Как работает антифрод система Signifyd

Carding

Professional
Messages
2,830
Reputation
17
Reaction score
2,042
Points
113
Консоль Signifyd Case с уведомлениями о гарантии по электронной почте

Обзор
В очереди обращений хранятся все заказы, которые поступают в Signifyd от продавцов, в форме отдельного обращения в консоли Signifyd. Используйте очередь обращений, чтобы выбрать каждое обращение, которое хотите просмотреть. Найдите нужное дело и щелкните его в очереди обращений, чтобы изучить этот заказ.

Индикаторы риска
Каждое обращение в консоли Signifyd Case предоставляет полный анализ заказа в трех разделах: Адреса, Устройство и Электронная почта. Цветные маркеры в верхней части каждого раздела сразу показывают уровень проанализированного риска и какой вес риска имеет информация в общем риске заказа.

Платежная информация
Платежная информация является важной точкой данных для обращения в консоли Signifyd. Эти данные могут включать, был ли заказ выполнен онлайн или по телефону, и какой тип платежа был произведен, например, PayPal, кредитная карта или другой источник, а также другие полезные сведения о платеже. Обратите внимание, что информация о платеже зависит от уровня интеграции продавца с Signifyd.

Роли пользователей
Владельцы, администраторы и участники, каждый из которых должен играть важную роль, а также определенные права и возможности, чтобы помочь вашей команде управлять делами с помощью Signifyd. Вы также можете узнать, как пригласить других членов команды присоединиться к вашей учетной записи Signifyd.

Гарантийные письма
Чтобы обеспечить видимость решений Signifyd по гарантии без доступа к консоли, члены вашей команды Signifyd могут подписаться на получение уведомлений по электронной почте в режиме реального времени. Эти уведомления, охватывающие как одобренные, так и отклоненные решения по гарантии, по умолчанию включаются. Доступ ограничен активными пользователями и решениями для команд, к которым пользователь уже имеет доступ.


Заметки
Примечания в консоли дел позволяют продавцам записывать информацию о делах, которая помогает им и их команде понимать дела и управлять ими. Signifyd предоставляет причины отклонений в Notes, и продавцы также общаются с Signifyd с помощью Notes при повторной отправке заявок.

Обзор
Все заказы, поступающие в Signifyd, хранятся в очереди обращений. Когда в Signifyd отправляется заказ от продавца, он создает обращение в консоли Signifyd. Очередь дел - это место, где хранятся все дела. В очереди обращений продавцы могут выбрать, какое дело они хотят рассмотреть. Когда продавцы хотят изучить заказ в консоли Signifyd, им нужно будет щелкнуть дело в очереди обращений.
queue_53.png

По умолчанию все заказы, поступающие в очередь обращений, ранжируются в хронологическом порядке, причем самые новые заказы находятся наверху. Небольшая часть информации отображается в очереди обращений. Очередь обращений не обновляется автоматически в реальном времени, поэтому продавцам, желающим просматривать самые новые заказы, находясь в консоли Signifyd, необходимо обновить очередь обращений, нажав кнопку «Обновить».

Информация включена по каждому делу в очередь обращений:
rtaImage

  • Оценка Signifyd
  • имя покупателя
  • номер заказа
  • Дата и время покупки
  • Сумма покупки в долларах
  • Статус гарантии
  • Закрыть дело

Детали дела
В разделе подробностей выделена вся необработанная информация, переданная в Signifyd для формирования дела. Детали дела состоят из элементов сидера, которые представляют собой фрагменты информации (например, адрес для выставления счетов или номер телефона), которые продавец передает в Signifyd для формирования дела.
В деталях дела есть шесть разделов: люди, учетные записи, организации, местоположения, сеть, телефоны. Каждый раздел содержит информацию о заказе клиента, переданную в Signifyd от продавца.

Удаление дел из очереди
По умолчанию Signifyd автоматически закрывает обращение через 2 дня. Вы можете изменить настройки для каждой команды на странице настроек команды.
rtaImage


Закрытие дела вручную
На каждом кейсе есть кнопка закрытия. При щелчке это закрывает обращение и удаляет его из очереди обращений, если вы не фильтруете по всем или закрытым обращениям. Если вы приняли решение по делу и хотите, чтобы оно было исключено из очереди, нажмите эту кнопку.
rtaImage


Корпусный фильтр
Используйте фильтр для поиска и возврата списка обращений, соответствующих определенному набору условий.
Вы можете фильтровать по:
  • Дата
  • Статус обращения
  • Счет
  • Дата
  • Статус претензии
  • Статус гарантии
Screen-Shot-2017-11-15-at-3.25.32-PM-233x300.png


Например, чтобы просмотреть список всех ожидающих рассмотрения претензий за определенный период времени, вы должны:
  • Выберите подходящие даты начала и окончания
  • В разделе "Статус претензии" выберите "Ожидает рассмотрения"
  • В разделе "Статус гарантии" выберите "Утверждено".
Щелкните Применить фильтры.

Индикаторы риска
rtaImage

С каждым заказом, который передает продавец, Signifyd будет создавать кейс в консоли. Signifyd предоставит каждому случаю полный анализ каждого заказа. В каждом случае есть три разных аналитических раздела: Адреса, Устройство и Электронная почта.
Вверху каждого поля находится красная, серая или зеленая полоса, которая проходит через часть окна анализа. Красная полоса указывает на повышенный риск. Серая полоса указывает на то, что информация не слишком сильно влияет на уровни риска. Зеленая полоса указывает на низкий риск.
rtaImage

Длина полосы в верхней части окна анализа показывает, насколько сильно информация влияет на риск. Маленькая красная полоса указывает на меньшее негативное влияние на общий риск, в то время как зеленая полоса, полностью закрывающая поле, сильно влияет на снижение уровня риска.

Платежная информация
rtaImage

Платежная информация является важной точкой данных в SIGNIFYD в любом случае. Если покупатель оплатил свой заказ через PayPal или кредитной картой, SIGNIFYD примет во внимание эту точку данных. В зависимости от уровня интеграции продавца с SIGNIFYD в обращении SIGNIFYD будет или не будет информация о платеже.

Типы заказов
Интернет-заказ - Для заказов, размещаемых через Интернет, SIGNIFYD будет отображать глобус, указывающий, что продавец получил заказ через Интернет.

Телефонный заказ - Для заказов, размещенных по телефону, SIGNIFYD будет отображать телефон, указывающий, что продавец получил заказ по телефону.

Способ оплаты - SIGNIFYD отображает в консоли несколько типов оплаты. Когда покупатель размещает заказ на сайте продавца, чаще всего ему предоставляется несколько различных способов оплаты. В настоящее время SIGNIFYD отображает три основных варианта оплаты в кейсе SIGNIFYD, чтобы показать продавцу, как покупатель совершил покупку.

PayPal - Когда покупатель совершает покупку с помощью PayPal, SIGNIFYD отображает логотип PayPal в разделе оплаты.

Оплата через Amazon - Когда пользователь совершает платеж через Amazon Payment или использует Amazon в качестве источника оплаты, SIGNIFYD отображает тип платежа Amazon в SIGNIFYD. Как и покупки, подтвержденные PayPal, клиенты, совершающие покупки через Amazon и подпадающие под условия Amazon, могут использовать Amazon Seller Protection.

Кредитная / дебетовая карта - Подавляющее большинство клиентов в Интернете совершают покупки в Интернете с помощью кредитной или дебетовой карты. SIGNIFYD отобразит в типе оплаты тип используемой карты, а также дебетовую или кредитную карту.

AVS и CVV - SIGNIFYD отобразит коды ответов AVS и CVV рядом с информационным номером банка.

AVS - AVS расшифровывается как система проверки адресов. Когда потребитель размещает заказ в Интернете и использует кредитную или дебетовую карту для совершения покупки, он должен ввести свой платежный адрес. Когда потребитель нажимает кнопку «Купить», адрес для выставления счетов из кассы будет совпадать с тем, что есть в файле банка.

CVV - CVV расшифровывается как Card Verification Value. Когда покупатель размещает заказ в Интернете, ему необходимо ввести трех- или четырехзначный код на своей карте, чтобы подтвердить продавцу, что на момент покупки карта физически была у него под рукой. В то время как номер кредитной карты сохраняется в онлайн-кассе после продажи для записей, CVV никогда не сохраняется после завершения транзакции из соображений безопасности.

BIN - BIN, который обозначает номер банковской информации, представлен номером в разделе информации о платеже. BIN позволяет SIGNIFYD знать, является ли карта дебетовой или кредитной, а также проверять, из какой страны выпущена карта.

Стоимость заказа - Цена SIGNIFYD, указанная в консоли SIGNIFYD, представляет собой окончательную сумму транзакции покупки, включая налоги и доставку. SIGNIFYD поддерживает все основные валюты.

Роли пользователей
Владелец - Владелец имеет полные права и привилегии в рамках торгового счета SIGNIFYD. Пользователь, который настраивает учетную запись продавца, по умолчанию обозначается владельцем. (Другими словами, после создания учетной записи продавца SIGNIFYD, пользователь будет автоматически добавлен в учетную запись продавца в качестве владельца.) После того, как владелец создал учетную запись продавца, он может добавлять новых пользователей и указывать уровень доступа для каждого из них. один.
Админ - Администратор имеет те же права, что и владелец, за исключением изменения статуса на Владелец.
Член - Участник имеет те же права, что и владелец, и администратор, за исключением приглашения и удаления пользователей в SIGNIFYD, просмотра раздела биллинга и просмотра панели отчетов. Участники также не могут изменять статус других пользователей.
Рецензент - Рецензент имеет те же права, что и владелец и администратор, за исключением приглашения и удаления пользователей в SIGNIFYD и просмотра раздела биллинга. Рецензенты также не могут изменять статус других пользователей, удалять заметки и отменять гарантии по заказам.

Как пригласить других присоединиться к учетной записи SIGNIFYD
Чтобы пригласить пользователя в свою команду, введите адрес электронной почты, который вы хотите добавить, в поле для приглашения в команду и нажмите «Отправить» . Пользователь получит электронное письмо с приглашением в команду и просьбой указать имя пользователя и пароль. После того, как они введут свое имя пользователя и пароль, они смогут войти в SIGNIFYD и получить доступ к учетной записи продавца и любым командам, в которые они были добавлены.

Гарантийные письма
Члены вашей команды Signifyd могут подписаться на получение уведомлений по электронной почте в режиме реального времени, когда Signifyd принимает гарантийное решение по заказу. Эти уведомления позволяют членам вашей команды видеть решение о гарантии Signifyd без необходимости доступа к консоли Signifyd.

Типы электронной почты
Электронные письма могут быть доставлены всякий раз, когда в вашем заказе происходит ключевое событие в системе Signifyd. В настоящее время пользователи могут подписаться на получение электронной почты, когда:
  • Заказ подтвержден гарантией
  • Заказ отклонен по гарантии
Примечание: повторное рассмотрение Signifyd приведет к новому решению о гарантии, поэтому оно также вызовет одно из указанных выше уведомлений по электронной почте. Никакие другие события не вызовут гарантийное уведомление по электронной почте.

Поля
Уведомления по электронной почте содержат часть информации, отображаемой в консоли Signifyd Case.
  • Order Id - идентификатор заказа, на который ссылается платформа электронной коммерции.
  • Дата и время заказа - точная дата и время, когда заказ был размещен в вашем интернет-магазине.
  • Продукты - список наименований продуктов и количества продуктов, приобретенных в заказе.
  • Сумма заказа - общая стоимость заказа, включая доставку и налоги.
  • URL-адрес обращения Signifyd - URL-адрес обращения в консоли Signifyd.

Пример утвержденного гарантийного письма:
Тема: Одобрено - # 1275
От имени: Уведомления Signifyd
С электронной почты: [email protected]
rtaImage


Пример сообщения об отклонении гарантии:
Тема: Отклонено - # 1276
От имени: Уведомления Signifyd
С электронной почты: [email protected]
rtaImage


Добавление новых пользователей
По умолчанию, когда в вашу команду добавляется новый пользователь, все гарантийные уведомления по электронной почте отключены. Пользователь может подписаться на получение гарантийных писем со страницы уведомлений в консоли.
  1. Выберите тип электронной почты для команды, для которой вы хотите получать уведомление.
  2. Выберите «Обновить мои оповещения».
rtaImage


Что нужно знать
  • Если учетная запись пользователя отключена администратором группы, пользователь перестанет получать уведомления по электронной почте.
  • Пользователи могут подписаться только на получение уведомлений по электронной почте для команд, к которым у них уже есть доступ.

Заметки
note_89.png


Оставить записку
У вас есть возможность оставлять заметки в SIGNIFYD для конкретного случая для ваших собственных записей. Хотя заметки нельзя экспортировать из SIGNIFYD, их может просматривать любой, кто вошел в учетную запись продавца и просматривает этот конкретный случай.
При добавлении дополнительной информации, такой как фотографии для повторной подачи гарантии, продавцам рекомендуется использовать ссылку на прикрепленные файлы в примечаниях. Продавцы могут щелкнуть ссылку на прикрепление файлов к заметкам, чтобы загрузить информацию.

Заметки аналитиков по гарантии
Когда дело в Signifyd отклонено по гарантии, SIGNIFYD оставит в примечаниях причину отказа. Продавцы могут найти причину снижения SIGNIFYD в разделе примечаний SIGNIFYD. Если продавцы хотят получить больше информации об отказе в гарантии, они могут повторно отправить заказ на получение гарантии или обратиться за помощью в службу поддержки.

Примечания для аналитиков по гарантии
Если у продавца есть отзыв о деле для аналитика по мошенничеству SIGNIFYD, он должен оставить этот отзыв в разделе примечаний в случае, рассматриваемом на предмет гарантии. Любые отзывы, отправленные SIGNIFYD или его сотрудникам за пределами примечаний, не будут и не могут быть учтены во время анализа дела о Гарантии.

 
Top