шопы не высылают товар

vagabut

Member
Messages
4
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
Приветствую, занимаюсь этим грязным делом 2 месяца,на материал ушло 30к деревянных-выхлопа нуль,хотелось бы получить наставление от более опытных людей что не так делаю
Работаю по USA
1. Использую антик Че браузер
тестил саму систему на fakevision,браузер ликсе, пикселе был только косяк по канвасу, fakevision запалил фейк канвас.веб ртс днс лик тест успешно пройдены так же как webgl
2. В последний раз использовал почту с отлегой 2019 года usa с резервной почты.
3.носки беру на nonamevip-мобильные прокси,работаю только с чистыми носками.проверяю в тг у бота @Check My IP
4 карты беру на cvvsale последняя база,чекаю на валид подпиской на твич или просто вяжу к аутлуку.по бинам карту не подбираю,беру любую.
Настраиваю систему,иду греть куки,лазаю по сайтам с нужным мне товаром,в другой вкладке играет видео на ютубе,читаю ревью.грею куки около 30 минут
5 Товар до 500 баксов. Попытался вбить процессор за 300 баксов,несколько раз в разных шопах с одного конфига и носка-не вышло.айфон за 400-не вышло-карты были валид.
6 заранее подбираю шоп. шопы выбираю исключительно мелкий-до 10к в месяц,чекаю на webstatics.откидываю шопы с мерчом шопифи
ищу этот шоп с системы через шопинг в гугле,вбив товар и выставив ценник нужного мне товара шоп показывается в поиске,перехожу на него.
7 грею и регаю шоп. Смотрю характеристики товара,отзывы,подписываюсь на рассылку,читаю условия доставки оплаты,пишу в чат,если он есть,добавляю шоп в избранное в гугле.Нажимаю на сердечко моего товара,хочу добавить его в мой лист желаний,шоп мне предлагает зарегистрироваться,я создаю аккаунт.после регистрации еще 5 минут изучаю описание товара и его характеристики,уточняю в чате есть ли он в наличие и тд.потом вбиваю.Грею шоп около 20 минут.
Итог либо шоп сразу посылает меня показывая красную табличку с неприятной для нас надписью,либо позже отменяют заказ.