10 лучших навыков для включения в резюме кардера (с примерами)

Brother

Professional
Messages
2,566
Reputation
3
Reaction score
347
Points
83
Раздел о навыках в вашем резюме показывает скупам и дроп-сервисам, а так же потенциальным работодателям по вбиву, что у вас есть способности, необходимые для достижения успеха в должности. Часто работодатели уделяют особое внимание разделу о навыках в вашем резюме, чтобы определить, следует ли вам переходить к следующему этапу процесса приема на работу. В этой статье мы рассмотрим 10 важных навыков, которые нужно включить в резюме, а также советы о том, как лучше всего сформировать раздел навыков в вашем резюме.
Если вы не знаете, как показать свои лучшие навыки в своем резюме, вы можете получить профессиональную помощь с нашей анкетой обратной связи с резюме.

10 лучших навыков для резюме кардера​

Некоторые важные типы навыков, которые следует охватить в резюме, включают:
  • Активное слушание
  • Коммуникация
  • Навыки работы с компьютером
  • Обслуживание клиентов
  • Навыки межличностного общения
  • Лидерство
  • Управленческие навыки
  • Решение проблем
  • Тайм-менеджмент
  • Переносимые навыки

Жесткие навыки против мягких навыков​

Работодатели стремятся нанимать сотрудников-вбивал, которые обладают правильным сочетанием двух разных типов навыков: навыков межличностного общения и твердых навыков.

Твердые навыки - это способности, специфичные для работы и / или отрасли. Как правило, это технические навыки, которые вы приобретаете в школе, программы сертификации, учебные материалы или опыт работы. Жесткие навыки могут включать в себя владение такими вещами, как:
  • Программное обеспечение
  • Иностранные языки
  • Управление определенным оборудованием или механизмами

С другой стороны, мягкие навыки - это способности, которые можно применить в любой работе. Часто межличностные навыки могут упоминаться как «навыки работы с людьми» или «социальные навыки» и включают в себя владение такими вещами, как:
  • Коммуникация
  • Обслуживание клиентов
  • Решение проблем
  • Тайм-менеджмент
  • Лидерство
Твердым навыкам, как правило, можно научить, в то время как мягкие навыки развить гораздо сложнее, потому что они, как правило, являются личностными чертами и поэтому чрезвычайно ценны для работодателей. В большинстве случаев ваши мягкие навыки могут улучшить ваши твердые навыки. Например, если вы разработчик программного обеспечения, ориентированный на детали и владеющий языком компьютерного программирования, вы, вероятно, сможете выявлять ошибки и исправлять проблемы в коде, создаваемом вами и вашей командой.
Как соискателю важно выделить свои лучшие твердые и мягкие навыки, чтобы позиционировать себя как всесторонний кандидат. Также полезно подумать о том, как эти два типа навыков соотносятся друг с другом и с работой, чтобы вы могли обсудить это на следующем собеседовании.

Как определить свои лучшие навыки​

Если вы не уверены, какими навыками хотите поделиться, подумайте о своем предыдущем опыте. Где вы преуспели? Где твои сверстники сказали бы, что ты особенно тренирован? Вот несколько способов определить хорошие навыки для включения в резюме:

Считайте свои награды и достижения​

Получали ли вы когда-нибудь признание за достижение определенной цели или за выдающиеся достижения в определенной области? Если так, вероятно, ваши навыки помогли вам в достижении этого достижения. Подумайте, какие личные таланты или качества помогли вам достичь этого рубежа.

Спросите бывших коллег или сокурсников​

Иногда другие могут помочь отметить сильные стороны, которых вы, возможно, не узнаете. Обратитесь к бывшему руководителю или коллегам, которые работали с вами в тесном сотрудничестве. Если вы новичок в профессиональном мире, обратитесь к ученикам, с которыми вы работали, учителям, которые вас хорошо знают, или к тем, кого вы считаете наставником.

Поговорите с профессионалами в этой области​

Если вам сложно определить, какие навыки работодатель может захотеть получить, подумайте о том, чтобы связаться с профессионалом, уже работающим в отрасли, или на должность, аналогичную той, на которую вы претендуете. Узнайте, какие навыки они считают наиболее важными, и определите, какие из них совпадают с вашими собственными.
При составлении списка навыков для вашего резюме включайте только те, которые, как вы знаете, являются вашими сильными сторонами. Если есть что-то, что вы все еще изучаете, не испытывайте давления, чтобы включить это, потому что это указано в объявлении о вакансии. Если работодатель упоминает навык, который вы не включили в процесс собеседования, вы можете обсудить, как вы работаете, чтобы научиться или улучшить свою работу.

Как указать навыки в резюме​


Ознакомьтесь с описанием должности и исследуйте компанию​

Хотя у вас может быть несколько сильных сторон, включайте только те, которые имеют отношение к работе. Рекрутеры часто имеют ограниченное время при просмотре резюме, поэтому лучше, чтобы ваш раздел навыков был конкретным и кратким. Как только вы перейдете к этапу собеседования, у вас будет возможность подробно рассказать о дополнительных навыках, не упомянутых в вашем резюме.
Начните с изучения описания должности и отметьте все необходимые навыки или способности, которые соответствуют вашим собственным. Помимо требований к должности, обратите внимание на описание компании и ее культуры.

Например, описание должности фельдшера может потребовать знания программного обеспечения для электронных медицинских записей и программ планирования. Он также может разделять мнение о том, что компания ценит командную работу и удовлетворенность пациентов. В этом случае лучшие навыки для составления резюме могут включать следующее:
  • Системы электронных медицинских карт
  • Программное обеспечение для планирования пациентов
  • Руководство команды
  • Межличностное общение
  • Обслуживание клиентов
Если вы не видите никаких подсказок о корпоративной культуре, перечисленных в описании вакансии, посетите веб-сайт скупа или дроп-сервиса для получения дополнительной информации.

Определитесь с форматом раздела навыков​

У вас есть несколько вариантов, когда вы решите, где вы должны указать навыки в своем резюме:
  • Запишите свои навыки в функциональном резюме. Этот вариант подходит для людей, меняющих карьеру, или для людей с небольшим профессиональным опытом или без него.
  • Перечислите свои навыки в отдельном разделе навыков. Этот вариант подходит для тех, кто имеет большой опыт, но хочет четко выделить конкретные навыки или квалификацию, которые их отличают.
  • Внесите свои навыки в раздел профессионального опыта. Независимо от того, как вы решите перечислить навыки в своем резюме, вы должны включать ключевые слова из описания должности при перечислении предыдущего опыта.
Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих вариантов, пока вы решите, что лучше всего подходит для вашего фона.

Запишите свои навыки в функциональном резюме​

Если вы меняете профессию или отрасль и не имеете большого профессионального опыта, вы можете указать их в верхней части своего резюме. Этот тип резюме называется функциональным резюме.

Чтобы включить навыки в функциональное резюме, создайте отдельный раздел навыков, в котором перечислены ваши успехи с ключевыми навыками, относящимися к должности, на которую вы претендуете. Любой имеющийся у вас профессиональный опыт должен быть ниже раздела ваших навыков.
Вот пример того, как перечислить навыки в функциональном резюме:
Навыки и умения
Оптимизация процессов

Созданные сценарии электронной почты службы поддержки клиентов, используемые в компании для взаимодействия с клиентами. Созданное в одиночку учебное пособие для представителей службы поддержки клиентов, сокращающее процесс адаптации с 8 до 6 недель. Среднее время звонка представителю клиента сокращено на 90 секунд благодаря интуитивно понятному онлайн-обучению.
Разрешение
претензий Ежедневно отвечал в среднем на 50+ звонков от неудовлетворенных клиентов, связанных с задержками в доставке, ошибками в заказе и утерянными заказами. Получил средний рейтинг удовлетворенности клиентов 97%, превзойдя цели команды на 12%.
Продажи на основе услуг
Постоянно превышали целевые показатели приложений на 10% с помощью инновационных методов дополнительных продаж. Пионер разработал улучшенную систему отслеживания неудовлетворенных клиентов, снизив отток клиентов на 6%.

Перечислите свои навыки в отдельном разделе навыков​

Если вы хотите подкрепить свой профессиональный опыт навыками, которые требуются работодателю или имеют отношение к нему, вы можете включить отдельный раздел навыков, в котором выделяются ключевые слова из описания должности. Если у вас есть большой профессиональный опыт, то в первую очередь работодатели должны выделить раздел истории ваших вакансий. Вы можете перечислить дополнительные навыки в отдельном разделе внизу вашего резюме.
Вот пример раздела навыков для специалиста по заработной плате:
* Соответствующие навыки: владение Quicken и Quickbooks, администрирование льгот сотрудникам, прием на работу новых сотрудников, расчет заработной платы в разных штатах, отношения с сотрудниками. *

Внесите свои навыки в раздел профессионального опыта​

Хотя многие соискатели могут перечислять навыки в отдельном разделе своего резюме, также важно вплетать их в описания под каждой из ваших предыдущих должностей. Здесь у вас есть возможность усилить свои навыки с помощью дополнительного контекста и конкретных примеров.
Например, если вы включите навыки «управление проектами» и «управление временем», вы можете проиллюстрировать это на примере из реальной жизни, например: «Успешно управлял шестью проектами в трех отдельных командах в течение первой половины 2018 года, и доставил все готовые изделия в установленные сроки ».

Примеры навыков для составления резюме кардера​

Хотя часто вы можете легко определить сложные навыки для включения в список на основе деталей в описании должности, выбор соответствующих мягких навыков не всегда так однозначен. Чтобы сузить круг общения, который следует включить в резюме, просмотрите различные обязанности должности и определите, какие из ваших личных сильных сторон помогут вам успешно выполнить эти задачи.

Вот несколько примеров популярных профессиональных навыков и навыков, которые могут понадобиться работодателям:

1. Навыки активного слушания​

Активное слушание - это способность полностью сосредоточиться на говорящем, понять его сообщение, понять информацию и вдумчиво ответить. Активные слушатели используют вербальные и невербальные приемы, чтобы показать и удержать внимание на говорящем. Развитие и использование навыков активного слушания может показать вашим коллегам, что вы вовлечены и заинтересованы в проекте или поставленной задаче.
Связанные навыки аудирования включают:
  • Задавать вопросы
  • Делать заметки
  • Организация
  • Пунктуальность
  • Вербальное / невербальное общение

2. Коммуникативные навыки.​

Коммуникативные навыки - это способности, которые вы используете при предоставлении и получении различной информации. Некоторые примеры включают передачу идей, чувств или того, что происходит вокруг вас. Коммуникативные навыки включают слушание, говорение, наблюдение и сочувствие. Наличие сильных коммуникативных навыков важно в любой отрасли на любом уровне карьеры.
Связанные коммуникативные навыки включают:
  • Активное слушание
  • Конструктивная критика
  • Межличностное общение
  • Публичное выступление
  • Вербальное / невербальное общение
  • Письменное сообщение

3. Компьютерные навыки​

Компьютерные навыки предполагают способность изучать различные технологии и работать с ними. Навыки работы с оборудованием позволяют вам физически управлять компьютером и могут быть столь же простыми, как умение включать и выключать устройства. Навыки программного обеспечения помогут вам эффективно использовать компьютерные программы и приложения. Есть некоторые навыки работы с программным обеспечением, которые работодатели могут рассматривать как предварительные условия для приема на работу, например использование электронных таблиц или знание определенного языка программирования.
Связанные с этим компьютерные навыки включают:
  • Набор текста / обработка текста
  • Свободное владение языками кодирования
  • Системное администрирование
  • Таблицы
  • Управление электронной почтой

4. Навыки обслуживания клиентов​

Навыки обслуживания клиентов - это качества и методы, которые помогают вам удовлетворять потребности клиентов и создавать положительные впечатления. Как правило, навыки обслуживания клиентов во многом зависят от решения проблем и общения. Обслуживание клиентов часто считается «мягким навыком», включающим такие качества, как активное слушание и чтение как вербальных, так и невербальных сигналов.
Связанные навыки обслуживания клиентов:
  • Активное слушание
  • Сочувствие
  • Навыки межличностного общения
  • Решение проблем
  • Надежность

5. Навыки межличностного общения​

Межличностные навыки - это качества, на которые вы полагаетесь, когда взаимодействуете и общаетесь с другими. Они охватывают множество сценариев, в которых необходимо сотрудничество. Развитие навыков межличностного общения важно для эффективной работы с другими людьми, решения проблем и руководства проектами или командами.
Связанные с этим навыки межличностного общения включают:
  • Коммуникация
  • Сочувствие
  • Гибкость
  • Лидерство
  • Терпение

6. Лидерские навыки​

Лидерские навыки - это навыки, которые вы используете при организации других людей для достижения общей цели. Независимо от того, занимаетесь ли вы руководящей позицией или руководите проектом, лидерские качества требуют, чтобы вы мотивировали других выполнять ряд задач, часто по расписанию.
Связанные лидерские навыки:
  • Способность учить и наставлять
  • Гибкость
  • Принятие риска
  • Тимбилдинг
  • Тайм-менеджмент

7. Управленческие навыки​

Управленческие навыки - это качества, которые помогают управлять как задачами, так и людьми. Хороший менеджер организован, чуток и ясно общается, чтобы поддержать команду или проект. Менеджеры также должны обладать навыками межличностного общения и определенными техническими навыками, связанными с их отраслью.
Связанные управленческие навыки:
  • Принимать решение
  • Планирование проекта
  • Делегирование задачи
  • Командное общение
  • Руководство команды

8 . Навыки решения проблем​

Навыки решения проблем - это качества, которые помогают определить источник проблемы и быстро найти эффективное решение. Этот навык высоко ценится на любой должности в любой отрасли. Решение проблем в вашей роли может потребовать определенных отраслевых или конкретных технических навыков.
Связанные навыки решения проблем:
  • Внимание к детали
  • Сотрудничество
  • Коммуникация
  • Терпение
  • Исследовать

9. Навыки тайм-менеджмента​

Навыки тайм-менеджмента позволяют выполнять задачи и проекты раньше срока, сохраняя при этом баланс между работой и личной жизнью. Организованность поможет распределить рабочий день между конкретными задачами по важности. Глубокое понимание ваших индивидуальных, командных и корпоративных целей может стать отправной точкой при принятии решения о том, как управлять своим временем.
Связанные навыки тайм-менеджмента:
  • Делегирование задач
  • Фокус
  • Постановка целей
  • Организация
  • Приоритезация

10. Передаваемые навыки​

Передаваемые навыки - это качества, которые пригодятся любому работодателю при смене работы или карьеры. Часто межличностные навыки, передаваемые навыки могут включать гибкость, организованность, умение работать в команде или другие качества, которые работодатели ищут в сильных кандидатах. Передаваемые навыки можно использовать для позиционирования вашего прошлого опыта при приеме на новую работу, особенно если это работа в другой отрасли.

Связанные передаваемые навыки:
  • Амбиция
  • Креативность
  • Сочувствие
  • Лидерство
  • Командная работа

Лучшие навыки для составления резюме зависят от типа работы, уровня карьеры, образования и других факторов. Например, навыки, наиболее важные для водителя грузового автомобиля, будут отличаться от навыков менеджера по маркетингу. Прежде чем подавать заявку на любую работу, найдите время, чтобы проанализировать навыки, которые наиболее ценны для работодателя, и составьте свое резюме на основе того, какие из ваших личных навыков соответствуют их требованиям.

Цель вашего списка навыков для резюме - показать рекрутеру или менеджеру по найму, что вы лучший кандидат на эту должность и принесете определенную пользу их команде. Обращая внимание на тип кандидата, которого ищет работодатель, и устанавливая связи с вашими собственными сильными сторонами, вы можете быстро стать среди конкурентов.
 
Top