10 признаков того, что вы разговариваете с мошенником

Carding

Professional
Messages
2,830
Reputation
17
Reaction score
2,042
Points
113
Поскольку количество телефонных звонков из-за спама растет, узнайте, как узнать, когда вас обманывают.

Резюме
Американцы и русские потеряли более 10 миллиардов долларов из-за телефонного мошенничества. Эти 10 признаков могут помочь вам не стать статистикой.
Звонки от людей, которые пытаются украсть ваши деньги, личные данные или финансовую информацию, слишком часты.
Согласно отчету Truecaller, американцы сообщали о 32 спам-звонках в среднем за месяц, что указывает на рост количества спам-звонков на 39% с 2018 года. Только в 2019 году американцы потеряли 10 миллиардов долларов из-за телефонного мошенничества.
Однако не всегда так просто обнаружить мошеннический звонок. Согласно отчету First Orion, мошенники, как правило, очень хороши в том, что они делают, и переходят к подходу «качество важнее количества» . Используя более изощренную тактику, например, звоня со знакомого номера, мошенники увеличивают вероятность того, что вы ответите на свой телефонный звонок.
Мошенники также обычно играют в игру с числами - они звонят сотням или тысячам людей в день, пока в конечном итоге не найдут нужного человека. Возможно, у вас есть что-то в коллекции, или вы действительно избежали уплаты крупного налогового счета, или участвовали в розыгрыше трехдневного круиза по Карибскому морю и ожидаете звонка. В этом случае вы можете просто дать им то, что им нужно.
В то время как такие организации, как Федеральная торговая комиссия (FTC), работают над уменьшением стресса от телефонных спам-звонков, есть способы проявить инициативу и заметить явные признаки. Вот 10 основных признаков того, что вы разговариваете с мошенником.

10 признаков того, что вы разговариваете с мошенником:
  1. Странно выглядящий номер телефона
  2. Отложенное приветствие
  3. Абонент не может общаться
  4. Абонент говорит, что проблема с неизвестной учетной записью
  5. Тон разговора становится накаленным
  6. Вы должны идентифицировать себя
  7. Вызывающий абонент использует обычное приветствие
  8. Звонок начинается с угроз или ужасных предупреждений
  9. Чтобы воспользоваться предложением, нужно действовать быстро
  10. Ответы консервированы

1. Странно выглядящий номер телефона.
Будьте очень подозрительны, если код города - 473. Он кажется внутренним, но на самом деле связан с Гренадой, Карриаку и Маленькой Мартиникой. Если вы не знаете кого-то из этих стран, скорее всего, это мошеннический звонок.
Однако, по словам Чарити Лейси, вице-президента по связям с общественностью Ресурсного центра по краже личных данных, множество мошенников являются домашними . Код города может быть действительно из США, но не доверяйте вызывающему абоненту, если в начале следующих трех чисел стоит «0» или «1», поскольку он, вероятно, не связан с реальным человеком или компанией.

2. Отложенное приветствие.
Если вы отвечаете, но абонент на другом конце не отвечает сразу, скорее всего, он использовал автоматический дозвон.
«Вы ничего не услышите, щелчки или серию гудков, прежде чем на линии встанет настоящий человек», - говорит Лейси. «Мошенники совершают бесчисленное количество звонков, надеясь, что человек ответит, а когда кто-то это делает, им требуется время, чтобы ответить».
Вот почему Марк Джеффри, строитель по индивидуальному заказу, который живет в Нью-Йорке, не теряет с ними времени.
«Обычно я не отвечаю на звонки, которых нет в моих контактах, но когда я это делаю, а звонящий не говорит сразу, их уже нет», - говорит Джеффри. «Так что, если ты звонишь мне, тебе лучше говорить как можно быстрее».

3. Абонент не может общаться.
Одно дело иметь акцент, а совсем другое - практически не владеть английским языком.
«Законные компании все время пользуются услугами зарубежных колл-центров, но когда они это делают, сотрудники проходят проверку», - говорит Лейси. «Они почти всегда неплохо владеют английским языком. Если человек вообще не может составить понятное предложение и говорит вам, что он из AT&T или другой крупной американской компании, вы правы, если сильно сомневаетесь».

4. Звонящий говорит, что проблема с неизвестной учетной записью.
Верный сигнал о том, что к вам пришел мошенник, - это если он скажет, что есть проблема с вашим кредитным продуктом или поставщиком коммунальных услуг, но у вас нет учетной записи в этой компании. Сначала вы можете быть сбиты с толку и задаетесь вопросом, может ли это быть старый аккаунт, о котором вы забыли. Не попадайтесь на удочку.
«Если вызов поступает от поставщика или компании, что вы не делать бизнес с, что ваша реплика , чтобы просто повесить трубку,» говорит личный эксперт по вопросам безопасности Роберт Siciliano, генеральный директор Safr.Me.
Если звонок поступает от поставщика или компании, с которой вы не ведете дела, это ваш сигнал просто повесить трубку.
РОБЕРТ СИЦИЛИАНО, SAFR.ME

5. Тон разговора становится накаленным.
Сначала человек, с которым вы разговариваете, может казаться нормальным, поэтому вы не подозреваете, что что-то не так. Тем не менее, когда это начинает казаться неуместным и вы сомневаетесь в характере звонка, так называемый представитель становится раздражительным или даже воинственным. Это тактика запугивания и серьезный красный флаг.
«Незваный телефонный звонок, когда человек становится враждебным, - это повод для того, чтобы повесить трубку», - говорит Сицилиано. «Это также повод заблокировать этот номер, чтобы этот человек больше не звонил вам».

6. Вы должны представиться.
Нет, не знаешь. Этот человек звонил вам, поэтому они должны знать, кто вы. Если они просят вас предоставить личные данные для продолжения разговора - особенно ваше имя, номер социального страхования, адрес и номера счетов - вы на связи с кем-то, кто надеется вас обмануть.
«Законная компания никогда не попросит вас предоставить такую информацию, поэтому не раскрывайте ее», - говорит Шон Лейн, кредитный эксперт и главный операционный директор FRS Credit Repair.
Если вас беспокоит учетная запись, которую упомянул этот человек, положите трубку и позвоните в компанию, чтобы узнать, есть ли проблема, и сообщить о мошенничестве.

7. Абонент использует обычное приветствие.
Еще один признак того, что человек может оказаться мошенником, - это общее обращение к вам. Если они знают, кто вы, они будут приветствовать вас вашим именем.
«Мне звонят, которые начинаются с« Привет, гражданин!», - говорит Дара Авениус, основатель Fascinate Media.
Хотя это забавно (особенно для тех, кто занимается связями с общественностью, понимая важность личного приветствия), это также бесполезный знак того, что ваш номер телефона находится в списке потенциальных отметок или что мошенник набирает его случайным образом.
Мне звонили имитаторы IRS и говорили, что мне нужно заплатить 3000 долларов, иначе меня арестуют. Я сказал им прислать кого-нибудь.
МАРК ХЭНКИНС, ПОВЕРЕННЫЙ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ ФИНАНСИРОВАНИЮ

8. Звонок начинается с угроз или ужасных предупреждений.
Марк Хэнкинс, адвокат по потребительскому финансированию из Лэнд-О'Лейкс, Флорида, может обнаружить мошеннический звонок, когда он начинается зловеще.
«Мне звонили имитаторы IRS и говорили, что мне нужно заплатить 3000 долларов, иначе меня арестуют», - говорит Хэнкинс. «Я сказал им прислать кого-нибудь».
Однако Хэнкинс не единственный, кто получает такие звонки.
«Когда моя 91-летняя мама получает их, я злюсь», - говорит он. «Люди пытаются использовать пожилых людей, и я им очень прислушиваюсь. Она предоставила мошенникам достаточно информации, чтобы мы чувствовали, что кредитная карта или банковский счет находятся под угрозой, и нам нужно было пережить трудности, связанные с изменением номеров ».

9. Чтобы воспользоваться предложением, нужно действовать быстро.
«Мошенники часто играют на ваших эмоциях, - говорит Лейси. «Если вы не сделаете что-то сейчас, вы упустите. Иногда они законны, но вам нужно время, чтобы усомниться в этом. Может быть, вы действительно участвовали в конкурсе и выиграли приз. Отлично, объясните, что вам перезвонят в компанию. Если они скажут «нет», а вам придется решать сейчас, это афера».
Сюда входят предложения по погашению долга, которые доступны только в этот день.
«Если они начнут говорить о «новой правительственной программе», которая поможет с вашими счетами, этого не будет», - говорит Лейн.

10. Ответы консервированы.
Когда вы разговариваете по телефону, вы можете подумать, что обсуждаете что-то с человеком, особенно когда он использует ваше имя и структура предложения естественная. Внимательно прислушивайтесь к ответам, которые следуют точному шаблону.
«Это то, что называется дипфейком», - говорит Лейси. «Боты используют реально звучащие голоса и получают команду в определенное время во время разговора делать паузу и говорить «ммм» или «позвольте мне проверить это для вас».
Это просто запись, но она может обманом заставить вас предоставить номера ваших кредитных карт и другую личную информацию, которую он будет собирать и использовать.
«Самый простой способ узнать это - сказать что-нибудь неуместное, - говорит Лэйси. «Ответьте на один из вопросов словом« рассол »или добавьте другое бессмысленное слово. Человек отреагирует; бот не будет».
Всегда стоит быть бдительным и знать о звонках, которые приходят к вам, поэтому будьте внимательны и не теряйте бдительности. Отвечайте только на звонки со знакомых номеров - и даже в этом случае будьте осторожны. Остальное пусть отправит на голосовую почту. В случае обнаружения мошенничества из-за того, что вы разговаривали с мошенником или из-за того, что номер действительно подозрительный, заблокируйте звонящего.
Наконец, сделайте дополнительный шаг и сообщите о мошенничестве в FTC или позвоните по телефону 1-877-382-4357. Чем больше информации вы дадите им о типах взаимодействий, с которыми вы сталкиваетесь, тем лучше они смогут помочь другим не стать жертвами.

creditcards.com
 
Top