Рефы и споры

Carding

Professional
Messages
2,830
Reputation
17
Reaction score
2,068
Points
113
Доброго времени суток, рефер.

Если ты со мной не первый день, то уже наверняка успел зарефить что-нибудь годное с Алиэкспресса по моим рекомендациям и урокам, чтобы порадовать свою душу, а может и чуть-чуть наполнить свой карман.

Ты пробудил аппетит, ощутил вкуснейший запах возвращенного бабла и вес новенького бесплатного товара у себя в руках.

Продавцы уже дрожат, не спят ночами и их нещадно трусит только при мысли о том, что ты закажешь у них что-нибудь побольше и поценнее. Ты наконец-то овладел силой наебалова! Китайцы прячут детей, рис и свои тапки, чтобы ты не зарефил хотя бы их. Всему настал пиздец, страны скоро обнищают.

И ты так поверил в себя, что хочется переходить к рефу смартфонов, ноутбуков и всего, что не приколочено, верно? Хочется ощутить ещё больший приток бабла и халявных товаров?

Попридержи коней, молодой.

Как говорил мой дед: «Коль хочешь ебать много женщин, имей много резины! И сгоняй уже за пивом, малой!»

А в переводе с хулиганского: «Не лезь в пекло раньше времени и подумай о страховке заранее!»

Поэтому сегодня мы станем чуть-чуть профессиональнее, научившись выбирать и проверять магазины перед грабежом.

Зачем оно нам надо и нахуя упёрлось?

Первое – экономия времени, которого и так мало.

Второе – уменьшение траты ваших нервных клеток.

Третье – с помощью проверки вы не проебёте свои бабки, купив товар с самой лучшей в мире невозможностью рефанда.

Четвёртое – какого чёрта ты задаешь такие глупые вопросы вообще? «7 раз проверь наличие камер, 1 раз грамотно спизди», и на этом – точка.

Теперь перейдём к самому тесту.

Шаг первый: «Проверь обратную связь»

Перед основными действиями по покупке, проверь, работает ли их обратная связь. В больших шопах типа Али всё работает всегда, это и дураку понятно, но вот в маленьких ситуация может быть совершенно иная.

Задай пару дурацких вопросов. Не важно что, главное, чтобы ответили быстро и по факту. Нам нужно просто уточнить то, что их служба поддержки не является липовой хуйнёй.

Шаг второй: «Убедись, что они смогут принять оплату через PayPal»

Это как метод дополнительной страховки твоих средств.

Если при рефе всё станет совсем плохо, то ты сможешь перейти на вторую линию обороны, попытавшись вернуть бабки через палку.

Это необязательный пункт, но очень желательный.

И на этом всё! Это действительно по факту всё, что поможет тебе не проебаться, мой юный хулиган.

И, что самое главное, не бойся искать и пробовать новые магазы, тестить что-то и рефать откуда-то, помимо Али.

Переходи на уровень профи сразу, чтобы не ссаться под себя при выходе в большую воду.

Суть тут в том, что на большинстве крупных площадок уже сидят и рефают наши пацаны, которые не видят границ, а главное – не знают пощады, занимаясь исключительно чернушными делами.

Да, кстати, надеюсь тебе не нужно говорить, что не стоит рефать из магазов стран СНГ?

Так какие конкретно варианты есть для рефа? По сети уже давненько гуляет этот список магазов, которые подходят для этого. Естественно, я не настолько дикий перец, чтобы попробовать их все, поэтому оставляю это на вас, мои жадные до халявы кибербойцы.

pacsun.com
underarmour.com
ebags.com
saksfifthavenue.com
williams-sonoma.com
international.drmartens.com
misfit.com
motosport.com
intermixonline.com
dereklam.com
horizonhobby.com
johnvarvatos.com
intl.hackett.com
barneyswarehouse.com
truereligion.com
champion.com
spyder.com
wwbw.com
intl.lafayette148ny.com
oneida.com
global.alexisbittar.com
josephabboud.com
ruelala.com
eddiebauer.com
gilt.com
jcrew.com
bloomingdales.com
rebeccaminkoff.com
world.dvf.com
madewell.com
westelm.com
brooksbrothers.com
destinationxl.com
orvis.com
potterybarn.com
shop.wwe.com
bedbathandbeyond.com
rag-bone.com
jamesperse.com
openingceremony.com
bcbg.com
carters.com
aliceandolivia.com
markandgraham.com
dillards.com
pbteen.com
soiakyo.com
intl.yeti.com
Victoriassecret.com

И помните, что рефать можно из подавляющего большинства магазинов, нужно только грамотно подойти к этому вопросу.

Надеюсь, после сегодняшней статьи количество вопросов про шопы у меня в личке снизится до нуля.

И на этом, пожалуй, всё.

Сегодня нам пригодится твой холодный ум и желание научиться чему-то годному, ведь мы будем постигать мастерство ведения спора с продавцом.

Ведение спора – это практически самый весомый раздел в искусстве рефаунда, без него никуда.

Ведь «Хороший вор отличается от плохого тем, что умеет не только лишь грамотно спиздить товар, но ещё и доказать, что спиздил не он!» - именно так НЕ говорил Конфуций в 6 веке до н.э., но говорю я, ибо действительно правильно заставить товар исчезнуть или липово повредиться – это ещё полдела, важно заставить продавца вернуть бабки, а это решается в споре.

Первое: «Изучи правила»

Большинство продавцов на разных площадках зачастую нарушают правила самой площадки.

Для опытного рефера правила – вторая Библия. Отдельные моменты мы обязательно разберём позже, но скажу лишь одно – знайте правила площадки, с которой рефаете. Порой это будет даже поважнее, чем подвешенный язык, ведь система поддержки зачастую работает по принципу «Клиент всегда прав, особенно если продавец – дегенерат». Имейте в виду.

Второе: «Доказывай так, как будто на кону твоя жопа»

А именно – по делу и по фактам. Никакой воды. Больше панчей из чистейших титановых фактов. Где, как и в чём продавец якобы проебался, где есть проколы по правилам и так далее. Составляете список и идёте прямиком по нему, так всегда лучше. Больше фактов – больше шансов, железно.

Третье: «Вежливость»

Да, иногда очень хочется обматерить продавца, но это прямой путь к проигрышу спора. Поэтому всегда общаемся вежливо и почётно. В какие бы эмоциональные окраски спор ни впал, делаем всё вежливо. Если нытьё, то вежливое, если нервы, то вежливые. Важно не перейти на оскорбления.

Четвертое: «Наебать наёбщика будет пытаться наёбщик наёбывающий»

Короче, суть в том, что продавцу явно не нравится то, что вы хотите развести его на бабки, а это значит, что он попытается развести вас. Будет тянуть время, входить в ваше положение и обещать многое, но здесь важно вовремя включить быка или истерика. В общем, не дайте себя опрокинуть.

Пятое: «Доминируй, властвуй, рефай»

Данную вещь можно отнести как одно из возможных решений для проблемы из четвёртой главы.

В любом споре, не важно насколько вы не правы, и на какой бы площадке вы не находились, важно моментально занять доминирующее положение.

Вы должны настолько отбить мозг продавцу своей вежливостью и настойчивостью, в смеси с истерикой, гневом или жалостью, что когда он будет заниматься любовью со своей женой, вместо жены ему должно почудиться ваше лицо и кнопка «вернуть деньги этому злоебучему покупателю».

Думаю, пояснять до самых корней это не надо.

Настойчивость и доказательства в огромных размерах, нетерпеливость и такое желание вернуть бабки, как будто это последние день за всю вашу жизнь. Всё вышеперечисленное – ключ к полной доминантности в вашем споре.

Важно также уточнить, что к доминантности важно добавить ум и продуманный план. Тогда ваши действия только укрепят своё положение.
 
Top