Как играть в Криббидж

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,654
Points
113
Криббидж - карточная игра, которая, как считается, была изобретена в 17 веке сэром Джоном Саклингом. Кроме того, это была любимая карточная игра мистера и миссис Бенджамин Франклин. Вот как играть:

Количество игроков: Лучше всего подходит для двух игроков, хотя также существуют варианты для трех и четырех игроков.

Цель: набрать 121 очко за традиционную или длинную игру; 61 очко за короткую игру. Очки начисляются путем формирования определенных комбинаций карт.

Карты: Стандартная колода из 52 карт. Карточкам присваивается балл, равный рангу. Тузы младшие и считаются 1; кол-во карточек-лиц 10.

Доска Криббиджа: Регулирующая доска имеет четыре ряда по 30 лунок, размеченных на группы по пять и организованных в два ряда по два (по два для каждого игрока). Колышки, которые идут в комплекте с доской, обычно имеют разные цвета для обозначения отдельных игроков. У каждого игрока есть два колышка. Перед началом игры четыре колышка помещаются в начальный конец доски. Перемещение колышков вверх по внешнему ряду и вниз по внутреннему ряду обратно к началу показывает ход игры каждого игрока. Полный ход колышков равен 61 баллу. Традиционная игра - это две поездки или 121 очко. Используйте две привязки поочередно (первая привязка указывает на предыдущую оценку; вторая привязка указывает на самую последнюю оценку); таким образом можно проверить точность оценок. (Не волнуйтесь, если у вас нет доски Криббиджа, потому что вместо нее можно использовать бумагу и карандаш.

Раздача: игроки отсекают низкую карту, чтобы определить первого дилера. Если это закончится ничьей, отрежьте еще раз. Недилер сразу ставит 3 балла в качестве компенсации, что происходит только один раз. Отныне игроки меняют раздачу, а также по очереди ходят во время игры. Каждому игроку раздается по шесть карт. Оба игрока выбирают две карты из своих рук и кладут их рубашкой вверх, чтобы сформировать «колыбель», которая принадлежит дилеру. Кроватка не показывается и не используется до конца игры. Кроватка - это, по сути, дополнительная раздача для дилера. Решение, какие карты положить в колыбель, вне зависимости от того, являетесь ли вы дилером, - огромная часть стратегии криббиджа.

Стартовая карта: после раздачи и формирования колыбели недилер разрезает оставшуюся колоду. Дилер переворачивает верхнюю карту стопки, чтобы указать стартовую карту. Если стартовой картой является валет (так называемая «двойка за пятки»), дилер автоматически ставит 2 (получает 2 очка). Стартовая карта не будет использоваться, пока игра не будет завершена.

Играет: Недилер теперь может сыграть любую карту из своей руки. Это делается путем переворачивания карты лицом вверх и вызова ее достоинства - лицевые карты считаются за 10, туз - за 1, а остальные карты считаются их номинальной стоимостью. Затем дилер делает то же самое, произнося вслух сумму двух разыгранных карт. Например, если недилер выложил 3, а дилер - 4, дилер объявит объединенное значение как 7. Карты хранятся отдельно перед игроками. Игра продолжается между игроками, пока один из игроков не наберет 31 очко и не наберет 2 очка.

Если, однако, вы не можете сыграть ни одну из оставшихся карт, не превышая 31 в этом раунде, вы говорите: «Иди». Это говорит вашему оппоненту продолжать выкладывать карты до тех пор, пока он или она не может пройти больше 31 при подсчете комбинаций (см. «Привязка комбинаций в игре»). Ваш противник должен сыграть любые оставшиеся карты на его или ее руке, в сумме до 31 или меньше. На этом этапе ваш оппонент получает 1 очко за «Го» или 2 очка, если он набирает ровно 31 очко. Игра заканчивается на этой сделке.

Привязка комбинаций, созданных в игре: подсчет очков сохраняется за «Go», 31, последнюю карту и комбинации, сделанные в игре. Соединения привязаны, когда они происходят. Эти комбинации:
  • Если вы считаете 15 во время игры, отметьте 2.
  • Если вы соответствуете рангу карты, сыгранной противником, поставьте 2 колышка для пары.
  • Три карты одного достоинства приносят 6 очков (6 колышков), четвертая - 12 очков.
  • Последовательности также считаются, и карты не обязательно должны быть в точном порядке. Например, 3-6-4-5 дает 4 очка последнему игроку, и если следующий игрок следует с 2, эта последовательность приносит 5 очков.
  • Однако вы не набираете флеш (последовательность карт одной масти) в игре до тех пор, пока рука не будет подсчитана.

Комбинации подсчета очков
Пятнадцать: любая комбинация карт, составляющая ровно 15 очков, 2 очка
Пара: две карты одного ранга, 2 очка
Триплет: три карты одного ранга, 6 очков
Квартет: четыре карты одного ранга, 12 очков
Последовательность: три или больше карт в ряду, любой масти (тузы всегда младшие), 1 очко за карту.
Флеш: четыре карты одной масти (без колыбели и не включая стартовую), 4 очка; пять карт в руке или колыбель со стартером, 5 очков
Нобс: валет той же масти, что и стартовый, 1 очко[

Возможны также комбинации комбинаций. Например, если вы начнете с игры 5, ваш противник может набрать 2 очка, сопоставив ваши 5, но затем вы можете сопоставить с третьей пятеркой и получить бонус за попадание 15, а также бонус за совпадение трех карт.

Подсчет очков: после игры игроки повторно проверяют свои карты на возможные подсчетные комбинации (см. Врезку «Подсчет комбинаций»). Сначала недилер подсчитывает очки с четырех сыгранных карт и стартовой карты, составляя столько комбинаций, сколько он может, из пяти доступных ему карт. Во-вторых, дилер подсчитывает очки с четырех сыгранных карт и стартовой карты; и в-третьих, дилер подсчитывает очки с четырех карт в колыбели и стартовой карты.

Так же, как и комбинации в игре, очки за комбинации не только возможны, но и необходимы в криббидже. Карты можно использовать несколько раз, чтобы составить отдельные оценочные комбинации. Например, если стартовая карта -
icon-daimond.gif
3, и у вас
icon-daimond.gif
в руке J, вы можете использовать
icon-daimond.gif
J, чтобы составить комбинацию «His Nobs», а также любые другие комбинации, возможные с этой картой.

Поскольку счет Криббиджа сложен и точен, многие игроки следуют правилу Маггинса. В этом варианте игроки вслух подсчитывают свои очки. Если какие-либо точки не учтены, противник произносит вслух «Маггинс» и берет пропущенные очки в свой собственный подсчет.

Разбивка:Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 121 (или 61 в более короткой игре). Это может произойти в любое время, в том числе до того, как ваш противник наберет свои очки. Таким образом, в то время как дилер получает преимущество в виде «колыбели», недилер - потому что они подсчитывают свои очки первыми - может сделать ставку еще до того, как у дилера появится шанс набрать свои очки.

Достигать 121 точно также не обязательно. Вы можете сделать это, набрав более 121 балла. Вы выигрываете двойную игру, когда вы вонзите или "крените" своего противника - выигрываете более чем на 60 очков (в игре с 121 очком).

Советы: Одно из изящных искусств Криббиджа - выбирать, какие карты положить в кроватку, а какие оставить. Если у вас есть группа из четырех карт, например, 7-8-8-9, оставьте их и положите две другие в кроватку.

Если это ваша собственная детская кроватка, положите в нее карты для подсчета очков, такие как пары и 15 (или, по крайней мере, 5 очков), когда это также оставит вам разумную руку. Как правило, кладите карты среднего уровня (с 4 по 8) в свою кроватку, а высокие и низкие карты (двойки и короли) - в ящик оппонента. Примите во внимание, сколько стартовых карт можно оставить для различных вариантов выбора карт. Точно так же подумайте, как разные стартовые карты могут сочетаться со сбросом вашей кроватки.

В игре начните с карты, которая считается меньше 5, чтобы противник не мог сразу поставить 15.

Ближе к концу игры порядок подсчета очков может сильно повлиять на ваши сбросы и ваши решения в игре. Например, если вам нужно всего 3 или 4 очка, чтобы выиграть, тогда вам не нужна сильнейшая рука. Постарайтесь сохранить карты, которые позволят вам выиграть во время розыгрыша.

Точно так же, когда у дилера 5 или 10 очков от выигрыша, противник должен скоро набрать очки и, возможно, придется делать ставку на получение помощи от стартовой карты для руки с большим количеством очков.

Игра: 61 очко за короткую игру. Очки начисляются путем формирования определенных комбинаций карт.

Карты: Стандартная колода из 52 карт. Карточкам присваивается балл, равный рангу. Тузы младшие и считаются 1; кол-во карточек-лиц 10.

Доска Криббиджа:Регулирующая доска имеет четыре ряда по 30 лунок, размеченных на группы по пять и организованных в два ряда по два (по два для каждого игрока). Колышки, которые идут в комплекте с доской, обычно имеют разные цвета для обозначения отдельных игроков. У каждого игрока есть два колышка. Перед началом игры четыре колышка помещаются в начальный конец доски. Перемещение колышков вверх по внешнему ряду и вниз по внутреннему ряду обратно к началу показывает ход игры каждого игрока. Полный ход колышков равен 61 баллу. Традиционная игра - это две поездки или 121 очко. Используйте две привязки поочередно (первая привязка указывает на предыдущую оценку; вторая привязка указывает на самую последнюю оценку); таким образом можно проверить точность оценок. (Не волнуйтесь, если у вас нет доски Криббиджа, потому что вместо нее можно использовать бумагу и карандаш.

Раздача: игроки отсекают низкую карту, чтобы определить первого дилера. Если это закончится ничьей, отрежьте еще раз. Недилер сразу ставит 3 балла в качестве компенсации, что происходит только один раз. Отныне игроки меняют раздачу, а также по очереди ходят во время игры. Каждому игроку раздается по шесть карт. Оба игрока выбирают две карты из своих рук и кладут их рубашкой вверх, чтобы сформировать «колыбель», которая принадлежит дилеру. Кроватка не показывается и не используется до конца игры. Кроватка - это, по сути, дополнительная раздача для дилера. Решение, какие карты положить в колыбель, вне зависимости от того, являетесь ли вы дилером, - огромная часть стратегии криббиджа.

Игра в криббидж FAQ​


Сможете ли вы сыграть в криббидж с четырьмя игроками?
Хотя криббидж разработан как игра для двух игроков, существуют варианты, в которые можно играть до четырех человек.

Есть ли виртуальная игра в криббидж?
Существует ряд веб-сайтов и даже некоторые приложения для смартфонов и планшетов, которые позволяют играть в криббидж виртуально онлайн.

Криббидж - это игра на ловкость или удачу?
Успех или победа в криббидже - это отчасти навык, а отчасти удача. Вы сможете побеждать чаще и работать лучше, если будете владеть навыками, но в розыгрыше карт есть немного удачи.

Почему на досках для криббеджинга три дорожки?
С трехдорожечной доской для криббиджа вы можете добавить третьего игрока вместо игры с двумя людьми.

Сложно ли изучать криббидж?
Криббидж одновременно сложен и сложен, и его игровой процесс регулируется множеством правил. Кроме того, существует этикет в отношении того, как играют в криббидж, что может усложнить обучение поначалу.
 
Top