Каковы основные проблемы мошенничества для розничных Обзор перспектив мошенничества и платежей онлайн-торговцев 2023

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
552
Points
83
Как меняется глобальный ландшафт мошенничества и платежей? Узнайте об этом в отчете об опросе онлайн-торговцев за 2022 год и получите последние данные от более чем 1700 продавцов электронной коммерции…

Справедливо будет сказать, что 2021 год был еще одним неспокойным годом для электронной коммерции. Появились новые варианты Covid, вызвавшие скачкообразное восстановление во всем мире. Несмотря на предварительное возвращение личных покупок, электронная коммерция продолжала процветать, и стало ясно, что цифровой сдвиг никуда не денется.

Но с ростом цифровых продаж участились случаи мошеннических атак. Появляются новые виды мошенничества, поскольку мошенники продолжают оттачивать свои методы, использовать недостатки, вызванные вспышкой Covid, и изучать тактику, которая дополняет 3D Secure.

В новом отчете мы опросили более 1700 специалистов по мошенничеству и платежам, что делает этот обзор крупнейшим и наиболее точным обзором продавцов электронной коммерции в 2022 году. Мы сравнили эти данные с результатами, собранными в нашем отчете об опросе за 2020 год, чтобы показать вам, как меняется ситуация и чего вы можете ожидать дальше. Он дает представление о тенденциях мошенничества, инструментах, бюджетах, спорах, платежах и многом другом.

Итак, как изменился ваш опыт мошенничества за год? Какое влияние оказали правила, подобные европейскому PSD2, на мошенничество и коэффициенты конверсии? Для получения полных результатов вам придется загрузить отчет, но вот некоторые основные моменты…

Covid-19 оказал общее положительное влияние на электронную коммерцию​

Как вы считаете, оказала ли вспышка Covid-19 в целом положительное или отрицательное влияние на ваш бизнес? Мы спросили респондентов, участвовавших в опросе, и большинство ответили, что оно было положительным. В 2021 году почти на 20% больше продавцов придерживаются позитивного прогноза с 2020 года.

Объемы заказов в большинстве отраслей по-прежнему высоки​

Объемы заказов растут у 50% продавцов. В частности, у продавцов подписки и цифровых товаров наблюдается бум продаж, поскольку спрос на домашние развлечения остается высоким. Но некоторые отрасли не процветают в такой же степени. Неудивительно, что продавцы туристических услуг и гостиничного бизнеса настроены не столь позитивно, поскольку отрасль столкнулась с беспрецедентными сбоями из-за глобальных ограничений.

Какие страны пострадали больше всего?​

Влияние пандемии на электронную торговлю варьируется от страны к стране. Торговцы, базирующиеся во Франции, настроены наиболее оптимистично, поскольку 75% отметили положительное влияние, по сравнению с 46% в 2020 году. Пандемия привела к тому, что электронная коммерция во Франции стала седьмым по величине рынком в мире.

С другой стороны, в Бразилии наблюдается незначительное улучшение общественного мнения. Это может быть связано с серьезностью сбоев в работе из-за Covid - в 2021 году большая часть Европы вернулась (почти) к обычному режиму работы, тогда как Бразилия стала “эпицентром глобальной вспышки”.

Уровень мошенничества продолжает расти, и появляются новые схемы​

Возможно, вы думали, что мошенничество замедлится в 2022 году, но верно обратное. Уровень мошенничества в 2021 году вырос даже больше, чем в 2020 году. Около 62% продавцов отмечают появление новых видов мошенничества.

Мошенничество с онлайн-платежами резко возросло в 2021 году​

В 2021 году на 20% больше компаний заметили рост мошенничества с онлайн-платежами по сравнению с предыдущим годом. Это был самый большой скачок активности среди всех видов мошенничества с 2020 года. Это согласуется с отраслевыми отчетами о том, что глобальные убытки электронной коммерции из-за мошенничества с онлайн-платежами достигли 20 миллиардов долларов в 2021 году, увеличившись более чем на 14% в годовом исчислении. Поэтому имеет смысл, что большинство продавцов считают это угрозой номер один для себя.

Злоупотребление политикой растет больше, чем любая другая угроза​

Число случаев злоупотребления возвратами средств растет у 60% продавцов, а число случаев промо-акций - у 55%. Этот показатель вырос с 51% и 49% соответственно в 2020 году. Злоупотребление политикой распространяется быстро. Почти четверть продавцов за год значительно увеличили количество злоупотреблений при возврате средств. И торговцы начинают признавать это как важную угрозу, поскольку теперь это считается таким же большим риском, как дружественное мошенничество.

Количество поглощений учетных записей продолжает расти​

Почти 60% продавцов отметили рост числа атак. Цифровые товары подвергаются наибольшему количеству атак, поскольку они становятся жертвами в среднем 4 атак в месяц - по одной атаке с высоким уровнем разрушения каждую неделю. Но в туристическом секторе наблюдается самый большой рост атак с 2020 года, поскольку мошенники используют неактивные учетные записи для кражи ценных учетных данных или ценных активов, таких как неиспользованные авиамили.

Мошенники нацелены на американских торговцев​

Если вы думали, что мошенники могут обратить свое внимание на американских торговцев после PSD2, вы правы. Более 60% американских продавцов отмечают рост мошенничества с онлайн-платежами по сравнению с менее чем 50% в Европе.

Является ли Мексика глобальной горячей точкой для мошенничества?​

Мошенники, похоже, наиболее агрессивно осваивают регион LatAm. Мошенничество в Мексике растет быстрее, чем где-либо еще в мире, поскольку почти 80% мексиканских торговцев сталкиваются с ростом мошенничества с онлайн-платежами. Количество случаев захвата аккаунтов также резко возросло у 70% мексиканских торговцев. Оценки показывают, что около 20% новых онлайн-аккаунтов, созданных в регионе, являются мошенническими.

Вы упускаете из виду важные сигналы о мошенничестве?​

Хотя у каждого бизнеса есть уникальные приоритеты и сигналы о мошенничестве, доля групп по борьбе с мошенничеством, отслеживающих заказы в Интернете, приложениях и с помощью скидок, растет. Около 74% продавцов отслеживают заказы на веб-сайтах, по сравнению с 68% в 2020 году.

Но все еще существуют пробелы, которые необходимо заполнить. Число продавцов, отслеживающих мошенничество с помощью колл-центров, сократилось с 2020 года. Это вызывает беспокойство, поскольку атаки на захват учетных записей через колл-центры растут.

PayPal становится все более рискованным способом оплаты​

Если вы не используете данные о способах оплаты для оценки риска мошенничества, возможно, вы что-то упускаете, но вы не одиноки - более трети продавцов не используют эту информацию.

Некоторые виды платежей намного более рискованные, чем другие. PayPal считается самым рискованным способом оплаты после дебетовых и кредитных карт - 60% назвали его в тройке лучших. Цифровые кошельки, такие как ApplePay и Google Pay, считаются достаточно безопасными благодаря биометрии, но они вызывают головную боль, когда дело доходит до споров. Это может стать более серьезной проблемой по мере роста использования. Половина населения мира будет использовать мобильные кошельки к 2025 году!

Команды по борьбе с мошенничеством получают признание и инвестиции​

Команды по борьбе с мошенничеством, на вас обращают внимание! Почти 55% продавцов отмечают рост осведомленности бизнеса о мошенничестве. А бюджеты и команды по борьбе с мошенничеством расширяются. Более 80% торговых точек увеличивают бюджеты, и почти 90% ОЦР планируют привлечь больше специалистов по мошенничеству к 2022 году. Лидеры бизнеса переключают свое внимание на наем специалистов по цифровым технологиям и разработку стратегий антикризисного управления.

Показатели успешности споров улучшились в 2021 году​

В 2021 году компании оспорили 48% споров и добились успеха в 66% оспариваний. Показатели успеха в спорах о возврате платежей в 2021 году были выше, чем в 2020 году в целом. Отчасти это может быть связано с изменениями в законодательстве, поскольку Visa обновила свои правила возврата платежей.

Каково глобальное влияние PSD2?​

Сейчас в полную силу вступили правила PSD2. Но количество транзакций, отправленных через 3DS, заметно не увеличилось в годовом исчислении. Продавцы, которые знают о PSD2, возлагают большие надежды на то, что это уменьшит уровень мошенничества, и многие стремятся использовать исключения из 3DS.
 
Top