Основы аутизма

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,700
Points
113
autism-update-1.jpg

Число случаев аутизма в мире продолжает расти.

Некоторые дети, кажется, живут в собственном мире. Они кажутся отстраненными и замкнутыми, избегают зрительного контакта и избегают объятий родителей. Они могут проявлять необычное поведение, например, махать руками или одержимо выстраивать свои игрушки в ряд. Они входят в число примерно 1,5 миллиона детей в Америке, страдающих аутизмом - заболеванием, которое мешает ребенку общаться и взаимодействовать в обществе.

Аутизм до сих пор было очень трудно расшифровать. Ученые до сих пор не до конца понимают тайну, которая творится глубоко в мозгу детей с аутизмом. Хотя исследователи обнаружили ключи к разгадке причин этого состояния, они еще не открыли способ предотвратить или вылечить аутизм.

Многих ученых беспокоит то, что аутизм, похоже, растет. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), сегодня один из каждых 110 американских детей страдает этим заболеванием. С 1980-х и начала 1990-х годов заболеваемость аутизмом увеличивалась примерно на 10-17 процентов ежегодно. Врачи не знают, является ли это очевидное увеличение результатом какого-либо фактора окружающей среды - например, большего воздействия токсичных химикатов - или просто тем, что детям ставится диагноз более эффективно, чем два десятилетия назад. На следующей странице мы более подробно рассмотрим определение и характеристики аутизма.

Содержание
  1. Что такое аутизм?
  2. Причины аутизма
  3. Аутичный мозг
  4. Симптомы аутизма
  5. Лечение аутизма
  6. Помощь детям с аутизмом
  7. Осведомленность об аутизме

Что такое аутизм?​

autism-2.jpg


Аутизм является частью группы состояний, называемых расстройствами аутистического спектра (РАС), или, в более широком смысле, распространенными расстройствами развития (ППР). Все эти состояния имеют похожие симптомы. Хотя аутизм может поражать детей любой расы и этнической принадлежности, он в четыре раза чаще встречается у мальчиков, чем у девочек.

Аутизм может варьироваться от легкой до тяжелой, но у большинства детей с этим заболеванием возникают трудности в следующих трех областях:
Общение. У детей с аутизмом проблемы как с вербальным, так и с невербальным общением. Они могут избегать зрительного контакта или улыбки и могут не понимать значения улыбки, подмигивания или махания. Около 40 процентов детей с аутизмом вообще не говорят. Еще 25% начинают говорить в возрасте от 12 до 18 месяцев, но затем быстро теряют языковые способности. Некоторым детям с аутизмом трудно превращать слова в предложения или точно повторять то, что они слышат, - это состояние называется эхолалией. Из-за того, что они не могут сообщить то, что хотят, иногда аутичные дети кричат или плачут от разочарования.

Социальное взаимодействие. Дети с аутизмом испытывают трудности в отношениях с другими людьми, отчасти потому, что они не могут понимать чувства и социальные сигналы других людей. В результате они могут казаться отстраненными или отстраненными. Они могут уклоняться от физического или эмоционального контакта, избегать объятий и зрительного контакта. Поскольку аутизм влияет на чувства, некоторые повседневные звуки и запахи могут быть невыносимы для аутичных детей. Они могут закрывать уши и кричать, когда звонит телефон, или давиться от запаха персика. Или они могут быть менее чувствительны к боли, чем другие дети, и ничего не чувствовать, когда получают порез или синяк.

Повторяющееся поведение - аутичные дети часто повторяют одно и то же поведение (называемое стереотипным поведением или стереотипией) снова и снова, включая размахивание руками, удары головой о стену, повторение одних и тех же слов или одержимость выстраиванием игрушек, книг или других предметов. Повторение - это тема всей жизни аутичного ребенка. Любое изменение их распорядка дня - даже такое простое, как разрезание сэндвича прямо поперек, а не по диагонали - может привести к срыву.
Симптомы аутизма могут сильно отличаться от ребенка к ребенку. В то время как один ребенок может быть совершенно неспособен к общению, другой может читать пьесы Шекспира целиком. Один ребенок может быть не в состоянии сложить 3 + 4, другой может выполнять расширенные функции исчисления.

Помимо аутизма, под заголовком РАС подпадают еще четыре состояния:
  • Синдром Аспергера - у детей с этим заболеванием есть некоторые симптомы аутизма, включая плохие социальные навыки и отсутствие сочувствия, но у них есть соответствующие возрасту языковые навыки и нормальный или высокий IQ.
  • Синдром Ретта - это заболевание поражает 1 из каждых 10 000–15 000 детей, подавляющее большинство из которых составляют девочки. Люди с синдромом Ретта избегают социальных контактов. Они могут заламывать руки и быть не в состоянии контролировать движения ног.
  • Детское дезинтегративное расстройство (CDD). Это редкое заболевание поражает только двух из каждых 100 000 детей с РАС, большинство из которых - мужчины. Дети с CDD будут нормально развиваться примерно до 3–4 лет, а затем внезапно и резко потеряют моторные, языковые и социальные навыки.
  • Распространенное расстройство развития - иначе не определенное (PDD-NOS) - это состояние имеет некоторые из тех же симптомов, что и аутизм (коммуникативные и социальные задержки), но не отвечает всем критериям диагностики.
Аутизм гораздо чаще встречается у людей с определенными генетическими, хромосомными и метаболическими нарушениями, такими как синдром ломкой Х- хромосомы (наследственная форма умственной отсталости, название которой относится к поврежденной и хрупкой Х-хромосоме), фенилкетонурия (наследственное состояние, при котором организму не хватает фермента, необходимого для обработки аминокислоты фенилаланина, что приводит к умственной отсталости) и туберозному склерозу (редкое генетическое заболевание, которое вызывает рост доброкачественных опухолей по всему телу и мозгу). Эпилептические припадки, умственная отсталость и потеря зрения и / или слуха также часто встречаются у детей с аутизмом.
Далее мы рассмотрим некоторые потенциальные причины аутизма.

Причины аутизма​

autism-3.jpg

Некоторые выдвинули теорию о том, что определенные детские вакцины и консерванты для вакцин могут привести к аутизму, хотя текущие исследования показывают, что такой связи нет.

Ученые считают, что аутизм возникает из-за сочетания генетических факторов и факторов окружающей среды. Исследования, проведенные с близнецами, показали сильные семейные связи. Если у одного однояйцевого близнеца есть аутизм, у другого близнеца вероятность того же заболевания составляет от 60 до 90 процентов (у неидентичных близнецов этот показатель составляет около 3 процентов). В семьях с одним аутичным ребенком вероятность рождения второго ребенка с этим заболеванием составляет от 2 до 8 процентов - в 75 раз больше, чем среди населения в целом. Кроме того, члены семей с детьми-аутистами более склонны к задержке речи и социальным трудностям, а также к психическим расстройствам.
Ученые считают, что в аутизме виноват не один, а совокупность целых десятков генов. Мутации в этих генах могут сделать ребенка более восприимчивым к аутизму или могут привести к определенным симптомам этого состояния. Некоторые из выделенных учеными генов - это HOXA1 (вовлеченный в структуры мозга и нервы), RELN (вовлеченный в связи между нервными клетками) и гены пути ГАМК (участвующие в помощи нервным клеткам в общении друг с другом).

Эти гены, вероятно, закладывают основу для аутизма, но возможно, что факторы окружающей среды действительно вызывают это состояние. С аутизмом связан ряд факторов окружающей среды, от вирусных инфекций до воздействия химических веществ, таких как ртуть, свинец или полихлорированные дифенилы (ПХД - группа химических веществ, которые когда-то использовались в качестве смазочных и охлаждающих жидкостей). Некоторые исследования показали, что пренатальное воздействие таких веществ, как талидомид (препарат, который применялся в 1950-х и 1960-х годах для лечения утреннего недомогания, применялся для лечения рака) или вальпроевая кислота (препарат, используемый для лечения эпилептических припадков), может вызвать у ребенка развитие аутизм.

В 1998 году британское исследование доктора Эндрю Уэйкфилда привлекло международное внимание к одному потенциальному экологическому виновнику: вакцинам для детей. Его небольшое исследование показало, что вакцина против кори, паротита и краснухи (MMR)вызвал инфекцию в кишечнике, которая привела к нарушениям развития и желудочно-кишечного тракта, наблюдаемым при аутизме. Поскольку детей вакцинируют примерно в том же возрасте, в котором ставится диагноз аутизма, теория о том, что в этом виноваты прививки, стала популярной. Однако в последующие годы после исследования многие соавторы доктора Уэйкфилда отвергли результаты, и выяснилось, что у доктора Уэйкфилда был финансовый мотив для того, чтобы связать вакцины с аутизмом. Наконец, в 2011 году медицинское сообщество сочло это исследование мошенническим после того, как было обнаружено, что доктор Уэйкфилд фальсифицировал данные о детях в отчете.

К вопросам, связанным с вакцинами, добавилось другое исследование, показывающее, что воздействие тимеросала, вещества на основе ртути, которое когда-то использовалось в качестве консерванта вакцины (особенно при дифтерии, столбняке, коклюше, вакцинах от Haemophilus influenzae типа b (Hib) и гепатита B), может повлиять на развитие мозга и вызвать аутизм. Однако тимеросала больше нет в вакцинах, и показатели аутизма не снизились.

В 2004 году Институт медицины завершил тщательный обзор всех доказательств, связанных с вакцинами и аутизмом, и пришел к выводу об отсутствии очевидной связи между тимеросалом или вакциной MMR и аутизмом. Эти выводы подтвердили несколько других крупных исследований.
Далее мы рассмотрим мозг и аутизм.

ТЕОРИЯ РАЗУМА
В 1995 году доктор Саймон Барон-Коэн из Кембриджского университета предложил новую теорию аутизма. Он предположил, что многие люди с аутизмом страдают «слепотой разума», то есть они не могут понять, что у других людей есть свои собственные уникальные мысли и эмоции. По словам доктора Барон-Коэна, именно эта неспособность сопереживать и относиться к различиям в образе мышления других приводит к коммуникативным и социальным трудностям, с которыми сталкиваются люди с аутизмом.

Аутичный мозг​

autism-10.jpg

Мозг ребенка с аутизмом имеет аномальные мозолистое тело, миндалину и мозжечок.

Как и в случае с компьютером, мозг использует сложную проводку для обработки и передачи информации. Ученые обнаружили, что у людей с аутизмом эта проводка неисправна, что приводит к сбоям в коммуникации между клетками мозга.

В головном мозге нервные клетки передают важные сообщения, регулирующие функции организма - от социального поведения до движения. Визуальные исследования показали, что у аутичных детей слишком много нервных волокон, но они не работают достаточно хорошо, чтобы облегчить связь между различными частями мозга. Ученые считают, что все эти дополнительные схемы могут повлиять на размер мозга. Хотя аутичные дети рождаются с нормальным мозгом или мозгом меньшего размера, они проходят период быстрого роста в возрасте от 6 до 14 месяцев, так что примерно к четырем годам их мозг становится необычно большим для их возраста. Генетические дефекты факторов роста мозга могут привести к такому ненормальному развитию мозга.

Ученые также обнаружили нарушения в самих структурах мозга, таких как мозолистое тело (которое облегчает связь между двумя полушариями мозга), миндалевидное тело (которое влияет на эмоции и социальное поведение) и мозжечок (который участвует в двигательной активности, баланс и координация). Они считают, что эти аномалии возникают во время пренатального развития.

Кроме того, ученые отметили дисбаланс нейротрансмиттеров - химических веществ, которые помогают нервным клеткам общаться друг с другом. Два нейротрансмиттера, на которые оказывается воздействие, - это серотонин (который влияет на эмоции и поведение) и глутамат (который играет роль в активности нейронов). Вместе эти различия в мозге могут объяснить аутичное поведение.

Ученые продолжают искать ключи к разгадке происхождения аутизма. Изучая генетические факторы и факторы окружающей среды, которые могут вызывать это состояние, они надеются разработать тесты для более раннего выявления аутизма, а также новые методы лечения.
Несколько исследований изучают связь между генами и аутизмом. Самым крупным из них является Проект генома аутизма Национального альянса исследований аутизма (НААР). Это совместное усилие, проводимое примерно 50 исследовательскими институтами в 19 странах, изучает 30 000 генов, составляющих геном человека, в поисках генов, запускающих аутизм.

Другие исследования аутизма включают:
  • Использование моделей мозга животных для изучения нарушения нейротрансмиттеров у детей с аутизмом
  • Тестирование компьютерной программы, которая поможет аутичным детям интерпретировать выражения лиц
  • Изучение изображений мозга, чтобы определить, какие области активны во время навязчивого и повторяющегося поведения аутизма.
  • Продолжаем исследовать связь между тимеросалом и аутизмом
Дальше мы рассмотрим, как обычно выявляют аутизм у детей.

Симптомы аутизма​

autism-5.jpg

Психологи и другие специалисты часто используют График диагностических наблюдений за аутизмом для выявления задержек в социальном и коммуникативном поведении у детей.

В течение первых нескольких месяцев жизни своего ребенка родители аутичного ребенка могут начать чувствовать, что что-то не так. Они могут заметить, что их ребенок, который когда-то казался нормальным во всех отношениях, ведет себя странно, отказываясь смотреть в глаза, указывать на игрушки или говорить.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, несмотря на то, что признаки могут появиться до 2 лет, у большинства детей аутизм не диагностируется до 4 или 5 лет. Частично причина такой задержки заключается в том, что симптомы аутизма могут очень походить на симптомы других состояний, поэтому скрининг на аутизм представляет собой многоэтапный процесс, в котором участвуют несколько различных специалистов в области здравоохранения и психического здоровья.

Первый шаг к диагностике аутизма начинается с теста на развитие, проводимого педиатром ребенка. Если этот тест предполагает наличие РАС, следующим шагом будет привлечение группы экспертов, которая может включать психолога, невролога, детского психиатра, логопеда, эрготерапевта, физиотерапевта и, возможно, других специалистов. Эти врачи осмотрят ребенка на предмет неврологических или генетических проблем, а также на когнитивные и языковые навыки. Оценка может включать наблюдения, беседы с родителями, истории болезни пациентов, речевые и языковые оценки и психологические тесты.

Скрининговые тесты на аутизм включают:
  • Аутизм Диагностического Расписание Наблюдения (ADOS-G): наблюдательный тест, используемая для выявления запаздывающего социального и коммуникационного поведения.
  • Аутизм Диагноз Интервью-Revised (ADI-R): интервью, оценивающий коммуникации и социальные навыки ребенка.
  • Шкала оценки детского аутизма (CARS): тест для определения степени тяжести аутизма, в котором используется 15-балльная шкала для оценки вербальных коммуникативных способностей ребенка, навыков слушания, использования тела и социальных отношений.
  • Анкета для выявления аутизма: шкала из 40 вопросов, используемая у детей от 4 лет и старше для оценки социальных и коммуникативных способностей.

Согласно Диагностическому и статистическому руководству по психическим расстройствам Американской психиатрической ассоциации, четвертое издание (DSM-IV), дети с аутизмом соответствуют как минимум шести из следующих критериев:
  • Социальные нарушения: неправильно использует невербальное поведение, такое как жесты и мимику. Не развивает соответственные возрасту отношения со сверстниками.
  • Нарушения общения: медленно говорит. С трудом поддерживает разговор. Неоднократно использует один и тот же язык.
  • Повторяющееся поведение: сильно озабочен одним или несколькими интересами. Не проявляет гибкости и не желает менять установленный порядок действий. Повторяет движения или манеры (например, размахивание руками, взмахи руками или повороты).
Далее мы рассмотрим традиционные методы лечения аутизма.

ОБНАРУЖЕНИЕ АУТИЗМА
Хотя может показаться, что аутизм появился совсем недавно, ученые считают, что дети проявляли его поведение еще в 18 веке. Аутизм не был официально признан уникальным заболеванием до 1943 года, когда доктор Лео Каннер из больницы Джона Хопкинса изучил 11 детей с серьезными языковыми и социальными проблемами и опубликовал первое настоящее описание аутизма. Примерно в то же время доктор Ханс Аспергер из Германии описал синдром, который теперь носит его имя, на основе его исследования с участием 400 детей.

Лечение аутизма​

От аутизма нет лекарства, но с помощью лечения люди с этим заболеванием могут жить более полной жизнью. Поведенческая терапия (также называемая поведенческим вмешательством) является наиболее часто используемым лечением. Учителя, родители и консультанты работают вместе, чтобы помочь ребенку улучшить его или ее коммуникативные, физические и социальные навыки.

Один из самых популярных методов поведенческой терапии - «Лечение и обучение детей с аутизмом и коммуникативными проблемами» (TEACCH) был разработан в 1970-х годах. С помощью этого метода родители и специалисты (учителя, терапевты и т. д.) Работают в тесном сотрудничестве, чтобы улучшить адаптивные навыки ребенка с помощью структурированной когнитивной и поведенческой терапии. Программа подбирается индивидуально для каждого ребенка и проводится в нескольких средах - от клиник до классных комнат. Другие образовательные программы включают в себя школу Хигаши, которая обучает позитивному поведению через искусство, учебу и физическое воспитание; и «Яркий старт», который помогает улучшить общение, внимание и познавательные навыки детей.

Детям также может потребоваться трудотерапия (для изучения повседневных задач), сенсорная интеграционная терапия (для помощи в обработке стимулов), физиотерапия (для улучшения двигательных навыков) и логопедия. Лечение следует подбирать индивидуально для каждого ребенка.
Хотя они не могут лечить аутизм конкретно, лекарства могут помочь справиться с симптомами аутизма. Большинство лекарств, назначаемых при аутизме, используются не по назначению, что означает, что они не одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США специально для лечения аутизма, но были одобрены для лечения тех же симптомов при других состояниях. Эти лекарства включают:

Антидепрессанты - исследователи обнаружили, что у людей с аутизмом уровень нейротрансмиттера серотонина выше нормы. Лекарства, называемые селективными ингибиторами обратного захвата серотонина (СИОЗС), в том числе прозак и золофт, помогают регулировать уровень серотонина и контролировать тревожность, депрессию и обсессивно-компульсивное поведение. (Однако есть опасения, что эти препараты могут быть связаны с суицидальными мыслями и поведением у детей; поэтому их следует использовать с осторожностью.)

Антипсихотические препараты - эти препараты, которые изначально были разработаны для лечения шизофрении , могут быть полезны при агрессии и других серьезных поведенческих проблемах, связанных с аутизмом. Антипсихотические препараты работают за счет уменьшения количества нейромедиатора, дофамина, в мозге. Старые антипсихотические препараты (например, галдол) могут быть эффективны при аутизме, но могут иметь побочные эффекты, включая седативный эффект и необычные движения (так называемые дискинезии). В 2006 году FDA одобрило новую нейролептиков, Риспердал, раздражительности в аутичных детей и подростков в возрасте от 5 до 16. Это первый препарат должен быть одобрен специально для аутизма, связанных с поведением, такие как агрессия, враждебность, самоповреждения, и возбуждение, и, как правило, имеет меньше побочных эффектов, чем старые антипсихотики.

Стимулирующие препараты. Лекарства, используемые для лечения синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), такие как риталин или аддералл, могут быть эффективными при симптомах гиперактивности и импульсивности у детей с аутизмом. Эти препараты также могут иметь побочные эффекты, связанные с поведением, и дети, принимающие их, должны находиться под тщательным наблюдением.
Дальше мы рассмотрим некоторые дополнительные и альтернативные методы лечения аутизма.

ПОМОЩЬ В ЛЕЧЕНИИ
Лечение аутизма может быть дорогостоящим, но детям с РАС доступно федеральное финансирование. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) - это федеральная программа, которая предоставляет детям с ограниченными возможностями обучения бесплатного эрготерапевта, логопеда или другого помощника. Школы также должны разработать индивидуальную образовательную программу (IEP), которая конкретно учитывает уникальные потребности ребенка в обучении.

Помощь детям с аутизмом​

autism-6.jpg

Есть много продуктов без глютена и казеина для детей с аутизмом, соблюдающих эти особые типы диет.

Поскольку реальных лекарств от аутизма не существует, родители часто обращаются к дополнительным и альтернативным методам лечения своих детей. Хотя некоторые родители добились успеха с этими методами, ни один из них не доказал, что лечит аутизм научно.
Витаминные и минеральные добавки. Диетические вмешательства основываются на убеждении, что пищевая аллергия или дефицит витаминов и минералов могут вызвать аутизм. Некоторые родители дают своим детям витамин добавки (витамины группы создают ферменты , необходимые мозга) или магния, хотя исследования не доказали свою эффективность.
Специальные диеты. Некоторые исследования показывают, что у детей с аутизмом могут быть проблемы с перевариванием белков, таких как глютен, который содержится в семенах пшеницы, овса, ржи и ячменя, и казеина, который содержится в молочных продуктах. Многие дети с аутизмом придерживаются диеты без глютена или казеина.
Секретин - некоторые исследования показали, что этот гормон, который помогает пищеварению, улучшает коммуникативные и социальные навыки у аутичных детей. Однако исследование Национального института здоровья детей и развития человека не выявило реальных улучшений при использовании этого лечения по сравнению с плацебо.
Хелаты терапии - После школы мысли , что аутизм может быть вызвано воздействием токсинов окружающей среды, таких как ртуть и другие тяжелые металлы, комплексообразования использует химический агент для связывания и удаления этих металлов из организма. Хотя некоторые родители утверждали, что это лечение улучшило симптомы их детей, хелатирование не было научно доказано, а вещества, используемые в лечении, сами по себе могут быть токсичными и вызывать аллергические реакции у некоторых детей.

autism-11.jpg

При облегченном общении фасилитатор может держать за руку аутичного ребенка и помогать ему набирать текст на клавиатуре компьютера, чтобы облегчить общение.

Облегчение коммуникации[/B] - В этом типе терапии, содействующий держит руку, руку или плечо аутичного ребенка и помогает ему набрать на клавиатуре компьютера, чтобы помочь в общении. Этот метод не считается допустимым для лечения аутизма, и это очень спорная, так как некоторые люди утверждают , что посредник делает общение, а не ребенок.
В следующем разделе мы рассмотрим некоторые распространенные мифы об аутизме.

Осведомленность об аутизме​

autism-4.jpg

Ким Пик - известный ученый, вдохновитель главного персонажа «Человека дождя».

С 1950-х до 1980-х годов преобладала теория о том, что причиной аутизма является плохое воспитание - так называемая «теория матери-холодильника» (что означает, что мать эмоционально холодна), выдвинутая детским психологом Бруно Беттельхаймом. Сегодня мы знаем, что это неправда. Дети с аутизмом воспитываются неплохо - они рождаются с наследственной предрасположенностью к этому заболеванию.

Дети с аутизмом также неплохо себя ведут - их приступы гнева и другие необычные формы поведения происходят из-за их разочарования в связи с невозможностью эффективно общаться и взаимодействовать в обществе. Они не глупы, либо; фактически, некоторые аутичные дети чрезвычайно одарены в одной или нескольких областях.

Распространенное заблуждение состоит в том, что люди с аутизмом медлительны или умственно отсталые. Фактически, небольшой процент людей с РАС очень одарен. Рассмотрим Кима Пика, вдохновителя персонажа Дастина Хоффмана, Рэймонда Бэббита, в фильме 1988 года «Человек дождя». Пик прочитал более 7000 книг и может вспомнить с фотографической точностью более 80 процентов их содержания. Учитывая дату рождения человека, он может сразу указать день недели, в который он родился. Писатель и математик из Лондона Дэниел Таммет может назвать число пи до более чем 20 000 цифр и свободно говорит на 10 языках. Он даже изобрел свой собственный язык, манти.

Есть также люди, которым в детстве был поставлен диагноз аутизм, но на самом деле они могут иметь распространенное расстройство развития - не указано иное (PDD-NOS). Доктор Темпл Грандин, профессор зоотехники в Университете штата Колорадо, является известным примером человека, который преодолел аутизм и добился больших успехов. Доктор Грандин спроектировал оборудование для обработки скота, используемое во всем мире, написал четыре книги, в том числе бестселлер New York Times, и появился на многочисленных теле- и радиопередачах.

ОРГАНИЗАЦИИ АУТИЗМА
 
Top