Сообщения об отклонении кредитной карты: все, что вам нужно знать

CUK77

Professional
Messages
1,193
Reputation
3
Reaction score
395
Points
83
Статистика кредитных карт говорит, что по состоянию на июль 2020 года только в Соединенных Штатах Америки использовалось 1,06 миллиарда кредитных карт, а во всем мире - 2,8 миллиарда кредитных карт.

Хотя увеличение расходов на кредитные карты привело к увеличению количества электронных платежей, обрабатываемых каждый день, это также создало некоторые проблемы как для пользователей, так и для предприятий.

Самая большая их беда - отказ от кредитных карт.

В недавнем опросе, проведенном Profitwell, снижение количества кредитных карт было единственной основной причиной оттока клиентов среди компаний, занимающихся подпиской на B2B, на долю которых приходилось 20-40% оттока и отмен.

Profitwell


Таким образом, каждый бизнес должен по праву опасаться отклонения кредитной карты. В этом посте мы расскажем вам все, что вам нужно знать о работе с отказами кредитной карты, и, что наиболее важно, о том, как вы можете восстановить «потерянный доход» из-за этих отказов.

Не стесняйтесь глубоко погрузиться в сегмент, о котором вы хотите узнать больше,

Что такое отклонение кредитной карты?

Отказ от авансового платежа:
  • Понимание типов отклонения кредитной карты
  • Что такое коды отказов и сообщения об ошибках
Стратегии уменьшения количества отказов по кредитным картам

Активный подход к неудачным платежам:
  • Возврат доходов
  • Управление напоминаниями
  • Умные попытки

Что такое отклонение кредитной карты?
Отклонение кредитной карты происходит, если по определенной причине платеж по кредитной карте не может быть обработан, а транзакция отклоняется платежным шлюзом, процессором или банком, выпустившим деньги. Это обычная проблема, с которой сталкиваются предприятия, обрабатывающие регулярные платежи.

Для этого могло быть множество причин. По данным Visa и Mastercard, в среднем 15% регулярных платежей отклоняются, но для некоторых отраслей ставка может быть вдвое выше.

Для лучшего компетенции, как платежи по кредитным картам обрабатываются в Интернете, проверить эту часть на платежные шлюзы - с кредитной карты машины в сети.

Отказ от авансового платежа
Понимание типов отклонения кредитной карты
Есть две распространенные причины отказов:

Мягкие отклонения
Как пишет Дэвид Гудейл, генеральный директор Merchant Accounts: «Если вы думаете о процессе оплаты как о цепочке событий, есть несколько« рукопожатий », которые должны произойти для завершения транзакции. Если одна из этих сторон в цепочке не работает, прервана или недоступна во время разрешения транзакции, возникнет проблема ».

В том же смысле мягкие отклонения происходят, когда банк-эмитент одобрил платеж, но транзакция не удалась где-то еще.

Жесткие спады
Напротив, резкое снижение происходит, когда банк-эмитент не одобряет платеж для обработки. Жесткие отклонения обычно требуют обновления информации о платежной карте до того, как транзакция будет успешной, независимо от того, сколько попыток было предпринято.

Что такое коды отказов и сообщения об ошибках
Независимо от того, что является причиной сбоя платежа, каждый раз, когда карта отклоняется, ваш шлюз (или процессор) выдает два сопроводительных, но разных элемента информации:

Код ошибки: обычно это число, код, который идентифицирует ошибку для системы.

Сообщение об ошибке: обычно это текстовое сообщение, которое идентифицирует проблему для вас и вашего клиента.

И коды, и сообщения записываются для вас. Ваш шлюз откладывает их, чтобы вы могли позже проверить неудавшийся платеж.

Допустим, ваш клиент находится в процессе оформления заказа и только что нажал кнопку «оплатить» после того, как предоставил свою информацию. Если их карта отклонена, они увидят код ошибки и сообщение об ошибке. Что-то вроде,

card_decline_error_message.png


К сожалению, не существует стандартизированных кодов ошибок, которые помогли бы им понять, что пошло не так. Коды ошибок различаются от шлюза к шлюзу. Например, Authorize.Net выдает коды ошибок, как показано на скриншоте выше: E00005 и E00027. Точно так же Брейнтри выдает коды ошибок, такие как 2046 и 2048.

Но вот в чем дело,

Сообщения об ошибках расплывчаты

Но почему они расплывчаты?

Ethoca, компания по защите от списаний и мошенничества, связалась с несколькими эмитентами карт и спросила их. Вот что они обнаружили:

«Во-первых, эмитенты карт защищают конфиденциальность своих владельцев карт. Они не хотят делиться с продавцами информацией о том, что владелец карты не успел оплатить счет, исчерпал лимит на своей кредитной карте или потерял карту.

Вторая причина заключается в том, что если покупки были совершены мошенниками, предоставление такого уровня информации об отклонении потенциально может позволить мошенникам перепроектировать систему мошенничества и узнать, как обойти проверки на мошенничество».

При этом в большинстве случаев клиенту остается только задаться вопросом: « Почему моя кредитная карта была отклонена?» Пришло время разобраться в нескольких типичных сообщениях об ошибках, с которыми вы можете столкнуться, чтобы улучшить свою жизнь и жизнь ваших клиентов.

сообщения об ошибках и их значение


Стратегии уменьшения количества отказов по кредитным картам
По данным компаний B2B SaaS, опрошенных Profitwell, большинство компаний восстанавливают только одну из трех неудавшихся транзакций по кредитным картам.

1 из 3


Покупатели, чьи карты были отклонены, возмущаются продавцом независимо от причины отказа. Более того, это пагубно сказывается на бизнесе продавца, поскольку 14% клиентов не завершают свою покупку, а 10% из них переходят к другому онлайн-магазину.

Некоторых из этих отказов по кредитным картам можно избежать, а те, которые превращаются в неудавшиеся платежи, можно восстановить, понимая механизм неудачных платежей.

Интеграция этих стратегий с вашей платежной и биллинговой системой может помочь предотвратить такое снижение и снизить вероятность потери дохода.

Предотвратить ложные блоки и ложные отклонения
Несмотря на различные причины, 52% заказов, которые продавцы считали подозрительными транзакциями, оказались надежными заказами, которые были пойманы в сети мошенничества.

Эти отклонения сопровождались сообщениями типа «не соблюдаю» и «процессор отклонен».

Это были хорошие заказы, которые можно было выполнить.

Когда это делается для защиты от возможных мошеннических транзакций, это часто является результатом более простой проблемы, такой как устаревшая информация о карте, недостаток средств, сбой системы или просто потому, что бизнес находится в стране, отличной от страны, выдавшей карту.

По сути, часть борьбы с отказом карт - это тонкая настройка фильтров мошенничества, находящихся под вашим контролем, чтобы они (по большей части) не мешали выполнению хороших заказов.

Вот как вы это делаете.

Предотвратить ложную блокировку кредитной карты
Это мошенничество объявляется вашим шлюзом и полностью находится под вашим контролем. Большинство шлюзов позволяют продавцам настраивать существующие правила для обнаружения подозрительной транзакции.

Ваш шлюз позволяет игнорировать, блокировать или отмечать платежи, которые,
  • не прошли проверку AVS (проверка адреса) и CVV (трехзначный код, напечатанный на обратной стороне вашей карты ),
  • транзакции, инициированные из подозрительного места проверки,
  • транзакции сверх установленной проверки кредитного лимита и т. д.
Черные и белые списки являются одними из основных методов, используемых компаниями в борьбе с мошенничеством. Вместо того, чтобы вносить в черный список и блокировать подобные транзакции (которые ваш шлюз воспринимает как мошеннические), может иметь смысл разрешить транзакции и пометить их для последующего рассмотрения (занесение в белый список и объявление этих транзакций безопасными может быть столь же плохим).

Чтобы быть осторожными в отношении украденных карт и мошенничества с кредитными картами , некоторые продавцы, такие как Paypal, уже предоставляют базовые меры безопасности, однако любой масштабный бизнес должен проверить эти методы обнаружения мошенничества.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, - эти платежные шлюзы подвержены сбоям. Узнайте, как вы можете выполнить регистрацию и продление подписки, когда ваш платежный шлюз недоступен.

Предотвратить ложное отклонение кредитной карты
Об этом мошенничестве заявляет платежная система, поэтому вы не можете его контролировать. Транзакции, которые прошли через ваш шлюз (без блокировки), могут быть отклонены, если он не прошел одну из проверок на мошенничество процессором. Одна из причин, по которой обработчики отклоняют транзакции, - это риск, который они воспринимают от имени продавца.
  • Лучший способ снизить этот предполагаемый риск - передать как можно больше информации о клиенте своему платежному процессору. Эта информация может сказать вашему процессору, что транзакции, связанные с картой, являются законными.
  • Вы также можете обратиться к самим обработчикам (через свой шлюз) или использовать стороннее программное обеспечение, чтобы убедиться, что две сети мошенничества не перекрываются.
Непредвиденным последствием совместной работы (и независимо друг от друга) двух наборов фильтров мошенничества (одного от вашего шлюза и другого от вашего платежного процессора) является то, что иногда они могут создать слишком широкую сеть. Это может привести к тому, что настоящие клиенты не смогут размещать заказы. Лучшие фильтры - это те, которые не помечают клиента только потому, что он ввел неправильный CVV. Вместо этого он рассмотрит всю информацию, представленную в учетной записи клиента, а затем решит, может ли существовать потенциальная угроза.

Программное обеспечение для защиты доходов Riskified утверждает, что предотвращение ложных отклонений и ложных блокировок может существенно повлиять на вашу прибыль. Шалхевет Зохар из Riskified пишет: «По нашему опыту, удаление фильтров и сокращение числа ложноположительных отклонений приводит к увеличению выручки от продаж от 3% до 30% ... тратя время, чтобы рассчитать влияние снижения на ваш бизнес, и работайте над его сокращением. ложные срабатывания стоит затраченных усилий».

Расширьте свои варианты оплаты
В ходе исследования, проведенного Globalization Partners и CFO, было обнаружено, что 41% компаний во всем мире осуществляют глобальную экспансию. Это подчеркивает возможность масштабирования и адаптации глобальной аудитории. Охватите более широкую аудиторию с их выбором вариантов оплаты - кредитными картами , цифровыми кошельками, прямым дебетом и офлайн-платежами.

Chargebee предлагает несколько вариантов онлайн- и офлайн-платежей, чтобы связаться с вашими клиентами в любом уголке мира, и с помощью этой опции Makespace, компания по хранению данных по требованию, расширилась с 4 до 31 рынка в год!

Повысьте удобство оформления заказа
Instaply, приложение для обмена текстовыми сообщениями, которое помогает улучшить обслуживание клиентов, имело ту же проблему, что и каждая масштабная компания. Они нашли своих первых 100 клиентов, и возможность охватить новую аудиторию и новых клиентов не давала им спать по ночам. Их бессонным ночам также способствовали непроизвольный отток из-за неудавшихся платежей и явное давление решения проблем, связанных с валютой, налогами и платежами, если они собирались расширяться.

Внедрение конкретных планов кассовых сборов помогло им мгновенно собирать платежи. Многие платформы для выставления счетов за подписку сосредоточены на упрощении процесса оформления заказа, делая его масштабируемым. Кроме того, наличие таких функций, как средство обновления учетной записи для информирования клиентов об изменениях в информации учетной записи или умные попытки повторить неудачные платежи в течение определенного периода, чтобы помочь вернуть деньги, поможет предотвратить утечку доходов.

Активный подход к неудачным платежам
Если ваши фильтры мошенничества настроены так, чтобы лучше отделять законные платежи от мошеннических, частота отказов вашей кредитной карты снизится .

Однако суровая правда заключается в том, что вы не сможете полностью исключить отказы по кредитным картам .

На этом этапе возникает вопрос, что вы можете сделать, чтобы вернуть потерянный доход? Ответ кроется в общем термине «возврат доходов».

Возврат доходов
Тактика восстановления доходов сокращает разрыв между причитающимися деньгами и деньгами, которые вы получаете.

Например, для карты с истекшим сроком действия есть два типа тактики восстановления доходов, которые вы могли бы применить немедленно:
  • Тактика, которая могла предотвратить сбой платежа (превентивная тактика - например, электронное письмо с напоминанием покупателю об обновлении платежной информации) или
  • Тактика, которая могла бы восстановить платеж после его неудачи (более активная тактика - например, автоматический повтор через три дня).
Вот список из 20+ тактик, которые вы можете применить, чтобы восстановить доход. Это важно, потому что это уменьшит отток и предоставит вашим клиентам беспроблемный процесс выставления счетов. Кроме того, вы можете ознакомиться с пакетом восстановления доходов Chargebee, чтобы увидеть, как он объединяет комплексное восстановление доходов под одной крышей.

Управление напоминаниями
Чтобы устранить проблему вначале, в Chargebee мы используем алгоритм Луна, который поможет вам понять действительность и подлинность данных вашей карты.

Если не принимать во внимание все меры предосторожности, значительную часть вашего оттока можно отнести к добровольному оттоку, что действительно болезненно. Но представьте себе клиента, который действительно заинтересован в вашей услуге / продукте, но вы теряете его из-за сбоев в работе. Как можно этого не допустить?

Даже 1% оттока может повлиять на ваш общий доход, а напоминания - это процесс, который помогает отслеживать счета клиентов и дебетовые / кредитные карты , срок действия которых скоро истекает. Затем он уведомляет клиента о приближающемся истечении срока действия и призывает его обновить свою платежную информацию.

Фирма, которая использовала управление напоминаниями в своих интересах, - это Whiteboard Mortgage CRM. Они использовали историю доходов Chargebee, чтобы получить точную картину своих данных и улучшили MRR на 35%. Они объединили это с управлением напоминаниями Chargebee и сумели сократить отток почти на 100%!

Умные повторы
Если указанная кредитная карта привела к неудачному платежу из-за резкого отклонения, такого как истечение срока действия карты, нет смысла пытаться снова использовать ту же карту через несколько недель.

Таким образом, нужно понимать, что для каждой формы неудавшейся оплаты требуется свой метод напоминания, и выполнение этого вручную может быть беспокойным и трудоемким для бизнеса по подписке.

Более того, стратегия плохого напоминания также может подтолкнуть вас к попаданию в черный список. Система управления напоминаниями Chargebee включает в свой арсенал функцию Smart Retry, которая позволяет узнать, почему платеж не состоялся, и автоматизирует ответ на него.

Smart Retry от Chargebee в сочетании с функцией обнаружения мошенничества Checkout.com помогает сократить количество отклонений платежей, обеспечивая при этом значительно более высокий уровень одобрения.

Правильное управление напоминаниями может сэкономить огромные суммы дохода. Ознакомьтесь с различными способами управления напоминаниями.

Надеюсь, эти сообщения об отклонении карты теперь беспокоят вас немного меньше!

(c) chargebee.com
 
Top