Какой самый важный фактор для выявления мошенничества?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
573
Points
83
Результаты нашего опроса показывают, какие факторы используют продавцы для выявления мошенничества и как они различаются между рынками и предприятиями. Что эти различия могут рассказать нам о выявлении мошенничества?

Какой самый важный фактор для выявления мошенничества? У каждого бизнеса будет свой ответ. Поскольку риски мошенничества по-прежнему растут в условиях пандемии и постоянно меняется поведение клиентов, специалистам по борьбе с мошенничеством становится все труднее отделять мошенников от настоящих клиентов. Поскольку не существует двух одинаковых компаний, не существует универсального подхода. У каждой компании есть свои клиенты и мошенники, а также индивидуальные поездки за покупками, опыт оформления заказа и так далее.

Чтобы лучше понять это, мы опросили 1000 специалистов по мошенничеству из крупных онлайн-магазинов по всему миру о том, какие факторы они считают ключевыми показателями мошенничества. Мы поговорили с продавцами в четырех отраслях - туризм и гостиничный бизнес, розничная торговля, торговые площадки и цифровые товары.

Как мы можем видеть, не существует единого фактора номер один для всех продавцов: около трети покупателей называют профиль клиента и содержимое заказа наиболее важным показателем, а оставшаяся треть распределяется между местоположением, идентификатором устройства и общими отраслевыми данными. Важно отметить, что общие отраслевые данные являются наименее значимым фактором, и только 40% компаний относят их к трем первым категориям. Это отражает важность различий в продавцах, когда речь заходит о поведении клиентов и мошенничестве.

Существуют тонкие различия между отраслями промышленности и даже между отдельными торговцами, которые показывают, что общий подход к выявлению мошенничества несовершенен. Давайте рассмотрим некоторые из причин, стоящих за этим...

Данные о местоположении более важны для торговых площадок​

Что касается торговых площадок, то 64% называют данные о местоположении одним из трех основных факторов выявления мошенничества, по сравнению с 62% для цифровых товаров, 58% для розничной торговли и только 57% для продавцов туристических услуг и гостиничного бизнеса.

Многие онлайн-магазины процветали в условиях пандемии, поскольку Amazon демонстрирует взрывной рост, продажи eBay в США выросли на 22% в 2020 году, а акции Etsy утроились в прошлом году, когда с полок исчезли изготовленные на заказ маски. Но с увеличением спроса и объемов транзакций возрастает риск мошенничества.

Мониторинг данных о местоположении важен для онлайн-магазинов, которые облегчают нескольким продавцам доставку товаров покупателям. Определенные адреса могут быть помечены как опасные, если они известны как места сбора средств мошенниками или если адреса выставления счетов и доставки выглядят подозрительно - они не совпадают, находятся необычно далеко друг от друга и / или часто меняются.

Рынки доставки еды также могут быть подвержены мошенничеству с "пробкой для пиццы". В этом случае мошенник рекламирует доставку продуктов питания по выгодной цене, затем делает мошеннические онлайн-заказы на продукты питания и организует доставку потребителям. Многократная смена адреса или массовый заказ на подозрительный адрес были бы красным флагом для мошенничества.

Содержание заказа более важно для розничных продавцов​

Содержание заказа является более важным фактором для розничных продавцов : 34% назвали его фактором номер один по сравнению с 30% в сфере путешествий и гостиничного бизнеса и торговых площадках и всего 24% в сфере цифровых товаров.

Прошлый год стал рекордным для розничной электронной коммерции, поскольку онлайн-продажи выросли на 46% в Великобритании и составили 21,3% от общего объема розничных продаж в США. Розничные торговцы были вынуждены выходить в Интернет или рисковали навсегда закрыть свои двери - ускоренный переход на цифровые технологии сделал неподготовленных розничных торговцев уязвимыми для мошенничества.

Розничные торговцы по своей природе занимаются продажей физических потребительских товаров. Мошенники стремятся приобрести дорогостоящие товары или закупают оптом для перепродажи. Это упрощает определение заказов с высоким риском в зависимости от стоимости и скорости заказа: заказ на десять платьев стоимостью 300 долларов вызывает больше подозрений, чем футболка стоимостью 5 долларов.

Кроме того, содержание заказа часто варьируется в большей степени для предприятий розничной торговли, чем для компаний, занимающихся цифровыми товарами и / или подпиской, в которых содержание заказа и стоимость часто совпадают.

Наряду с тенденциями отрасли, каждый бизнес будет уделять приоритетное внимание различным факторам риска мошенничества​

Каждый бизнес уникален, даже в рамках этих более широких отраслей, и даже малейшее различие может повлиять на то, как вам следует отслеживать случаи мошенничества, в том числе:

Зрелость бизнеса: Приоритеты мониторинга мошенничества часто меняются по мере взросления бизнеса. Новые компании могут начинать с мониторинга только местоположений, но по мере роста бизнеса требуется более сложный подход, чтобы избежать воздействия на законных пользователей.

Время оформления заказа: Стандартное время оформления заказа для настоящих клиентов варьируется в зависимости от компании, но это важный показатель мошенничества. Настоящие клиенты, как правило, тратят больше времени на оформление покупок, чем мошенники, которые часто копируют и вставляют данные карты.

Регион: То, где работает ваш бизнес, влияет на тип мошенничества, с которым вы столкнетесь.

Отслеживайте все, чтобы узнать, что лучше всего подходит для вашего бизнеса​

В нашем руководителей отрасли выводы о мошенничестве и оплата вебинара, Флориан Дженсен, корпоративным мошенничеством и платежи директор Glovo советует купцам, чтобы “использовать все данные очки можно и узнайте, что работает для вас.” Машинного обучения модели удобнее получить обзор всех ваших точек данных и какие махинации тенденции вы видите.

Рикардо Феррейра, специалист по обработке данных в Ravelin, говорит: "Для групп по борьбе с мошенничеством невозможно просто просматривать все данные и угадывать закономерности. Но модель может выделить наиболее важные факторы мошенничества и отличить подлинника от мошенника - это самый простой способ ". Наш подход заключается в создании моделей машинного обучения, основанных конкретно на ваших клиентских данных, чтобы они понимали ваших клиентов и мошенников.
 
Top