Как работают бизнес-идеи

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,322
Points
113
Что делает бизнес-идею хорошей? Вы когда-нибудь думали, что у вас есть отличная идея для бизнеса, но ничего не сделали с ней, только чтобы узнать, что через некоторое время это сделал кто-то другой ? Как вы узнаете, сможете ли вы заставить бизнес работать?

Если вы думаете, что хотите открыть собственное дело, вам сначала нужно избавиться от любых сомнений относительно себя и своих способностей. Это означает, что вы должны сначала определить свои сильные стороны и решить, относитесь ли вы к тому типу людей, которые могут построить бизнес и сделать его успешным. Как только вы это определили, вам понадобится хорошая - нет, сделайте это отличной - идеей для бизнеса.

В этой статье мы покажем вам, что нужно искать в вашем собственном наборе навыков, чтобы определить, действительно ли вы предприниматель. Затем мы рассмотрим шаги, которые необходимо предпринять, чтобы помочь вам определить тип бизнеса, который вам следует начать. Мы не перечисляем страницу за страницей с бизнес-идеями, но мы включаем несколько хороших ссылок на сайты, которые это делают. Начнем с основных бизнес-навыков...

СОДЕРЖАНИЕ
  1. У вас есть то, что нужно?
  2. Выявление ваших талантов
  3. Найдите бизнес-идеи, соответствующие вашим талантам
  4. Оценка этих идей
  5. Другие решающие факторы

У вас есть то, что нужно?​

Вы, как потенциальный владелец бизнеса, должны обладать некоторыми базовыми навыками. Если у вас их нет, то вам нужно, по крайней мере, иметь друга или члена семьи, который имеет или будет готов платить сторонним услугам или консультанту, которые сделают это за вас. Эти навыки включают (но, конечно, не ограничиваются):
  • Финансовый менеджмент и бухгалтерский учет.Если у вас сейчас нет навыков, вам нужно либо потратить время на обучение, либо иметь кого-то, на кого вы можете положиться, чтобы справиться с этой стороной бизнеса за вас.
  • Маркетинг - вы должны уметь продавать себя или свой бизнес. Если люди не знают о вас , то вы не получите никакого дела, и если у вас нет бизнеса , то, технически, вы на самом деле не в бизнесе. Итак, маркетинг - очень важная часть вашего набора навыков. К счастью, этот навык легко передать экспертам.
  • Управленческие навыки - вы должны обладать управленческими и организационными навыками, чтобы носить множество шляп, которые вам придется надевать для ведения своего бизнеса. Если у вас нет опыта управления, по крайней мере, начните читать книги по менеджменту всех типов, которые применимы к вашему бизнесу.
  • Решительность, энтузиазм, энергия - никто никогда не говорил, что быть начальником самому себе легко! Фактически, вы, вероятно, будете работать усерднее, чем когда-либо - вы просто получите больше преимуществ. У вас должна быть энергия, чтобы ваш бизнес преуспел. Если у вас есть сомнения, то, возможно, вам стоит переосмыслить идею. Если вы прочитаете истории успеха многих предприятий, вы увидите повторяющуюся тему о том, что владелец бизнеса не сомневался, что он или она добьется успеха, или что мысль о неудаче никогда не приходила им в голову.

Выявление ваших талантов​

Для некоторых придумать бизнес-идею - самая простая часть. Они просто превращают хобби или что-то еще, чем им нравится заниматься, в бизнес. В некоторых случаях это отлично работает. В других случаях это работает не так хорошо. В чем разница? Потому что нельзя просто примерить брюки, когда захочешь купить весь костюм. Другими словами, есть много разных вещей, которые нужно учитывать, когда вы пытаетесь придумать идею для бизнеса, которая вам подойдет.

Тем людям, которые преуспели в этом, превратив свое хобби в бизнес, повезло в том, что для их бизнеса в первую очередь существовал рынок. Неважно, насколько вы квалифицированы и как сильно вы любите создавать эти миниатюрные копии «Соколов тысячелетия» из «Звездных войн ™» в подлинных бутылках Coca-Cola ™ 1940-х годов объемом 6 унций, если нет людей, которые хотят их купить (например, market), то вы не сможете поддерживать себя этим. Это все равно будет «хобби».

Однако все еще имеет смысл начать бизнес, основанный на вещах, которые вы знаете и в чем умеете. Вы просто не можете останавливаться на достигнутом. Также возможно начать бизнес на том, о чем вы ничего не знаете. В этом случае, однако, вам, вероятно, следует попытаться узнать как можно больше, прежде чем углубляться в нее. Или подумайте о покупке франшизы, которая предлагает обучение, или существующего бизнеса у кого-то, кого вы можете накачать для получения информации. Вы также можете попробовать поработать в отрасли несколько месяцев, чтобы собрать информацию. Вы можете быть удивлены тем, насколько многому вы можете научиться даже на должностях низкого уровня.

Где ваши сильные стороны
Чтобы найти свои сильные стороны, нужно больше, чем просто назвать то, что, как вы знаете, у вас хорошо получается. Иногда ваши собственные мысленные образы себя не так точны, как вы могли бы надеяться. Итак, помимо самостоятельного изучения, вам также нужно попросить своих друзей, семью или нынешних коллег рассказать вам, что они видят в ваших сильных сторонах. Если они постоянно говорят, что вы настоящий "народный" человек, то вам, возможно, захочется изучить компании, которые будут использовать это качество. Если они постоянно говорят, что ваша сила в решении проблем, то, возможно, лучше всего будет обратиться за консультацией.

Вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть в это время самооценки и взаимной оценки ...
  • Чем тебе нравится заниматься?
  • Чем ты занимаешься?
  • Как вы думаете, в чем вы хороши?
  • Что, по мнению окружающих, у вас хорошо получается?
  • Есть ли у вас специальное образование в интересующей вас области (ах)?
  • Правильно ли вы настроены на ведение собственного дела? (То есть есть ли у вас ожидание трудностей, тяжелой работы, долгих часов и небольших денег для начала?)
  • Готовы ли вы потратить 60 часов в неделю на то, чтобы ваш бизнес заработал?
  • Вы находчивы?
  • Вы энергичный человек?
  • Вы мечтатель или более приземленный?
  • Сможете ли вы оправиться от критики и отказа? (Более чем несколько раз?)

Найдите бизнес-идеи, соответствующие вашим талантам​

Интернет полон веб-сайтов, на которых страница за страницей перечисляются бизнес-идеи. Мы не перечисляем эти идеи здесь, но предоставили ссылки на некоторые сайты на нашей странице «Ссылки». Что мы хотим сделать, это поможет вам обнаружить и оценить идеи , которые обращаются к вам и лучше всего подходит вам как личности.
Любой список бизнес-идей, который вы найдете, в основном сводится к трем типам бизнеса. Вот эти типы бизнеса:
  1. Произведенные продукты, которые вы производите и продаете сами
  2. Распространенные продукты или услуги, которые вы покупаете оптом, а затем перепродаете по более высокой цене.
  3. Услуги, которые вы предоставляете

Для этих трех типов бизнеса обычно существует четыре возможных стратегии. В стратегии вы могли бы использовать , включают:
  1. Изобретая совершенно новый продукт для совершенно нового рынка
  2. Изобретая совершенно новый продукт для существующего рынка
  3. Улучшение существующего продукта и его продажа на существующий рынок
  4. Продажа существующего продукта на совершенно новый рынок
Чтобы придумать идею для любой из этих областей, требуется определенная наблюдательность и творческое мышление. Начните с того, о чем вы знаете и что вам нравится, и ищите способы внести улучшения или продать их новым людям. Куда бы вы ни пошли, будьте наблюдательны. Посмотрите, как работают существующие предприятия, и отметьте проблемы, которые вы видите. Можете ли вы придумать способ устранить эти проблемы? Видите ли вы способ улучшить услугу, продукт или его конкурентоспособность? Вы видите тенденции на рынке, такие как увеличение количества пенсионеров? Существуют ли специальные продукты или услуги, которые потребуются растущему рынку?
Проведите мозговой штурм с друзьями, запишите все и почаще изучайте свой список. Делайте заметки, когда думаете о них. Идеи умножаются на множество новых идей. Оцените эти идеи на основе того, что вам нравится и о чем вы знаете. После того, как вы сузили список до финалистов, читайте дальше, чтобы узнать, как оценивать эти идеи.

Оценка этих идей​

Пришло время для небольшого исследования рынка, исследовательского исследования и общего переваривания.

Вид сверху
Начните с просмотра каждой идеи с высоты птичьего полета. Помните, что мы говорили изначально о том, чтобы не просто примерять брюки, если вы хотите купить весь костюм? Что ж, самое время примерить весь ансамбль. Вот на что стоит обратить внимание:
  • Есть ли рынок для вашей идеи?
  • Есть ли на рынке деньги?
  • Конкуренция большая?
  • Сможете ли вы выделить средства, необходимые для запуска бизнеса?
  • Вы знаете, как продавать и продавать продукцию / услуги?
  • Можете ли вы легко доставить товар или услугу своим клиентам?

Как лучше всего начать?
У вас есть общее представление о конкурентоспособности идеи, но как лучше всего начать бизнес? Можете ли вы начать как домашний бизнес с частичной занятостью, или для этого потребуется больше рабочей силы и места? Возможна ли франшиза или можно купить уже существующий бизнес?

Каков возможный доход от идеи?
Можете ли вы оценить сумму дохода, которую вы можете ожидать от каждой бизнес-идеи? Для этого вы должны иметь хорошее представление об уровне спроса на продукт или услугу, а также хорошо понимать, сколько взимают конкуренты. Вы также должны реально оценить свои производственные возможности.

Есть ли дополнительные потребности и расходы, связанные с идеей?
Достаточно ли вы знаете о типе бизнеса или вам потребуется немало обучения? Сколько времени и денег будет потрачено на изучение бизнеса? Можете ли вы позволить себе это время? Если вы начинаете бизнес в качестве подработки из дома, вы можете позволить себе роскошь попробовать несколько других бизнесов. Если вы увольняетесь с основной работы и хотите возместить этот доход, вам нужно убедиться, что вы выполнили всю домашнюю работу, чтобы принять наилучшее возможное решение.

Другие решающие факторы​

Есть еще несколько вещей, которые следует учитывать, когда вы думаете об открытии собственного дела. Они включают:
  • Ваш собственный уровень приверженности - подумайте о том, в какой степени или на какой срок вы готовы заставить свой бизнес работать (например, поездки, поездки на работу, переезд и т.д.)
  • Поддержка вашей семьи и одобрение вашей идеи. Поддержка вашей семьи очень важна для успеха вашего бизнеса, а также для снятия стресса, который вы испытываете, работая над его реализацией. Убедитесь, что у вас есть поддержка, которая вам понадобится как эмоционально, так и с точки зрения рабочей нагрузки.
  • Ограничения по зонированию для местоположения, которое вы просматриваете - Убедитесь, что вы знаете ограничения для типов предприятий, которые могут занимать пространство (особенно если вы ведете свой бизнес вне дома). Это может предоставить ваш городской отдел планирования или мэрия. Информация.
  • Ваша готовность обратиться за внешней помощью, если она вам понадобится - Не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью для своего бизнеса. Есть много ресурсов, которые могут предоставить вам отличные идеи и информацию, которые помогут более эффективно управлять и, возможно, даже найти это «преимущество».
  • Совместимость бизнеса с вашим стилем жизни.Если вы ночной человек и ненавидите утро, вы, вероятно, не захотите открывать магазин пончиков. Убедитесь, что ваша бизнес-идея соответствует графику, в котором вы лучше всего работаете.
  • Уровень личного удовлетворения, которое вы получите от бизнеса. Иногда вам действительно нужно думать о том, что вам нравится, а не о том, на чем вы можете заработать больше всего денег. Помните, вы обойдете эту большую карусель только один раз!
 
Top