Руководство продавца по предотвращению мошенничества в электронной коммерции

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
552
Points
83
Содержание
  1. Что такое мошенничество в электронной коммерции?
  2. Каковы наиболее распространенные виды мошенничества в электронной коммерции?
  3. Каковы общие признаки мошенничества в электронной коммерции?
  4. Как продавцы могут предотвратить мошенничество в электронной коммерции?

Для продавцов электронной коммерции мошенничество - дорогостоящая и сложная проблема, которая может подорвать доходы и отношения с клиентами. И, как и во многих проблемах, с которыми сталкиваются продавцы, идеального или постоянного решения не существует. Каждый раз, когда торговцы, банки или карточные сети придумывают новый способ борьбы с мошенничеством, мошенники придумывают новый способ его совершения.

С таким количеством различных схем мошенничества, о которых можно узнать, и множеством векторов атак, которые нуждаются в защите, продавцам приходится нелегко, когда дело доходит до создания эффективной защиты. Чтобы эффективно бороться с мошенничеством в электронной коммерции, продавцы должны знать, что это такое, как это работает и каковы наиболее распространенные схемы.

Проблема мошенничества в электронной коммерции становится более дорогостоящей и более частой для продавцов, а пандемия COVID-19 только усугубила ситуацию. Массовые отключения привели многих людей к тому, что они впервые попробовали совершать покупки онлайн, и побудили многих обычных продавцов расширить свои операции электронной коммерции, предоставив мошенникам возможность охотиться на неопытных жертв.

В то же время изощренные мошенники приспосабливаются к меняющемуся ландшафту электронной коммерции с помощью новых видов мошенничества.

Возвратные платежи защищают доверие клиентов к кредитным картам, предоставляя им эффективное средство защиты от мошенничества, но это обходится продавцам дорого. Если учесть комиссионные, упущенную выгоду и операционные расходы, обычный возвратный платеж может стоить в два с половиной раза больше суммы первоначальной оспариваемой транзакции.

Продавцы, которые не в состоянии контролировать мошенничество, несут как финансовые потери, так и ущерб своей репутации — справедливо это или нет, но клиенты склонны возлагать частичную ответственность за мошенничество на продавцов.

Возможно, больше всего беспокоит то, что продавцы с чрезмерно высокими ставками мошенничества и возврата платежей могут быть уволены и занесены в черный список их покупателями и платежными системами.

Крайне важно, чтобы каждый продавец понимал масштабы своей проблемы мошенничества и разработал план предотвращения мошеннических транзакций и борьбы с мошенническими возвратами платежей.

Что такое мошенничество в электронной коммерции?
Мошенничество в электронной коммерции - это любая схема, при которой мошенник использует одну или несколько покупок в Интернете для получения финансовой выгоды за чужой счет. Совершение покупки с использованием украденного номера кредитной карты является наиболее распространенной формой мошенничества в электронной коммерции.

Не в каждом акте мошенничества в электронной коммерции задействованы кредитные карты, но в большинстве из них это так. Кредитные карты являются наиболее часто используемым платежным инструментом в электронной коммерции, и многие торговцы хранят частичные или полные наборы учетных данных кредитной карты в формате, который может быть скопирован и украден в случае утечки данных.

Фишинг - еще один распространенный способ получения платежной информации. Мошенники часто либо предлагают перспективу финансовой выгоды, если жертва введет их платежную информацию, либо выдают себя за организацию, с которой у жертвы есть отношения, например, их банк.

В любом случае жертва думает, что получит какую-то небольшую плату или вообще ничего не получит, только для того, чтобы обнаружить, что ее учетная запись уничтожена.
Украденные учетные данные для оплаты массово продаются в темной Сети, что делает скомпрометированные номера кредитных карт широко и дешево доступными даже для самых мелких киберпреступников.

Мошенники знают, что мошенничество в электронной коммерции легко сходит им с рук. Оно может осуществляться практически при полной анонимности, редко расследуется или преследуется по закону, а потенциальная награда довольно высока, учитывая минимальный связанный с этим риск.

Каковы наиболее распространенные виды мошенничества в электронной коммерции?
Хотя ситуация с мошенничеством постоянно меняется, наиболее распространенные виды мошенничества, с которыми сталкиваются продавцы электронной коммерции, включают мошенничество с кредитными картами, мошенничество с захватом учетной записи, мошенничество с возвратом платежей, тестирование карты и мошенничество с триангуляцией.

Мошенничество с кредитными картами
Это наиболее известная форма онлайн-мошенничества, при которой мошенник использует украденные платежные данные для совершения покупки. Мошенник может оставить товар для собственного использования или попытаться перепродать его на вторичном рынке. Часто используются подарочные карты, поскольку они предоставляют мошеннику простой способ получить полную денежную стоимость мошеннической покупки.

Мошенничество с захватом аккаунта
Этот тип мошенничества возникает, когда мошенник компрометирует учетную запись клиента на веб-сайте. Захват учетной записи обычно предоставляет мошеннику возможность совершить мошенничество с кредитной картой с сохранением платежных данных в учетной записи. Если учетная запись в банке или приложении для одноранговых платежей скомпрометирована, мошенник может вместо этого просто перевести средства жертвы непосредственно себе.

Мошенничество с возвратом платежей
Хотя наиболее распространенные формы мошенничества связаны с использованием злоумышленником чужой платежной информации, это не относится к мошенничеству с возвратом платежей. Мошенник может использовать свою собственную платежную информацию для совершения покупки, затем подать заявку на возврат платежа под ложным предлогом, получив свои деньги обратно и сохранив приобретенный товар.

Мошенничество с возвратом платежей также называют дружественным мошенничеством, хотя последний термин также описывает ситуации, в которых владелец карты подает незаконный возврат средств по незнанию или замешательству, а не как часть схемы мошенничества.

Тестирование карт
Когда мошенник получает пакет украденных платежных учетных данных, у него нет возможности сразу узнать, какие из них все еще действительны, а какие уже были закрыты или сообщили о краже. Чтобы определить это, они пытаются совершать небольшие покупки с помощью каждой кредитной карты, отбрасывая те, которые отклонены. Во многих случаях эти небольшие покупки совершаются ботом, который может быстро протестировать сотни карт.

В дополнение к схемам, описанным выше, существуют также другие распространенные методы мошенничества в электронной коммерции, которые обычно не затрагивают продавцов напрямую:

Мошенничество с триангуляцией
Мошенничество с триангуляцией - это более сложная схема, при которой мошенник создает поддельную витрину онлайн-магазина для получения заказов на товары со значительными скидками. Затем они “выполняют” эти заказы, используя украденные кредитные карты для совершения покупок у реальных продавцов, и сохраняют деньги, выплаченные им их клиентами, в качестве чистой прибыли.

Каковы общие признаки мошенничества в электронной коммерции?
Распространенными признаками мошенничества в электронной коммерции являются несоответствующие данные клиента, необычно крупные или частые покупки и странные запросы на доставку.

Продавцы, которые знают своих клиентов и их схемы покупок, находятся в наилучшем положении для выявления мошенничества.
Когда что-то кажется “неправильным” в заказе, будь то размер, адрес доставки или что-то тонкое и специфичное, стоит присмотреться к этому повнимательнее или связаться с клиентом для уточнения деталей.

Хотя все перечисленные выше виды мошенничества в электронной коммерции имеют разные контрольные показатели, вот несколько вещей, на которые должен обратить внимание каждый продавец:
  • Изменения в существующих учетных записях клиентов, такие как новые адреса электронной почты или доставки.
  • Внезапное увеличение объема транзакций. Это может быть признаком тестирования карты — нескольких небольших покупок, предназначенных для определения того, все еще активна и пригодна к использованию украденная карта.
  • Необычные запросы на доставку, такие как изменение адреса доставки после размещения заказа.
  • Адреса доставки, которые не соответствуют известному местоположению клиента (на основе его IP-адреса или платежного адреса).
  • Необычно крупные покупки, особенно те, которые связаны с большим количеством одного дорогостоящего товара.

Как продавцы могут предотвратить мошенничество в электронной коммерции?
Торговцы могут предотвратить мошенничество в электронной коммерции, используя сопоставление AVS и CVV, двухфакторную аутентификацию и программное обеспечение для предотвращения мошенничества.

Наиболее эффективные методы предотвращения будут зависеть от типов используемых атак, поэтому эффективная защита от мошенничества всегда начинается с тщательного анализа ваших данных о мошенничестве и возврате платежей для определения характера и источников вашего мошенничества.

Однако большинство продавцов выиграют, следуя этим общим рекомендациям:
  • Требуйте сопоставления AVS и CVV для всех транзакций.
  • Внедрите технологию 3D Secure anti-fraud.
  • Настаивайте на надежных паролях и двухфакторной аутентификации для учетных записей клиентов.
  • Используйте инструменты борьбы с мошенничеством, которые используют оценку рисков, машинное обучение и другие передовые технологии для обнаружения и блокирования мошенничества.
  • Обучите своих сотрудников распознавать признаки мошенничества.
  • Просматривайте подозрительные заказы и связывайтесь напрямую с клиентом для решения вопросов или проблем.
  • Боритесь с мошенническими возвратами платежей с помощью убедительных доказательств и краткого сопроводительного письма.
Мошенничество неизбежно приводит к возврату платежей продавцам. С настоящими возвратами платежей за мошенничество — теми, которые поданы в соответствии с намерением и духом Закона о справедливом выставлении счетов по кредитам — бороться невозможно. Это законные возвратные платежи, и все, что могут сделать торговцы, - это принять их и попытаться найти способы пресечь будущие попытки мошенничества.

С другой стороны, с мошенническими возвратами платежей можно бороться и отменить их, но только в том случае, если у продавцов есть правильные доказательства и понимание того, как управлять процессом представления о возврате платежей.

Мошенничество - это сложная проблема, и для ее решения требуется многоуровневый подход. Любая стратегия сокращения возвратных платежей должна включать планы противодействия всем различным формам мошенничества в электронной коммерции, с которыми может столкнуться продавец.
 
Top