Повышение проходимости карт в румы.

Devi

D.A.P
Messages
818
Reputation
188
Reaction score
250
Points
63
В данной статье рассматривается вариант вбива сс в рум.(Обычно я использовал Австралию,рум 888.ком он же пасифик покер)
При работе с пасифик покер он же 888 часто встречался с проблемой деклайна транзакций с де,фр и ау карт самим банком.Момент малоприятный,особенно когда имеются в основном карты данного банка.
Как же сделать так чтобы депозит прошел?
Ответ неожидан: привлечь сапорт рума.
Жмем на кнопочку live help ,иногда сапорт после деклайна вылезает сам с предложением помощи.
Говорим сапорту мол так и так,я новичок в покере и у меня не получается сделаеть депозит ,помогите люди добрые.
Сапорт сразу же вам предложит воспользоваться Энтропеем (редко когда другим средством) ,потому что с энтропеем у них проблем никаких,да и деньги для рума не выглядят так грязно,а потому лок акка произойдет не сразу.
Итак возвращаемся к сапорту.
Сапорт предлагает энтропей,говорим , что уже пробовали и ничего у нас не вышло (так и есть мало у кого получается кардить ентропей) ,просим сапорт ,если сразу сами не предложили,сделать вам депозит через ентропей.
Сапорт попросит CC info и самое интересное ,что он успешно скардит энтропей без всяких доков .Процент успеха приблизительно 80-90%.Если две-три карты не прошли в энтропее,стоит сменить бин\банк.
Схема такая работает не только в пасифике,но и в других румах где есть энтропей. Стразы,фтп лучше не трогать.
2. Слив
Учитывая на сегодняшний день качество антифрауда в румах,решил написать теоритическую часть слива как дополнение.
Особо тонких моментов здесь не будет,поэтому просто набросок.
Для того чтобы повысить шансы успешного слива и кешаута необходимо отвести от своего акка подозрения.Есть дедовский метод:
Итак вы сидите и наигрываете акки,или постепенно сливаете с каржа на 3 сторону,причем делать это нужно не то чтобы явно,но чтобы у СБ появились сомнения.Сами же играете за другим столом.