5 основных психологических трудностей, с которыми могут столкнуться кардеры, или Как научиться кардить и не зависеть от настроения?

Carding

Professional
Messages
2,830
Reputation
17
Reaction score
2,042
Points
113
Статья о том, почему кардерам так тяжело бывает организовать свой труд на дому.

Что делать, чтобы работа не зависела от настроения, то есть, чтобы каждый день был продуктивным?


Самым трудным делом в работе кардера можно назвать организацию рабочего процесса. И тут не так важно, чем именно занимается человек: программирует, верстает шаблоны для скам-сайтов и посадочных страниц или же просто вбивает товар. В основе успеха во многом лежит умение правильно организовать время, а потому именно этой задаче стоит посвятить время, если вы только начинаете заниматься кардингом и вокруг вас куча соблазнов.

Как не поддаваться на постоянное искушение заняться чем-то еще, но только не кардингом?

Давайте определим 5 ключевых психологических моментов, которые могут мешать работать:

1. Неумение организовать структуру рабочего дня. Когда человек находится дома, ему нужно успеть и кушать приготовить, и за покупками сходить, и убрать (если речь идет о среднестатистической семье). В то же время есть соблазн начать ходить по магазинам в рабочее время, а не вечером (логично, ведь днем супермаркеты относительно свободны). Выходит, что день разбивается на кусочки. В итоге, может оказаться, что к концу дня вы ничего не сделали по работе, зато переделали все домашние дела.

2. Отсутствие порядка в квартире. Несмотря на то, что этот аспект кажется притянутым за уши, это далеко не так. Если в квартире беспорядок, а на рабочем столе нет свободного места, то не ждите продуктивной работы.

3. Вы не переодеваетесь, а ходите весь день в пижаме. С работой все понятно, - нужно привести себя в порядок, и лишь затем выходить на улицу. Если работаешь дома, грань между рабочим и личным пространством стирается, а потому становится сложнее концентрироваться на делах.

4. Вас отвлекают домашние. То просят на звонок ответить, то с собакой погулять. Если не убрать раздражающие и отвлекающие факторы, то, скорее всего, продуктивно трудиться не получится.

5. Вас никто не подгоняет. Конечно, дедлайны есть, но они виртуальные, то есть, по факту на вас не может накричать начальник, а иногда фактор страха заставляет работать быстрее, чтобы избежать неприятностей на службе.

Итак, работать на дому – выход для многих, например, для мам в декрете, для тех, кто лучше работает в комфортных условиях, но есть и определенные риски. В то же время, при желании всегда можно взять себя в руки, поменять рабочий график и нормализовать режим сна, отдыха и работы. Правда, для этого нужно чувствовать внутреннюю потребность в дисциплине.

Как научиться не зависеть от вдохновения?

Возьмите за правило делать следующие вещи:

1. Каждый вечер записывать в дневник, что получилось сделать за день, а что – нет. Чем вы довольны, а чем – нет. Что измените завтра, чтобы день был куда более продуктивным. Разумеется не упоминайте каких-либо данных и сумм, всё описывайте в общих психологических чертах.

2. Хоть в каринге основная работа начинается в ночное время, старайтесь меньше работать по ночам. Продуктивность может временно повыситься, но очень скоро ваша гормональная система ответит вам плохим самочувствием. Чем позже вы ложитесь спать, тем хуже делаете себе. В итоге все проявится на вашей эффективности и вообще на общем желании выполнять какую-либо работу.

3. Ставьте себе дедлайны на 3-7 дней раньше, чем от вас требуют дроповоды и нальщики. По факту это означает, что у вас совсем не будет времени на то, чтобы просто прохлаждаться. Если вы будете спешить раньше положенного, точно выполните все в сроки. А это – дополнительный бонус для гормональной системы в виде чувства глубокого удовлетворения своим трудом.

4. Вознаграждайте себя за количество отработанных в день часов. Только пусть это будет не еда или просмотр сериала. А общение в кафе с друзьями, сеанс массажа или что-то еще, что полезно для физического и эмоционального состояния.

5. Не вините себя в непродуктивности. Это еще больше усугубляет плохое эмоциональное состояние. Лучше ведите дневник, как было указано в первом пункте.

Итак, вполне реально научиться работать так, чтобы не зависеть от настроения. Единственное, что на тренировку этого навыка также может потребоваться время.
 
Top