Прогнозы на мошенничество и платежи в 2023 году

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
573
Points
83
Генеральный директор Ravelin Мартин Суини обсуждает проблемы, с которыми столкнулись торговцы в 2022 году, и тенденции мошенничества и платежей, которых следует ожидать в 2023 году.

С какими, по вашему мнению, самыми большими проблемами столкнутся торговцы в 2022 году?​

Очевидно, что 2022 год был трудным годом, когда каждая отрасль столкнулась со своими проблемами.

Это было время крайностей в отрасли: либо ваша отрасль рушится, и бесчисленное количество людей теряют работу, либо она процветает, и задача состоит в том, чтобы не отставать от огромных объемов транзакций. Для онлайн-ритейлеров, возможно, казалось, что каждый день в 2022 году был Черной пятницей, когда операции были растянуты до предела. Эти экстремальные ситуации проверяют ваши системы мошенничества и платежей, и вы, возможно, обнаружили, что они менее гибкие, чем вы думали, - на самом деле они хрупкие.

Удаленная работа: произошли кардинальные изменения в том, как компании работают и общаются с командами. Поддержание продуктивной культуры рабочего места удаленно является сложной задачей, часто требующей полного переворота в бизнесе.

Банки-эмитенты были перегружены спорами: просто посмотрите на туристическую индустрию - каждый отмененный отпуск может привести к возврату средств. Эмитентам, возможно, пришлось принять общую политику "списания средств", и больший оппортунизм клиентов означает всплеск дружественных возвратов средств за мошенничество.

Как, по вашему мнению, развивается ситуация в этом году?​

Бум онлайн-покупок продолжится: Хотя спрос не будет в полной мере соответствовать разгару карантина, многие клиенты навсегда изменили свои привычки к покупкам. В результате продавцам придется искать долгосрочные решения, чтобы справиться с возросшими объемами и операционными изменениями.

Новые схемы мошенничества означают, что пришло время для нового оборудования для мошенничества: Сложные схемы мошенничества в прошлом году побудят продавцов осознать, что они переросли свои нынешние мошеннические и платежные инструменты. Если компании собираются выжить в ближайшие пару лет, а затем процветать, они должны опережать грядущие изменения, делая меньше с большим количеством людей, повышая производительность и улучшая выявление мошенничества.

На какие тенденции мошенничества продавцам нужно будет обратить внимание в 2021 году?​

Экономические трудности означают, что дружественное мошенничество будет расти: безработица в настоящее время искусственно сокращается за счет государственных субсидий, но как только волшебное денежное дерево перестанет осыпаться, рецессия действительно укусит. Люди будут беднее, в отчаянии и с большей вероятностью прибегнут к преступлениям. Онлайн-мошенничество - это простой способ совершать преступления, не чувствуя себя преступником, поскольку клиенты могут сказать: ‘кто-то делал покупки с моей кредитной карты’ или ‘эй, половина моего заказа не прибыла, верните мне деньги’ и получить прибыль.

Злоупотребление возвратами средств и промо-акциями усилится: экономические трудности в 2021 году заставят людей еще больше пользоваться промо-акциями и возвратами средств. Клиентам, испытывающим трудности, эта акция со скидкой в 5 фунтов стерлингов понадобится больше, чем когда-либо, поэтому они найдут способ воспользоваться ею не один раз. Хотя злоупотребление промо-акциями не является строго мошенничеством, оно подрывает экономическую эффективность продавца и тратит ценные маркетинговые деньги, нанося ущерб прибыльности компании с течением времени.

Рост международного мошенничества со стороны третьих лиц в Европе: мошенничество со стороны CNP никуда не денется. В то время как PSD2 и более 3DS сократят мошенничество с картами ЕС, мошенники адаптируются и просто переключатся на международные карты, чтобы атаковать европейских продавцов. Продавцам внезапно придется с большим подозрением относиться к международным заказам, соглашаясь на меньший или больший риск.

Как, по вашему мнению, будут развиваться последствия внедрения PSD2 в Европе и США?​

Банки-эмитенты могут потерять клиентов: PSD2 изначально вызовет сбои. Клиенты ценят простоту использования, и если эмитент допустил ошибку при внедрении 3DS - например, если он заблокирован блокировщиками рекламы или предоставляет плохой пользовательский интерфейс, - они просто перейдут в другой банк. Банкам будет трудно внедрять строгую политику SCA, сохраняя при этом клиентов довольными.

Продавцы столкнутся с последствиями конверсии: Показатели конверсии продавцов снизятся, когда им придется использовать больше 3DS, поскольку платежи без подтверждения подлинности будут отклоняться, поэтому потребуется значительный период корректировки, поскольку продавцы работают над тем, чтобы сделать платежи без проблем.

Отрасли США будут опережать регуляторы: Большинство регулирующих органов по всему миру стремятся к тому же: повысить аутентификацию, чтобы уменьшить онлайн-мошенничество. Тем не менее, индустрия США будет опережать регуляторы, мотивированная превосходной технологией 3DS2. Хотя 3DS2 не является панацеей от всех бед, он фундаментально лучше, и именно поэтому мы в Ravelin вкладываем значительные средства в наш набор лучших в своем классе продуктов 3DSecure.

Какой у вас лучший совет для продавцов в 2023 году?​

Продавцам нужен гибкий и отзывчивый подход к платежам, избегающий универсальной политики ‘давайте просто включим 3DS’. Общий подход дает банкам полную власть над приемом платежей и конвертацией, а банки не имеют большого опыта работы с пользователями и конверсией. Ravelin может рассказать вам, как будет вести себя каждый банк, и сформировать платежный процесс вашего пользователя наилучшим образом для любого данного сценария.

В конечном счете: ожидайте большего числа случаев мошенничества и транзакций в 2021 году и убедитесь, что они гибкие, а не хрупкие.
 
Top