Продуктовые ритейлеры, на что похоже ваше мошенничество в 2023 году?

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
550
Points
83
Продуктовые ритейлеры и продавцы, каковы ваши главные проблемы? Узнайте, как более широкие факторы, такие как бум онлайн-продаж, снижение посещаемости и трудности с выполнением заказов, влияют на ваши риски мошенничества...

Онлайн-покупки продуктов питания быстро растут. Ожидается, что к 2027 году объем мирового рынка онлайн-продуктов питания достигнет 1 594,15 миллиарда долларов при среднегодовом росте 33,10%. К 2025 году на онлайн-заказы будет приходиться почти четверть всех продаж продуктов питания в США.

Но чем больше ваши конкуренты (и ваши клиенты) выходят в Интернет, тем более уязвимыми вы становитесь для мошенничества. Мы попросили ваших коллег назвать, какие виды мошенничества их больше всего беспокоят — лучшими вариантами были:
  1. Мошенничество с онлайн-платежами
  2. Захват аккаунта
  3. Дружеское мошенничество
Первый шаг к собственной защите - понять, как мы сюда попали. Давайте подробнее рассмотрим, как мошенники используют онлайн—рынок продуктов питания - и как вы должны реагировать.

Удовлетворение онлайн-спроса требует изменений​

Ожидается, что среднегодовые расходы онлайн-покупателей продуктов питания вырастут до 1524,84 доллара к 2025 году — огромный темп роста по сравнению с 856,47 доллара в 2021 году.

Этот рост не прошел гладко для продавцов. Давайте подведем итог некоторым исправлениям, которые имели решающее значение для успеха:
  • Покупка с доставкой через Интернет в магазине (BOPIS): Когда более 50% покупателей сталкивались с задержками доставки продуктов, "кликни и забери" или "Купи самовывоз через Интернет в магазине" (BOPIS), варианты стали идеальным решением. Три четверти покупателей в Великобритании сейчас используют BOPI.
  • Простые учетные записи и быстрые платежи: Плавные поездки за покупками - это скорее ожидание, чем приятное времяпрепровождение. Последние данные показывают, что быстрые сроки доставки являются приоритетом для 38% покупателей. Предоставление клиентам возможности сохранять свои регистрационные данные и информацию о кредитной / дебетовой карте в своих аккаунтах сделало покупки быстрее и удобнее, чем когда-либо.
  • Онлайн-акции: промо-кампании (например, коды ваучеров и сезонные предложения) привлекают покупателей и сохраняют их лояльность. 60% покупателей изучают онлайн-скидки, прежде чем решить, у какого продуктового магазина делать покупку.

Но перемены открыли путь для мошенничества​

В стремлении удовлетворить запросы покупателей и привлечь новых вы можете столкнуться с недобросовестными участниками. Критические тенденции, которые мы наблюдали, включают:
  • Лазейки для проверки личности: мошенники также получают выгоду от "кликай и собирай". Поскольку многие розничные продавцы, как правило, не перепроверяют удостоверения личности или адреса доставки, мошенники могут прийти в магазин, чтобы забрать покупку, которую они не совершали, и не попасться.
  • Рост мошенничества в сфере дружественных отношений: Распространенными примерами мошенничества в сфере дружественных отношений (или мошенничества с возвратом платежей) являются претензии вроде того, что их заказ не был доставлен или возврат средств не был обработан. По оценкам среднего продавца продуктов питания, 1,2% их заказов в конечном итоге оказываются дружественным мошенничеством — и из-за того, насколько сложно это бывает отследить, это число, вероятно, намного выше.
  • Злоупотребление промо-акциями: аналогично мошенничеству с возвратом платежей, клиенты также могут воспользоваться вашими промо-акциями. Распространенные методы включают создание нескольких учетных записей для получения прибыли от сделок по регистрации вашего бизнеса или многократное использование бесплатных пробных схем без оплаты. Опасность здесь в том, что многие торговцы неправильно оценивают, насколько вреден этот вид мошенничества. Если это происходит достаточно часто и не устраняется, вы увидите ущерб репутации вашего бренда и прибыли.
  • Риски мошенничества поставщиков: Поставщики могут играть такую же большую роль в совершении мошенничества, как и клиенты. Обычно это связано с тем, что поставщики создают поддельные учетные записи клиентов, чтобы заработать на вознаграждении, или курьер размещает заказ, стоимость которого ниже, чем уплаченная им плата за доставку, помогая им получать прибыль. Если не принимать во внимание, мошенничество поставщиков приведет не только к потерям для вашего бизнеса, но и к снижению лояльности ваших клиентов.
Эти случаи мошенничества можно легко пропустить, если в вашем бизнесе нет эффективных проверок личности. Но как вы можете защитить свой бизнес, не мешая покупкам ваших клиентов?
Давайте рассмотрим, как.

Как торговцы продуктами могут бороться с мошенничеством​

Если вы хотите принимать более обоснованные решения о том, как вы можете бороться с рисками мошенничества для своего бизнеса, вам необходимо лучше использовать свои данные.
Большая ошибка многих продавцов заключается в том, что они рассматривают различные виды мошенничества изолированно. Вы можете подумать, что вам нужно множество индивидуальных исправлений, но ваше внимание должно быть сосредоточено на обеспечении безопасности всего пути покупателя.
Кроме того, мошенники не уважают эти разделения. На самом деле, они редко действуют в одиночку и часто работают в рамках более крупной сети злоумышленников, обмениваясь информацией и советами. Итак, самое время вам почитать их книгу — убедитесь, что данные передаются между вашими инструментами и по всему вашему бизнесу.
Главное - инвестировать в решения, использующие данные, характерные для вашего бизнеса и отрасли. Это единственный способ искоренить мошенничество, не блокируя подлинные транзакции.

В последние годы значительно продвинулось машинное обучение для обнаружения мошенничества. При надлежащем обучении работе с данными из разных продуктовых магазинов и вашего бизнеса вы можете:
  1. Сократите количество ложных срабатываний
  2. Составьте карту связей между мошенниками
  3. Получайте предупреждения о потенциальных мошеннических атаках до того, как они произойдут
Помните, нет двух одинаковых предприятий.
Вам нужно индивидуальное решение для мошенничества, которое можно настроить в соответствии с вашими конкретными потребностями, основываясь на ваших данных и профиле рисков.

Список источников​

  1. Прогноз мирового рынка онлайн-продуктов питания до 2027 года: увеличение численности работающего населения стимулирует экономический рост
  2. Согласно новому исследованию Mercatus и Incisiv, продажи продуктов питания онлайн, по прогнозам, достигнут 250 миллиардов долларов к 2025 году | Business Wire
  3. Отчет о розничной электронной торговле
  4. К 2025 году объем рынка цифровых продуктов питания в США составит 243 миллиарда долларов: вот статистика и тенденции, которые вам нужно знать
  5. 54% покупателей сталкивались с задержками доставки продуктов - Точки соприкосновения с розничной торговлей
  6. Использование BOPI покупателями в отдельных странах в 2021 году | Statista
  7. Новое исследование показывает, что компании, занимающиеся доставкой, готовы к растущему спросу и повышенным ожиданиям в 2023 году
  8. Статистика использования купонов за 2023 год
  9. Что такое мошенничество с кликами и сборами?
  10. Три основных типа мошенничества с продуктами питания — и как их остановить
 
Top