10 общих проблем для нового бизнеса

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,322
Points
113
10-common-problems-for-new-businesses-1.jpg

Новые компании не хотят размещать этот знак.

На каждой оживленной улице в центре города есть «проклятые» витрины. Один месяц это была пиццерия. Через полгода это был кабинет оптометриста. Четыре месяца спустя это был магазин видеопроката. Теперь он снова пуст.

Действительно ли в этих неудачах виноваты сверхъестественные силы, или собственники просто принимали паршивые бизнес-решения?
Знаменитая статистика о том, что 80 процентов новых предприятий терпят крах в течение пяти лет, - это своего рода городская легенда. По данным Бюро переписи населения США, 76 процентов малых предприятий, действовавших в 1992 году, продолжали работать в 1996 году. И только 17 процентов малых предприятий, закрытых в 1997 году, были вызваны банкротством.

Малый бизнес по-прежнему является двигателем экономики США, а предприниматели по-прежнему составляют подавляющее большинство работодателей. В 2007 году в США ежемесячно создавалось в среднем 497 000 новых предприятий.

Если вы думаете о том, чтобы пополнить ряды самозанятых, начните с обучения на ошибках других. Ниже приводится список из 10 наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются новые предприятия, в произвольном порядке.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Плохое исследование рынка
  2. Плохой бизнес-план
  3. Недостаточно денег для запуска
  4. Слишком маленькая зарядка
  5. Плохая маркетинговая стратегия
  6. Неправильная фискальная мотивация
  7. Забывая о семье
  8. Заимствование у друзей и семьи
  9. Пытаться сделать слишком много самостоятельно
  10. Выбор плохого места для бизнеса

10. Плохое исследование рынка​

В основе любого успешного бизнеса лежит надежная идея. Но как узнать, хороша ли ваша новая бизнес-идея? Ваш лучший друг может подумать, что это великолепно, но что, если ваши клиенты сочтут это паршивым? Поэтому, прежде чем вкладывать хоть копейки в свой новый бизнес, вам необходимо провести исследование рынка.

Распространенной проблемой для новых предприятий является то, что они переоценивают размер своего потенциального рынка. Все продукты и услуги имеют одну или несколько целевых демографических групп. Автоматический буфер для обуви не будет хорошо продаваться женщинам в возрасте от 12 до 24 лет. Было бы гораздо разумнее ориентироваться на мужчин в возрасте от 50 до 65 лет. Посетите веб-сайт Бюро переписи населения США и узнайте, сколько пожилых мужчин с зарплатой выше 75 000 долларов в год (чаще всего носят модельные туфли ежедневно) живут в вашем районе. Теперь у вас есть реалистичный прогноз размера вашего целевого рынка.

Другими хорошими ресурсами для свободного исследования рынка являются торговые выставки и выставки. Возьмите прототип буфера для обуви на выставку технологий или товаров для дома и запросите отзывы участников и продавцов.

Обратите особое внимание на отрицательные отзывы. Одна из распространенных ошибок предпринимателей - отфильтровывать все, кроме самых положительных комментариев. Исправление проблемы на этапе прототипа будет стоить вам гораздо меньше времени и денег, чем внесение изменений, когда вы уже находитесь в производстве.

9. Плохой бизнес-план​

Слишком многие предприниматели подписываются на фантазию о «бумажной салфетке»; все, что вам нужно, - это остроумная идея, начертанная на салфетке, и миллионы начинают катиться. Правда в том, что ни один новый бизнес никогда не был успешным без подробного и тщательного бизнес-плана.

Составление бизнес-плана поможет вам сфокусировать миссию и масштабы вашего бизнеса, точно выяснить, как будет работать бизнес, и реалистично спрогнозировать, сколько денег будет приносить бизнес.

Распространенной проблемой для новых предприятий является то, что они спешат на рынок с продуктом или услугой, не имея четкой цели. В результате владелец бизнеса преследует слишком много потенциальных рынков и новых продуктов. Вначале гораздо важнее сосредоточиться на одной работе с проверенной клиентской базой.
Все хорошие бизнес-планы должны включать честные прогнозы продаж, основанные на надежных исследованиях рынка и анализе конкуренции. Если в городе есть еще один магазин органических сэндвичей, не ожидайте, что ваши продажи будут намного выше. Фактически, вначале они, вероятно, будут значительно ниже.

Думайте о своем бизнес-плане как об инвестициях в свое будущее. Если рассматривать каждую деталь сейчас, то потом сюрпризов будет меньше. Чтобы помочь вам начать работу, ознакомьтесь с образцами бизнес-планов, доступными на веб-сайте Управления по делам малого бизнеса США .

9 вещей, которые нужны каждому бизнес-плану
1. Постановка проблемы
2. Описание бизнеса
3. Резюме бизнес-достижений
4. Маркетинговый план
5. Финансовые прогнозы
6. Кадровый план
7. Конкретные бизнес-цели
8. Отчет о личных финансах
9. Резюме плана.

8. Недостаточно денег для запуска​

10-common-problems-for-new-businesses-2.jpg

Если вы собираетесь начать бизнес, вам понадобится капитал, чтобы начать его работу.

В обзоре закрытия новых предприятий в 2004 году 79 процентов респондентов назвали начало со слишком маленькими деньгами как одну из главных причин их неудач. Именно здесь подробный и честный бизнес-план действительно может спасти положение.

Распространенная и смертельная ошибка - предполагать мгновенную прибыльность. Эксперты рекомендуют планировать худшее, то есть как минимум за два года до получения прибыли. В своем бизнес-плане напишите подробный бюджет, который поможет вам в эти трудные времена. Как только вы выясните, сколько стартового капитала вам понадобится в банке, добавьте 50 процентов на всякий случай.

Один из способов сэкономить стартовый капитал - начать как можно проще. Распространенная ошибка новых предприятий - это вкладывать большие средства в ненужные предметы роскоши, такие как модные офисные стулья или даже офис вообще! Многие успешные предприятия начинаются дома. Не выбегайте и не нанимайте 10 сотрудников или не запускайте дорогостоящую маркетинговую кампанию. Будьте терпеливы и начинайте медленно.

Помните, что даже если у вас есть клиенты, заблокированные до запуска, не все из них будут платить сразу. Между моментом, когда вы оказываете услугу, и временем, когда у вас есть наличные в банке, может быть значительный промежуток времени. Тем временем у вас по-прежнему будут платить сотрудникам и поставщикам. Не позволяйте проблемам с денежным потоком подкрасться к вам.

7. Слишком маленькая зарядка​

10-common-problems-for-new-businesses-3.jpg

Не каждый может быть Wal-Mart. Не устанавливайте слишком низкие цены, когда вы только начинаете.

Одна из самых распространенных проблем новых предприятий - это попытка победить конкурентов, предлагая более низкие цены. Если вы не Wal-Mart, эта стратегия не сработает. И вот почему.

Более крупные и солидные компании экономят деньги за счет крупномасштабных закупок. Они научились сокращать расходы благодаря давним отношениям с поставщиками и тщательному логистическому планированию. Wal-Mart, например, может предлагать низкие цены, поскольку имеет эксклюзивные контракты с поставщиками. Поставщики назначают Wal-Mart минимальные оптовые цены, потому что они знают, что международная сеть собирается закупить 100 миллионов единиц.

Тебе не так повезло. На построение отношений с поставщиками потребуется время. А поскольку вы начинаете с малого, вы не сможете получить самые низкие оптовые цены. Если вы попытаетесь превзойти розничные цены Wal-Mart , вы просто не заработаете денег.

Лучшая стратегия - устанавливать цены на ваши товары или услуги по справедливой рыночной стоимости и пытаться превзойти конкурентов за счет высокого качества, обслуживания клиентов и вашего «уникального торгового предложения», также известного как маркетинг.

6. Плохая маркетинговая стратегия​

10-common-problems-for-new-businesses-4.jpg

Найдите время, чтобы спланировать свою маркетинговую стратегию.

Один из важнейших элементов успешного бизнес-плана - это хорошо проработанный маркетинговый план. Он начинается с рыночных данных, полученных вами на основе отчетов переписи, отзывов и анализа конкуренции. Когда у вас есть четко определенный целевой клиент, вам необходимо разработать маркетинговую кампанию, которая превратит его или ее в платящего клиента.

Обычная проблема для новых предприятий - это торопиться с газетными объявлениями, глянцевыми брошюрами, рекламными щитами и радиорекламой. В первую очередь следует учитывать бюджет. Вам нужно выяснить, сколько стоит каждый вид рекламы и сколько ваших потенциальных клиентов он привлечет. Выбирайте маркетинговую стратегию, которая дает вам максимальную отдачу от вложенных средств.

Еще одна опасность торопиться с дорогостоящей маркетинговой кампанией заключается в том, что вы по-настоящему не укрепили свой продукт, услугу или бизнес-модель. Предположим, ваша маркетинговая кампания имеет огромный успех и привлекает в ваш магазин сотни новых покупателей. Если ваши сотрудники не обучены должным образом или вы все еще испытываете «изгибы» от своего продукта, то у всех этих клиентов будет плохой опыт. А плохая молва - худший вид маркетинга.

Еще большая проблема - предположить, что маркетинг позаботится о себе сам. Четкая маркетинговая стратегия - необходимость для любого бизнеса. Маркетинг информирует, какие продукты вы продаете и как вы их продаете. Он диктует важные бюджетные и долгосрочные решения по планированию. Это влияет на то, сколько сотрудников вам нужно. Молва - это здорово, но это не маркетинговый план.

5. Неправильная финансовая мотивация​

Предпринимателям необходимо задать себе множество важных вопросов, прежде чем открывать новый бизнес. Какой продукт лучший? Кто мой целевой клиент? Где было бы лучшее место? Но, пожалуй, самый важный вопрос - «Почему?».

Распространенная проблема многих новых предприятий - пойти на огромный финансовый риск по неправильной причине. Слишком много предпринимателей мотивированы главным образом желанием быть самим себе хозяином. Правда в том, что у вас всегда будет начальник: покупатель. И вы можете даже обнаружить, что с капризными клиентами сложнее иметь дело, чем с сварливым начальником.

Если вы начинаете свой бизнес просто потому, что вам надоела старая работа или вы хотите работать меньше часов, это плохая мотивация. На самом деле успешные новые владельцы бизнеса в среднем работают от 50 до 60 часов в неделю в течение как минимум первых двух лет. Такая приверженность требует настоящей страсти к проекту. Что-либо меньшее, чем полное обязательство, будет означать неудачу.

Неудивительно, что самая большая мотивация для открытия нового бизнеса - это зарабатывать деньги. Вам не обязательно заниматься этим, чтобы заработать миллионы, но никто не начинает бизнес с целью потерять деньги. Если ваша главная мотивация - зарабатывать деньги, вы предпримете необходимые шаги, чтобы обеспечить четкость вашего бизнес-плана, высочайшее качество продукта и хорошо обученные сотрудники.

4. Забыть о семье​

10-common-problems-for-new-businesses-5.jpg

Вы можете найти время для работы и провести время с семьей.

Новый бизнес требует огромных затрат времени. Предприниматели нередко проводят каждый час бодрствования в размышлениях о каком-либо аспекте своего молодого бизнеса. Даже если их физически нет в офисе, они обдумывают маркетинговые идеи, беспокоятся о банковских кредитах и обсуждают цвета новой вывески.

Открытие нового бизнеса увлекательно, но одновременно с этим связано с финансовыми проблемами. Финансовый стресс - одна из основных причин разводов в Соединенных Штатах. Вот почему супружеские пары должны быть одинаково привержены открытию нового бизнеса. Даже если только один из супругов является активным партнером в предприятии, оба должны верить в то, что ради его успеха нужно приносить жертвы.

То же верно и для всей семьи. Подростку, возможно, придется сократить личные расходы, чтобы у его родителей было больше денег для бизнеса. Бабушкам и дедушкам может потребоваться больше присматривать за внуками, чтобы мама и папа могли задержаться в магазине.

Однако не менее важно, чтобы предприниматель не забывал уделять время семье и друзьям. Эти сети поддержки - это то, что поддержит его или ее в предстоящие долгие часы и тяжелые финансовые времена.

3. Заимствование у друзей и семьи​

В то время как семья и друзья могут оказать важную эмоциональную поддержку новому бизнесу, предприниматели должны дважды подумать, прежде чем просить близких о финансовой поддержке.

Несомненно, получить ссуду у тети Хейзел легче, чем у венчурной компании в Кремниевой долине. Венчурные капиталисты попросят подробный бизнес-план с четкой оценкой прибыльности. Они захотят увидеть ваше исследование рынка и протестировать ваш продукт. Тетя Хейзел может просто попросить вас сначала очистить чердак.

Однако легкие деньги - не всегда лучший вид денег. Тетя Хейзел, возможно, не самый сообразительный инвестор. Она может не заметить зияющих дыр в вашем бизнес-плане или общей плохой идеи. Венчурные капиталисты определенно это сделают.

Если вы получаете ссуду от стороннего кредитора, значит, вы прошли важную лакмусовую бумажку. Это доказательство того, что вы сделали домашнее задание. Банки ссужают деньги не потому, что любят вас. Они ссужают вам деньги, потому что хотят вернуть их под проценты. Если консервативное учреждение, такое как коммерческий кредитор, думает, что вы добьетесь успеха, то это хороший знак.

Опора на семью как на инвесторов также может создать проблему «слишком много поваров на кухне». Вы же не хотите получать шесть разных мнений по каждому деловому решению, которое вы принимаете. А управление всеми этими отношениями быстро отвлечет время от более важных деловых вопросов.

2. Пытаться сделать слишком много самостоятельно​

10-common-problems-for-new-businesses-6.jpg

Не пытайтесь справиться без посторонней помощи.

Распространенной проблемой для многих новых владельцев бизнеса является то, что они думают, что могут все делать самостоятельно. Эта стратегия «группы из одного человека» может быть отличным способом сохранить низкие затраты на первых порах, но это не самый разумный способ обеспечить долгосрочный успех.

Возможно, вам не нужно выходить и нанимать сотрудников на полную ставку, но эксперты малого бизнеса говорят, что всем предпринимателям нужны как минимум два дополнительных члена команды: юрист и бухгалтер. Найдите опытного, очень рекомендуемого юриста по малому бизнесу и заплатите ему гонорар. Вы не хотите, чтобы вам пришлось изо всех сил искать адвоката, когда он вам очень нужен.

То же самое и с бухгалтером. Сделайте свою домашнюю работу и найдите надежного бухгалтера с опытом работы с малым бизнесом. Вы должны сделать это задолго до налогового сезона, чтобы не спешить. Хороший бухгалтер поможет вам организовать ваши финансовые отчеты с самого начала, чтобы потом все было проще.

Когда вы решите, что можете позволить себе нанять больше сотрудников - возможно, специалиста по маркетингу на полную ставку или продавца - потратьте время и силы, чтобы найти наиболее квалифицированного человека для работы. Хорошие сотрудники - одно из самых важных вложений, которое вы можете сделать в свой бизнес. Никогда не нанимайте друзей или родственников исключительно из соображений удобства. Достаточно сложно уволить незнакомца, пусть и твоего брата.

1. Выбор плохого места для бизнеса​

10-common-problems-for-new-businesses-7.jpg

Выбор правильного местоположения важен для развития вашего бизнеса.

Распространенная новая бизнес-ошибка - предполагать, что вам немедленно нужен офис или витрина. Если ваш дом зонирован для ведения малого бизнеса, используйте пространство, за которое вы уже платите.

Многим предприятиям сферы услуг - уборке, сантехнике или кровельным работам - офис вообще не нужен. Ваш «офис» может быть передним сиденьем вашего фургона с мобильным телефоном . В любом случае вся ваша работа выполняется у клиента.

Если вы уверены, что вам нужно будет арендовать место для вашего нового бизнеса, тогда это должно быть частью вашего бизнес-плана. Составьте подробный список требований к локации. Сколько места вам нужно? Вы хотите высокой проходимости? Вам понадобится парковка? Вам нужна видимость или можно спрятаться в пригородном офисном парке? Каковы ваши требования к зонированию?

Затем вам нужно провести исследование рынка аренды. Какова средняя ежемесячная арендная плата за место, соответствующее вашим критериям? Проконсультируйтесь с агентом по коммерческой недвижимости, который действительно знает местный рынок. Как только вы определитесь с ценой, зафиксируйте ее в своем бюджете и не поддавайтесь соблазну тратить деньги на идеальное место.

Также не забудьте составить бюджет на улучшения или изменения, которые необходимо будет внести в ваше местоположение. Если вы хотите открыть ресторан в старом обувном магазине, запланируйте значительные затраты на установку профессиональной кухни и ванных комнат, соответствующих требованиям правил.
 
Top