Где брать сс и как искать шопы?

vision13

Member
Messages
3
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
добрый день, я новичок, подскажите где брать сс и как искать шопы? Может здесь есть люди которые могут обучить даной в сфере?
 

PiterPoker

Помогаю котейкам <3
Messages
120
Reputation
6
Reaction score
89
Points
28
Telegram
@PiterPoker
Читай манулы, есть куча провереных шопов где можно брать сс. Бесплатно никто не научит, читай мануалы и пробуй. Будь осторожней много скама, проводи сделки через провереных гарантов. Удачи в начинаниях=)
 

vision13

Member
Messages
3
Reputation
0
Reaction score
0
Points
1
спасибо, готов учиться платно, от самых низов до самых верхов, если есть кто обучает кардингу то хотел бы с ними пообщать и купить обучение
 

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
552
Points
83
Где брать CC + CVV?
Валидные СС мы можем купить у проверенных продавцов в этом разделе:
Цены у всех разные, пожалуйста, изучайте ассортимент. Вы можете выбирать СС по нужным бинам и типам карт.
Покупайте те СС из базы, которая предусматривает бесплатную замену, в случае покупки невалида (недействительной карты).
СС на валид проверяйте в автоматическом чекере, привязанном к шопу.

Как искать шопы?
Любые шопы мы можем найти в каталогах или поисковых системам по соответствующим поисковым запросам по нужному товару и стране.
Выбирайте самые "далёкие" шопы из поисковой выдачи. Начинайте рассматривать с 20-30 страницы поисковой выдачи.
Чем шоп менее топовый и популярный, тем больше вероятность что он вообще работает без антифрода и будет лучше давать.
Советую вам работать со свежерегистрированными шопами, то есть теми, которые открылись недавно и желают получить больше первых клиентов.

18 лучших практик поиска по сайту электронной коммерции на 2021 год
Вы можете подумать, что общий успех или неудача сайта электронной коммерции зависит от таких вещей, как выбор продукта или скорость выполнения заказа. Но хотя они и важны, они, тем не менее, бледны по сравнению с истинной основой, на которой пользователи совершают покупки: поиском в электронной коммерции.
И хотя запустить и запустить поисковую систему электронной коммерции относительно просто, настоящая проверка заключается в ее работе. Насколько хорошо поисковая система понимает ввод ваших посетителей? Сверхбыстрое получение результатов? Насколько точны отображаемые результаты?
Мы рассмотрим лучшие практики, тенденции и рекомендации по поиску на сайтах электронной коммерции, полученные от мировых лидеров онлайн-торговли и из нашего опыта.

Оглавление
Что такое современный поиск электронной торговли?
Почему так важен поиск электронной торговли?

Как улучшить поиск в электронной торговле - лучшие практики с последними тенденциями и примерами:[/B]
  1. Как обработка естественного языка улучшает точность поиска и понимание
  2. Обработка данных играет большую роль в поиске в электронной торговле
  3. Различать синонимы
  4. Транслитерация на другие алфавиты и обратно
  5. Предвидение поиска пользователя с помощью автозаполнения
  6. Учитывать опечатки с помощью проверки орфографии
  7. Страница без нулевых результатов
  8. Оптимизирован для мобильного поиска
  9. Контекстная фильтрация для упрощения приоритезации продуктов
  10. Продажа результатов поиска
  11. Помощник AI
  12. Персонализированный поиск электронной торговли
  13. Эффективность поиска для электронной торговли, которая может адаптироваться на основе данных аналитики
  14. Быстрое получение результатов
  15. Голосовой поиск
  16. Поиск картинок
  17. Улучшение поиска для электронной торговли - непрерывный и продолжающийся процесс
  18. Регулярный аудит поиска
Все ли это делает ваш поиск по сайту электронной торговли?

Часто задаваемые вопросы о поиске по сайту электронной торговли

Что такое современный поиск электронной торговли?
Электронная торговля коренным образом изменила способ совершения покупок. В связи с постоянным внедрением новых технологий пользователи становятся более разборчивыми и разборчивыми в том, чего они ожидают от интернет-магазинов. И, о боже, они ожидают многого - недавнее исследование Forrester показало, что 8 из 10 пользователей ВЫКЛЮЧАЮТ интернет-магазин, если он не смог предоставить своему клиенту удобную навигацию по сайту, релевантные результаты или четкую информацию о продукте. Скорее всего, они никогда не вернутся.
Посмотрим правде в глаза раз и навсегда - поиск в электронной коммерции - это непросто. Наивно ожидать, что простая интеграция поможет. Если вы хотите создавать приятные впечатления от покупок в Интернете, которые генерируют постоянный поток доходов, недостаточно иметь простую универсальную поисковую систему на основе ключевых слов с простыми функциями.
Современный поиск электронной коммерции выходит за рамки окна поиска. По-настоящему эффективное решение должно включать в себя такие функции, как навигация (динамические фильтры и фасеты), интеллектуальные предложения автозаполнения, NLP и настраиваемые алгоритмы выделения корней, расширенная аналитика и панель инструментов, проактивная помощь, персонализация, A / B-тестирование. Более того, он также должен иметь интеллектуальные алгоритмы ранжирования и релевантности данных, обогащенные искусственным интеллектом и машинным обучением, чтобы постоянно изучать поведение ваших пользователей, а также автоматизировать и устранять необходимость в ручном труде. И это не конец списка; мы могли бы продолжаться часами.
Более того, отличные функции и технологии - это лишь первая часть современного поискового решения для электронной коммерции - если вы хотите видеть рост результатов, вам нужно всегда над этим работать. Недостаточно интегрировать поисковую систему - как только вы перестанете улучшать ее, вы увидите, что качество (и количество конверсий) упадут.

Почему так важен поиск электронной торговли?
Когда вы создаете (или работаете) в сфере цифровой коммерции, есть так много технологий и функций, в которые стоит инвестировать. Естественно, вы можете подумать, действительно ли стоит тратить время и деньги на поиск на сайте? Что ж, любые функции и новые технологии - это здорово, но в первую очередь они должны приносить продажи. И поиск электронной коммерции может стать этой машиной для зарабатывания денег.

Не верите нам? Давайте посмотрим на цифры:
  • Исследования показывают, что функцией поиска по сайту пользуется 1/3 ВСЕХ посетителей интернет-магазинов.
  • Не забывайте, что посетители, которые пользуются поиском, приходят с четким намерением - у них вероятность конверсии до 6 раз выше.
  • Основываясь на внутренних данных SearchNode, поисковики приносят ~ 30-60% доходов ВСЕХ сайтов электронной коммерции!

Мы настоятельно рекомендуем проанализировать вашу ситуацию, прежде чем принимать какое-либо решение. Как всегда, в процессе принятия решений данные очень помогают. Для розничной торговли через Интернет наиболее важные данные обычно можно получить из Google Analytics. Самые первые первичные данные для проверки:
  • % посещений сайта использовали поиск по сайту.
  • % транзакций сайта / дохода от этих посетителей.
  • Средняя конверсия сайта.
  • Средний коэффициент конверсии тех, кто пользуется поиском по сайту.

Ecommerces-site-search-revenue-on-Google-Analytics-1024x349.png

Доход от поиска по электронной торговле в Google Analytics
Поиск по сайту электронной торговли Настройка и доход Google Analytics

Теперь вы можете увидеть, какая часть вашего общего дохода поступает от пользователей, использующих поиск. Обычно это сюрприз для интернет-магазинов, которые раньше не знали этих цифр. Хотя все компании разные, тем не менее, это основные тенденции в статистике поиска электронной коммерции, о которых мы уже упоминали:
  • Около 30% сеансов сайта связаны с использованием поиска по сайту. Совершенно нормально, если этот показатель колеблется в пределах 10-30%. Но если менее 10% посетителей сайта занимаются поиском, на это могут повлиять такие вещи, как слишком маленькое окно поиска, неудовлетворительное взаимодействие с пользователем или ваша бизнес-модель, в которой открытие продукта доступно без поиска. Если это так, вы должны сначала выяснить причину, по которой менее 10% ваших сеансов происходит из поиска, и только затем попытаться улучшить ее.
  • Коэффициент конверсии сеансов с поиском по сайту обычно в 6 раз выше, чем коэффициент конверсии сайта, даже при очень посредственном поиске. Только представьте, какое значение может иметь отличный опыт!
  • 30% -60% транзакций сайта обычно происходят из сеансов с поиском. Какая машина для зарабатывания денег вы ищете или могли бы стать, а?

Но с другой стороны спектра люди используют свой естественный язык и словарный запас при поиске, и многие поисковые системы электронной коммерции по-прежнему не возвращают те результаты, которые нужны людям.

Biggest-Retail-Site-Search-Frustration-June2018.png

Статистика электронной торговли.

Что больше всего разочаровывает покупателей из США при использовании функции поиска в электронной коммерции.

Чтобы понять, где у вас проблемы и какие улучшения следует внести, следите за этими показателями:
  • Запросы с низким CTR. Вы будете определять запросы, которые пользователи вводят в поле поиска, но не нажимать на полученные результаты поиска. Совет от профессионала: не сосредотачивайтесь только на 100 самых частых запросах; все низко висящие плоды находятся в длинном хвосте .
  • Запросы с переходом на «следующую страницу». Вы определите запросы, которые вводят пользователи, и на странице результатов поиска перейдете на вторую страницу. Вероятно, они не нашли желаемых продуктов на 1-й странице, а это означает, что ваша поисковая система электронной коммерции не смогла предоставить достаточно релевантных результатов.
  • Запросы без результатов. Вы будете определять запросы, которые вообще не возвращают никаких результатов...

Чтобы постоянно улучшать поиск, внедрите процедуру проверки этих показателей не реже одного раза в неделю. Это поможет вам понять слабые стороны вашего поиска по сайту и всегда быть в курсе последних событий. Это самый важный из всех передовых методов электронной коммерции.
Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, как поиск по сайту может улучшить или разрушить ваш сайт электронной коммерции, возникает следующий вопрос: что вы можете с этим поделать?

Как улучшить поиск в электронной торговле - лучшие практики с последними тенденциями и примерами
Согласно отчету об исследовании тенденций в электронной торговле 2021 года, 68% лидеров отрасли планируют улучшить свой поиск в 2021 году. Кроме того, средняя удовлетворенность решениями для поиска по сайту составила 3,1 из 5 возможных баллов. Таким образом, очевидно, что есть возможности для улучшений. Так зачем тебе откладывать?
Если вы недовольны или разочарованы состоянием вашего текущего решения, или вы находитесь на рынке поисковой системы электронной коммерции, которая отмечает все правильные поля конверсии, вот функции и передовые методы, которые вы захотите найти:

1. Как обработка естественного языка повышает точность поиска и понимание
Обработка естественного языка, также называемая НЛП или обработкой естественного языка, - это способность компьютерной программы понимать человеческую речь в процессе ее произнесения. Чаще всего эта технология используется, когда вы говорите Amazon Alexa воспроизвести песню или просите Siri позвонить кому-нибудь из вашего списка контактов.
Но с точки зрения потенциала эта область широко открыта. Что касается поиска по сайту, NLP можно использовать не только для извлечения ценных данных о поиске потребителей, но и для более точного нацеливания на результаты на основе того, что не сказано, в дополнение к тому, что есть.
Здесь точность имеет жизненно важное значение. Но поиск может значительно усложниться из-за языковых нюансов. В идеале решение для поиска по сайту электронной коммерции должно уметь понимать и различать широкий спектр запросов.
Ниже приведены некоторые из множества различных результатов, с которыми должен справиться такой алгоритм:

Different-ecommerce-site-search-queries.png

Поисковые запросы по различным сайтам электронной коммерции.
Система поиска по сайту электронной торговли должна быть достаточно умной, чтобы понимать не только запрос, но и определенные атрибуты, синонимы, несколько языков, регистр, синтаксис и многое другое.

Запросы на предмет + атрибут
В приведенном ниже примере Farfetch.com легко извлекает результаты на основе запроса «товар + атрибут», например, женская обувь, даже если в названиях товаров нет этих ключевых слов.
Актуальны товары, не смешанные с аксессуарами или другими не относящимися к делу, но сопутствующими товарами:

Farfetch-site-search-1-1024x681.png

Лучшие практики электронной коммерции от Farfetch
Отличный пример от поисковой системы по элементам и атрибутам Farfetch

Единственное и множественное число запросов
Другой пример, от нашего клиента ConsigliosKitchenware.com, показывает, как их поисковая система по сайту должна легко адаптироваться как к единственной, так и к множественной форме запроса продукта:

singular-plural-query-1.png

Пример запроса в единственном и множественном числе
Пример поискового запроса в единственном и множественном числе.

Но это лишь один относительно простой пример.
По-настоящему интеллектуальная поисковая система по сайту должна понимать сложности и нюансы между несколькими языками, включая грамматические правила и структуру.
На сайте Sportguru.ro запрос сумки (geanta на румынском языке) и сумок (genti) должен возвращать одни и те же результаты независимо от того, использовался ли термин в единственном или множественном числе. И это делается автоматически с помощью алгоритмов, без какого-либо ручного вмешательства человека:

Example-of-plurar-singular-query-2-1024x737-1024x737.png

Настроение спортивного гуру.
Поиск по сайту электронной торговли должен понимать грамматическую структуру нескольких языков и соответственно предоставлять результаты.

Составные слова для немецкого и голландского языков
Эти языки сложны, и поисковым системам часто трудно понять намерения пользователя. Отличный пример из нашего клиента Hubo.be: пользователь выполняет поиск по запросу boor machine (дрель) и находит соответствующие результаты, такие как klopboorschroefmachine (также дрель), что представляет собой составное слово, состоящее из 4 слов: klop boor schroef machine.

boor-machine-1024x441.png

Система расширенного поиска по сайту Hubo.be для голландского языка
Решение для поиска составных слов на сайте Hubo.be

2. Обработка данных играет большую роль в поиске электронной торговли
Интернет-магазины содержат множество данных для поиска: названия, описания, категории, атрибуты, обзоры, внутренние рейтинги и т.д. Это помогает поисковой системе электронной коммерции находить релевантные результаты. Однако данные должны быть хорошо обработаны и подготовлены, а не просто проиндексированы поисковой системой.

Некоторые из лучших практик электронной коммерции для обработки данных от лидеров отрасли и SearchNode:
  • Преобразование беспорядочных или плохо структурированных данных в организованную структуру путем выявления шаблонов.
  • Автоматизация процессов без вмешательства человека. Расширенная обработка данных должна работать сама по себе 24/7 с любыми продуктами.
  • Очистка, добавление тегов, извлечение и оптимизация данных настолько хорошо, что поисковая система поймет даже сложные запросы с длинным хвостом. Например, игровой ноутбук Asus 16gb ram для подростков.

Приведем один реальный пример большого преимущества обработки данных:

Возможность обрабатывать длинные и сложные поисковые запросы
В приведенном ниже примере с сайта Bestbuy.com мы выполнили сложный запрос «ноутбуки lenovo с оперативной памятью 16 ГБ для бизнеса ». С посредственным решением мы бы получили результаты, которые включают настольные компьютеры с 16 ГБ ОЗУ, или ноутбуки, не принадлежащие марке Lenovo, или те, у которых нет ОЗУ 16 ГБ.
Здесь поиск по сайту был достаточно умен, чтобы возвращать совпадения, включающие название бренда, указанный объем памяти, который технически является ОЗУ, даже ярлык «Отлично для бизнеса» и все ноутбуки, демонстрируя способность поисковой системы манипулировать несколькими спецификациями из разных поля данных легко.

bestbuy-1024x569.png

Bestbuy eComemrce поиск по сайту best preactice.
BestBuy пользуется преимуществами отличной обработки данных для поисковой системы по сайту.

Соответствующее соответствие: это атрибут или продукт, который ищет пользователь?
Когда данные продуктов индексируются без дополнительной обработки, могут случиться неприятности. Вот пример отличной компании Vinted, но с не очень большим опытом поиска (над которым, я думаю, они работают!).
Пользователь ищет пояс и находит такие товары, как платья, брюки или брюки с ремнем. Поисковая система не отличила ремни от других товаров, которые имеют ремни в качестве атрибута, что является плохим поиском:

vinted-1.png

Винтированный поиск по сайту.
Пример нерелевантного поиска в результатах Vinted из-за плохой обработки данных

3. Различать синонимы
В этом примере на сайте Zalando.co.uk пользователь ищет темный бомбардировщик и находит темные продукты: масляно-серый, черный, синий, темно-синий и т. д. Хотя ключевое слово dark не упоминается ни в заголовке, ни на странице продукта (я сам это проверял), результаты актуальны.
Этого можно добиться разными способами, от алгоритмов распознавания изображений AI, которые могут определять цвет, до ручного добавления синонимов.
Хотя мы не являемся большими поклонниками добавления синонимов вручную в таких случаях, интернет-магазины все же могут улучшить свой внутренний поиск. Но он определенно намного эффективнее, если способен автоматически обнаруживать синонимы.

dark-bomber-1.png

Zalando.co.uk тёмные бомберы без ключевого слова «тёмный»
Технология поиска по сайту Zalando

4. Транслитерация на другие алфавиты и обратно
Транслитерация на другие алфавиты и обратно - еще одна важная практика поиска по сайту для электронной коммерции. Например, проведение поиска для sportivnaja Sumka (спортивной сумки) на сайте наших латвийских клиентов 220.lv позволяет транслитерацию как и из русского языка (кириллицы) и латиницы.
Устранение этого распространенного поведения в разных регионах, таких как Россия (кириллица) или Греция (греческий язык), позволяет пользователям использовать свой естественный язык письма, быстро находить соответствующие продукты и с максимальной скоростью конвертировать.

sportivnaja-sumka-1024x603.png

Лучшие практики транслитерации электронной торговли.
Транслитерированный запрос из другого алфавита.

5. Предвидение поиска пользователя с помощью автозаполнения

Ecommerce-site-search-autocomplete-function.png

Функция автозаполнения электронной торговли.
Автозаполнение и автопредложение помогают упростить поиск пользователя

Когда у вас есть сотни или даже тысячи продуктов, возможность предвидеть запрос пользователя до того, как он закончит вводить текст, экономит время и быстрее приводит их к нужному продукту.
Автозаполнение может помочь. Прогнозируя и обслуживая продукты по мере того, как пользователь вводит, они смогут найти именно то, что им нужно, вместо того, чтобы пролистывать страницу за страницей с результатами.
Здесь мы обращаемся к ведущим поисковым компаниям и компаниям электронной коммерции за вдохновением.
Если вы можете дать своим пользователям возможность автозаполнения поиска, аналогичную Google или Amazon, они сразу почувствуют себя знакомыми и привычными к поиску на вашем сайте.
После автозаполнения целевых ключевых слов система должна соответствующим образом рекомендовать продукты. Это приводит к очень высокому коэффициенту конверсии, поскольку вы только что соответствовали запросу пользователя за секунды, а не заставляли его просматривать бесчисленные результаты.
И если вам нужна конкретная работа по настройке, выполненная в отношении вашего собственного бренда продуктов или других конкретных функций, ваше решение для поиска электронной коммерции должно допускать эту возможность, а не просто заставлять вас чувствовать себя «застрявшим» с параметрами по умолчанию.
Отличный пример автозаполнения от нашего клиента Castorama.pl с выделенными 4 основными разделами обнаружения: основное ключевое слово в разных категориях, предложения ключевых слов, предложения продуктов и вдохновляющие статьи. Какой потрясающий опыт!

castorama-autocomplete-1024x809-1-1024x809.png

Автозаполнение поиска Castorama
Отличное и быстрое автозаполнение от Castorama.pl

6. Исправляйте опечатки с помощью проверки правописания
Несмотря на все усилия пользователя, иногда случаются опечатки. Это особенно верно в отношении торговых марок. Даже если у вас есть конкретный бренд, результаты могут не отображаться для вашего пользователя, если есть орфографическая ошибка.
Включив надежную проверку орфографии, поисковая система вашего сайта может исправлять пользователя по мере того, как он набирает текст, чтобы максимизировать шансы на получение желаемого результата.

Ecommerce-site-search-spellcheck-function.png

Лучшие практики проверки орфографии.
Итак, опечатки случаются, но они не должны влиять на качество результатов.

7. Страница без нулевых результатов
Страница отсутствия результатов - это то, что есть в каждом интернет-магазине, и это не всегда проблема. Возможно, пользователь использует такой сложный запрос, который никто в мире не может понять. Но если это происходит из-за того, что поиск по вашему сайту работает плохо, или если вы не продаете конкретный продукт, это становится проблематичным. Если все сделано правильно, страницы с нулевым результатом также могут быть отличным источником дохода. Страница отличных результатов без результатов должна приводить клиентов к релевантным продуктам, а не к пустым экранам.
Предположим, что для введенного пользователем запроса существуют продукты или категории с высокой степенью взаимосвязанности. В этом случае поиск по сайту должен обнаружить это и предложить альтернативные результаты для пользователя, заявив, что ничего не было найдено по этому конкретному запросу. Это также может включать некоторые популярные продукты и категории; только не забывайте об актуальности!
Например, на веб-сайте нашего клиента Decathlon.pl, когда пользователи вводят запрос «Adidas buty zimowe» («Зимняя обувь Adidas»), но на сайте нет зимней обуви Adidas, отображается другая обувь Adidas, чтобы помочь пользователям. чтобы успешно завершить поисковое путешествие.

Decathlon-winter-shoes-1024x482.png

Лучшая практика для страницы без результатов на Decathlon.pl
Будьте добросовестными: страница без результатов на Decathlon.pl
Еще одна идея - воспользоваться историей просмотров пользователей и сделать соответствующие персонализированные предложения для страниц с нулевым результатом. Еще вы могли бы предложить пользователям просматривать какой-либо связанный вдохновляющий контент.

8. Оптимизирован для мобильного поиска
Мобильный поиск - это не что иное, как настольный компьютер, и попытка втиснуть всю эту информацию на крошечный экран только вызывает у ваших пользователей бесконечное разочарование.
Поскольку потребители ограничены маленьким экраном, а также тактильным поиском и фильтрацией, наилучшее мобильное взаимодействие должно создаваться с учетом этих требований. Наличие большого заметного окна поиска вместе с соответствующим автозаполнением и быстрым возвратом результатов может иметь огромное значение для покупок и поиска пользователем.
Воспроизведите видео, чтобы увидеть удобный мобильный поиск на Coolblue.nl. Только одно замечание - можно было бы чуть быстрее.

9. Контекстная фильтрация для упрощения приоритезации продуктов.
Когда у вас есть десятки или даже сотни релевантных результатов, как вы ожидаете, что пользователь их все просеет? С помощью контекстной фильтрации вы даете пользователю возможность управлять поиском, позволяя ему настраивать различные атрибуты, такие как диапазон цен, размер, бренд и т. д., Чтобы сузить свой идеальный результат с помощью лазерной фокусировки.
Отличный пример от BestBuy: когда пользователь ищет игровой ноутбук, фильтры контекстно зависят от этого конкретного запроса; но когда пользователь ищет холодильник, фильтры теперь другие, опять же в зависимости от этого конкретного запроса.
Посмотрите видео, чтобы увидеть, насколько хорошо работают контекстные фильтры в BestBuy.
Это не только дает пользователю большую гибкость, но также значительно увеличивает вероятность продажи.

10. Мерчандайзинг результатов поиска
Хотя некоторая форма поиска на сайте часто встроена в платформы электронной коммерции и корзины покупок, многие розничные продавцы предпочитают не использовать ее, поскольку для возвращаемых результатов заметно не хватает вариантов мерчандайзинга. Владельцы интернет-магазинов часто не могут изменить порядок отображаемых продуктов или отфильтровать определенные категории, что делает страницу результатов более ориентированной на решение «все или ничего».
К счастью, так быть не должно. В инструментах поиска по сайту электронной коммерции доступны новые инновационные технологии, которые позволяют осуществлять надлежащую «поисковую выдачу», то есть предоставляют интернет-магазинам возможность давать разные «веса» различным товарам и их атрибутам, чтобы они могли более точно контролировать, какие результаты отображаются, а когда.
Например, лучшие поисковые системы для электронной коммерции позволяют вам назначать определенные категории, которые будут отображаться первыми, на основе выбранных вами критериев, включая количество продаж, рейтинг кликов по продуктам, обновления запасов, трендовые продукты и многое другое. Всю эту информацию можно определить с помощью алгоритмов ИИ. Вы можете выбрать отображение определенных товаров, соответствующих всем релевантным запросам, чтобы в первую очередь отображались особо популярные или сезонные товары.
Большинство "готовых" решений для поисковых систем будут консультироваться с интернет-магазинами с технической точки зрения и с точки зрения реализации. Тем не менее, лишь немногие рискнут проконсультироваться с ними, исходя из их поискового потенциала. Именно здесь работа с умным специализированным поисковым провайдером корпоративного уровня для электронной коммерции может иметь решающее значение.
Правильное мерчандайзинг результатов поиска также позволит вам отображать рекомендуемые элементы, даже если у вас нет точных совпадений с запросом пользователя. Таким образом, вы не только улучшаете результаты, но и увеличиваете продажи и увеличиваете доступ к тем типам продуктов, которые хотите продвигать.

11. Помощник по ИИ
За последние годы искусственный интеллект проделал большой путь, и благодаря этим огромным успехам он достиг возможностей извлекать уроки из самого поиска пользователя и извлекать из него выгоду, но не только за счет стоящих за ним целей.
В приведенном ниже примере мы нашли 3 релевантных результата. Если типичный пользователь видит это, он может не захотеть получать какие-либо результаты по какой-либо причине. На этом большинство поисковых систем электронной коммерции остановятся. Но понятно, что он очень хочет купить, так почему же так легко его отпустить?
Помощник AI в Euronics.cz

Вместо этого ваш поиск в электронной коммерции должен быть проактивным. Это не значит, что он должен бездумно заполнять страницу нерелевантными результатами. Тем не менее, он должен понимать достаточно, чтобы обеспечить аналогичные результаты - гипотетически, ноутбуки i9, которые могут не быть Dell, например.

12. Персонализированный поиск в электронной торговле

ecommerce-personalization-example.png

Персонализация поиска в электронной торговле.
Персонализированный опыт для разных пользователей.

Возможность персонализировать результаты поиска на основе истории просмотров пользователя, уровня интереса к продукту и других факторов может значительно повысить коэффициент конверсии вашего сайта. Это современная цифровая версия вашего личного покупателя.
Например, если пользователь просматривал интернет-магазин и просматривал страницы продуктов для смартфонов Samsung, их последующие результаты уловили бы эту тенденцию и улучшили бы результаты для смартфонов Samsung, тем самым увеличивая вероятность того, что пользователь в конечном итоге купит.

13. Эффективность поиска для электронной торговли, которая может адаптироваться на основе данных аналитики
Только 7% компаний сообщают, что они эффективно учатся на данных поиска на сайте и используют их в других областях своего бизнеса.
Это означает, что многое еще не сделано для получения потенциального дохода, улучшения удержания клиентов и лояльности к бренду. Правильно понимая и используя данные поиска по сайту и узнавая, как применять их к другим областям вашего сайта и вашего бизнеса, вы настроите себя на экспоненциальный уровень успеха.
Однако производительность не должна быть конечной целью. Вместо этого это должно быть что-то, что постоянно обновляется и адаптируется в зависимости от результатов, популярности и тенденций.
Как вы, несомненно, знаете, спиннеры для непосед были очень популярны среди детей и подростков. Но многие интернет-магазины упустили эту тенденцию, потому что считали, что никто не будет искать или покупать этот товар на веб-сайте.

200w_d.gif

Даже твоя бабушка купила это.
Тенденция Fidget Spinner была огромной возможностью.

Но были некоторые сообразительные компании, которые извлекли выгоду из этой тенденции, проанализировав свою статистику и увидев, что тенденция к росту числа прядильщиков непосед. Они увидели возможность и ухватились за нее.
И спиннеры непоседы - лишь один из многих примеров. Эта же закономерность повторяется снова и снова, поскольку все больше товаров достигают внезапного и невероятного всплеска активности. Умные, адаптивные инструменты поиска по сайту электронной коммерции могут отслеживать и контролировать это, обнаруживая нетрадиционные «золотые самородки», такие как прядильщики, которые могут стать популярными.

14. Быстрое получение результатов
Получение этих результатов должно происходить практически мгновенно. У пользователей нет времени или желания ждать, пока ИИ обработает все переменные и откорректирует все результаты. А если поиск по вашему сайту занимает слишком много времени, независимо от того, насколько релевантными могут быть результаты, люди просто уйдут в другое место.
Даже задержка ответа на страницу в одну секунду может привести к снижению конверсии на 7%!

1-second-delay.png

Задержка даже в одну секунду - огромный недостаток.
Задержка ответа на страницу в одну секунду может привести к снижению конверсии на 7%.

15. Голосовой поиск
Голосовой поиск - это важная вещь, но она не совсем связана с поиском по сайту электронной коммерции.
В основном это происходит, когда человек общается с устройством, то есть с Alexa, Siri, Cortana, но не при обнаружении и исследовании продуктов в интернет-магазине.
Давайте возьмем этот пример видео Cortana, чтобы почувствовать схему использования голосового поиска.


SearchNode предлагает функцию голосового поиска, и различные клиенты реализовали ее, но использование всеми клиентами составляет лишь 0,3% от всех выполненных поисков. Другие показатели, такие как CTR, скорость добавления в корзину или коэффициент конверсии, идентичны. Большинство запросов относятся к тем же типам, что и при текстовом поиске. Поэтому иметь функцию - это только хорошо, но не меняет правила игры.
Голосовой поиск может изменить правила игры для SEO, чтобы получить больше качественного трафика. ConversionXL написал отличную статью о том, как компании цифровой коммерции могут конкурировать с Alexa и почему голосовой поиск важен для электронной коммерции B2B.

16. Поиск изображений
Лучше увидеть что-то один раз, чем слышать об этом много раз. Лучше увидеть что-то один раз, чем слышать об этом много раз. Однако иногда мы пишем ключевые слова в поле поиска, чтобы описать то, что мы видели или вообразили. Есть несколько областей, в которых изображения могут помочь пользователям легче находить товары:

Обратный поиск изображений
Просто сделайте фото или снимок экрана и найдите похожие товары. Обратный поиск изображений уместен, когда продукты сложно описать или они сильно связаны с внешним видом, например, с одеждой или мебелью.
eBay делает огромную работу по предоставлению пользователям возможности поиска по изображениям. Они сделали из них отличный пример использования.


Дополнительные атрибуты из изображений
Анализ изображений может быть полезен для обогащения данных о товарах. Технологии искусственного интеллекта, такие как Google Vision API, извлекают атрибуты, которые можно использовать для текстового поиска.
Когда интернет-магазин продает десятки или сотни тысяч товаров, это масштабируемый способ использования изображения для обогащения текстовых данных о товарах. Это поможет поиску по сайту электронной коммерции получить больше данных. Просто убедитесь, что данные хорошо обрабатываются, чтобы повысить релевантность, а не понизить ее.

vision-API-1.png

Вывод текста API Google Vision.
API Google Vision для электронной коммерции.

Уточнение поиска по визуальной форме
«Круглый, но не круглый, в ковбойском стиле, но не в Сребнобрюхе…» - иногда просто невозможно описать то, что ищешь, даже самому себе. Распознавание возражений AI-изображений помогает пользователям выбирать фильтры из визуальных форм.
В приведенном ниже примере демонстрационного магазина Vestig.io шляпы имеют фильтр визуальной формы, по которому пользователи могут щелкнуть и получить продукты точной формы вместо типов шляп, описанных в тексте.

vestigio-filters.png

Распознавание объектов поиска изображений.
Фильтрация по визуальной форме шляпы от Vestig.io

QR-коды в магазинах для многоканального поиска
QR-коды широко используются в розничной торговле. Они помогают оцифровать всю отрасль. То есть, согласно исследованию Juniper Research, в прошлом году было погашено около 1,3 миллиарда купонов с мобильным QR-кодом, и ожидается, что к 2022 году это число вырастет до 5,3 миллиарда с 1 миллиарда устройств .
Но как QR-коды в магазине могут помочь посетителям физических магазинов и поиску в электронной коммерции?
Одна из причин, по которой люди посещают обычный магазин, - это увидеть и потрогать продукт в реальной жизни. После осмотра в реальной жизни они решают, хотят они заказывать товар или нет. Если продукт не оправдал их ожиданий, они могли бы изучить другие похожие продукты, потому что они уже есть в магазине. Впоследствии, если они это сделали, они либо покупают его в обычном магазине, либо в Интернете.
Когда есть QR-код, который ведет прямо на страницу продукта в интернет-магазине, пользователь пропускает многие шаги, такие как ввод кода продукта или названия в поле поиска и попытки найти, какой из них является этим конкретным продуктом. Кроме того, вероятно, наиболее значительным преимуществом является то, что розничный продавец может легко измерять покупки, которые были совершены онлайн в обычном магазине. Настоящий омниканальный опыт.
Такое поведение наблюдается у розничных продавцов, которые продают визуально важные товары, такие как мебель, модные товары, искусство, нетрадиционные товары и т. Д.

qr-codes.jpg

QR-коды жизненно важны для многоканального поиска.

17. Улучшение поиска в электронной торговле - непрерывный и продолжающийся процесс
Мы не можем переоценить это - поиск по сайту необходимо постоянно улучшать. Посетители вашего интернет-магазина используют его органично, генерируют для вас так много данных. Ваша задача - сделать эти данные преимуществом.
Для этого важно настроить правильные процессы. Если вы хотите добиться масштабных улучшений, вы должны делать их на алгоритмическом уровне, а не просто добавлять синонимы / перенаправления вручную. Здесь мы говорим о процессе непрерывного совершенствования поиска .
Непрерывные улучшения поиска - это непрерывный систематизированный процесс масштабируемого улучшения поиска по сайту путем внесения управляемых данными изменений в основные алгоритмы поиска.
Постоянно экспериментируя с новыми гипотезами, основанными на данных, и внося улучшения в алгоритмы, вы добьетесь масштабируемости, а ваши конверсии значительно вырастут. Мы создали полный план из четырех шагов для непрерывного улучшения поиска - не стесняйтесь его использовать.
Любой провайдер может предложить «готовое» решение для поиска по сайту электронной коммерции, но как часто компания оказывается рядом с вами после завершения внедрения? Имея полный спектр продуктов и услуг, которые можно продавать через Интернет, вам необходимо решение для поиска по сайту корпоративного уровня, которое можно полностью настроить - не только с точки зрения передовых методов проектирования или интеграции, но и с точки зрения общего планирования ресурсов и обновления алгоритмов . Вам нужно решение, которое может предоставить вам полностью адаптированную систему, в которой учтены все эти моменты.

Мы сделали этот обзор возможных вариантов для интернет-магазинов по созданию и постоянному совершенствованию решений для поиска по сайтам электронной коммерции, чтобы помочь вам найти наиболее подходящий из них:
  1. Собственные с Elasticsearch или Solr
  2. Поставщик SaaS
  3. Расцвет гибридов: разработчики поискового решения SaaS +

18. Регулярный аудит поиска в электронной торговле
Мы рассмотрели множество передовых методов, которые можно применить к поиску по вашему сайту, чтобы повысить его эффективность. Однако можно заблудиться: как узнать, какая практика уже хорошо реализована, а какая нет?
Ответ прост - нужно провести аудит вашего поиска. Если вы хотите увидеть, как он работает и даете ли вы своим клиентам наилучшие возможности поиска на своем сайте электронной коммерции, аудит - идеальное решение. С другой стороны, аудит поиска по сайту и его производительности - довольно сложная задача, требующая много времени, знаний и кропотливой работы. Так что делать?
Если вы поручаете поиск по сайту стороннему провайдеру, он может провести аудит. В этом сценарии они выполняют большую часть работы. Вам нужно будет только обсудить результаты и принять решение о действиях по исправлению текущих недостатков. Но делайте это только в том случае, если вы доверяете своей поисковой системе и если они могут обеспечить прозрачность процесса и методологии. Это также должно быть возможностью оценить, достаточно ли вашего текущего поставщика для вашего интернет-магазина. Аудит выявит проблемы с поиском, и вы увидите, что можно улучшить, и сможет ли ваш поставщик изменить это в лучшую сторону.
Если вы сами создаете поиск по сайту, у вас не будет поставщика, который бы проводил аудит за вас. Тем не менее, вы можете сделать это самостоятельно, поручив эту задачу команде поиска по сайту. Мы подготовили весь процесс и структуру для такого рода аудитов для поиска по сайту электронной коммерции. На протяжении многих лет мы проводили бесчисленное количество аудитов для наших клиентов и потенциальных клиентов. Некоторое время назад мы решили, что пора передать наш обширный опыт и знания на аутсорсинг. Таким образом, мы создали публичный фреймворк или идеальный поиск в электронной коммерции. Таким образом, любая компания, занимающаяся цифровой коммерцией, может легко провести аудит самостоятельно, не тратя ни копейки! Не стесняйтесь использовать его как хотите.
Если вы решили провести аудит самостоятельно, мы предлагаем вам попробовать себя в роли клиентов. Проверьте свои данные на предмет наиболее распространенных покупательских поездок пользователей и попытайтесь имитировать их. Таким образом, вы получите представление о том, что ваши клиенты испытывают при поиске товаров в вашей сети. А если вы не чувствуете себя комфортно во время аудита или не чувствуете, что у вас достаточно времени, попробуйте заказать его у нас.

Copy-of-Amazon.com-Search-Analysis-3.png

Анализ Amazon.
Пример из аналитического фреймворка SearchNode: Amazon.com поисковая система показателей релевантности

Мы делаем это совершенно бесплатно, но имейте в виду, что таких запросов к нам очень много, так что это может занять некоторое время. Этот подробный анализ поиска по сайту будет выполнен индивидуально для вас специальным экспертом по поиску в электронной коммерции. Отчет разработан, чтобы помочь вам понять, где пользователи могут выпасть из вашей воронки, и помочь вам привлечь и удержать больше клиентов с помощью интеллектуального и мощного решения для поиска на сайте.
Двигаясь дальше, независимо от того, как вы выполняете поиск по сайту, вы можете нанять экспертов для проведения аудита. Просто имейте в виду, что найти хорошего специалиста по поиску электронной коммерции - непростая задача; таким образом, перепроверьте, прежде чем вкладывать в него деньги. Отличный вариант для таких проверок - институт Баймарда. Однако это довольно дорого, поэтому сначала посчитайте свои цифры.
Что бы вы ни выбрали, постарайтесь сделать так, чтобы аудит был проведен ответственно и внимательно! Хороший поисковый аудит электронной коммерции должен помочь вам лучше понять, какие передовые практики необходимы вашему бизнесу.

Все ли это делает ваш поиск по сайту электронной торговли?
Интеграция этих передовых методов поиска по сайту электронной коммерции может показаться ошеломляющей, но отдача с точки зрения улучшения качества обслуживания клиентов, большего удержания клиентов и общей лояльности к бренду впечатляет.
Эти передовые методы и примеры электронной коммерции иллюстрируют множество способов улучшения поиска на вашем сайте электронной коммерции для более точного извлечения и представления релевантных результатов в насыщенной и увлекательной атмосфере.
Удачи!

Часто задаваемые вопросы о поиске по сайту электронной торговли

1. Как работает поиск по электронной торговле?
Поиск по сайту электронной торговли - это поисковая система, которая используется в интернет-магазинах. Анализируя и индексируя данные о продуктах и / или другую информацию, он может предлагать продукты, соответствующие запросу пользователей. На самом базовом уровне для этого используется соответствие ключевых слов. Однако современные алгоритмы поиска на сайтах электронной коммерции довольно сложны, и простого сопоставления ключевых слов с товарами уже недостаточно. Современные внутренние функции на основе ИИ варьируются от фундаментальных, таких как интеллектуальный помощник или НЛП, до гораздо более продвинутых, таких как автоматизированный поиск или персонализация.

2. Какова роль поисковой системы в электронной торговле?
Хорошо оптимизированный поиск по сайту может значительно улучшить использование сайта, продажи и коэффициент конверсии, а также положительно повлиять на ваш бренд, лояльность и удержание. По данным eConsultancy, до 30% всех посетителей магазинов электронной коммерции являются искателями , которые пришли с четким намерением относительно того, что они хотят купить. Это означает, что они не просто совершают покупки - они знают, что ищут, и они готовы покупать - вам просто нужно отображать результаты, соответствующие их запросам. Фактически, показатель CR у поисковиков на 50% выше, чем у браузеров. Таким образом, хороший поиск в электронной коммерции приведет к значительному увеличению продаж и доходов.

3. Какой доход от электронной коммерции обеспечивают поисковые системы?
По данным клиентов SearchNode, поисковая система по сайту электронной коммерции может приносить около 30-60% ВСЕХ доходов.

4. Как выбрать решение для поиска по сайту электронной коммерции?
Выбор правильного поискового решения для вашего магазина электронной коммерции может быть сложной задачей, особенно когда у нас так много вариантов и на рынке доступны поставщики SaaS.
В общем, есть три основных возможных варианта: построить самостоятельно (с помощью технологий Elasticsearch или Solr), передать на аутсорсинг, если у поставщика SaaS (доступно много разных поставщиков), или использовать гибрид двух указанных решений: SaaS + Search Разработчики решений (способ SearchNode). Мы сделали обширный обзор всех трех в этой статье: Как выбрать технологию поиска для электронной коммерции?
Подводя итог, можно сказать, что решение о том, как пользоваться поиском в электронной коммерции, не должно быть поспешным. Прежде чем сделать решительный шаг, вам следует тщательно изучить поиск по сайту, чтобы определить его достоинства и недостатки.

5. Что такое фасеточный поиск?
Фасетный поиск, также известный как управляемая навигация, представляет собой функцию фильтрации, которая позволяет пользователям сузить результаты поиска, выбрав из ряда фильтров атрибутов продукта. Он определяет эти качества, используя данные о продукте, и создает подходящие фильтры, из которых потребители могут выбирать при изменении своих результатов.

6. Что такое поисковый мерчендайзинг?
Поисковый мерчандайзинг или поисковый маркетинг - это возможность настраивать результаты поиска на вашем сайте электронной коммерции на основе определенных атрибутов. Цель поиска - акцентировать внимание на вещах, которые вы хотите, чтобы люди видели и на которых действовали, например, о популярных товарах, сезонных товарах, сопутствующих товарах с большей прибылью и т.д.

7. Что такое поисковый долг?
Задолженность поиска - это фраза, используемая при разработке поиска по сайту, которая относится к дополнительным усилиям, которые потребуются в будущем, вызванным выбором ограниченного решения сейчас, а не использованием лучшего метода, который потребует больше времени.
 
Top