Как создать бизнес-сайт

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,322
Points
113
set-up-business-web-site-1.jpg

Вам не обязательно создавать веб-сайт в масштабе, который сделал генеральный директор Amazon.com Джефф Безос, но у вашей компании он действительно должен быть.

Это редкий бизнес, у которого нет веб-сайта, но среди тех, которые есть, есть много разных способов делать что-то, и не все они успешны.

Какова должна быть цель бизнес-сайта? Это главный вопрос, который вы должны задать себе, если собираетесь создать сайт. Вы предоставляете информацию, рекламируете свои услуги, продаете продукт или какую-то комбинацию этих трех факторов? По крайней мере, сайт должен быть чем-то большим, чем просто контактная форма. Вы хотите, чтобы он давал хорошее представление о том, чем занимается ваш бизнес, кто вы есть, за что вы выступаете и что вы можете предложить клиентам.

Следующее соображение - это самое важное доменное имя, URL. Для профессионального сайта очень важно получить персональное доменное имя. Это имя является вашим брендом (и должно быть названием вашей компании или чем-то подобным), и это то, что люди с большей готовностью ассоциируют с вашим сайтом. Стремитесь к отличительному, но не слишком сложному. Доменное имя с несколькими дефисами или цифрами или слишком длинное может затруднить пользователям поиск вашего сайта.

Тогда есть вопрос дизайна. Если это серьезный бизнес, вы, вероятно, захотите обратиться к профессиональному веб-дизайнеру, возможно, к независимому подрядчику или в более крупную дизайнерскую фирму. Многие службы хостинга предоставляют бесплатные шаблоны, но они часто являются пустыми костями и могут не иметь того безупречного вида, который вы хотите для своего бизнеса. Он также может быть не таким настраиваемым и полнофункциональным, как то, что может предоставить профессиональный дизайнер. Однако, если у вас ограниченный бюджет, какой-то готовый шаблон может быть полезен при первоначальном создании вашего сайта.

Большинство дизайнеров взимают плату за проект. Стоимость может составлять от нескольких сотен долларов до десятков тысяч в зависимости от масштабов проекта и опыта дизайнера. С дизайнером вы обсудите видение сайта, уделяя особое внимание следующим пунктам:
  • Бренд
  • Целевая аудитория
  • Цели для веб-сайта
  • Измерения успеха
Дизайнер также наверняка поможет вам найти хостинг. Кроме того, он или она должны помочь вам определить, какие ресурсы вам нужны - хостинг, службы безопасности, механизмы покупок и другие подобные функции.
Хорошо, вы готовы к следующему шагу.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Регистрация доменного имени для бизнеса
  2. Обслуживание бизнес-сайта
  3. Пользовательский опыт на бизнес-сайте
  4. Продвижение бизнес-сайта

Регистрация доменного имени для бизнеса​

set-up-business-web-site-2.jpg

Это весело? Если нет, вы можете воспользоваться услугами хостинга, а не подключать собственный сервер и решать сопутствующие проблемы с безопасностью и временем безотказной работы.

Многие компании предоставляют услуги регистрации доменных имен. Простая регистрация myawesomebusiness.com может стоить вам 10 долларов в год, но другие льготы, такие как предотвращение отображения вашей регистрационной информации в общедоступной базе данных для поиска, могут потребовать дополнительных затрат.
Некоторые сервисы заявляют, что предоставляют бесплатную регистрацию доменов, но здесь есть загвоздка. Им может потребоваться какое-то время быть администратором или позже передать право собственности на сайт вам, так что покупатель будет осторожен.

После того, как вы определились с доменным именем, вы можете купить его для нескольких так называемых доменов верхнего уровня. Это означает, что вы можете зарегистрировать версии своего домена .net, .com и .org, чтобы никто другой не мог взять его и, возможно, выдать себя за вашу компанию.

Для хостинга - места для хранения ваших данных и, возможно, предоставления вам способов обмануть ваш сайт - существует множество вариантов, в зависимости от комбинации необходимых вам услуг. Вы могли ничего не платить или сотни долларов в месяц. Как и покупка машины, подумайте о необходимых вам удобствах.
  • Хранение данных: вам не нужно распределять данные по нескольким службам хостинга.
  • Ограничения на передачу данных. Некоторые сайты ограничивают ваш ежемесячный трафик, что может стать проблемой, если вы станете «слишком» популярными.
  • Электронная почта. Предоставляет ли ваш хост адрес электронной почты @ yourdomain.com и сколько вам нужно?
На протяжении всего процесса задавайте вопросы как потенциальному организатору, так и друзьям, коллегам и веб-дизайнеру. Вы инвестируете в этот сайт, так что будьте настойчивы. Есть ли у сайта круглосуточный доступ по FTP? Какая у него ситуация с техподдержкой? Предоставляет ли он инструменты электронной коммерции, такие как корзина для покупок и система покупок? Насколько безопасны эти инструменты? Есть ли у них шифрование SSL (отраслевой стандарт)? Поддерживают ли инструменты электронной коммерции несколько способов оплаты, например кредитную карту и PayPal? Есть ли в вашей учетной записи маркетинговые инструменты, такие как кредиты для Google AdWords?

Все вышеперечисленные вопросы могут помочь вам найти лучший хостинг для ваших нужд. И не забывайте, что может быть самым важным: время безотказной работы или частота сбоев службы. Многие малые предприятия сталкиваются с проблемами с ненадежными хостами, обслуживание которых прекращается на несколько дней без каких-либо объяснений. Большинство ведущих хостинговых служб сообщают о времени безотказной работы 99,9%.

Помимо консультаций с отзывами и коллегами, такие сайты, как FindMyHost.com, позволяют вам заполнить форму поиска и найти услугу, которая соответствует вашим потребностям.
Большой. Вы в порядке. Что теперь?

Обслуживание бизнес-сайта​

set-up-business-web-site-3.jpg

Если у вас есть сайт электронной коммерции, убедитесь, что ваша система покупок может обрабатывать кредитные карты, если только вы не хотите дождаться этого чека по почте.

В зависимости от вашей договоренности с дизайнером вашего веб-сайта вы можете нести ответственность за обновление своего сайта. Ваш хост, скорее всего, будет предоставлять услуги безопасности и поддержки клиентов, но они касаются только инфраструктуры сайта. Если, как и многие другие предприятия малого бизнеса, вы пользуетесь услугами хостинга, например Yahoo! или Crosswinds, тогда вам не нужен веб-мастер.

Если вы решите отказаться от услуги хостинга и подключить собственный сервер, безопасность будет серьезной проблемой. Хакеры могут атаковать ваш сервер в течение нескольких минут после выхода в Интернет. В этом случае вам или веб-мастеру придется проявлять бдительность, ежедневно следить за безопасностью, применять исправления и выявлять проблемы. Если ваш сервер выйдет из строя и ваш сайт будет недоступен, вам и вашему веб-мастеру придется что-то исправить. Не будет никакой компании, к которой можно было бы обратиться, и никаких обещаний о 99,9% времени безотказной работы или решениях для резервного копирования данных.

При поддержке бизнес-сайта вы также должны учитывать стандарты, регулирующие электронную торговлю. Если у вас есть сайт, на котором хранится информация о клиентах, например номера кредитных карт, вы должны быть сертифицированы PCI. ( Сертификация PCI относится к обязательному стандарту безопасности для обработки онлайн-платежей по кредитным картам.) Многие службы хостинга уже сертифицированы PCI, и сертифицировать собственную систему может быть довольно сложно.

Точно так же, если вы заинтересованы в продаже товаров, изучите налоговое законодательство, связанное с электронной коммерцией, и рассмотрите программу, которая упрощает добавление функций покупок и покупок. Например, программное обеспечение Americart позволяет владельцу сайта быстро добавить функцию корзины покупок на любую страницу, содержащую список продуктов.

Помните, что доминирующими методами покупки продуктов через Интернет являются кредитные карты и PayPal. Если ваш сайт электронной коммерции не может поддерживать эти продукты, ваши конкуренты почти наверняка поддержат.

Читайте дальше, чтобы узнать, как удовлетворить пользователей и заставить их возвращаться.

Пользовательский опыт на бизнес-сайте​

Поздравляем, если вам удалось разместить свой сайт в сети, но ваша работа еще не сделана. Важно, чтобы вы постоянно искали способы улучшить взаимодействие с пользователем. Многочисленные инструменты позволяют настроить внешний вид вашего сайта для отдельных пользователей и повысить уровень интерактивности. Такие компании, как BroadVision, продают продукты, которые позволяют веб-мастеру предоставлять такие функции, как рекомендации по продукту, таргетированная реклама и автоматические ответы на вопросы по электронной почте.

Рассмотрите другие способы персонализации сайта для клиентов. Некоторые сайты новостей и покупок позволяют пользователям устанавливать предпочтения для контента в зависимости от региона, в котором они живут. Веб-сайт покупок или технической поддержки может предоставить пользователю ряд вопросов, которые в конечном итоге приводят к нескольким потенциальным продуктам (или решениям, например, в случае технической поддержки или медицинского сайта).

Подумайте о других интерактивных инструментах, таких как дискуссионные форумы или блог, где читатели могут оставлять комментарии. Не просто бросайте эти функции в надежде, что они останутся неизменными; интегрируйте их в жизнь сайта, связывайте с другим контентом на сайте и обновляйте их, добавляя новый контент. Но не забывайте, что любая функция, которая позволяет пользователям вносить свой вклад, может потребовать дополнительной работы с вашей стороны, так как вам придется следить за подрывными или неуместными комментариями.

Хотя существует множество возможностей для расширения функциональности сайта, не перегружайте его функциями, флэш-памятью, видео и другими вещами, которые могут затмить цель сайта или перегружать пользователя контентом. Видеообращение генерального директора может показаться крутым, но, вероятно, это не обязательно для сайта, торгующего футболками с группами.

Тем не менее, следите за тем, чтобы сайт был свежим. Это не означает, что вам нужно изменять контент только ради этого. Но в том числе обновления продуктов, компании, области, в которой работает бизнес - все это может помочь пользователям возвращаться и чувствовать, что сайт может предложить больше, чем его конкуренты.

Прежде всего, убедитесь, что ваш сайт прост и удобен для использования. Если вы не можете позволить себе какое-то тестирование в фокус-группе, попробуйте его с друзьями и клиентами. Запросите обратную связь. Убедитесь, что есть четко обозначенная часть сайта, где пользователи могут связаться с вами. Вы хотите быть открытыми для проблем и предложений по улучшению. Общайтесь с другими в вашей области - это может помочь вам узнать, что работает, а также обменяться полезной информацией и контактами.

Дизайн по дешевке
Студент колледжа или аспирант может создать веб-сайт так же хорошо, как и сайт профессионала, но за небольшую плату, хотя студенту может не хватать опыта и контактов отраслевого профессионала.

Продвижение бизнес-сайта​

set-up-business-web-site-4.jpg

Для многих предприятий сайты социальных сетей являются важной частью установления их присутствия в Интернете и установления связи с клиентами.

Воспользуйтесь бесплатными и дешевыми возможностями для продвижения своего сайта. Используйте электронную почту: это вряд ли соответствует новейшим технологиям, но все же полезно - и бесплатно. Регулярный электронный информационный бюллетень, за распространение которого через веб-службу, возможно, придется заплатить небольшую плату, может держать ваших клиентов в курсе того, чем занимается ваша компания, и предлагать способ напрямую связаться с ними. В информационном бюллетене вы можете представить информацию о продажах, партнерских отношениях и других важных событиях.

Имея блог почти для каждой субкультуры и области интересов, вероятно, найдется по крайней мере один блог или онлайн-сообщество - возможно, многие - относящиеся к области, в которой работает ваш бизнес. Свяжитесь с блоггерами, откройте для них вопросы и собеседования, отправьте им пресс-релизы, включите их в списки рассылки и попросите их ознакомиться с вашими услугами. Если ваш бизнес устраивает вечеринки или представляет новый продукт, пригласите на мероприятие блогеров, журналистов и других влиятельных людей.

Существует множество сервисов платной рекламы, например Google AdWords, и то, что лучше всего подходит для вашего сайта, зависит от вашего бюджета. Также подумайте о том, чтобы проконсультироваться со своим дизайнером или веб-мастером о том, какие рекламные услуги они рекомендуют.
Если вы не можете позволить себе платить за продвижение своего сайта, воспользуйтесь бесплатными инструментами. Например, инструменты Google для веб-мастеров позволяют сделать ваш сайт более дружественным к поисковым машинам, убедившись, что Google знает о вашем веб-сайте и будет включать его в списки результатов поиска. В Google также есть сообщество веб-мастеров, в котором люди задают вопросы.

Сайты социальных сетей для бизнеса, такие как LinkedIn, предоставляют бесплатные форумы, на которых вы можете общаться с другими профессионалами в своей области. Узнайте, к каким организациям и ассоциациям они принадлежат, поскольку этот процесс может привести вас к еще более широкому сообществу экспертов и полезным ресурсам. Другие сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, сейчас популярны среди предприятий, обращающихся к потребителям. Поскольку границы между профессиональным и личным миром стираются, эти сайты могут быть хорошим местом для взаимодействия с клиентами, обучения их тому, что вы делаете, и демонстрации того, что ваша компания - это больше, чем просто другой бизнес.
 
Top