Путеводитель в мир рефанда 2021

Hacker

Professional
Messages
1,046
Reputation
9
Reaction score
734
Points
113
Рефаунд Amazon, Ebay и других популярных маркетплейсов
Мануал, который позволит получать товары с различных маркетплейсов абсолютно на халяву. Схема довольно высокого качества и работает как часы!

Содержание:
  • Вступление
  • Вопросы и ответы
  • Основные методы. Информация
  • Пустая коробка
  • Работа с Ebay
  • Расследование
  • Запуск собственного сервиса
  • Поддержка
  • Заключение

Вступление
В этой методичке будут все способы рефанда, которые пользуются 99 \ 100 реферов. Я распишу все шаги от оформления заказа до 100% возврата.

Обо мне:
Знакомство с рефандом я начал далеко в 2016 году и первой моей грушей для тренировок стал алиекспресс. После, постепенно переходил на другие китайские шопы, которые были не так сильно задрочены реферами, как алик. Параллельно я понял, что рефать можно абсолютно все вокруг. Начало такси и едой и заканчивая айфонами последней версии. И тогда я начал практиковаться на более значимых маркетплейсах по типу амазон, ебей и пр. Набравшись опыта, я решил открыть собственный сервис по рефанду. Собственно, вот теперь ты и читаешь этот мануал)

Есть одно примечание, о котором ты всегда должен помнить;
Возврат - это не метод, а понимание системы компании. Обладая знаниями, ты можешь направить саппорта через его собственные скрипты
решения проблемы, чтобы оформить желаемый возврат.
Для успешного возврата требуется IQ определенного уровня.

ВОПРОСЫ & ОТВЕТЫ

Что такое рефанд?
Вдруг :) Мы жалуемся в компанию о проблеме, которая не произошла на самом деле и получаем возврат, либо еще один товар на замену
1) Заказываем PS4 с Amazon
2) Ждем, когда нам доставят посылку
3) Связываемся с Amazon
4) Говорим, что PS4 отсутствовала в коробке
5) Amazon возвращает полную сумму за заказ и доставку
Это лишь пример. Более подробно будет ниже.

Почему они делают возврат?
Довольный клиент является путем к успеху каждой компании. Они готовы пойти на все уступки, дабы удержать вас. Сервис зависит от удоволетворенности клиента напрямую от
сотрудничества

Почему они не могут исправить это?
Компании знают о реферах, но они ничего не могут сделать, чтобы пофиксить это. Они должны испортить хорошую поддержку каждому покупателю. Так что лучше, чтобы каждый покупатель был доволен. Им требуется целая вечность, чтобы заработать репутацию, и всего 5 минут, чтобы разрушить ее.
«Хорошая поддержка не стоит - она окупается». - Генеральный директор Zappos.

На сколько это безопасно?
Технически, реф считается мошенничеством. Тем не менее, магазин принимает добровольное решение о возврате.
Следственно, никаких вопросов к вам и быть не может.
Был случай в Европе, что человека посадили в тюрьму за рефы, но это скорее исключение из правил.

Можно ли сделать реф если шоп послал нас?
Да, всегда можно вернуть товар. По закону ты имеешь полное право вернуть его в течение 14 дней без каких-либо причин. Достаточно связаться с магазином и попросить об этом.

Какое максимальное количество товаров для заказа?
Рекомендую брать 1 товар под реф, если мы работаем с электроникой и до 7-15 (в зависимости от габаритов) товаров из одежды.
Это требуется для того, чтобы продавец не разбил посылку на две. Также можно добавить несколько дешевых вещей хоть по 1 баксу.

Как рефать на одно имя и адрес?
Мы можем рефать на один адрес, внося опечатки.
Iwan и Ivan выглядят одинаково, но для магазина вы абсолютно разные люди.
Тоже самое и с адресом - Pushkin street и Puchkin st.
Если магазин внесет ваш адрес в черный список, то связываемся с сапом, спрашиваем, в чем проблема и объясняем, что только переехали в новый дом, решив оформить заказ в их магазине.

Какой картой оплачивать заказ?
Рекомендую использовать тинькофф. Если магазин откажет в рефе, то мы сделаем чарджбек через тиньку. Там это проходит в два клика в отличие от других банков.

Можно ли рефать на новореги?
Зависит от магазина, в котором вы хотите сделать возврат.
На примере с ебей, требуется прогреть аккаунт заказами и поддержка без проблем сделает реф.
В случае с амазон, виктория сикрет, айхерб и пр. можно делать реф на новореги и не париться, но ничего вам не мешает сделать несколько заказов по 1$ для повышения лояльности тп.

Это работает для посредов?
Да, на посредов слать можно, но не рекомендуется использовать популярных посредов, потому что шоп уже знает о них и если, такое произойдет, то ваш аккаунт заблокируют. Берите посредов с 2-3 страницы Гугла.

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ. ИНФОРМАЦИЯ.
Новенькие в рефе думают, что крупные рефандеры имеют свои приватные способы и методы возврата. Я вынужден
вас огорчить. Это не так. Что бы вам не говорили другие реферы. Все они используют один и тот же способ.
Почти все крупные компании сегодня работают одинаково, поэтому они всегда следят за тем, чтобы клиент получил правильное решение. Вот почему в большинстве колл-центров работают дешёвые работники, вроде индийцев и т. д. Они не нуждаются в каком-либо опыте, и практически любой может там работать. В основном они просто делают то, что не может сделать машина: разговаривают с вами и предотвращают злоупотребления. Саппорт на 100% руководствуется системой. Нет ни одного шага, который он решит сам.
Причина проста: зачем изобретать то, что хорошо работает? Компании уже подготовлены к таким причинам.
Соответственно, им легче разобрать вашу проблему (просто по скриптам) и ваш запрос будет проверяться поверхностно, если не будет вовсе.
За время своего существования я встретил несколько людей, работающих в крупных кампаниях. Поэтому я могу заверить тебя, что очень важно, чтобы ты давал ответы, которые есть у них в системе. Саппорт просто вобьет вашу причину в базу и будет знать, что ему делать
Amazon.COM и Amazon.CO.UK в настоящее время тестируют новую систему автоматического возмещения, чтобы увидеть, насколько она будет прибыльной. Они думают, что личные издержки дороже, чем ущерб от людей, злоупотребляющих системой.
Решения почти всегда принимает система. Это делается, потому что она лучше подготовлена к вашим проблемам и с большей вероятностью выдаст нужное решение. Поэтому пока вы долбите своего саппорта, чтобы тот рефнул, он, в свою очередь, вбивает вашу проблему и ищет, что ему сделать.

ПУСТАЯ КОРОБКА
Здесь я объясню вам принцип работы по пустой коробке.
Вы просто связываетесь с компанией и начинаете жаловаться на то, что товар отсутствует в посылке. Вы получили только коробку, но предмета внутри не оказалось.
Если они просят вас вернуть его, вы говорите им, что предмет полностью отсутствует, вы получили только коробку, которая в основном представляет собой мусор (бумага и пластик). Придумайте легенду, что у вашего сына день рождения через 2 дня и это планировался как подарок для него. Если они по-прежнему настаивают на том, чтобы вы вернули коробку, скажите им, что ваша жена, скорее всего, выбросила ее, так как вы в настоящее время переезжаете и не ожидали, что вы оставите коробку, поскольку это только мусор. Если они по-прежнему отказываются вернуть вам деньги, действуйте очень расстроенным и разочарованным. Если по-прежнему нет положительного результата, просто завершите чат, прежде чем они сделают какую-либо запись в учетной записи.
Если вы планируете вернуть деньги за несколько предметов (в основном магазины одежды), вы говорите им, что получили только одну вещь. Можно добавить к заказу один
дешевый товар (сумма не имеет значения) и сообщить сапу, что получил только дешевый товар. Неважно, если заказ составляет 700,00 евро, а самый дешевый товар -
только 1,00 евро. Это не требует большого кол-ва вложений, но значительно прибавляет доверия к вам, как к клиенту. Может показаться, что это бред, но это так.
Это самый используемый и самый эффективный метод из всех за последние пару лет.
Некоторые реферы лучше других, так как многие не знают, на какие детали им следует обратить внимание.
Я лично работаю по этому способу и могу гарантировать его работоспособность.

image-119.jpgimage-121.jpgimage-123.jpgimage-125.jpgimage-132.jpgimage-134.jpgimage-136.jpgimage-138.jpgimage-145.jpgimage-147.jpgimage-149.jpgimage-151.jpgimage-158.jpgimage-160.jpgimage-162.jpgimage-164.jpg

Запомни! Для заказов под реф:
• Новый ip адрес
• Новое устройство
• Новая карта
Для этого мы используем дедики, а из карт пользуемся тинькофф для перевыпуска виртуальных карт.

1. Саппорты не могут начать расследование без вашего согласия.
2. Используйте смайлы иногда, но не сишком часто.
3. Чем дружелюбнее вы себя ведете, тем лучше.
4. Будьте эмоциональны, но не слишком драматичны.
5. Перед заменой товара убедитесь, что товар есть на складе.
6. Используйте дедики или прокси. они могут читать журнал IP из вашей учетной записи, особенно если вы используете взломанные учетки.
7. Гораздо легче рефать, когда на амазон сидят новые сотрудники. Они бестолковые. Многие там временно, поэтому им все равно и они просто закрывают все в вашу пользу. Октябрь - декабрь лучшее время.
8. Будьте вежливы с саппортом.
9. Не до*бывайте саппорта, когда он сказал, что работает над вашим вопросом.
10. Будьте терпеливы.

Просто будь вежливым:
"Oh wow thank you so much, I really appreciate your help today :)"

При выборе товара обязательно обращайте внимание на то, кем дистрибьютируется товар. Если имеется надпись "Fulfilled by Amazon", то рефнуть его не составит труда.

Пример:
''So I ordered a Gift for my Sons birthday. He is not feeling very good and he's in the hospital. I wanted to make him happy and his birthday is coming up so I ordered an [Товар, который мы рефаем] Because I know he would have loved it. When i got my parcel from post, I saw that there is absolutely nothing inside the box. Can you help me with this? Is it an error?''

Работа с Ebay
Для начала нам потребуется:
- Аккаунт ебей
- Аккаунт у посредника (ищем тут - posredniki.info)
- 20$ на прогрев аккаунта (если вы покупаете товар до 500$, если около 1000$, то прогрев должен быть на 200-250$)
- Почта (yahoo.com)

Регистрация на сайте посредника
Изначально нам нужно будет выбрать не особо популярного посредника, зарегестрироваться на свои данные. Получить свой адрес на складе в США. Даже не думай использовать VPN при взаимодействии с сайтом посредника.
image-176.jpg


Регистрация на сайте ebay.com
НЕ пишите номер телефона тот что указан в посреде, пишите любой, поменяйте цифры на середине и в конце, чтобы магазин не звонил посреду, или не пробивал по номеру информацию.
image-178.jpg


Далее выбираем страну, заполняем данные с сайта посредника.

Небольшой список скам-продавцов:
best_dealever-2008
jfgross
Dan2friend
Buyspry
new.techies
GREATSELL Electronics
Allday

Прогрев аккаунта
После регистрации аккаунта, приступаем к прогреву.
Листаем ленту, создаем активность (20-30 минут). На второй день заказываем любую мелочевку. Например, чехол за 5$. Далее листаем каталог ещё минуток 10. Через 4-5 часов заходим и делаем еще одну покупку. Пусть будет стекло на айфон. На 3 день приобретаем товар на 10$, кидаем в отлегу на 1-2 дня и уже потом берем наш товар до +-500$.
image-185.jpg


Обрати внимание, что рейтинг продавца должен быть выше 1500!

Основной этап
После того как наш основной товар пришел на посредника и он нам отправил фото нашего товара, ждем двое суток, на третий день открываем спор по нашему товару по причине Missing parts or pieces, далее открывается окно, где нужно будет вложить фотографии (они не нужны) и текст. Текст пишем на примере такого:
"Hello. The package came to fast enough but the phone was absent. I applied to the police about it and soon I can get the police report. It's surprising that it can happen when one orders from eBay. Seems that my phone was stolen. I'm waiting for a solution of this problem."

После этого будет видна дата, когда ебей сможет вмешаться в спор, обычно спустя 7-10 дней
image-192.jpg


Ждем этой даты и никак не региагируем на письма продавца и прочее.
После того, как наша дата наступила, пишем в онлайн чат (работает он с 17:00 по МСК)
image-194.jpg


Нажимаем на Ask eBay
image-201.jpg


В чате вводим слово "Support" и видим такое окно
image-203.jpg


Далее пишем:
"Здравствуйте. У меня возник вопрос, почему относительно своего кейса я не могу привлечь ебей?"
"Я имею Police Report на руках и хотел бы закрыть это дело поскорее"

Будет примерно такой текст:
image-205.jpg


Далее агент попросит загрузить Police Report на сайт (перейдя по ссылке) напишут либо в чате ссылку, либо пришлют по почте.
image-212.jpg


При загрузке на сайт выбираем:
image-214.jpg


Далее просто беседуем с агентом. Общаемся с сапом
image-216.jpg


Бах!
image-225.jpg

image-227.jpg

image-234.jpg


После успешного рефа можно будет отправлять айфон смело к себе в РФ удобной для вас доставкой.
Деньги возвращаются от 1 до 3 дней, в зависимости от банка.
Для последущих рефов нам потребуется дедик, новый адрес посредника (можно использовать того же, просто заново пройти регистрацию) и новая карта.

Расследования

Внутреннее расследование

Это расследование аккаунта. Они проверят дополнительную информацию о вашей проблеме / возмещении, чтобы решить эти проблемы со своей компанией в будущем. Если они думают, что с вами что-то не так они могут чекнуть айпи адреса и тщательно проверить адрес доставки. Это может привести к закрытию аккаунта. Компании могут занести ваш адрес в черный список, но это можно легко обойти, добавив к адресу дополнительную букву или опечатку.

Внешнее расследование
Это расследование перевозчика. Если вы не очень хорошо объясните свою проблему продавцу, он может начать расследование. Если они предлагают вам начать расследование, сразу скажите им, что в этом нет необходимости, и выйдите из чата. После тщательного расследования, вероятно, они закроют ваш аккаунт, либо потребуют полис репорт. Например, если вы утверждаете, что ваша посылка пуста, и не упоминаете, что посылка была цела, продавец обвинит перевозчика и начнет с ним расследование.
Теперь работа перевозчика заключается в том, чтобы найти посылку. Но в основном перевозчик забивает на это болт. Россия)

СОЗДАЕМ СОБСТВЕННЫЙ СЕРВИС
Очень важно быть готовым с самого начала. Вы должны учиться на ошибках и впоследствии улучшать свой Сервис. Никогда не публикуйте полуготовые проекты, а скорее подробный и
отточенный Сервис.

Покупатель - Ваш босс!
Помогайте клиенту на всех этапах и давайте полные ответы на его вопросы.

Поддержка - Оперативная помощь!
Отвечайте быстро своему клиенту и не игнорируйте его долгое время. В конечном счете он просто уйдет к конкуренту. Всегда давайте больше, чем заявлено.

Решить проблемы - Всегда готов!
Клиент должен чувствовать, что вы опытны и готовы помочь ему в любой ситуации.

Обратная связь - Становитесь лучше!
Ваши самые недовольные клиенты - ваш самый основной источник обучения.

Чрезвычайно важно иметь хорошую репутацию на форумах. Будет плюсом, если вы уже давно там зарегистрированы и имеете сообщения\лайки.
Клиенты ищут сервисы с выской репутацией. Для начала, вам нужно создать ветки на всех форумах, где это возможно и стараться периодически поддерживать там актив результатами вашей работы.

Не поленитесь сделать крутой дизайн для вашего проекта, а также торговое лицо - объект. Первое, на что обращает внимание клиент - это именно картинка, а интересный персонаж и стиль добавит вам индивидуальности на фоне других селлеров

Старайтесь общаться с клиентом как со своим другом. Можно начинать деловое общение, а в последствии, поняв человека, перейти на более близкую дистанцию. Клиент должен чувстовать себя комфортно и если ему понравится ваше общение, с большей вероятностью, он не уйдет к конкурентам.

Запустите свой собственный сервис

Управляйте большим кол-вом заказов

Со временем вы столкнетесь с потоком заказов, который нужно будет как-то контролировать. На помощь приходят дедики. Это намного удобнее, чем просто прокси, т.к сессия будет храниться на нем 24\7.
Чтобы клиент не узнал способ рефа необходимо менять пароль на почте (либо вовсе привязать свою) и на аккаунте. Рекомендую забирать аккаунт после возврата, а также не забывайте чистить почту клиента после успешного рефа предварительно все заскринив.

Клиент решил вас обмануть?
Иногда попадаются "умные" клиенты, которые думают, что могут просто так уйти с рефом, но это совсем не так. Я рекомендую прописать условия работы изначально перед работой. Человек оплачивает ваш процент сразу после рефа, либо в течение суток. В противном случае мы пишем в тчто нашли товар и хотели бы отменить возврат.

Улучшите свой сервис
Знания. Покажи людям, что ты мастер своего ремесла.
Обратная связь. Всегда просите клиентов оставить отзыв о вашей работе. Это поможет вам развить проект, а также устранить то, что клиенту показалось неприятным.
Поддержка. Не заставляйте ждать своего клиента. Всегда будьте на связи и координируйте по статусу его заявки.
Доступность. Для вашего клиента очень важно хорошо провести время, используя ваш сервис.
Удоволетворение. Будьте одним из самых успешных и пользующихся наибольшим спросом на возврат средств.
Начало. Покажите свои услуги и докажите, что вы заслуживаете быть одним из лучших реферов.
Успех. Достигай своих целей и улучшайте свое обслуживание.

Как получить прибыль?
Усилия, необходимые для завершения возврата, чрезвычайно малы. Таким образом, вы можете получить огромный доход в короткие сроки. Запуск сервиса дает вам еще более высокий доход.
Но я предлагаю вам не запускать его сразу. Получите некоторый опыт, протестируйте метод на собственных аккаунтах, прежде чем пытаться вернуть деньги клиентам. Вы можете успешно выполнить сотни заказов, но если один рассерженный клиент получил неудавшийся заказ, это может разрушить весь ваш бизнес.
Вы должны найти свою собственную стратегию, и я почти уверен, что вы ее найдете, как только завершите несколько операций по возврату средств. Возврат имеет огромный потенциал. Так много людей зарабатывают на жизнь, возвращая деньги годами.

Заключительные слова
Перед тем как попрощаться, я хотел бы упомянуть еще одну вещь.
Имейте в виду, что возврат средств по-прежнему не является 100%
Везде есть риски, не зависящие от вас. Ничего не может повторяться с одинаковым исходом. Так что не расстраивайтесь, если вы завалили реф, такое бывает у всех топовых реферов и в этом нет ничего страшного. Главное - это не опускать руки.

Я надеюсь, что вы уже многому научились из этого. Вы узнаете гораздо больше на практике, и со временем станете намного лучше. Я постарался передать весь свой опыт, полученный за столь большое время. Возможно, я что-то упустил и вскоре добавлю сюда. Поэтому, всегда пишите мне по любым вопросам и я вам помогу.

Пожалуйста, оцените мою работу. Большое спасибо, наслаждайтесь возвратом денег и желаю всем удачи!
 
Top