Увеличивают ли табачные компании содержание никотина в сигаретах?

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,654
Points
113
Может показаться абсурдным или, возможно, просто чрезмерным заговором, думать, что, хотя крупные сигаретные компании платили миллионы за кампании по борьбе с курением, они тайно увеличивали содержание никотина в сигаретах, чтобы вызвать привыкание. Но это именно то, что показали два отдельных исследования, одно, проведенное Министерством здравоохранения Массачусетса, а другое - Гарвардской школой общественного здравоохранения. Результаты последнего исследования, опубликованного в январе 2007 года, показывают, что уровень никотина в сигаретах всех основных производителей увеличился на 11 процентов с 1997 по 2005 год.

Производители сигарет отрицают результаты исследований. Филип Моррис, в частности, утверждает, что естественные вариации содержания никотина в табаке могут объяснить вариации, обнаруженные в обоих исследованиях, и что эти вариации носят двусторонний характер. В конечном итоге, по словам компании, концентрации никотина за достаточно большое количество лет уравновешиваются. Это был главный аргумент табачной промышленности в ответ на первое исследование, проведенное Департаментом общественного здравоохранения Массачусетса (MDPH), которое обнаружило средний рост на 1,6 процента в год с 1998 по 2004 год. Штат Массачусетс является одна из трех, которая требует от производителей сигарет ежегодно представлять анализ содержания никотина для своих брендов, и это данные, которые MDPH использовала в своем исследовании.

Когда результаты были обнародованы, табачные компании по всему миру настаивали на том, что данные, которые они отправили Massacussetts, просто не подтверждают эту общую тенденцию. Они также сказали, что, если бы MDPH включил данные за 1997 год (самый ранний год, за который у Массачусетса были данные) и за 2005 год, результаты были бы другими.

Поэтому MDPH призвал Гарвардскую школу общественного здравоохранения (HSPH) провести негосударственное исследование (которое в конечном итоге финансировалось Фондом американского наследия и Национальным институтом рака, обеими организациями по борьбе с курением) с использованием данных с 1997 по 2005 год. Но HSPH не просто анализировал данные о никотине в дыму, которые собираются с того, что по сути является машиной, выкуривающей сигарету, и сообщая о количестве никотина, которое она «вдыхает»; он также проанализировал сами сигареты, чтобы выяснить, как их конструкция может влиять на потребление никотина.

В результатах исследования Гарвардского резервного выводы MDPH: По гарвардским ученым, уровни никотина увеличились в среднем на 1,6 процента в год в период с 1998 по 2004 году и 1,1 процента в год с 1997 по 2005 году экспертиза группы о том, как этом увеличении Возможно, возникли две основные области: уровни никотина в табаке и дизайн сигареты. Гарвардское исследование утверждает, что производители сигарет намеренно увеличили уровень никотина на своих заводах, чтобы произвести более вызывающий привыкание продукт - утверждение, которое отвергают табачные компании. Что касается дизайна сигарет, исследователи обнаружили, среди других изменений, постоянное увеличение количества затяжек на сигарету за исследуемый период времени.

Согласно обоим исследованиям, один из самых продаваемых брендов Philip Morris, Marlboro, не показал увеличения содержания никотина с 1997 по 2005 год. Бренды Newport (Lorillard Tobacco), Camel и Doral (RJ Reynolds) показали наибольший общий рост содержания никотина.

По состоянию на январь 2007 года сигареты не регулируются Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), поэтому запросы отдельных штатов об уровнях никотина и других данных являются единственными индикаторами содержимого сигарет, а отчеты не стандартизированы. После публикации этих двух исследований члены Конгресса США заявили о своем намерении оспорить решение Верховного суда, которое выводит табачные изделия из-под контроля FDA.
 
Top