Они прислали мне новые, но до того, как они прибыли, 1000 фунтов стерлингов исчезли с моего счета.
Мошенник пять раз использовал карту и PIN-код в банкомате.
В прошлом году мы переехали из США в Лондон, чтобы позволить мне устроиться на новую, довольно престижную работу. В рамках этого я открыл новый банковский счет в Barclays в ноябре прошлого года и внес 1000 фунтов стерлингов.
Банк должным образом отправил дебетовую карту и PIN-код на наш адрес в Западном Лондоне, но до того, как они поступили, кто-то снял со счета сумму в 1000 фунтов стерлингов, которая составила пять отдельных операций по снятию средств в банкоматах южного Лондона. Когда это произошло, я был в Эдинбурге, не обращая внимания на происходящее.
Вор также открыл счет в онлайн-банке на мое имя, хотя Barclays не сообщает мне, когда это произошло. Кто-то (предположительно, те же воры) также пытался открыть мошеннические счета на мое имя в США.
После нескольких недель проволочек кто-то из команды Barclays по борьбе с мошенничеством, наконец, решил, что банк не будет возмещать мне убытки. Специалист по мошенничеству в банке постановил: “К сожалению, поскольку я не могу доказать, как произошел компромисс, я не могу согласиться с вашей жалобой”.
Я обратился в Службу финансового омбудсмена, и Barclays защищал себя, настаивая на том, что я пытался обмануть их. Хотя я подал апелляцию, омбудсмен пока вынес решение в пользу Barclays.
Речь идет о скромной сумме денег, но я возмущен самой кражей, бессовестным расследованием мошенничества и шокирующим выводом о том, что преступником являюсь я. Barclays не предоставит доступ к камерам видеонаблюдения за снятием средств в банкоматах и ничего не предпримет своевременно или вежливо. Что вы посоветуете?
CI, Лондон
По-видимому, это довольно распространенное мошенничество, которое люди пытаются провернуть с банками, но даже в этом случае я чувствую, что с вами плохо обошлись, сначала Barclays, а затем FOS, которые, похоже, просто встали на сторону банка, не проведя детального расследования.
Наиболее вероятным объяснением всегда было то, что карта и PIN-код были украдены до доставки вам домой. Имея на руках и то, и другое, счет, конечно, можно было бы опустошить
Я попросил Barclays еще раз взглянуть на ваше дело, указав на некоторые предпосылки вашего переезда в Великобританию, и теперь ситуация изменилась. Теперь банк предложил вернуть 1000 фунтов стерлингов, выплатить 8% процентов на остаток средств за период с момента кражи и заплатить 200 фунтов стерлингов за плохое обращение с вами.
Я надеюсь, что оставшаяся часть вашего пребывания в Великобритании будет менее проблематичной.
(c) https://www.theguardian.com/money/2...n-but-barclays-is-treating-me-as-the-criminal
Мошенник пять раз использовал карту и PIN-код в банкомате.
В прошлом году мы переехали из США в Лондон, чтобы позволить мне устроиться на новую, довольно престижную работу. В рамках этого я открыл новый банковский счет в Barclays в ноябре прошлого года и внес 1000 фунтов стерлингов.
Банк должным образом отправил дебетовую карту и PIN-код на наш адрес в Западном Лондоне, но до того, как они поступили, кто-то снял со счета сумму в 1000 фунтов стерлингов, которая составила пять отдельных операций по снятию средств в банкоматах южного Лондона. Когда это произошло, я был в Эдинбурге, не обращая внимания на происходящее.
Вор также открыл счет в онлайн-банке на мое имя, хотя Barclays не сообщает мне, когда это произошло. Кто-то (предположительно, те же воры) также пытался открыть мошеннические счета на мое имя в США.
После нескольких недель проволочек кто-то из команды Barclays по борьбе с мошенничеством, наконец, решил, что банк не будет возмещать мне убытки. Специалист по мошенничеству в банке постановил: “К сожалению, поскольку я не могу доказать, как произошел компромисс, я не могу согласиться с вашей жалобой”.
Я обратился в Службу финансового омбудсмена, и Barclays защищал себя, настаивая на том, что я пытался обмануть их. Хотя я подал апелляцию, омбудсмен пока вынес решение в пользу Barclays.
Речь идет о скромной сумме денег, но я возмущен самой кражей, бессовестным расследованием мошенничества и шокирующим выводом о том, что преступником являюсь я. Barclays не предоставит доступ к камерам видеонаблюдения за снятием средств в банкоматах и ничего не предпримет своевременно или вежливо. Что вы посоветуете?
CI, Лондон
По-видимому, это довольно распространенное мошенничество, которое люди пытаются провернуть с банками, но даже в этом случае я чувствую, что с вами плохо обошлись, сначала Barclays, а затем FOS, которые, похоже, просто встали на сторону банка, не проведя детального расследования.
Наиболее вероятным объяснением всегда было то, что карта и PIN-код были украдены до доставки вам домой. Имея на руках и то, и другое, счет, конечно, можно было бы опустошить
Я попросил Barclays еще раз взглянуть на ваше дело, указав на некоторые предпосылки вашего переезда в Великобританию, и теперь ситуация изменилась. Теперь банк предложил вернуть 1000 фунтов стерлингов, выплатить 8% процентов на остаток средств за период с момента кражи и заплатить 200 фунтов стерлингов за плохое обращение с вами.
Я надеюсь, что оставшаяся часть вашего пребывания в Великобритании будет менее проблематичной.
(c) https://www.theguardian.com/money/2...n-but-barclays-is-treating-me-as-the-criminal