Как работает ретаргетинг?

Jollier

Professional
Messages
1,127
Reputation
6
Reaction score
1,098
Points
113
Оглавление
  1. Что такое ретаргетинг и почему он важен?
  2. Виды ретаргетинга
  3. Ремаркетинг против ретаргетинга: в чем разница?
  4. Лучшие ретаргетинговые платформы
  5. Преимущества хорошей ретаргетинговой кампании
В идеальном мире каждый покупатель, попавший на ваш сайт, конвертировался бы в продажу, но, к сожалению, многие посетители откажутся от него, вообще ничего не покупая. Они могут отвлечься перед покупкой или взвесить свои варианты. Какой бы ни была причина, этот потенциальный клиент потерян, если вы не поработаете над его возвращением. Вот где важен ретаргетинг. Но что это такое и как работает ретаргетинг?

Что такое ретаргетинг и почему он важен?
Знаете ли вы, что только 3% клиентов совершают конверсию в первый раз? Ужасно много витринных покупателей, чтобы попытаться привлечь к себе внимание. Но есть способ возродить их интерес: эффективный ретаргетинг.
Рекламные объявления с ретаргетингом напоминают клиентам о вашем бренде, если они уже посещали ваш сайт, и могут показывать им ваши самые актуальные продукты или услуги, когда они просматривают Интернет. Любой бизнес, серьезно относящийся к маркетингу, включит ретаргетинг как часть своей общей стратегии. Это не просто помогает вернуть людей на ваш сайт. Это также эффективный инструмент для создания вашего бренда и присутствия в Интернете.

Виды ретаргетинга
Ретаргетинг работает с использованием небольшого фрагмента кода JavaScript, известного как пиксель, для размещения анонимного файла cookie в браузере всех посетителей, просматривающих ваш сайт. Если они уйдут, не совершив покупки, файл cookie можно использовать для показа целевой рекламы на других веб-страницах, чтобы напомнить этим потенциальным клиентам о том, что вы можете предложить. Затем, когда они будут готовы к покупке, ваши объявления помогут им принять меры.
Как и в случае с любой рекламной кампанией, хорошо продуманная стратегия обеспечит максимальную рентабельность инвестиций. Для ретаргетинга лучше всего сегментировать аудиторию и понимать, что в первую очередь привело их на ваш сайт. Например, если кто-то пришел на ваш сайт в поисках роскошных наручных часов, скорее всего, вы не привлечете их рекламой бюджетного смартфона. Хороший ретаргетинг - это подбирать клиентов к тому, что им нужно, и именно поэтому они в первую очередь пришли на ваш сайт.

Ремаркетинг против ретаргетинга: в чем разница?
Хотя эти термины часто используются как синонимы, между ними есть существенная разница.
Ретаргетинг, в частности, относится к использованию платной рекламы, нацеленной на потенциальных новых клиентов, которые не совершили конверсию с первого раза. С другой стороны, ремаркетинг - это когда вы создаете целевую кампанию по электронной почте для связи с клиентами, которые уже воспользовались вашими услугами.
Обе эти маркетинговые стратегии направлены на повышение узнаваемости бренда и конверсии, но главное отличие состоит в том, что ремаркетинг нацелен на существующих клиентов, а ретаргетинг - нет.

Лучшие ретаргетинговые платформы
Итак, как вообще эта реклама появляется на других сайтах? Это зависит от того, какие платформы вы решите использовать:

Инструменты ретаргетинга Google
Естественно, что предпочтительной платформой для большинства предприятий станет поисковая система номер один в мире. Благодаря ретаргетингу рекламы Google ваш бренд становится заметным, когда посетители покидают ваш сайт, потому что баннеры ваших продуктов будут появляться даже тогда, когда они находятся в других частях сети. Объявления Google помогают повысить осведомленность о вашем бизнесе, делая его заметным элементом на веб-страницах и позволяя вашему бренду стать узнаваемым и знакомым.

Инструменты ретаргетинга Facebook
По оценкам, в 2021 году количество пользователей составляет 2,8 миллиарда, и Facebook продолжает оставаться лидером рынка социальных сетей, предлагая огромный потенциал для охвата клиентов по всему миру. Это эффективный инструмент для ретаргетинга, потому что он опирается на огромный пул данных Facebook, включая поведение в Интернете, информацию об образе жизни и интересы, помогая вам ориентироваться на тех, кто видит ваш бренд еще более эффективно. Рекламные объявления с ретаргетингом в Facebook имеют высокий потенциал возврата инвестиций, если все сделано правильно, и, по данным eMarketer, более 95% маркетологов в социальных сетях оценивают их как лучшую платформу для повторного вовлечения.

Инструменты ретаргетинга LinkedIn
Как и Facebook, LinkedIn также предоставляет существенную платформу для ретаргетинга, за исключением того, что большое внимание уделяется маркетингу B2B. Как сайт социальной сети, предназначенный для общения профессионалов, эффективная кампания по ретаргетингу на этом сайте может помочь вам привлечь клиентов с нужным влиянием и покупательной способностью для увеличения ваших продаж.

Преимущества хорошей ретаргетинговой кампании
Рекламные объявления с ретаргетингом - это проверенный инструмент для установления связей с клиентами, и стоит сделать их регулярной частью вашей стратегии, если вы еще этого не сделали. Затем, когда посетители возвращаются на ваш сайт, готовые совершить покупку, все, что остается сделать, - это помочь сделать эту транзакцию максимально гладкой и простой, поэтому вам следует подумать об инвестировании в беспрепятственный процесс платежей.
 
Top