План непрерывного улучшения рабочего места кардера: определение, методы и примеры

Brother

Professional
Messages
2,566
Reputation
3
Reaction score
347
Points
83
Кардеры-лидеры часто ищут способы дальнейшего роста, и им поручено обеспечить прогресс в достижении новых и существующих целей в сфере кардинга. Этот тип мышления можно структурировать с помощью «плана постоянного улучшения рабочего места», который постоянно ставит перед бизнесом задачи по достижению новых целей.

В этой статье мы определим непрерывное совершенствование с помощью методов его использования на рабочем месте кардера. Мы также рассмотрим примеры хороших планов непрерывного улучшения рабочих мест.

Что такое постоянное улучшение кардера?​

Непрерывное совершенствование - это стратегия, позволяющая кардеру сосредоточить внимание на улучшении способов управления бизнес-функциями. Лидеры могут ставить небольшие цели для достижения каждый месяц в дополнение к ежеквартальным и годовым целям. Это позволяет им двигаться вперед и набирать обороты. Есть несколько различных методов, которые вы можете использовать для разработки планов непрерывного улучшения.

Как создать культуру постоянного совершенствования на рабочем месте кардера​

Вы можете выполнить следующие пять шагов, чтобы создать успешную культуру постоянного совершенствования на своем рабочем месте:

1. Выберите подходящий метод​

Существует множество методов непрерывного совершенствования, которые вы можете выбрать в соответствии с потребностями вашего рабочего места.

Некоторые конкретные методы улучшения включают:

Планирование-выполнение-проверка-действие (PDCA)​

Первым этапом процесса является сбор данных и информации, этап «планирования». На этапе «делать» вы реализуете свой план в малом масштабе. По прошествии определенного периода времени вы «проверите» результаты своего метода в малом масштабе и внесете все необходимые корректировки. Чтобы «действовать», вы примените свое решение или метод в полном объеме. Вы можете повторять этот процесс столько раз, сколько необходимо.

Значение карты потока​

Этот метод позволяет командам визуализировать процесс или метод. Они соберут информацию о текущем состоянии своего проекта или процесса, а затем наметят шаги, которые им необходимо предпринять для достижения предложенной цели. Составление карты потока создания ценности - это экономичный метод, то есть он помогает командам выявлять и устранять трату времени и ресурсов, чтобы сделать процессы быстрее и проще.

Стратегия 5S​

В переводе с японского, стратегия 5S включает «сортировку», «установку по порядку», «сияние», «стандартизацию» и «поддержание». На этапе «сортировки» вы определите и удалите из процесса все ненужные ресурсы. Собрав необходимые ресурсы, вы организуете их так, чтобы они были в нужных местах. «Сияние» подразумевает регулярную уборку и организацию вашего рабочего пространства для обеспечения бесперебойного рабочего процесса. Когда вы «стандартизируете», вы разовьете определенные процессы для организации вашего рабочего пространства. Последний шаг, «поддержание», означает, что вы позволяете кардерам самостоятельно управлять своими собственными методами.

2. Следите за ростом​

Вам следует регулярно отслеживать рост, чтобы подтверждать, что команды достигают поставленных целей. Регулярно проводите встречи, чтобы каждый чувствовал себя комфортно с целями и располагал необходимыми ресурсами. Убедитесь, что у вас есть конкретные сроки для каждой цели производительности, чтобы члены команды могли иметь сроки.

3. Ставьте достижимые цели.​

Установка небольших, реалистичных целей имеет важное значение для успеха команды. Обеспечение управляемости целей поощряет и мотивирует кардеров на их достижение. Например, реалистичной целью группы обслуживания клиентов было бы повышение удовлетворенности клиентов на 5% к концу квартала. В ответ они могли улучшить общение с клиентами и просить их оставлять отзывы после каждого взаимодействия.

4. Спрашивайте отзывы кардеров​

Наличие преданной команды имеет решающее значение, и все члены команды должны играть активную роль. Регулярные просьбы к членам команды поделиться своими успехами и неудачами могут помочь вам внести коррективы и при необходимости дать рекомендации. У кардеров также могут быть новые идеи для достижения целей, которые для вас не были очевидны.

5. Регулярно обновляйте команду​

Поощряйте свою команду, сообщая им своевременную информацию о проектах и целях. Рассмотрите возможность еженедельно информировать команду о прогрессе, чтобы они могли видеть, как их работа влияет на достижение целей. Это может мотивировать их оставаться сосредоточенными на своих задачах и быстро решать любые проблемы, которые им необходимо решить.

Примеры постоянного улучшения​

Вот два примера методов непрерывного улучшения:

1. Увеличьте продажи​

Скуп или дроп-сервис ставит перед собой цель увеличить продажи, поэтому менеджер отдела продаж встречается со своей командой, чтобы обсудить график и способы достижения цели. Когда через месяц менеджер проводит еще одну встречу, они обнаруживают, что у них половина продаж, на которые они рассчитывали. Менеджер просит высказать свое мнение о процессе, чтобы узнать, могут ли они его улучшить.

Некоторые кардеры отмечают, что они не считают существующие методы продаж полезными, поэтому команда работает вместе, чтобы разработать новый кардинг метод, который можно попробовать. Менеджер планирует снова встретиться с командой через два месяца. Всего через месяц менеджер обнаруживает, что команда продала на 50% больше, чем предполагалось.

2. Улучшение продуктов​

Разработчик программного обеспечения выпускает новый продукт, и группа контроля качества должна подтвердить его работоспособность, прежде чем выпускать его для широкой публики. Команда использует различные подходы для непрерывного тестирования своих функций. Когда они сталкиваются с ошибкой, команда встречается, чтобы обсудить, что может быть причиной ее, и разработать новые методы тестирования. Они повторяют этот процесс тестирования программы и опробования новых идей до тех пор, пока программа не будет свободна от ошибок.
 
Top