Как работает отслеживание местоположения

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,700
Points
113
red-light-camera-intro.jpg

В наши дни за вами следят даже светофоры.

Когда дети играли в прятки, казалось, что есть так много мест, где мы можем спрятаться и никогда не быть найденными. В связи с тем, что мир становится все меньше благодаря технологиям, спрятаться становится все труднее. Камеры смотрят на нас на красный свет, на рабочем месте, в магазинах и даже дома. Теперь эти камеры дополняются новыми технологиями, которые отслеживают наши автомобили, мобильные телефоны и, возможно, любой продукт, который мы покупаем.

Эта технология отслеживания местоположения также используется для оптимизации цепочек поставок для корпораций, стремящихся быстрее продвигать продукты на рынок, а также для мониторинга активов и предотвращения потерь запасов.

Вскоре компании также смогут отслеживать ваше местоположение. Представьте, что вы прогуливаетесь по местным супермаркетам, и когда вы проходите через проход, на ваш телефон отправляется электронный купон на ваши любимые хлопья.

Однако многие защитники конфиденциальности обеспокоены последствиями применения этих новых систем наблюдения. Такая технология означает, что маркетологи и другие лица могут знать ваше местонахождение в любое время.

Технология отслеживания​

Отслеживание местоположения - это не одна технология. Скорее, это конвергенция нескольких технологий, которые можно объединить для создания систем, отслеживающих инвентарь, домашний скот или автопарк. Подобные системы могут быть созданы для предоставления услуг на основе определения местоположения беспроводным устройствам.

Текущие технологии, используемые для создания систем отслеживания и определения местоположения, включают:
  • Географические информационные системы (ГИС). Для крупномасштабных систем отслеживания местоположения необходимо собирать и хранить географическую информацию. Географические информационные системы могут собирать, хранить, анализировать и сообщать географическую информацию.
  • Глобальная система позиционирования (GPS) - созвездие из 27 спутников на околоземной орбите (24 в работе и три дополнительных в случае отказа одного). GPS приемник, как тот , в вашем мобильном телефоне, можно найти четыре или более из этих спутников, выяснить расстояние до каждого, и вывести свое местоположение через трилатерацию. Чтобы трилатерация работала, она должна иметь прямую видимость этих четырех или более спутников. GPS идеально подходит для определения местоположения на открытом воздухе, например для геодезии, сельского хозяйства, транспорта или военного использования (для чего он был изначально разработан). См. «Как работают GPS-приемники» для получения дополнительной информации. Фото любезно предоставлено Министерством обороны США. Художественная концепция созвездия спутников GPS
  • Радиочастотная идентификация (RFID) - небольшие микрочипы без батарей, которые можно прикрепить к потребительским товарам, скоту, транспортным средствам и другим объектам для отслеживания их передвижения. RFID-метки пассивны и передают данные только по запросу считывателя. Читатель передает радио волны, которые активируют RFID - метку. Затем метка передает информацию через заранее заданную радиочастоту. Эта информация фиксируется и передается в центральную базу данных. Среди возможных применений RFID-меток - замена традиционных штрих-кодов UPC. См. Как работают RFID для получения дополнительной информации.
  • Беспроводная локальная сеть (WLAN) - сеть устройств, которые подключаются по радиочастоте, например 802.11b. Эти устройства передают данные по радиоволнам и предоставляют пользователям сеть с радиусом действия от 70 до 300 футов (от 21,3 до 91,4 метра).
Любая система отслеживания местоположения или сервисная система на основе местоположения будет использовать одну или комбинацию этих технологий. Система требует, чтобы узел или тег был размещен на отслеживаемом объекте, животном или человеке. Например, приемник GPS в сотовом телефоне или метка RFID на DVD можно использовать для отслеживания этих устройств с помощью системы обнаружения, такой как спутники GPS или приемники RFID.

В следующем разделе мы рассмотрим, как можно использовать отслеживание местоположения для оптимизации цепочек поставок и отслеживания парков грузовиков, кораблей и самолетов.

Типы отслеживания​

smart-label-diagram.gif

Компании находят технологии отслеживания местоположения идеальными для более эффективного управления запасами или парком транспортных средств. Знание точного местоположения каждой единицы инвентаря помогает контролировать цепочку поставок и экономит деньги, не теряя те активы, которые находятся в пути. Компании, такие как розничные торговцы, должны подумать о том, как отслеживать запасы на обширной территории, в стране или штате, и на меньшей площади, такой как склад или магазин.

Глобальное отслеживание
В больших масштабах компании должны отслеживать свои автопарки по всей стране или по всему миру. GPS - идеальная технология для отслеживания больших территорий. Для этого каждый автомобиль должен быть оснащен GPS-приемником. Когда автомобиль пересекает страну, спутники GPS отслеживают его местоположение. С помощью GPS оператор может запросить определение местоположения в любое время. Однако использование GPS ограничено на небольших участках или в помещении.

Локальное и внутреннее отслеживание
Хороший пример того, где GPS не подходит для отслеживания товаров, - это склад или больница. Точность, обеспечиваемая GPS, недостаточна для такого маленького масштаба. Подумайте обо всем медицинском оборудовании, инвалидных колясках, каталках и даже о пациентах, за которыми необходимо следить. GPS не является практичным или экономичным решением.

Для небольших территорий компании и медицинские организации, вероятно, будут использовать сеть RFID-меток и считывателей для отслеживания местоположения активов или запасов. Беспроводная локальная сеть также будет более подходящей. В такой системе каждый актив будет помечен меткой RFID, а считыватели будут размещены в стратегически важных местах, чтобы иметь возможность точно считывать эти метки с точностью до дюйма. Работник больницы сможет найти точную комнату, в которой находится инвалидная коляска, а розничные торговцы смогут найти предмет на любой данной полке.

Еще один пример того, как эта технология уже применяется, - это отслеживание детей в некоторых парках развлечений. Ребенок может носить браслет со встроенной RFID-меткой. Персонал парка может отслеживать эту метку с помощью приемников местоположения, расположенных по всему парку. Одна система, используемая в Legoland в Дании, даже позволяет регистрировать идентификационный номер бирки на мобильном телефоне родителей.

Отслеживание местоположения не ограничивается только тем, что позволяет организации узнать, где находятся ее активы, эти технологии также помогут розничным торговцам и маркетологам найти вас, чтобы лучше ориентироваться на их ключевые рынки. В следующем разделе вы узнаете об услугах на основе определения местоположения, развертываемых поставщиками беспроводных услуг.

Геолокационные сервисы​

Мобильные телефоны становятся больше, чем просто способом позвонить другу, теперь они позволяют нам организовывать нашу жизнь, подключаться к Интернету, делать покупки и делать фотографии. Вскоре по мере развертывания новой технологии определения местоположения будут предлагаться новые услуги на основе определения местоположения. Эти услуги на основе местоположения будут предлагать персонализированные услуги, связанные с конкретным местоположением.

В настоящее время наиболее популярной службой определения местоположения являются навигационные системы, которые используются во многих новых автомобилях. По мере развития этих технологий будет легче найти нужные вам услуги. Например, если вы ищете банкомат, вы просто просите его, и система сообщает вам местоположение и направление. Другие услуги включают консультации по дорожному движению и помощь на дороге.

В меньшем масштабе беспроводные локальные сети будут созданы в торговых центрах и других областях торговли для обнаружения беспроводных устройств, оборудованных для приема сообщений. Здесь розничные продавцы могут отправлять купоны или другие предложения на ваш мобильный телефон, когда вы ходите по их магазинам. Покупатели, скорее всего, смогут отказаться от этих услуг.

Успех или неудача сервисов на основе определения местоположения во многом зависит от развертывания E911 Phase 2, которое требует от поставщиков беспроводных услуг более точного определения местоположения сотовых телефонов в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Улучшенный 911​

location-tracking-a.gif

В Америке мы с раннего возраста учимся звонить в службу экстренной помощи в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Когда мы набираем 911, звонок автоматически переадресовывается на точку ответа службы общественной безопасности (PSAP), также называемую колл-центром 911. После ответа на вызов оператору службы 911 предоставляется автоматическая информация о местоположении (ALI), определяющая точное местоположение вызова. Сегодня во многих областях также есть расширенная служба 911 (E-911), которая позволяет PSAP определять общее местоположение, откуда исходил вызов, но еще не может точно определить местоположение.

По данным Ассоциации индустрии сотовой связи (CTIA), в США ежедневно совершается 150 000 экстренных вызовов по беспроводной связи. Правительство вмешалось, чтобы улучшить возможности E-911. Ожидается, что новые технологии, разрабатываемые поставщиками беспроводных услуг по требованию Федеральной комиссии по связи, улучшат способность E-911 определять местоположение для точного определения местоположения беспроводного экстренного вызова.

FCC развертывает E-911 поэтапно:
  • Этап 0 - это основной процесс службы экстренной помощи. Беспроводные вызовы отправляются в PSAP. Поставщики услуг должны направить вызов PSAP, даже если вызывающий абонент не является подписчиком их услуги.
  • Этап I. Правило FCC требует, чтобы номер телефона отображался при каждом беспроводном вызове службы экстренной помощи 911, что позволяет оператору PSAP перезвонить в случае отключения.
  • Этап II - заключительный этап требует, чтобы операторы связи разместили приемники GPS в телефонах, чтобы предоставлять более конкретную информацию о местоположении по широте и долготе. Информация о местоположении должна быть точной в пределах от 164 до 984 футов (50–300 метров).
location-tracking-b.gif

Без фазы II местоположение вызывающего абонента может быть сужено только до ячейки, из которой исходил вызов. Когда будет реализована фаза II, номер телефона пользователя сотового телефона или автоматическая идентификация номера (ANI), а также адрес и местоположение приемной антенны будут отправлены в тандем E-911, коммутатор, который направляет вызовы службы экстренной помощи. соответствующий PSAP на основе географического местоположения, определенного ANI. Как только голос вызывающего абонента и ANI переданы в PSAP, оператор PSAP сможет просматривать графический дисплей, который показывает долготу и широту человека, доступ к которому осуществляется через спутники GPS. Компьютер оператора свяжется с базой данных ALI, в которой хранятся адресные данные и другая информация.

Внедрение технологии Phase II открывает новые коммерческие возможности. Как упоминалось в предыдущем разделе, сервисы на основе определения местоположения будут использовать инфраструктуру технологии E-911 для предоставления коммерческих услуг на телефоны, включая рекламу. Эти новые технологии также вызывают озабоченность по поводу конфиденциальности, которую мы рассмотрим в следующем разделе.

16 февраля 1968 года сенатор от Алабамы Рэнкин Файт сделал первый звонок службы экстренной помощи в США в Хейливилле, штат Алабама. Телефонная компания Алабамы позвонила. Неделю спустя в Номе, штат Аляска, была внедрена система службы экстренной помощи. В 1973 году Управление электросвязи Белого дома опубликовало национальное заявление в поддержку использования службы 911 и настаивало на создании Федерального информационного центра для оказания помощи правительственным учреждениям во внедрении системы.

Почему 911?
Вы когда-нибудь задумывались, почему служба 911 была выбрана в качестве универсального кода экстренной помощи в Соединенных Штатах? До 1960-х годов не было универсального номера для вызова неотложной помощи. В 1967 году Федеральная комиссия по связи встретилась с AT&T, чтобы установить такой номер, согласно Национальной ассоциации номеров экстренных служб (NENA). Но почему они выбрали 911? Почему не 422 или 111?
Выбор 911 обусловлен несколькими причинами. Это короткий, легко запоминающийся номер, но, что более важно, 911 был уникальным номером - он никогда не предназначался для кода офиса, кода города или кода службы.

Конфиденциальность местоположения и отслеживания​

Слова «отслеживание местоположения» могут заставить многих задуматься о конфиденциальности. Некоторые могут беспокоиться о правительстве, которое знает их местонахождение, о том, что за ними шпионят преследователи или даже о том, что их супруг (а) следит за их перемещениями. Хотя технология может позволить любому найти вас в любой момент, принимаются меры для предотвращения такого рода злоупотреблений.

Компании беспроводной связи гарантируют потребителям, что федеральный закон предотвращает подобные сценарии. В 1999 году Конгресс США внес поправки в Закон о коммуникациях 1934 года, включив в него положение о конфиденциальности, добавив раздел 222, в котором говорится:
222 (a) Каждый оператор электросвязи обязан защищать конфиденциальность служебной информации ... клиентов и относящейся к ним ... (b) Оператор электросвязи, который получает или получает служебную информацию от другого оператора связи для целей предоставления любых телекоммуникационных услуг. сервис должен использовать такую информацию только для этой цели и не должен использовать такую информацию для своих собственных маркетинговых усилий. (c) (1) ТРЕБОВАНИЯ К КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ. - За исключением случаев, предусмотренных законом или с одобрения клиента, оператор связи, который получает или получает информацию о частной сети клиента в силу предоставления им телекоммуникационных услуг, должен использовать, раскрывать только: или разрешить доступ к индивидуально идентифицируемой частной сетевой информации клиента при предоставлении (A) телекоммуникационной услуги, из которой такая информация получена, или (B) услуг, необходимых для предоставления такой телекоммуникационной услуги или используемых в ней, включая публикацию каталоги. (2) РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ЗАПРОСУ КЛИЕНТОВ. - Оператор связи должен раскрывать информацию о собственной сети клиента по письменному запросу клиента любому лицу, назначенному клиентом.

Это положение предназначено для защиты информации потребителей от разглашения. Тем не менее, потребители должны решить, насколько конфиденциально они готовы обменять на удобства и преимущества, предлагаемые технологией отслеживания местоположения.
 
Top