Экономическая роль кардинга и кардеров

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,654
Points
113
Вещевой кардинг может быть охарактеризован как отдельная отрасль экономики.

Возникает двойной вопрос: может ли кардер принять все услуги, предоставляемые дроп-сервисом или скупом? Участвует ли кардер в какой-либо или во всех фазах распространения?

При выборе скупов и дроп-сервисов под стафф необходимо учитывать следующие факторы влияния на условия работы, чтобы обеспечить спектр услуг, которые запрашивают клиенты:

Количество покупателей и степень концентрации на рынке: Небольшое количество покупателей и высокая степень концентрации снижают роль скупов и дроп-сервисов.

Уровень запрашиваемой клиентом услуги: чем выше уровень запрашиваемой услуги, тем выше роль кардера, скупа или дроп-сервиса по стаффу.

Географическое распространение клиентуры: высокая степень территориальной дисперсии усиливает роль скупов.

Физические характеристики и ценность продукта: экономически выгодно распределять на месте оптовые товары, ликвид и неликвид - химикаты, удобрения, для которых, по сравнению с их стоимостью, хранение и транспортировка очень дороги.

Торговые и маркетинговые ограничения: чем больше производитель вынужден сохранять свой имидж и позицию на рынке, тем больше стимул контролировать операции в сфере кардинга и способствовать развитию этого вида деятельности.

Существует принцип, согласно которому можно ликвидировать дроп-сервис (или любого другого посредника в бизнесе), но его функции невозможно устранить. Вопрос в том, ориентирован ли производитель на вертикальную интеграцию (это зависит от установления каналов сбыта и хранилищ).

В этом случае он будет развивать свои оптовые функции гораздо эффективнее и целесообразнее, чем дроп сервис или скуп? Этот вопрос является причиной большого спора в распределении. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо сначала рассмотреть, кто в идеале может быть скупом. Это описание должно сочетаться с тем, что делает кардер.

Как кардеры могут помочь производителям?
С оперативной точки зрения производители, как для промышленных, так и для индивидуальных потребителей, могут быть связаны с кардерами-вещевиками с помощью нескольких рациональных аргументов:
  • принимая и оплачивая крупные заказы товаров чужими карточками, кардеры могут разрабатывать финансовые услуги для производителей, позволяя им, постоянно подпитывая свои финансовые потоки, сосредоточить свое внимание на производственных процессах без риска узких мест в деятельности;
  • храня большие количества товаров, скупы и дроп-сервисы освобождают производителей от материальных, человеческих и финансовых усилий, которые подразумевает такая деятельность. Кроме того, кардер контролирует уровень и эволюцию затрат на обучение и обработку запасов товаров лучше, чем производитель, в котором он приложил значительные финансовые усилия;
  • упорядочивая размер и сроки выполнения заказов, исходя из рыночной информации, получаемой розничными торговцами, которые они поставляют, кардеры вносят свой вклад в упорядочение производства в соответствии с колебаниями спроса и тенденциями конечного потребления;
  • будучи связующим звеном между дроп-сервисами и производителями, кардеры получают соответствующую информацию о реакции рынка на товары; для производителей это означает форму «мотивационного» знания рынка при "поддержке" кардинга.

В территориальной зоне, которую он охватывает, кардеры заинтересованы в том, чтобы производители продавали свою продукцию в "дающих" шопах; они активно участвуют в этой продаже путем поиска дроп-сервисов и скупов, занимаясь кардингом товаров на их дропов.

Как кардеры могут помочь ритейлерам?
Производители, как правило, сосредоточены и ориентированы на очень четко определенную цель: их интерес состоит в том, чтобы стимулировать розничных продавцов продвигать и продавать свою продукцию. С другой стороны, скупы очень заинтересованы в создании собственной розничной торговли или других клиентов. Именно поэтому кардеры становятся непосредственными участниками управления дистрибуцией товаров.

Преимущества, которые розничный продавец может извлечь из сотрудничества с кардерами и скупами:
  • возможность формирования соответствующего ассортимента количественно и по структуре своих финансовых ресурсов;
  • лучшую информацию об источниках поставок от различных отечественных или иностранных производителей, о которых кардер имеет много информации, гораздо проще получить;
  • как прямое влияние на емкость хранилища дроп-сервиса или скупа, розничный продавец получает выгоду от цен, более удобных (более низких), чем те, которые получены, если они будут делать прямые поставки от производителей; Действительно, мелкие розничные продавцы не могли получить выгоду от каких-либо скидок с цен на крупные заказы, обычно предоставляемые производителями (как в случае с кардерами, которые получают бонусы за большие объемы закупок);
  • упрощение и облегчение «административной» работы: сокращение количества заказов, счетов-фактур, корреспонденции и т.д.; таким образом, ритейлер не будет поддерживать отношения с большим количеством производителей, чтобы составить необходимый ассортимент, а будет обращаться только к постоянному скупу (возможно, к небольшому их количеству);
  • специализированная помощь дроп-сервисов и скупов в организации точек (районов) для продажи в розничных магазинах, своих шопах и аукционах.
 
Top