Статья о том, почему кардерам так тяжело бывает организовать свой труд на дому.
Что делать, чтобы работа не зависела от настроения, то есть, чтобы каждый день был продуктивным?
Самым трудным делом в работе кардера можно назвать организацию рабочего процесса. И тут не так важно, чем именно занимается человек: программирует, верстает шаблоны для скам-сайтов и посадочных страниц или же просто вбивает товар. В основе успеха во многом лежит умение правильно организовать время, а потому именно этой задаче стоит посвятить время, если вы только начинаете заниматься кардингом и вокруг вас куча соблазнов.
Как не поддаваться на постоянное искушение заняться чем-то еще, но только не кардингом?
Давайте определим 5 ключевых психологических моментов, которые могут мешать работать:
1. Неумение организовать структуру рабочего дня. Когда человек находится дома, ему нужно успеть и кушать приготовить, и за покупками сходить, и убрать (если речь идет о среднестатистической семье). В то же время есть соблазн начать ходить по магазинам в рабочее время, а не вечером (логично, ведь днем супермаркеты относительно свободны). Выходит, что день разбивается на кусочки. В итоге, может оказаться, что к концу дня вы ничего не сделали по работе, зато переделали все домашние дела.
2. Отсутствие порядка в квартире. Несмотря на то, что этот аспект кажется притянутым за уши, это далеко не так. Если в квартире беспорядок, а на рабочем столе нет свободного места, то не ждите продуктивной работы.
3. Вы не переодеваетесь, а ходите весь день в пижаме. С работой все понятно, - нужно привести себя в порядок, и лишь затем выходить на улицу. Если работаешь дома, грань между рабочим и личным пространством стирается, а потому становится сложнее концентрироваться на делах.
4. Вас отвлекают домашние. То просят на звонок ответить, то с собакой погулять. Если не убрать раздражающие и отвлекающие факторы, то, скорее всего, продуктивно трудиться не получится.
5. Вас никто не подгоняет. Конечно, дедлайны есть, но они виртуальные, то есть, по факту на вас не может накричать начальник, а иногда фактор страха заставляет работать быстрее, чтобы избежать неприятностей на службе.
Итак, работать на дому – выход для многих, например, для мам в декрете, для тех, кто лучше работает в комфортных условиях, но есть и определенные риски. В то же время, при желании всегда можно взять себя в руки, поменять рабочий график и нормализовать режим сна, отдыха и работы. Правда, для этого нужно чувствовать внутреннюю потребность в дисциплине.
Как научиться не зависеть от вдохновения?
Возьмите за правило делать следующие вещи:
1. Каждый вечер записывать в дневник, что получилось сделать за день, а что – нет. Чем вы довольны, а чем – нет. Что измените завтра, чтобы день был куда более продуктивным. Разумеется не упоминайте каких-либо данных и сумм, всё описывайте в общих психологических чертах.
2. Хоть в каринге основная работа начинается в ночное время, старайтесь меньше работать по ночам. Продуктивность может временно повыситься, но очень скоро ваша гормональная система ответит вам плохим самочувствием. Чем позже вы ложитесь спать, тем хуже делаете себе. В итоге все проявится на вашей эффективности и вообще на общем желании выполнять какую-либо работу.
3. Ставьте себе дедлайны на 3-7 дней раньше, чем от вас требуют дроповоды и нальщики. По факту это означает, что у вас совсем не будет времени на то, чтобы просто прохлаждаться. Если вы будете спешить раньше положенного, точно выполните все в сроки. А это – дополнительный бонус для гормональной системы в виде чувства глубокого удовлетворения своим трудом.
4. Вознаграждайте себя за количество отработанных в день часов. Только пусть это будет не еда или просмотр сериала. А общение в кафе с друзьями, сеанс массажа или что-то еще, что полезно для физического и эмоционального состояния.
5. Не вините себя в непродуктивности. Это еще больше усугубляет плохое эмоциональное состояние. Лучше ведите дневник, как было указано в первом пункте.
Итак, вполне реально научиться работать так, чтобы не зависеть от настроения. Единственное, что на тренировку этого навыка также может потребоваться время.
Что делать, чтобы работа не зависела от настроения, то есть, чтобы каждый день был продуктивным?
Самым трудным делом в работе кардера можно назвать организацию рабочего процесса. И тут не так важно, чем именно занимается человек: программирует, верстает шаблоны для скам-сайтов и посадочных страниц или же просто вбивает товар. В основе успеха во многом лежит умение правильно организовать время, а потому именно этой задаче стоит посвятить время, если вы только начинаете заниматься кардингом и вокруг вас куча соблазнов.
Как не поддаваться на постоянное искушение заняться чем-то еще, но только не кардингом?
Давайте определим 5 ключевых психологических моментов, которые могут мешать работать:
1. Неумение организовать структуру рабочего дня. Когда человек находится дома, ему нужно успеть и кушать приготовить, и за покупками сходить, и убрать (если речь идет о среднестатистической семье). В то же время есть соблазн начать ходить по магазинам в рабочее время, а не вечером (логично, ведь днем супермаркеты относительно свободны). Выходит, что день разбивается на кусочки. В итоге, может оказаться, что к концу дня вы ничего не сделали по работе, зато переделали все домашние дела.
2. Отсутствие порядка в квартире. Несмотря на то, что этот аспект кажется притянутым за уши, это далеко не так. Если в квартире беспорядок, а на рабочем столе нет свободного места, то не ждите продуктивной работы.
3. Вы не переодеваетесь, а ходите весь день в пижаме. С работой все понятно, - нужно привести себя в порядок, и лишь затем выходить на улицу. Если работаешь дома, грань между рабочим и личным пространством стирается, а потому становится сложнее концентрироваться на делах.
4. Вас отвлекают домашние. То просят на звонок ответить, то с собакой погулять. Если не убрать раздражающие и отвлекающие факторы, то, скорее всего, продуктивно трудиться не получится.
5. Вас никто не подгоняет. Конечно, дедлайны есть, но они виртуальные, то есть, по факту на вас не может накричать начальник, а иногда фактор страха заставляет работать быстрее, чтобы избежать неприятностей на службе.
Итак, работать на дому – выход для многих, например, для мам в декрете, для тех, кто лучше работает в комфортных условиях, но есть и определенные риски. В то же время, при желании всегда можно взять себя в руки, поменять рабочий график и нормализовать режим сна, отдыха и работы. Правда, для этого нужно чувствовать внутреннюю потребность в дисциплине.
Как научиться не зависеть от вдохновения?
Возьмите за правило делать следующие вещи:
1. Каждый вечер записывать в дневник, что получилось сделать за день, а что – нет. Чем вы довольны, а чем – нет. Что измените завтра, чтобы день был куда более продуктивным. Разумеется не упоминайте каких-либо данных и сумм, всё описывайте в общих психологических чертах.
2. Хоть в каринге основная работа начинается в ночное время, старайтесь меньше работать по ночам. Продуктивность может временно повыситься, но очень скоро ваша гормональная система ответит вам плохим самочувствием. Чем позже вы ложитесь спать, тем хуже делаете себе. В итоге все проявится на вашей эффективности и вообще на общем желании выполнять какую-либо работу.
3. Ставьте себе дедлайны на 3-7 дней раньше, чем от вас требуют дроповоды и нальщики. По факту это означает, что у вас совсем не будет времени на то, чтобы просто прохлаждаться. Если вы будете спешить раньше положенного, точно выполните все в сроки. А это – дополнительный бонус для гормональной системы в виде чувства глубокого удовлетворения своим трудом.
4. Вознаграждайте себя за количество отработанных в день часов. Только пусть это будет не еда или просмотр сериала. А общение в кафе с друзьями, сеанс массажа или что-то еще, что полезно для физического и эмоционального состояния.
5. Не вините себя в непродуктивности. Это еще больше усугубляет плохое эмоциональное состояние. Лучше ведите дневник, как было указано в первом пункте.
Итак, вполне реально научиться работать так, чтобы не зависеть от настроения. Единственное, что на тренировку этого навыка также может потребоваться время.