Программы мониторинга споров Visa и мошенничества с Visa (VDMP и VFMP)

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
550
Points
83
Карточные сети, такие как Visa, кровно заинтересованы в том, чтобы ставки мошенничества и возвратных платежей были как можно ниже. Они хотят, чтобы клиентам было удобно открывать счета кредитных карт и использовать их для совершения покупок как лично, так и онлайн. С этой целью Visa отслеживает уровень мошенничества и возвратных платежей каждого продавца и стимулирует продавцов поддерживать эти ставки на низком уровне с помощью программ, которые налагают последствия, если уровень мошенничества продавца или возвратных платежей слишком высок.

У Visa есть две такие программы. Программа мониторинга визовых споров (VDMP) предназначена для продавцов с неприемлемо высоким коэффициентом возврата платежей, а Программа мониторинга мошенничества с визой (VFMP) - для продавцов с таким же высоким уровнем мошенничества. Любая из них может привести к серьезным последствиям для продавцов, которые не смогут быстро скорректировать курс после регистрации. Давайте рассмотрим, что продавцам нужно знать об этих программах, чтобы избежать попадания в одну из них, и что нужно сделать тем, кто уже зарегистрирован, чтобы выйти из них.

Содержание:
  1. Что такое программа мониторинга визовых споров?
  2. Каковы пороговые значения для зачисления в VDMP?
  3. Какие штрафы могут взиматься с продавцов в соответствии с VDMP?
  4. Как мне выйти из VDMP?
  5. Что такое программа мониторинга мошенничества с визой?
  6. Каковы пороговые значения для зачисления в VFMP?
  7. Какие штрафы могут взиматься с продавцов в соответствии с VFMP?
  8. Как мне выйти из VFMP?
  9. Получите помощь, чтобы выйти из программ визового мониторинга или держаться подальше от них
  10. Что означает возврат средств сверх порогового значения?
  11. Как рассчитывается коэффициент возврата платежей?
  12. Что такое данные TC40?

Visa поручает банкам-эквайерам ежемесячно анализировать действия по борьбе с мошенничеством со стороны продавцов и разрешению споров. Когда продавец превышает применимые пороговые значения, банк-эквайер должен разработать план исправления для продавца в соответствии с политикой Visa.

В соответствии с требованиями Visa, план исправления должен определять коренные причины мошенничества продавца и споров и устранять их с помощью соответствующих действий.

Ответственность банка-эквайера заключается в разработке плана исправления ситуации с продавцом с целью снижения уровня мошенничества и споров до тех пор, пока продавец больше не перестанет подчиняться требованиям программы мониторинга.

Что такое программа мониторинга визовых споров?
Программа мониторинга визовых споров (VDMP) - это система, созданная Visa для стимулирования продавцов с высоким коэффициентом возврата платежей, чтобы взять проблему под контроль. Продавцы, которые превышают установленные Visa пороговые значения для разрешения споров, могут быть подвергнуты штрафам и другим последствиям.

Включение в VDMP означает, что Visa внимательно следит за вашей деятельностью по разрешению споров и потребует от вас совместной работы с вашим банком-эквайером для разработки плана, который решит вашу проблему с возвратом средств. Если ваш коэффициент возврата средств продолжает превышать пороговый уровень в течение четырех месяцев или если он превышает более высокий порог, на вас будут налагаться штрафы за каждый дополнительный возврат средств, который вы получите.

Программа исправления Visa основана на предположении, что высокие ставки возврата платежей являются следствием какой-либо ошибки или недостатка в деловых операциях продавца, таких как:
  • Недостаточное внимание к мошенничеству
  • Неправильные процедуры выставления счетов
  • Слабое обслуживание клиентов
  • Вводящие в заблуждение маркетинговые практики
  • Ненадежные партнеры по доставке
С приобретающей стороной, выступающей в качестве посредника и контролера, виза обязывает торгово-сервисные предприятия, чтобы исправить эти проблемы с помощью проверки на первопричины их возвратов платежей и принятие мер для предотвращения дальнейших споров. Чем дольше проблемы остаются нерешенными, тем сильнее последствия для продавца.

Каковы пороговые значения для зачисления в VDMP?
Существуют два пороговых значения для зачисления в VDMP: стандартный и чрезмерный. Продавцы с коэффициентом разрешения споров, превышающим 0,9%, зачисляются на стандартном уровне. Коэффициент разрешения споров, превышающий 1,8%, приведет к зачислению на чрезмерном уровне.

Visa инструктирует эквайеров измерять количество споров у каждого продавца в конце каждого месяца и учитывать только первые десять споров по данному номеру карты для каждого торгового счета. Другими словами, если владелец карты использовал одну карту для совершения тридцати различных транзакций с одним и тем же продавцом в течение определенного месяца и оспорил их все, только десять из этих споров будут учитываться в соотношении.

Чтобы избежать наказания компаний с низким объемом транзакций за скачок коэффициента, который может быть вызван всего одним или двумя возвратами платежей, также существует минимальное количество споров, которые должен иметь продавец, прежде чем он сможет быть зарегистрирован в VDMP.

Visa также имеет более низкий порог, в случае превышения которого продавцы получат предупреждение о том, что им может угрожать участие в программе.
  • Порог раннего предупреждения: коэффициент разрешения споров 0,65% и не менее 75 общих споров.
  • Стандартный порог: коэффициент оспаривания 0,9% и не менее 100 общих споров.
  • Превышение порогового значения: коэффициент оспаривания составляет 1,8% и не менее 1000 общих споров.
Торговые точки, работающие под определенными кодами категории высокого риска, могут быть переведены на чрезмерный уровень по усмотрению Visa, даже если они достигли только стандартного порога.

Какие штрафы могут взиматься с продавцов в соответствии с VDMP?
На уровне раннего предупреждения VDMP штрафы не взимаются. На стандартном уровне штрафы не взимаются в течение первых четырех месяцев. После этого с продавцов будет взиматься 50 долларов США за спор. При превышении установленного уровня эти штрафы в размере 50 долларов США применяются немедленно.

Начиная с десятого месяца регистрации, продавцам может потребоваться пройти аудит, а с продавцов за пределами ЕС может взиматься плата за проверку в размере 25 000 долларов США.

Если продавец остается заблокированным в VDMP на целый год, Visa может воспользоваться своим правом полностью заблокировать продавца в сети Visa, лишив его возможности принимать какие-либо платежи Visa. Покупатели также могут устанавливать свои собственные пороговые значения возврата чрезмерных платежей, и нередко они закрывают торговый счет в Visa до того, как он достигнет критической точки.

Хотя не всех продавцов постигнет такая участь, потеря возможности принимать карты Visa может стать для розничного продавца концом бизнеса. Таким образом, для продавцов, зарегистрированных в VDMP, чрезвычайно важно делать все возможное, чтобы снизить количество споров и выйти из них как можно быстрее.

Как мне выйти из VDMP?
Продавцы могут выйти из программы мониторинга визовых споров, оставаясь ниже стандартного порога в 0,9% в течение трех месяцев подряд.
Самое важное, что должны делать продавцы, - это работать со своим банком-эквайером, чтобы разработать эффективный план сокращения количества споров, которые они получают. Это потребует от них тщательного мониторинга споров и изучения их первопричин.

Visa предоставляет конкретные рекомендации по мониторингу споров. Они включают в себя отслеживание споров по предъявлению и отсутствию карты отдельно (для компаний, которые участвуют в обоих типах транзакций), отслеживание телефонных и интернет-заказов отдельно, а также отслеживание споров в соответствии с конкретными условиями запуска и сопутствующими стратегиями исправления.

Продавцы, подпадающие под действие VDMP, также могут воспользоваться помощью фирм по управлению возвратными платежами, которые обладают опытом, знаниями и выделенными ресурсами, направленными на анализ первопричин возвратных платежей и внедрение проверенных стратегий их предотвращения.
Предупреждения о предотвращении возврата платежей являются одним из наиболее эффективных инструментов для продавцов, желающих в спешке снизить коэффициент возврата платежей. Вот что происходит, когда продавец подписан на эти оповещения: в любое время, когда владелец карты оспаривает платеж с банком-эмитентом, который принадлежит сети оповещений, спор будет ненадолго приостановлен. Продавец будет уведомлен о споре и получит возможность вмешаться, предоставив владельцу карты возмещение, тем самым предотвратив возврат средств.

Будучи частью долгосрочной стратегии по сокращению числа споров, оповещения о возврате платежей не являются самым эффективным решением. Они по-прежнему обходятся вам в доход и ничего не делают для устранения коренных причин ваших споров. Но если вы пытаетесь уложиться в сроки программы исправления, они могут начать предотвращать значительный процент возвратов платежей почти немедленно.

Что такое программа мониторинга мошенничества с визой?
Программа мониторинга мошенничества с визой (VFMP) - это система, созданная Visa для стимулирования продавцов с высоким уровнем мошеннических транзакций взять проблему под контроль. Продавцы, которые превышают установленные Visa пороговые значения мошенничества, могут быть облагаемы дополнительными сборами и другими последствиями.

Идея VFMP заключается в том, чтобы помочь продавцам, которые сталкиваются с высоким уровнем мошенничества. Это не предназначено в качестве наказания, но имеет некоторые ограничения. В частности, на продавцов в рамках VFMP может быть автоматически возложена ответственность в спорах, связанных с мошенничеством. По сути, Visa перестает давать вам презумпцию невиновности.

Каковы пороговые значения для зачисления в VFMP?
Существует два пороговых значения для зачисления в VFMP: стандартный и чрезмерный. Торговые точки с уровнем мошенничества, превышающим 0,9%, зачисляются на стандартном уровне. Уровень мошенничества выше 1,8% приведет к зачислению на чрезмерном уровне.

Visa отслеживает связанные с мошенничеством возвратные платежи и данные TC40, чтобы определить, каких продавцов следует включить в VFMP.

Хотя пороговые значения могут выглядеть так же, как те, которые используются в VDMP, обратите внимание, что Visa рассчитывает коэффициент мошенничества продавца, используя общую сумму мошеннических транзакций в долларах США по отношению к законным, вместо сравнения с общим количеством транзакций.

Как и VDMP, VFMP предусматривает минимальный объем транзакций, который необходимо соблюдать, чтобы избежать необоснованного наказания очень малых предприятий, и порог раннего предупреждения, который побуждает Visa уведомлять продавца о том, что он рискует присоединиться к программе, если ситуация не улучшится. Программа мошенничества также учитывает только первые 10 случаев мошенничества с данным номером карты.
  • Порог раннего предупреждения: уровень мошенничества 0,65% и общая сумма мошенничества не менее 50 000 долларов США.
  • Стандартный порог: уровень мошенничества в размере 0,9% и общая сумма мошенничества не менее 75 000 долларов США.
  • Чрезмерный порог: уровень мошенничества составляет 1,8% и общая сумма мошенничества составляет не менее 250 000 долларов США.
В Соединенных Штатах торговцы, использующие 3-D Secure (также известную под своим фирменным названием Visa Secure), подпадают под действие дополнительной программы VFMP-3DS, которая отслеживает уровень мошенничества в транзакциях, использующих эту технологию.
  • Порог раннего предупреждения: уровень мошенничества в размере 0,5% и общая сумма мошенничества при транзакциях Visa Secure составляет не менее 5000 долларов США.
  • Стандартный порог: уровень мошенничества в размере 0,75% и общая сумма мошенничества в результате транзакций Visa Secure составляет не менее 7500 долларов США.
При регистрации в VFMP-3DS продавцы теряют некоторые средства защиты от мошенничества, связанные с 3-D Secure.

Какие штрафы могут взиматься с продавцов в соответствии с VFMP?
На уровне раннего предупреждения VFMP штрафы не предусмотрены. На стандартном уровне штрафы на сумму от 25 000 долларов США могут быть начислены через четыре месяца. При чрезмерном уровне могут быть немедленно начислены штрафы в размере от 10 000 долларов США.

Эти сборы увеличиваются по мере того, как продавец дольше остается в VFMP.

Стандарт VFMP
Месяцы в программеПлата за несоблюдение требованийПлата за несоблюдение требований (ЕС)
1-4НетНет
5-6$25,000€21,750
7-9$50,000€43,500
10+$75,000€62,250

VFMP чрезмерно
Месяцы в программеПлата за несоблюдение требованийПлата за несоблюдение требований (ЕС)
1-3$10,000€8,750
4-6$25,000€21,750
7-9$50,000€43,500
10+$75,000€62,250

По истечении четырех месяцев на стандартном уровне или сразу на чрезмерном уровне продавцы также имеют право на получение возвратных платежей по коду причины 10.5: Программа мониторинга мошенничества.

После двенадцати месяцев участия в программах Standard или Excessive Visa может воспользоваться своим правом и лишить продавца возможности обрабатывать платежи Visa. На продавцов, участвующих в программе Excessive, также могут быть наложены дополнительные штрафы.

Как мне выйти из VFMP?
Продавцы могут выйти из VFMP, оставаясь ниже стандартного порога мошенничества в 0,9% в течение трех месяцев подряд.

Visa запросит продавцов о том, какие инструменты борьбы с мошенничеством они используют, и попросит продавца представить план устранения мошенничества, который они разработали со своим покупателем.

Продавцам следует еще раз взглянуть на любые инструменты борьбы с мошенничеством, которые они еще не используют, и рассмотреть возможность их внедрения. Персонал службы поддержки клиентов также должен быть обучен распознавать предупреждающие признаки мошеннических транзакций. Продавцы также должны следовать конкретным рекомендациям, которые они согласовали со своим банком-эквайером.

Получите помощь, чтобы выйти из программ визового мониторинга или держаться подальше от них
Хотя эти программы мониторинга могут оказать продавцам конкретную помощь в выявлении первопричин возврата платежей и разработке эффективных планов предотвращения, штрафы довольно суровы. В идеале вы никогда не захотите оказаться в них.

Лучший способ выйти из этих программ или держаться подальше от них - выделить достаточные ресурсы на расследование коренных причин споров и мошенничества до того, как они станут серьезной проблемой, и использовать правильные инструменты, деловую практику и сторонние решения для их предотвращения и борьбы с ними. Если вам нужна помощь, свяжитесь с нами, и мы сообщим вам, что мы можем сделать для упреждающего урегулирования вашего спора или проблем с мошенничеством.

Вопросы и ответы
Что означает возврат средств сверх порогового значения?
Порог возврата платежей - это строгий предел ежемесячного коэффициента возврата платежей продавца. Превышение его может привести к серьезным последствиям.

Как рассчитывается коэффициент возврата платежей?
Коэффициент возврата платежей рассчитывается путем деления количества возвратов платежей за месяц на общее количество транзакций.

Что такое данные TC40?
Данные TC40 представляют собой отчет Visa о заявлениях потребителей о мошенничестве в их сети. Они могут предоставить ценную информацию коммерсантам, принимающим платежи Visa, если их банк-эквайер готов предоставить эту информацию.
 
Top