Если он стоит в УКР - то работой по РУ это быть не может
Хочу обратить внимание начальства на дату реги ТСа и довольно странные вопросы относительно этой даты.
если ты катаешь в Украине и рашке на посе картон не стран СНГ, то тут нечего зазорного нету, если наоборот то это строгое нарушение.
пацаны не судите строго, терминал вчера появился, я так понимаю что себе дороже будет катать дампы на нем((
на чье имя оформлен?
я бы катал и не парился...
а как же не гласное правило кареров?
не кардер ты, а просто мошенник и вор
Скопипасть свой пост:
Откат зарубежных дампов в ру - не является работой по ру. Те, кто уверен в обратном, них** не знают темы, а конкретно практики взаиморасчетов. А практика показывает, что потери несет эмитент (или холдер, или страховая компания). А банк эквайер несет репутационный ущерб, что в худшем случае влечет штрафные санкции от МПС, или даже отзыв лицензии (зависит от % фрода). Это я про шоппинг. Про откат по договору (пачками за раз) другая история.
Если ты будешь потихонечну, а не разом пакет пласта, катать на своем посе. И при этом у тебя фродовые транзы будут разбавлены реальными, то ни чего плохого не будет. Бабки свои эквайер получит, да еще и тебя кинет на твои при желании, тыкнув носом в договор.
Это не доводы, а личный опыт. Основан он на примере нескольких уголовных дел, в которых все потерпевшие российские банки не несли материального ущерба (были запрошены доки из проц. центров) и все средства от эмитентов были получены. Ущерб у банков был репутационный, сам знаю что смех, состав преступления тает на глазах Только решения судов от этого не меняются.Тогда исходя из твоих доводов, экономически выгодны реальщики по шопингу для ру. тогда почему их так жестко отлавливают? ведь бабло поступает в ру и похуй на амеров.