Построение взаимопонимания с кардерами: советы и примеры

Brother

Professional
Messages
2,566
Reputation
3
Reaction score
348
Points
83
Построение взаимопонимания (произносится как «ра-пор») - это акт построения отношений с другими кардерами, в которых обе стороны чувствуют поддержку и понимание. Раппорт важен при налаживании контактов, во время собеседований и при развитии вашей карьеры на определенной работе. Хотя для установления взаимопонимания может потребоваться время, это полезно, когда вы работаете над достижением важных карьерных целей в сфере кардинга.

В этой статье мы обсудим, почему так важно налаживать взаимопонимание и как установить взаимопонимание на рабочем месте кардера, во время следующего собеседования или на следующем мероприятии по установлению контактов.

Почему так важно налаживать взаимопонимание?​

Налаживание взаимопонимания важно, потому что оно может помочь вам продвинуться по карьерной лестнице за счет развития отношений. Вот некоторые отношения, которые могут выиграть от хорошего взаимопонимания:
  • Отношения с вдохновляющими людьми. Установление взаимопонимания с окружающими вас людьми, независимо от того, ищете ли вы работу или уже работаете, может помочь вам учиться у людей, которые могут вдохновить вас на работу. Люди, с которыми вы встречаетесь, могут быть будущими наставниками, помогать вам развивать идеи или работать с вами, чтобы помочь вам в достижении определенных целей.
  • Отношения с ключевыми заинтересованными сторонами. Налаживание взаимопонимания с людьми, с которыми вам нужно работать, чтобы выполнять задачи, полезно. Самое главное, это поможет вам понять, как лучше всего общаться с окружающими вас людьми. Это может сделать совместную работу для достижения общей цели более эффективной и приятной для обеих сторон.
  • Отношения с возможными связями. Установление взаимопонимания с окружающими может открыть новые возможности. Независимо от того, общаетесь ли вы с кем-то в своей нынешней компании, на мероприятии или просто в течение обычного запланированного дня, общение с другими может быть полезно при развитии и планировании вашей карьеры.
  • Отношения с интервьюерами и менеджерами по найму. Во время собеседований полезно попытаться связаться с вашими интервьюерами. Построение этих отношений может помочь вам почувствовать себя более спокойным и помочь работодателям лучше понять вас и понять, подходите ли вы для этой должности.

Как установить взаимопонимание​

Установление взаимопонимания требует времени и усилий. Вот несколько советов по налаживанию взаимопонимания в зависимости от ситуации, в которой вы находитесь:
  1. Найдите время для связи
  2. Будьте дружелюбны, но искренни
  3. Задавайте вопросы о работе, жизни или интересах человека
  4. Запомните детали вашего разговора, особенно их имя.
  5. Опирайтесь на предыдущий разговор с дополнительными вопросами
  6. Ответьте на их вопросы о себе
  7. Найдите баланс между вопросами, утверждениями и выступлениями по очереди
  8. Используйте открытый, доброжелательный тон общения
  9. С уважением относитесь к их времени
  10. Укажите вашу контактную информацию
Давайте посмотрим на построение взаимопонимания более подробно, поскольку это относится к конкретным ситуациям.

Во время сетевых мероприятий​

Чтобы установить взаимопонимание во время сетевых мероприятий, найдите время, чтобы приспособиться к окружающей среде. Если там многолюдно и вы переполнены, сделайте глубокий вдох. Если есть места для сидения, найдите время, чтобы собраться с мыслями, положив руки на бок и обе ноги твердо поставив на землю.

Когда вы почувствуете себя комфортно, подойдите к человеку или к разговору, который вам кажется интересным. На сетевых мероприятиях люди ожидают новых знакомств, поэтому уместно подойти к другим и представиться. Говорите сильным голосом и крепко пожмите руку. Вы можете задать им вопросы, чтобы начать разговор, например: «Что привело вас на мероприятие?» или «Какая у тебя профессия?»

Вот несколько дополнительных ледоколов, которые вы можете использовать во время первоначального разговора с новыми контактами:
  • Если бы у вас было ток-шоу, кто были бы вашими первыми тремя гостями?
  • Если бы вы могли сразу стать экспертом в предмете, что бы это было?
  • Кто был вашим любимым учителем в молодости? Почему?
  • Какой суперсилой вы бы хотели обладать?
  • Какой ваш любимый раздел в книжном магазине или библиотеке?
  • Какой аспект вашей личности больше всего ценит мир?
  • Какой навык вы приобрели в молодости и используете до сих пор?
  • Какое достижение вы больше всего гордитесь?
  • Какой самый ценный совет по вопросам карьеры вам был дан?
После того, как вы приняли участие в первоначальном разговоре с человеком или группой людей, предоставьте свою контактную информацию. Вы должны продолжать поддерживать связь с людьми, которые могут помочь вам в поиске работы и которым вы можете помочь каким-либо образом. Также стоит строить отношения с людьми, которых вы считаете достойными восхищения или интересными. Организация встреч для обсуждения текущей работы или будущих устремлений может помочь построить хорошие профессиональные отношения.

Во время интервью​

Также может быть полезно наладить взаимопонимание с людьми, с которыми вы встречаетесь в процессе приема на работу (работодатели по вбиву, дроп-сервисы, скупы и т.д.). От встречи с рекрутером и ваших интервьюеров - выстраивание отношений с этими людьми может увеличить ваши шансы на получение работы. Чем лучше вы сможете установить личные связи, тем больше работодателей смогут получить целостное представление о том, кто вы и какую ценность вы можете принести их компании.

Чтобы установить взаимопонимание во время интервью, следуйте указаниям интервьюера. Если они кажутся занятыми и предпочитают краткие, по существу ответы, не пытайтесь вписать дополнительный разговор в интервью. Если интервьюеры начинают вашу встречу с обычного разговора, используйте это время, чтобы начать строить отношения. Отвечайте на их вопросы и задавайте вопросы в ответ. Хотя вам следует избегать личных тем, таких как религия и политика, может быть уместно найти темы или хобби, представляющие общий интерес. Важно, чтобы вы действительно интересовались интервьюером. Активное слушание и внимательный язык тела, например зрительный контакт, могут помочь установить настоящую связь.

На рабочем месте кардера​

Есть несколько способов начать налаживать взаимопонимание на вашем текущем рабочем месте. Вполне вероятно, что вы естественным образом наладите связи с некоторыми коллегами, в то время как другим может потребоваться больше усилий. В любом случае, вот несколько способов наладить взаимопонимание на рабочем месте:
  • Найдите подходящие моменты для непринужденной беседы. Хотя разговор о работе важен, участие в более непринужденной беседе может быть полезным при построении отношений. Например, когда вы встречаетесь с кем-то, начните с того, что спросите, чем он занимался на выходных или есть ли у него какие-либо планы на неделю.
  • Активно слушайте и запоминайте детали. Когда вы находите окна для разговора, главное - внимательно слушать, задавать уточняющие вопросы и запоминать ключевые детали. Обращение к темам из предыдущих бесед может заложить важную основу для дальнейших разговоров. Так вы начинаете находить общие черты, узнавать, что кому-то нравится и что не нравится, и в конечном итоге глубоко понимаете, как они работают и думают.
  • Регулярно планируйте качественное время. Чтобы и дальше укреплять отношения, находите время для регулярных встреч. Вы можете запланировать обед с этим человеком, зайти к его столу, когда знаете, что у него есть свободное время, попросить его пойти на кофе или прогуляться по зданию или разделить время на занятии, которое вам обоим нравится.
Установление взаимопонимания с кардерами может помочь вам понять, как они работают, что им нравится и не нравится, и как лучше с ними общаться. Хотя выстраивание взаимопонимания - это навык, который вы будете развивать на протяжении всей своей карьеры, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять сейчас, чтобы улучшить свои профессиональные отношения.
 
Last edited by a moderator:
Top