Как пожаловаться, если у вас украли карту и вам отказали в возврате денег

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
552
Points
83
Если ваша карта была утеряна или украдена и поставщик карты заявляет, что вы проявили халатность, следуйте нашему пошаговому руководству, чтобы вернуть свои деньги.

1. Сообщите своему провайдеру
Уведомление провайдера вашей карты о вашей утерянной или украденной карте, как только вы это поймете, гарантирует, что вы не несете ответственности за кого-то еще, использующего вашу карту после этого момента.
Провайдер вашей карты аннулирует вашу карту и сможет увидеть, были ли какие-либо несанкционированные транзакции до того момента, когда вы сообщили об их отсутствии.
Отправьте своему провайдеру любую запрашиваемую информацию, чтобы он мог расследовать мошенническое использование вашей карты.
Вы можете использовать этот шаблон письма, чтобы попросить вернуть деньги, если ваша карта украдена.

2. Подайте жалобу
Если ваш провайдер карты оспаривает, что транзакция была несанкционированной, попросите передать спор через внутренний процесс рассмотрения жалоб провайдера карты.
Если решение вашего поставщика является окончательным, попросите его выдать вам последнее письмо о тупике, чтобы вы могли передать свой спор в Службу финансового омбудсмена (FOS).
Если ваш провайдер карты предполагает, что вам следовало уделить больше внимания защите своей карты или ПИН-кода, или предполагает, что вы действовали обманным путем или проявили грубую халатность, еще раз подчеркните, что это должен доказать ваш провайдер.
Вам не придется доказывать , что вы не были небрежными или мошенническими - ваш поставщик должен доказать , что вы уже были.

3. Подайте заявку в FOS
Если ваш провайдер карты по-прежнему настаивает на вашей халатности или мошенничестве и не вернет вам деньги, вы можете подать иск в Службу финансового омбудсмена .
В FOS есть форма, в которой вы можете заполнить и подать заявку онлайн.
FOS рассмотрит все обстоятельства транзакции и может попросить вас предоставить дополнительную информацию, которая поможет ей принять решение.
После рассмотрения претензии FOS примет решение. Решение является обязательным для поставщика карты, но не для потребителя, поэтому вы можете подать иск в суд мелких тяжб, если вы не удовлетворены результатом.
Однако вам следует хорошенько подумать, прежде чем начинать судебное разбирательство, и подумать, будет ли судья с большей вероятностью, чем FOS, сочтет решение в вашу пользу.
Даже в случае мелких претензий вы можете нести ответственность за судебные издержки и некоторые другие расходы, если ваш иск будет отклонен.
 
Top