10 эффективных тактик для привлечения органического трафика в ваш интернет-магазин

Lord777

Professional
Messages
2,583
Reputation
15
Reaction score
1,296
Points
113
Оглавление
  • 1. Создайте свой собственный блог
  • 2. Создайте надежное присутствие в социальных сетях.
  • 3. Воспользуйтесь преимуществами SEO-маркетинга.
  • 4. Привлечь внимание прессы
  • 5. Используйте модель интернет-рекламы.
  • 6. Раздайте образцы влиятельным лицам
  • 7. Создавайте богатый и оригинальный контент.
  • 8. Создайте учетную запись Pinterest.
  • 9. Создайте реферальную программу.
  • 10. Маркетинговый список рассылки
  • Наконец: получите награду

Независимо от того, запустили ли вы свой новый веб-сайт электронной коммерции недавно или работали с ним несколько лет, обычно важно улучшить свой бизнес электронной коммерции и расширить его присутствие в Интернете. Постоянно направлять органический трафик для вашего коммерческого предприятия может оказаться непростой задачей, и это будет полезно для вас.

Однако, если эта задача хорошо организована, вы получите награду раньше, чем думаете. Существует множество возможных методов, с помощью которых вы можете привлечь посетителей в свой интернет-магазин. В этой статье вы обнаружите четыре мощных метода, которые были успешно применены и изучены.

1. Создайте свой собственный блог
Первое и лучшее действие, которое следует предпринять, - это создать контент в своем собственном блоге. Вы можете бесплатно привлекать клиентов в свой интернет-магазин, создавая уникальный, информативный и интересный контент.

Вы можете найти бесчисленное количество способов позиционировать себя в области контента и познакомиться с новой аудиторией, от видеоклипов и платформ для подкастов до руководств и книг в формате PDF. У создания релевантного контента есть два преимущества:

(A) Определить вас как эксперта в своей области.

(B) Это также будет стимулировать органический трафик через поисковую оптимизацию (SEO) с течением времени.

2. Создайте надежное присутствие в социальных сетях.
Facebook - крупнейшая социальная сеть на базе Интернета, которая дает вам бесчисленные возможности ежедневно находить новых клиентов. Создайте собственную привлекательную страницу в Facebook с данными вашего магазина. Используйте их огромное рекламное пространство, так как это позволяет вам связываться с новыми клиентами в соответствии с их поведением, интересами, местоположением и сообщениями. Кроме того, это лучшее место для размещения вашего уникального контента. Чтобы искренне показать, что вы можете предложить.

Это отличный способ найти свою целевую аудиторию, которой вы наконец-то будете продавать, и еще раз заявить о себе как о профессионале. Если вы, например, продаете детские товары. Вам следует обратиться к материнским группам (возможно, работающим мамам) в Facebook или других сетях, и вы должны принять участие.

От вас не ждут, что вы сразу начнете продавать им свой продукт, но если вы обнаружите, что матери спрашивают рецепты для своих младенцев, где они могут купить одежду, где провести выходные? Вы должны быть первым, кто ответит на их вопросы и поможет этим матерям.

Подумайте о том, чтобы пойти визуальным путем с Instagram; она быстро разрабатывает устройства, которые выгодны любому предпринимателю. Около 33% самых просматриваемых историй в Instagram поступают от деловых кругов, используйте это в своих интересах, а также для связи с влиятельными лицами, чтобы продемонстрировать свои продукты и синхронизировать ваш интернет-магазин с вашей лентой Instagram, чтобы ваши клиенты могли нажмите «Купить здесь» и получите доступ к своему магазину.

3. Воспользуйтесь преимуществами SEO-маркетинга.
Вам необходимо полностью понять и вложить средства в ту роль, которую поисковая оптимизация (SEO) играет в привлечении органического трафика в ваш бизнес. Если вы хорошо организуете свою маркетинговую стратегию SEO, в поле вашего зрения появятся потенциальные клиенты, которые найдут вас в поисковых системах. Пока посетители ищут товары, похожие на те, что вы продаете, они откроют для себя ваш магазин.

Начните с того, что научитесь использовать ключевые слова для собственной выгоды. В случае, если выполнение этой работы отнимает много времени, подумайте о найме профессионала; плагины WP для улучшения SEO (например, Yoast SEO и Rank Math SEO) могут помочь вам расширить вашу видимость в Интернете и улучшить рейтинг вашего поиска в Интернете. Это сделает ваш интернет-магазин на онлайн-карте, и не стоит беспокоиться, если вы охватите свои стратегии SEO.

4. Привлечь внимание прессы
Налаживание отношений с журналистами или блоггерами - самый быстрый способ привлечь прессу. Возьмем, к примеру, продажу детских товаров. вам необходимо связаться с обозревателями, которые пишут об одинаковых (или связанных) продуктах.

Вам следует превратить их в друзей через профессиональные социальные сети, такие как LinkedIn и Twitter. Откройте для себя темы, о которых они пишут, а затем посоветуйте им несколько моментов, связанных с вашим продуктом (-ами), и почему они разные.

Если вы регулярно думаете о писателях, они сначала будут указывать на вас всякий раз, когда будут писать статью или колонку о вашем продукте.

5. Используйте модель интернет-рекламы.
Google Реклама и Microsoft Advertising - очень практичные методы привлечения органического трафика в ваш интернет-магазин. Рекламные объявления с оплатой за клик (PPC) могут в значительной степени помочь вашему бизнесу. Он разработан и предназначен для привлечения большего количества посетителей и внимания к вашему интернет-магазину за счет отображения рекламы вашего интернет-магазина в результатах поиска, показа текстовой или баннерной рекламы на веб-сайтах или в приложениях и воспроизведения видеообъявлений на каналах YouTube, чтобы привлечь больше клиентов.

Ожидается, что к концу 2021 года онлайн-видеореклама будет составлять более 80% всего интернет-трафика. Система, в которой работает Google Реклама, заключается в том, что вы можете платить, только если кто-то воспроизводит ваши видео или нажимает на ссылку вашего магазина.

Использование сети Google означает, что у вас есть шанс охватить более 90% их интернет-пользователей, и вы можете ориентироваться на своих потенциальных клиентов в соответствии с их поведением, возрастом, полом и другими демографическими параметрами. Это также способ рекламы, доступный тем, у кого ограниченный бюджет.

6. Раздайте образцы влиятельным лицам
Вам нужно связаться с влиятельными лицами в Instagram, у которых есть не менее 20000 подписчиков, и отправить им образцы вашего продукта. Вы можете использовать хэштеги, чтобы связаться с этими влиятельными лицами, у большинства их учетных записей есть электронная почта, по которой вы можете общаться с ними.

У вас есть возможность изучить их учетную запись и узнать, публиковали ли они ранее какие-либо продукты или нет. Затем вы обнаружите, что они готовы размещать новые продукты. Помните, что их последователи - ваши потенциальные клиенты; следовательно, это отличная тактика для увеличения органического трафика.

7. Создавайте богатый и оригинальный контент.
Публикация последовательного, актуального и чрезвычайно привлекательного контента определенно может привлечь трафик в ваш онлайн-бизнес. Необязательно, чтобы ваш интернет-магазин был посвящен исключительно продаже ваших товаров и услуг; вы можете потратить свое свободное время на создание превосходного контента, который позволит большему количеству посетителей изучить материалы, которые вы предлагаете.

Написание блогов - это для начала чрезвычайно полезный метод; он предоставляет вашим клиентам исчерпывающее представление о том, что вы предлагаете, и позволяет вам улучшать свой контент, описывая темы, имеющие отношение к вашему бизнесу.

Подумайте о публикации точек зрения, редакционных статей, встреч и информационных эссе о ваших продуктах; это даст вашим клиентам стимул повторно посетить ваш веб-сайт, потому что вы даете им то, что они искали, и умело инициируете их покупательские потребности.

8. Создайте учетную запись Pinterest.
Pinterest - замечательный метод привлечения органического трафика в ваш интернет-магазин. Недостаточно просто «прикрепить» фотографии вашего продукта, вам нужно закрепить фотографии контактов, вы можете получить их от влиятельных лиц, журналов или других сайтов изображений, которые вам нравятся, в конце концов, вашим посетителям это тоже понравится.

По сути, вам нужно создать обратные ссылки на ваш интернет-магазин, которые будут напрямую ссылаться на ваш продукт. Точно так же используйте свой блог и размещенные в нем изображения, чтобы связать свою учетную запись Pinterest.

9. Создайте реферальную программу.
Я не могу подчеркнуть это более адекватно: ваши постоянные клиенты - это ваши главные рекламодатели. Намного легче привлечь новый трафик или нового клиента, убедив кого-то упомянуть вас.

Если вы стартап, вы можете просто попросить свою семью и родственников направить к вам своего знакомого. Однако, если у вас уже есть текущие клиенты, вы должны спросить их по электронной почте, довольны ли они и хотят ли они порекомендовать кого-нибудь еще.

Это один из лучших методов привлечения органического трафика для вашего онлайн-бизнеса. Честно говоря, я думаю, что лучшая рекламная кампания - это привлечь существующих клиентов для направления потенциальных клиентов в ваш магазин.

Когда они кого-то порекомендуют, вы должны предложить им обоим поощрение, вы можете предложить им скидку или бесплатный образец для привлечения потенциального клиента. Кроме того, не забудьте сделать скидку или подарок человеку, который их направил.

10. Маркетинговый список рассылки
Эта часть напрямую не связана с привлечением органического трафика, но связана с сохранением органического трафика. Очень важно создать список рассылки по электронной почте. Я знаю, что многие владельцы интернет-магазинов не любят рассылать электронные письма своим клиентам. Это может быть не только ваш лучший источник органического трафика, но и лучший источник увеличения продаж.

Что вам следует сделать, так это включить форму захвата потенциальных клиентов (всплывающее окно) на веб-сайт вашей компании. Опять же, люди думают, что всплывающие окна раздражают, и им они не нравятся. Но я могу заверить вас, что вы будете получать электронные письма каждый божий день.

После того, как люди напишут свои электронные письма в вашу форму захвата лидов, вы должны отправлять им, как минимум, одно электронное письмо в неделю с последними известными вам новостями. Необязательно, чтобы эти обновления касались продуктов, которые вы продаете в розницу, но они должны иметь соответствующий контент.

Вы можете попросить их подписаться на вас в Facebook, вы можете уведомить их о том, что вы написали новое сообщение (я), вы также можете поделиться с ними полезной информацией, чтобы извлечь из этого пользу. Вы обнаружите, что создание списка адресов электронной почты привлечет много трафика на ваш сайт, а также привлечет посетителей, которые ранее заходили на ваш сайт, и, надеюсь, совершат покупку.

Наконец: получите награду
Приложив немного усилий и исследований, вы обязательно полностью поймете, как привлечь органический трафик в свой онлайн-бизнес, и у вас все получится. Эти 10 вышеупомянутых тактик - лишь малая часть того, что вы можете сделать, чтобы повысить свое присутствие в Интернете. Начните с малого и продвигайтесь вверх, чтобы привлекать все больше и больше потенциальных клиентов.

некоторые из этих методов имеют свои ограничения (например, всплывающие окна или публикация в социальных сетях), но другие имеют почти неограниченный потенциал (особенно онлайн-реклама и SEO). Если вы уже внедрили некоторые из этих методов, но все еще не уверены, как повысить производительность своего магазина, свяжитесь с нами для бесплатной оценки вашего магазина или предпринятых вами действий.
 
Top