюда 15% на "побочные платежи", как написано на сайте, во-вторых, интервал округления - 3 минуты, то есть меньше, чем на 3х кратную стоимость, указанную в таблице, рассчитывать не приходиться. И в дополнение, если вы пользуетесь услугой SMS Call, то с вас будут брать еще 10 центов за соединение. И еще одно ограничение: услугой могут пользоваться только счастливые обладатели банковских карт систем Visa и MasterCard. Но все равно, тарифы – очень привлекательны.

А теперь перейдем, непосредственно, к 2-м видам предлагаемых Callback сервисов. Это, уже упомянутый мною, SMS Call и Web Call. Отличаются они методом постановки заявки на звонок. В первом случае вы отправляете SMS сообщение с мобильного телефона вида "Call <номер телефона в международном формате без знака +>", то есть, например, "Call 74951234567". В России подключены к сервису все 3 ведущих оператора мобильной связи: МТС, Билайн и Мегафон.

Второй же сервис, Web Call предоставляет Web форму прямо на сайте www.turbocall.com, (см. рис.2) в которой вы оставляете свой номер и номер вызываемого абонента и, через несколько секунд, получаете входящий звонок.

tc2.jpg


Этот способ лучше тем, что с вас не будет взята плата за соединение в размере 10 центов. Более того, этот способ применим для смартфонов и других телефонов с встроенным html браузером. Тогда вы просто заходите на сайт http://pda.turbocall.com/ и вводите телефоны в появившуюся форму. (см. рис.3)

tc3.jpg


Но сначала нужно зарегистрироваться в системе. Привычной ссылки или кнопки "Sign Up Now" на главной странице TurboCall я не обнаружил, и самой простой способ, как мне кажется, это пройти по ссылке "My Account" в верхнем правом углу (см. рис.4)

tc4.jpg


В появившейся форме (см. рис.5) я ввел свой е-мейл и нажал на ссылку "No, I am a new customer".

tc5.jpg


Форма немножко развернулась (см. рис.6) и мне пришлось еще ввести свое имя, телефон в международном формате, и придумать пароль к аккаунту.

tc6.jpg


Ну и, естественно, прочесть и согласиться с условиями пользования сервисом, отметив соответствующую галку. Все, жму "Register and Sign in". Жду регистрационного письма с PIN кодом доступа. Причем мне сообщили, что полный доступ будет открыт в течение 2х дней. Что-то долго ждать может понадобиться, надеюсь, быстрее сообразят.

На следующий день мне пришел е-мейл с регистрационными данными и сообщением, что мой аккаунт готов к обслуживанию, больше в нем никакой информации не было. Я отправился на сайт www.turbocall.com и зашел в свой аккаунт. Там меня встретила табличка призывающая пополнить свой аккаунт (см. рис.7). Без пополнения, с нулевым балансом сервис делать вызов отказывался.

tc7.jpg


Ок, я выбрал пополнение на $5. Система перенаправила меня на форму оплаты, и здесь я обнаружил, что пополнить счет можно не только через карту, но и через платежные системы Webmoney (www.webmoney.ru) и Paypal (www.paypal.com). Последняя меня интересовала мало, так как с Россией она не работает, а первая очень даже кстати. Процесс пополнения знаком всем, кто хоть раз оплачивал покупки через сервис webmoney Merchant, здесь оплата идет как раз через него. Я же пополнил счет с банковской карты Visa. Проблем здесь не возникло, после ввода сведений о карте и самом себе, через пару минут, система оповестила меня о пополнении баланса.

Теперь я могу совершать звонки! Я ввел в Web форму свой телефон и телефон вызываемого абонента и, через, примерно, 40 секунд, мой сотовый (а я именно с него звонил) запиликал. Я поднял трубку и там услышал тишину, это устанавливалось соединение с вызываемым абонентом, еще через 5 секунд зазвонил второй телефон, и общение состоялось. По качеству связи могу сказать, что оно типично для IP телефонии. Имеются небольшие задержки, но, в целом, качество приемлемое.

После разговора, я вернулся на сайт, чтобы проверить баланс. Я проговорил ровно 1 минуту. За это у меня снялось 24 цента. Вообще расценка была 6,3 цента за минуту. Но произошло округление до 3-х минут + 15% дополнительный сбор. Итого должны были снять 22 цента, а сняли 24… Ну, это не стоит того, чтобы выяснять, почему меня обманули на 2 цента.

Внутри аккаунта, на сайте, форма звонка полностью выглядит следующим образом (см. рис.8)

tc8.jpg


В правом верхнем углу – актуальный баланс (Refill – ссылка для пополнения оного), посередине – непосредственно форма вызова с кнопкой "Connect" (соединение). Посередине, слева – сохраненные мои номера, привязанные к моему аккаунту, именно с них я могу совершить звонок, с незарегистрированных телефонов звонить нельзя, поэтому у вас не получится позвонить с мобильника соседа или знакомого. Посередине, справа – история последних совершенных звонков ("Recent Call To"). А внизу – список контактов ("Contact List"), сюда можно добавлять телефоны для быстрого их выбора и подстановки (добавить контакт – кнопкой "Add Contact").

Все очень удобно и логично. А теперь попробую позвонить с мобильника посредством SMS Call, то есть, отправив запрос SMS сообщением. Для начала нужно зарегистрировать мобильный телефон с помощью полученного PIN кода, купленной мною только что, виртуальной карты. Для этого необходимо послать SMS сообщение вида "call register <PIN код карты>", что я и сделал. Кстати PIN код можно найти в е-мейле, который система выслала после покупки карты.

В ответ, через пару секунд пришло сообщение:

"Phone number 79059531916 has been successfully associated with PIN ***********".

Что значит, что номер благополучно зарегистрирован за этой картой (ну или что от нее осталось). После этого, по запросу SMS звонок совершился точно так же, как и по запросы с Web формы. За полтора минутный звонок с меня сняли 32 цента, вот как раз те 22 + 10 за пользование SMS заявкой.

Подводя итоги, могу сказать, что сервис мне понравился, и я буду им пользоваться, когда придется звонить по межгороду или, тем более, в другую страну. Он удобен, легок в понимании, легко можно пополнить и просмотреть баланс в любое время, да и расценки очень привлекательны, рекомендую.

(c) Дмитрий Вершинин
 
Top