Sale CC worldwide - VCC.COOL - Продажа CC

nechto

Member
Messages
6
Reputation
0
Reaction score
2
Points
3

На данный момент продаем только сс
*CC+VBV / CC+DOB в настоящее время нет!

В наличии более 1.5 миллиона сс

Особенности:
• Бесплатная выборка по бину, стране, зипу, банку, городу и тд.
• Бесплатная регистрация.
• Высокий валид 70-95%
• Лучшие цены на рынке!
• Минимального депозита нет!
• Удобная работа движка шопа.
• Несколько чекеров на выбор.
• Продажа от 1 сс
• Все покупки, чеки, возвраты - автоматизированы.
• Support 24/7 (ru/eng)
• К оплате принимаем Bitcoin, webmoney

Так же вы можете добавлять нужные вам сс в корзину, отсчет времени на чек начинается с момента открытия сс.
Разрешено пользоваться 1 аккаунтом нескольким юзерам.

Контакты:
• ICQ: 427-817
• Jabber: [email protected]


FAQ:

Сколько стоит проверка карты?
0.3$
Также возможно проверять сс купленные не у нас.

Блокировка неактивных пользователей:
Не пополнили баланс после регистрации в течении 3 часов.
Пополнили баланс но ничего не покупали в течении 5 суток.
Потратили менее $15 и не проявляли активность в течении 7 суток.
Потратили более $15 и не проявляли активность в течении 35 суток.


Обновления?
Обновления происходят каждые 1-2 дня.
Проверка карт зависла, что делать?
Если карты проверяются продолжительное время, напишите тикет в службу поддержки, мы обязательно поможем ускорить процесс.
Если сервис перестал правильно работать, не догрузились какие-либо элементы, просто очистите кеш браузера и повторите попытку снова.
Если сервис вообще перестал открываться - обратитесь в jabber или ICQ поддержки сервиса.

Что делать, если платеж не зачислился?
Если вы считаете, что ваш платеж не зачислился, напишите тикет в службу поддержки, и мы постараемся оперативно разобраться в возникшей проблеме.

Я пополнил счет без соблюдения инструкций, что делать?
Вам необходимо написать тикет в службу поддержки, указав все необходимые данные для идентификации вашего платежа. Мы постараемся решить вопрос в течении суток.

Как проверить количество подтверждений по Bitcoin?
Чтобы проверить количество подтверждений по Bitcoin вам нужно обратиться по адресу http://blockchain.info/address/<Bitcoin address>, где <Bitcoin address> - адрес bitcoin кошелька куда вы отпрвляли деньги для пополнения баланса. Альтернатива blockchain.info - http://blockexplorer.com/address/<Bitcoin address>.

Служба поддержки существует?
У нас есть круглосуточная служба поддержки. Первоначально тикет отравляется в техподдержку, если техподдержка не может решить вопрос она отправляет тикет на управляющего. Время работы техподдержки и управляющего указано в разделе Тикеты. Кто отвечает вам, техподдержка или управляющий, видно в теле тикета.

Как можно восстановить свой профиль?
Так как система полностью анонимная, мы не хотим собирать о клиентах никакой информации, включая электронные ящики, ICQ, jabber. Поэтому восстановить ваш профиль невозможно. Берегите свой пароль, это всё, что у вас есть.

Я нашёл одинаковые карты, что делать?
Это исключено, так как в базе хранятся только уникальные карты. Это достигается за счет того, что в базу данных программно невозможно положить 2 одинаковые карты. Уникальность карты определяется на основе связки "номер-эксп-цвв2". Если вы нашли схожие карты, например, карты идентичны за исключением номера или экспа, просто проверьте их - некорректные отпадут сами.

Я видел в другом подобном сервисе такую же карту как у вас, что делать?
Напишите, пожалуйста, нам тикет. В тикете мы просим вас указать, где вы видели карту, а также полную информацию по самой карте.

Вы отвечаете за балансы карт?
Извините, но мы не отвечаем за балансы на картах, при "51"(insufficient funds) коде мы возвращаем деньги, но если на карте нет той суммы, которую вы хотите списать, мы не сможем вернуть вам деньги за карту.

Как вы делаете возврат средств за невалидные карты?
Мы делаем автоматический возврат средств за карту, если она была проверена в нашем сервисе, и если чекер показал невалид. Мы не возвращаем деньги в случае, если вы проверили карту у нас а потом попытались вбить и у вас ничего не получилось. Мы не возвращаем деньги за карты, цена которых окрашена в голубой цвет.
Уважаемый клиент, в меню Профиль вы можете выбирать один из нескольких чекеров, в будущем там будет их больше. Мы считаем, вам просто нужно выбрать чекер, который наиболее вам подходит, и использовать его. В случае если такая политика вас в корне не устраивает, мы готовы вернуть деньги за карту, деньги с баланса на ваш кошелек и закрыть ваш профиль (в случае если ваш статус не ниже проверенного). Не подумайте, что мы в этом заинтересованы, просто мы не хотим, чтобы у нас в сервисе оставались недовольные клиенты. Спасибо за понимание.

Несёте ли вы ответственность за неверное/неполное имя владельца карты?
Мы не несем ответственность за корректность/полноту имени владельца карты.
За баланс и данные в нашем магазине ответственности не несем.
Мы генерируем карты не самостоятельно, это делает сторонний сервис.
Возможно ли замена карты если информация по BIN неверная?
Замена не предусмотрена.

Остальные правила смотрите в разделе FAQ

Обновление по UK 5к сс

Сменился Jabber - [email protected] больше не работает
Новый Jabber - [email protected]
ICQ прежний 311-750


Sell only cc
*CC+VBV / CC+DOB not sell!

In presence of more than 1.5 million cc

Features:
• Free sampling of Bina, country zipu, bank, city and so on.
• Free registration.
• High valid 70-95%
• The best price on the market!
• Minimum deposit is not!
• Comfortable working engine shop.
• Several checker to choose from.
• Sale of 1 cc
• All purchases, receipts, refunds - automated.
• Support 24/7 (ru / eng)
• We accept Bitcoin, webmoney

Also you can add the dates of your ss in the basket, the countdown to the check starts with the opening of ss.
Allowed to use one account to multiple users.

Contacts:
• ICQ: 427-817
• Jabber: [email protected]


FAQ:

How much does the card check?
0.3$
It is also possible to check the cc not purchased from us.

Lock inactive users:
You did not top up your balance in 3 hours after the registration.
You did not have any transactions for 5 days.
No activity within 35 days if you spend more than $ 15.
No activity within 10 days if you spend less than $ 15.
There were no transactions within 40 days.
You attempted to hack the service.


Updates?
Updates occur every 1-2 days.

Card Verification hung, what to do?
If the card is checked for a long time, write a ticket to the support team, we will help to accelerate the process.
If the service does not work correctly, do not reload any items, just clear your browser cache and try again.
If the service is generally no longer open - contact jabber or ICQ support service.

What should I do if payment is not enrolled?
If you think your payment is not enrolled, email ticket support, and we will try to quickly understand your issue.

I joined the account in accordance with instructions of what to do?
You need to write a ticket to the support team, specifying all the necessary data for identification of your payment. We will try to resolve the issue during the day.

How to check the amount of evidence on the Bitcoin?
To check the amount of evidence on Bitcoin you need to apply at http://blockchain.info/address/<Bitcoin address>, where <Bitcoin address> - the address of bitcoin wallet where you otprvlyali money to replenish the balance. Alternative blockchain.info - http://blockexplorer.com/address/<Bitcoin address>.

Support exists?
We have twenty-four hours service support. Originally ticket poisoned tech support, tech support if you can not solve the problem, it sends a ticket to the manager. Working hours of technical support and control specified in the Tickets section. Who is responsible to you or technical support manager, can be seen in the body of the ticket.

How can I restore my profile?
Since the system is completely anonymous, we do not collect any information about customers, including electronic mailboxes, ICQ, jabber. Therefore, to restore your profile is not possible. Protect your password, that's all you have.

I found the same maps, what to do?
It is possible, as the only unique cards are stored in a database. This is achieved by the fact that the software can not be put 2 cards in the same database. The uniqueness of the cards is based on bundles of "number-exp-tsvv2". If you find similar cards, such as cards are identical except for the number or the Expo, just check them - will disappear by incorrect.

I saw the other similar services the same card as you do that?
Please us the ticket. The tickets we ask you to indicate where you saw the card, as well as full information on the card itself.

You are responsible for the card balance?
I'm sorry, but we are not responsible for the balance of the card, with "51" (insufficient funds) code, we will return the money, but if the card is not the amount that you want to cancel, we will not refund you for the card.

How do you make a refund for invalid card?
We make an automatic refund for the card, if it has been tested in our service, and if the checker shown is invalid. We do not refund the money if you have checked the map and then we tried to drive, and you did not succeed. We do not refund the money for the cards, the price of which is painted in a blue color.
Dear customer, Profile menu, you can select one of several checker, in the future there will be more of them. We believe you just need to select the checker that is most suited to you and use it. If you have such a policy is fundamentally not satisfied, we are willing to return money to the card, the money from the balance on your wallet and close your profile (if your status is not checked below). Do not think that we are interested in it, but we do not want in our service remained dissatisfied customers. Thank you for your understanding.

Whether you are responsible for incorrect / incomplete cardholder's name?
We are not responsible for the correctness / completeness of the name of the card holder.
For balance and data in this product do not bear responsibility.
We generate your own cards, this makes the third party.

Possible replacement card if the information is incorrect on the BIN?
Replacement is not available.

Other rules refer to the FAQ section.

Update UK 5000 cc

Replaced Jabber - [email protected] not working
New Jabber - [email protected]
ICQ former 311-750

UPDATE CC
US - many
FR
GB
ES
IT
DE
AU
CA
IN
NL
CH
MX
PL
BR
MY
CO
BE
SG
TR
ZA
JP
HK
IL
AT
 
Last edited:

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,353
Points
113

ERROR​

The requested URL could not be retrieved​


The following error was encountered while trying to retrieve the URL: http://vcc.cool/
Unable to determine IP address from host name vcc.cool
The DNS server returned:
Name Error: The domain name does not exist.
This means that the cache was not able to resolve the hostname presented in the URL. Check if the address is correct.
Your cache administrator is webmaster.

Generated Wed, 20 Jan 2021 09:13:53 GMT by 24d8d241aa1d (squid/4.12)
 
Top