Влияние мошенничества с цифровыми товарами

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
550
Points
83
Обзор того, как мошенничество влияет на индустрию цифровых товаров.

Термин "цифровые товары" относится к товарам, которые хранятся, покупаются и используются онлайн. Они могут варьироваться от онлайн-подписок, игровых кодов, кредитов, электронных книг до подарочных карт - в общем, ко всему, где транзакция осуществляется онлайн и доставка осуществляется незамедлительно. Популярность цифровых товаров и увеличение числа онлайн-магазинов, предоставляющих их, неизбежно привели к росту мошенничества, когда мошенники пытаются использовать слабые места в системах безопасности торговых точек - подробнее об этом здесь.

По данным Javelin Research, на мошенничество в настоящее время приходится 8% доходов среднего продавца электронной коммерции и 9,7% доходов продавцов, которые продают только цифровые товары, такие как электронные книги, электронные билеты и другие товары для мгновенной загрузки.

Средний продавец электронной коммерции в настоящее время выделяет 21% своих операционных расходов на борьбу с мошенничеством.

В чем преимущества цифровых товаров?​

Цифровые товары доставляются покупателю мгновенно, без необходимости ждать доставки. Поэтому для достижения успеха в этой сфере жизненно важно, чтобы путешествие пользователя было как можно более плавным. Создание учетной записи также является ключевым моментом. Хотя разовые покупки возможны, эти услуги приносят гораздо больше денег как постоянным покупателям, так и подписчикам. Следовательно, безопасность этих учетных записей очень важна.

“Розничные торговцы цифровыми товарами тратят до 20% своих операционных бюджетов на мошенничество и управление возвратом платежей”.

Почему мошенникам нравятся цифровые товары?​

Онлайн-мошенники существуют для того, чтобы использовать слабые места в системах безопасности продавца. Тот факт, что цифровые товары повышают скорость и удобство регистрации, может быть воспринят злоумышленником как слабое место. И большинство цифровых товаров в настоящее время приобретается с помощью карты not present (CNP) на планшетах, онлайн и мобильных устройствах.

Таким образом, возможность кражи учетных записей и перепродажи данных онлайн - это массово растущая незаконная индустрия. Это не касается геймеров и других лиц, которые просто крадут цифровые товары для собственного использования, используя украденные данные карты или другие реквизиты.

Демографически геймеры имеют больше всего общего с онлайн-мошенниками. А с социологической точки зрения успех Pirate Bay и других нелегальных торрент-сайтов в значительной степени устранил любую социальную стигматизацию, связанную с кражей IP-адресов в Интернете. Шансы на судебное преследование любого, кто занимается этим бизнесом, минимальны.

Продавцы цифровых товаров должны сами заботиться о своих домах. И затраты огромны.

Javelin Research сообщила, что по сравнению с данными за 2023 год потери от возвратных платежей, которые возникают, когда продавцы в конечном итоге оплачивают счета законных потребителей в случае дружественного мошенничества или покупок мошенниками, “увеличились на 60% среди продавцов цифровых товаров”.

И ложных срабатываний, которые возникают, когда продавцы ошибочно отклоняют законные транзакции “, увеличилось на 25% среди продавцов цифровых товаров и на 27% среди продавцов физических товаров. Розничные торговцы цифровыми товарами тратят до 20% своих операционных бюджетов на мошенничество и управление возвратом платежей ”.

Несколько ключевых особенностей мошенничества в сфере цифровых товаров​

Существует ряд специфических рисков мошенничества, которые необходимо снизить или учитывать при любой защите от мошенничества в цифровом бизнесе. Вот некоторые:
  1. Автоматические мошеннические атаки: При немедленном выполнении и отсутствии каких-либо ограничений в поставках успешный эксплойт бота или подобного может быстро привести к огромному возврату средств или проблеме компрометации аккаунта.
  2. Чувствительность к трениям: Ни один бизнес не хочет отказывать хорошим клиентам. Но покупатели цифровых товаров особенно непостоянны, и ложный отказ обычно означает постоянную потерю клиента. Это влияет на количество сложностей, которые продавец может внести в процесс.
  3. Ограниченные данные: По сравнению с компанией, продающей физические товары или услуги, для системы проверки на мошенничество требуется меньше традиционных данных. Это требует лучшего использования имеющихся данных.
  4. Покупки с мобильных устройств: для некоторых компаний весь объем продаж осуществляется в приложении. По крайней мере, любая система обнаружения мошенничества должна превосходно использовать данные, предоставляемые мобильными устройствами.
Обнаружение мошенничества традиционно осуществляется с помощью эвристических правил, а затем ручной проверки транзакций, которые нарушали эти правила. Это возлагает на продавца огромную нагрузку как по соблюдению правил, так и по гарантии качества проверки. Многих может удивить, что это все еще распространенный подход к выявлению мошенничества в Интернете.

В цифровых товарах такой подход даже невозможен. Как уже упоминалось, ключом к конкуренции на этом рынке является мгновенное выполнение заказа. Клиент должен чувствовать, что его заказ выполнен и является полным, безопасным. Следовательно, проверка на мошенничество должна проводиться в момент заказа, и единственный способ сделать это успешно - использовать автоматизированную систему обнаружения мошенничества, которая использует машинное обучение для прогнозирования и предотвращения транзакций, которые могут закончиться мошенничеством.
 
Top