>>Только качественные USA ДРОПЫ<< СКУП в ассортименте / ПЕРЕСЫЛ / PICK UP - USA DROPS

MadFox

Member
Messages
1
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
image.png


Контакты
TG суппорта: @Mad_Fox_Support
Jabber суппорта: [email protected]
TG канал: https://t.me/Mad_Fox_News

ПРАВИЛА РАБОТЫ СЕРВИСА "MadFox"

Услуги нашего сервиса:

- Грамотно разведенные дропы под пересыл Ваших паков по USA,

Цены на услуги:

- Прием и пересыл товара на адрес рабочего разводного дропа - 50$ (+ ваш лейбл);
- Пикап с почты по предварительной договоренности с дропом, до 10-15 миль - 80$.
- Оплата сервису за пересыл паков предоставляется в течение суток после выставления счета саппортом.
- Внесенные на баланс средства возврату не подлежат.

Цены на другие виды услуг, а также возможность их предоставления – уточняйте у саппорта.

Тестовые дропы:

- Пересыл товара тестовыми разводными дропами (со статусом "NEW") - БЕСПЛАТНЫЙ (+ ваш лейбл).
- Один стафер - 1 пак на тестового дропа, (доставка не более 3 рабочих дней). Обязательно предоставление всех данных по паку.

Без трека пак не принимается.

ВНИМАНИЕ!!! Тестовый дроп только начинает свою работу и может повести себя как угодно. Нет необходимости нагружать его кучей паков. Так же нет необходимости долбить саппорт вопросами "ну что там?", "скоро не скоро?", "позвоните, поговорите, напишите" и тд.

Black list (Запрещенные шопы):

- COSTCO.COM
- HOMEDEPOT.COM
- FINGERHUT.COM

Labels (Лэйблы)

ВНИМАНИЕ!!!

- USPS лэйблы запрещены, кроме тех, которые выдаются для отправки на Амазон.
- В случае с Амазоном, лэйбл можно заливать ТОЛЬКО с подложным обратным адресом дропа.
- Разрешено загружать только белые и серые UPS / FedEx лэйблы для пересыла товара.
- ИСХОДЯЩИЕ ЛЕЙБЛЫ необходимо делать на данные, которые указаны в заметках к каждому дропу! Вместо ФИО дропа необходимо указывать Shipping Department. Каждый раз проверяйте исходящий адрес у дропа.

Данная мера необходима, чтобы минимизировать ненужные рассылки от почтовых инспекторов и прочих департаментов, которые могут подпортить жизнь дропу.

- Лейбл необходимо предоставлять саппорту, в формате PDF. Саппорт дополнительно проверяет предоставленный лейбл и грузит в админку самостоятельно.
- Проверяйте свой лэйбл внимательно перед загрузкой. Ответственность за то, что Вы перепутали лэйблы - мы не несем.
- Если на вашем лэйбле был указан неверный адрес, ответственность с сервиса снимается.
- Тщательно проверяйте свои лэйблы, иначе могут произойти пагубные последствия с паком.
- Лейбл должен быть предоставлен в течение суток.

Если вы затягиваете сроки по разным причинам, в случае возникновения проблем с дропом, компенсация за подобные паки не предоставляется.

- Пересыл осуществляется только лишь по территории США на Ваш адрес.

ВНИМАНИЕ!!!

- Необходимо добавлять лэйбл для пересыла в день прибытия и получения пака (так как на следующие сутки пак будет отправлен по указанному Вами адресу).
- Если лейбл не будет предоставлен вовремя, пак уходит в пользу сервиса на второй рабочий день после доставки.
- Также паки, на которые в пятницу до 16:00 EST не предоставлены лейблы, переходят в пользу сервиса.

Мы не храним паки на дропах, и если вы предоставляете лейбл 2-3 дня после запроса, компенсация в случае утери пака не предусмотрена.

Добавление паков / отслеживание:

- Вносите информацию только на английском языке, данные должны соответствовать действительности.
- Паки можно добавлять только с имеющимся трек-номером.
- Необходимо вносить всю информацию НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, так же дату доставки, наименование курьерской службы, количество вещей в паке и т.д.
- 1 пак = 1 трек-номер. На случай того, если шоп разделил Ваш ордер на 2 посылки, мы готовы при предоставлении доказательств, в виде скриншота письма/ордер статуса принять оба пака. В админке необходимо создавать 1 пак с несколькими треками. Не более 3 паков в одном пересыле.
- Разбитые паки должны приезжать в одно время. Разница 3-4-5 дней не принимается.
- Отслеживайте передвижение паков сами!
- Если пак не будет доставлен по какой-либо причине и останется на pick-up в отделении, вероятность получения пака может сильно сократится. При неудаче с выдачей пака сервис ответственности не несет.
- Если в шопе ставится условие вручения под подпись - signature required, обязательно ставьте отметку при добавлении пака.
- ЗНАЧКИ ШОПОВ под графой с адресом дропа несут рекомендательный характер. Шопы перечеркиваются стаферами, возможно кто-то планирует бить эти шопы, ограничений по шипу из этих шопов нет!

- ВНИМАНИЕ!!! Бесхозные паки, а также добавленные позднее, чем дроп проинформировал об их доставке, переходят в пользу сервиса.

Если трек дается поздно, но вы уверены, что пак точно дойдет, вносите пак в админку, с указанием N/A вместо трека, при условии, что позже будет добавлен трек.

- ВНИМАНИЕ!!! Если дроп имеет статус "Busy", воздержитесь от вбива, пока статус не сменится.

Данный статус устанавливается до выявления или решения возможных проблем с дропом, либо для "разгрузки" дропа от большого количества паков.

- ВНИМАНИЕ!!! Если пак едет на проблемного или занятого дропа, нет необходимости доказывать, что вы делали пак на зеленого дропа. Это никак не поможет ситуации. Так же нет необходимости давать советы саппорту, как поступить с проблемным дропом, сколько раз позвонить, что написать и тд.
- Если вы делаете рероут, то после доставки пака убедитесь, что рероут был осуществлен верно. Под ZIP вбивать только за неделю до конца службы дропа, на свежих ЗАПРЕЩЕНО!
- Максимальный вес паков 30 лбс (крупногабаритные паки, а также паки тяжелее 30 лбс обязательно должны быть согласованы с саппортом). Если пак свыше лимита приходит без предупреждения, стоимость пересыла берётся в тройном размере.

Особо габаритные и тяжелые паки рассчитываются индивидуально. В случае если дроп откажется транспортировать такой пак, сервис ответственности не несёт.

Запрещены к пересылу:

- наркотические средства
- психотропные вещества
- оружие и боеприпасы
- физические гифт-карты
- кредитные карты
- сим-карты
- Получение кредитов на дропов, на их адреса, на их родственников или использовать billmelater

Ответственность и компенсации:

- За утерянный пак рабочим дропом (со статусом "Ready"), наш сервис несет ответственность в виде одного бесплатного пересыла следующего пака

За исключением того случая, если выясняется, что этот пак был причиной смерти дропа в виде визита полиции или письма/звонка о скаме.

- За паки, утерянные тестовыми дропами, сервис не несет ответственность.
- За паки, утерянные по причине неверного предоставления информации, сервис не несет ответственность

Просьба внимательно заполнять все поля верной информацией для каждого пака

- За паки, утерянные дропами со статусами "Problem", "Going to die", "Busy" сервис не несет ответственность.

Статус «going to die» выставляется дропу автоматически за 5 дней до смерти, просьба рассчитывать дату доставки заранее, чтобы дроп успел обработать паки

- Если после смены статуса на "Problem" пак не доставлен в течение 24 часов, компенсация не предусмотрена.
- За утерянные паки, оставленные под дверью дропа (без подписи), сервис не несет ответственность.
- Не делайте больше 2-3 паков на дропа одновременно, учитывайте риски. При возможных проблемах с дропом, компенсация за каждый пак не будет предусмотрена.

ИСПОЛЬЗУЯ УСЛУГИ СЕРВИСА MadFox, ВЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ.

ВЫ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ ОСОЗНАВАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С УСЛУГАМИ СЕРВИСА, ВЗВЕШИВАТЬ СВОИ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ. ПОМНИТЬ, ЧТО ВСЕ ДРОПЫ ЯВЛЯЮТСЯ РАЗВОДНЫМИ.

СЕРВИС ВПРАВЕ ИЗМЕНИТЬ ПРАВИЛА, С АВТОМАТИЧЕСКИМ УВЕДОМЛЕНИЕМ НАШИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ НОВОСТИ НАШЕГО СЕРВИСА НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ДРОП-ПАНЕЛИ, ЛИБО В ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ ....


---
Contacts

Support TG: @Mad_Fox_Support
Jabber support: [email protected]
TG channel: https://t.me/Mad_Fox_News

RULES OF SERVICE "MadFox"

Services of our service:

- Competently diluted drops for sending your packs across the USA,

Service prices:

- Reception and forwarding of the goods to the address of the worker's adjustable drop - $ 50 (+ your label);
- Pickup from the post office by prior arrangement with a drop, up to 10-15 miles - $80.
- Payment to the service for sending packs is provided within 24 hours after the invoice is issued by the support.
- Deposited funds are non-refundable.

Prices for other types of services, as well as the possibility of their provision - check with support.

Test drops:

- Shipment of goods by test diversified drops (with "NEW" status) - FREE (+ your label).
- One staffer - 1 pack per test drop, (delivery no more than 3 working days). Be sure to provide all the data on the pack.

Without a track, the pack is not accepted.

ATTENTION!!! The test drop is just starting its work and can behave as you like. There is no need to load it with a bunch of packs. Also, there is no need to hammer the support with the questions "well, what's there?", "soon, not soon?", "call, talk, write" and so on.

Black list (Forbidden shops):

- COSTCO.COM
- HOMEDEPOT.COM
- FINGERHUT.COM

Labels

ATTENTION!!!

- USPS labels are prohibited, except for those issued for sending to Amazon.
- In the case of Amazon, the label can be uploaded ONLY with a fake return address of the drop.
- Only white and gray UPS / FedEx shipping labels are allowed to be loaded.
- OUTGOING LABELS must be done on the data that is indicated in the notes for each drop! Instead of the name of the drop, you must specify the Shipping Department. Check the outgoing address of the drop every time.

This measure is necessary to minimize unnecessary mailings from postal inspectors and other departments that can spoil the life of the drop.

- The label must be provided to support, in PDF format. Support additionally checks the provided label and uploads it to the admin area on its own.
- Check your label carefully before downloading. We are not responsible for the fact that you mixed up the labels.
- If an incorrect address was indicated on your label, the responsibility of the service is removed.
- Carefully check your labels, otherwise there may be disastrous consequences with the pack.
- The label must be provided within 24 hours.

If you delay the deadlines for various reasons, in case of problems with the drop, compensation for such packs is not provided.

- Shipping is carried out only within the United States to your address.

ATTENTION!!!

- It is necessary to add a label for shipment on the day of arrival and receipt of the pack (because the next day the pack will be sent to the address you specified).
- If the label is not provided on time, the pack goes to the service on the second business day after delivery.
- Also, packs that do not have labels provided on Friday before 16:00 EST will be transferred to the service.

We do not store packs on drops, and if you provide the label 2-3 days after the request, there is no compensation in case of loss of the pack.

Adding packs / tracking:

- Enter information only in English, the data must be true.
- Packs can only be added with an existing track number.
- It is necessary to enter all information IN ENGLISH, as well as the date of delivery, the name of the courier service, the number of items in the package, etc.
- 1 pack = 1 track number. In case the shop divided your order into 2 packages, we are ready to accept both packages in the form of a screenshot of the letter / status order when providing evidence. In the admin panel, you need to create 1 pack with several tracks. No more than 3 packs in one shipment.
- Broken packs must arrive at the same time. The difference of 3-4-5 days is not accepted.
- Track the movement of packs yourself!
- If the pack is not delivered for any reason and left for pick-up in the branch, the chance of receiving the pack may be greatly reduced. In case of failure with the issuance of the pack, the service is not responsible.
- If the shop sets the condition for delivery under the signature - signature required, be sure to check the box when adding the pack.
- SHOP ICONS under the column with the address of the drop are advisory in nature. Shops are crossed out by staffers, maybe someone plans to beat these shops, there are no restrictions on the ship from these shops!

- ATTENTION!!! Unowned packs, as well as those added later than the drop informed about their delivery, are transferred to the service.

If the track is given late, but you are sure that the pack will definitely reach, add the pack to the admin panel, indicating N / A instead of the track, provided that the track will be added later.

- ATTENTION!!! If the drop has the status "Busy", refrain from carding until the status changes.

This status is set before identifying or solving possible problems with the drop, or to "unload" the drop from a large number of packs.

- ATTENTION!!! If a pack is going to a problematic or busy drop, there is no need to prove that you were doing a pack to a green drop. It won't help the situation at all. There is also no need to give advice to support on how to deal with a problematic drop, how many times to call, what to write, etc.
- If you are doing a reroute, then after the delivery of the pack, make sure that the reroute was carried out correctly. It is FORBIDDEN to drive in under ZIP only a week before the end of the drop service, on fresh ones!
- The maximum weight of packs is 30 lbs (large-sized packs, as well as packs heavier than 30 lbs, must be agreed with the support). If a pack over the limit arrives without warning, the shipping cost is tripled.

Especially dimensional and heavy packs are calculated individually. If the drop refuses to transport such a pack, the service is not responsible.

Forbidden to send:

- drugs
- psychotropic substances
- weapons and ammunition
- physical gift cards
- credit cards
- sim cards
- Getting credits for drops, to their addresses, to their relatives or use billmelater

Liability and compensation:

- For a lost pack as a working drop (with the "Ready" status), our service is responsible in the form of one free transfer of the next pack

Except if it turns out that this pack was the cause of the death of the drop in the form of a police visit or a letter / call about a scam.

- For packs lost by test drops, the service is not responsible.
- For packs lost due to incorrect provision of information, the service is not responsible

Please carefully fill in all fields with correct information for each pack

- For packs lost by drops with statuses "Problem", "Going to die", "Busy" the service is not responsible.

The “going to die” status is automatically set for the drop 5 days before death, please calculate the delivery date in advance so that the drop has time to process the packs

- If after changing the status to "Problem" the pack is not delivered within 24 hours, no compensation is provided.
- For lost packs left under the drop door (without a signature), the service is not responsible.
- Do not do more than 2-3 packs per drop at the same time, consider the risks. In case of possible problems with the drop, compensation for each pack will not be provided.

BY USING MadFox SERVICES, YOU AUTOMATICALLY AGREE TO THE TERMS OF SERVICE.

YOU SHOULD ALWAYS BE AWARE OF THE POSSIBLE RISKS ASSOCIATED WITH THE SERVICES AND WEIGH YOUR DECISIONS AND ACTIONS. REMEMBER THAT ALL DROPS ARE DIFFERENT.

THE SERVICE MAY CHANGE THE RULES WITH AUTOMATIC NOTIFICATION TO OUR USERS THROUGH THE NEWS OF OUR SERVICE ON THE MAIN PAGE OF THE DROP PANEL OR IN THE TELEGRAM CHANNEL ....

 
Top