Подозрение на мошенничество с картой? Как подать иск.

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,654
Points
113
Резюме
Что делать, если вы заметили подозрительное списание со своей кредитной или дебетовой карты.

Если вы заметите несанкционированную покупку в выписке по кредитной или дебетовой карте, будете ли вы знать, что делать, кому звонить и как защитить свою учетную запись?

Согласно отчету ACI Worldwide 2016 Global Consumer Card Fraud, опубликованному в отчете ACI Worldwide, за последние пять лет 47% американцев столкнулись с мошенничеством с картами.

Знание того, что на самом деле является мошенничеством и что делать в случае его совершения, - лучший способ защитить себя от дополнительных ложных обвинений и потенциальной ответственности за несвоевременное сообщение о нем.

Что такое мошенничество? Что нет?
«На базовом уровне мошенничество - это любая транзакция, не санкционированная держателем карты», - говорит Мэтт Фриман, руководитель отдела продуктов для кредитных карт в Navy Federal Credit Union.

Второй важный элемент, - говорит Дэвид Поллино, старший вице-президент и заместитель начальника службы безопасности Bank of the West, - это то, что обвинения не должны приносить вам пользу.

Другими словами, если ваш супруг без вашего ведома зашел в ваш кошелек и использовал вашу кредитную карту для оплаты телефонного счета, это не подлежит регистрации. «Это может быть несанкционированный доступ, но вы получали выгоду, так что это не мошенничество», - говорит Поллино.

К другим случаям ошибочного мошенничества относятся случаи, когда потребители не помнят или не осознают, что они разрешили покупку, - говорит Эйлин Гроган, помощник вице-президента по платежным решениям Affinity Federal Credit Union.

«Люди думают, что подписываются на бесплатную пробную версию чего-то, но в правилах и условиях содержится повторяющийся заказ элемента», - говорит она. В таких случаях вам придется сражаться напрямую с продавцом, если только продавец не усложняет отмену, а именно тогда вы обратитесь за помощью к эмитенту карты.

Наконец, прежде чем делать выводы о мошенничестве, имейте в виду, что названия продавцов иногда отображаются в вашей выписке по-разному. Если вы не уверены в совершении транзакции, Гроган предлагает поискать номер телефона, указанный под именем продавца в вашей выписке. По ее словам, быстрый звонок по этому номеру часто помогает пробудить вашу память (или подтвердить ваши подозрения).

Как обнаружить мошенничество
Регулярная проверка выписок и операций по счету, строка за строкой, может помочь вам обнаружить мошенничество. Иногда это будет бросаться в глаза - например, 250 долларов в Нью-Мексико, когда вы никогда не покидали Огайо. В других случаях это может быть более тонким.

«Мошенники часто проверяют небольшие суммы, даже пенни, чтобы узнать, сойдет ли им с рук ваша карта», - говорит Гроган. По ее словам, незавершенный платеж в размере 1,99 доллара может сигнализировать о том, что кто-то готовится к трате денег.

Вы хотите сообщить об этом своевременно, то есть как можно скорее.

По словам Фримена, лучший способ следить за такой деятельностью - это настроить оповещения о мошенничестве. Большинство эмитентов позволяют получать текстовые сообщения, электронные письма и push-уведомления всякий раз, когда происходит транзакция.

Защищены ли ваши карты от мошенничества во время международных поездок?
Как владелец кредитной карты, вы защищены от мошеннических покупок. Но что произойдет, если вы поедете за границу? Распространены ли на вас те же меры защиты от ответственности за мошенничество, которые компании, выпускающие кредитные карты, обычно предоставляют держателям карт в США, находясь за границей?
Хорошие новости? Ты. Защита ответственности, которую предлагают поставщики кредитных карт, привязана к кредитным картам потребителей, а не к их местонахождению.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять перед поездкой, чтобы предотвратить мошеннические платежи и / или если вы заметили подозрительные платежи или действия на своей карте, находясь за границей:
  • Немедленно свяжитесь с эмитентом вашей карты, если вы заметили подозрительные платежи или действия в своей учетной записи. Обычно на обратной стороне карты указан номер телефона, или вы также можете связаться с ними через мобильное приложение или веб-сайт.
  • Заморозьте свою учетную запись, если ваша карта предлагает такую возможность через мобильное приложение на веб-сайте. По словам Бриттни Митчелл, специалиста по связям с общественностью Discover, это помешает другим совершать новые покупки, авансы наличными или переводы баланса.
  • Свяжитесь со своим эмитентом перед поездкой, чтобы сообщить им, когда и где вы будете путешествовать, если он предлагает такую возможность или все еще требует ее, рекомендует Сара Дюбуа из Wells Fargo Corporate Communications.
  • Многие эмитенты позволят вам добавить уведомление о поездке в свой аккаунт прямо из своего мобильного приложения или веб-сайта. Если вы, скажем, путешествуете через Испанию, и на вашем счете появляется списание, произведенное из Италии, ваш эмитент отметит это быстрее.
  • Всегда держите при себе кредитную карту во время путешествия; никогда не оставляйте их в гостиничных номерах во время осмотра достопримечательностей.
  • «Регулярно проверяйте активность кредитной карты в мобильном приложении», - советует Дюбуа. Таким образом, вы сможете быстро обнаружить подозрительную покупку и заблокировать свою учетную запись до того, как будут совершены другие мошеннические покупки.
  • Не забудьте подписаться на оповещения о защите учетной записи , - говорит Эшли Тафтс, вице-президент по корпоративным делам и коммуникациям American Express.
  • Ваш эмитент может отправлять вам уведомления через текстовое сообщение, электронную почту и / или мобильное приложение, когда он помечает покупку как подозрительную.

У вас есть 60 дней на то, чтобы обнаружить и сообщить о мошенничестве
Вообще говоря, чем дольше вы будете сообщать своему кредитору или банку о мошеннических платежах, тем больше у вас может возникнуть необходимость перепрыгнуть, чтобы получить обратно деньги.

«Вы хотите сообщать своевременно, то есть как можно скорее», - говорит Поллино. Однако финансовые учреждения признают, что большинство потребителей не проверяют свои счета в Интернете ежедневно.

«В худшем случае, допустим, транзакция происходит где-то в начале цикла выполнения операций. На то, чтобы получить выписку, уходит около месяца, и тогда вы не просматриваете ее сразу. Все это должно произойти в течение 60 дней, и банки будут ожидать вашего ответа в течение этого периода », - говорит Поллино.

Это прямо из Закона о справедливом выставлении счетов за кредит, который определяет, что сообщение об ошибках (или несанкционированных платежах) должно быть получено финансовым учреждением «не позднее чем через 60 дней после передачи периодического отчета, в котором впервые отражается ошибка».

По истечении этого 60-дневного периода эмитент все равно должен провести расследование от вашего имени, но это может занять больше времени, и вы можете понести ответственность до 50 долларов в зависимости от эмитента.

«У каждого учреждения своя собственная политика, но в большинстве случаев она более щедрая, чем требует закон», - говорит Поллино. Большинство эмитентов предлагают потребителю защиту с нулевой ответственностью независимо от того, как давно была совершена сделка. «Клиенты ожидают, что они не несут ответственности за несанкционированные транзакции».

По большей части банки и кредиторы делают все, что в их силах, чтобы помочь. Фактически, 90 процентов потребителей в США заявили, что они довольны обслуживанием клиентов, полученным после столкновения с мошенничеством, согласно отчету ACI.

Правила ответственности по дебетовой карте разные
Время вашего сообщения о мошенничестве имеет большее значение, если оно связано с транзакцией по дебетовой карте. Это потому, что у вас может быть больше ответственности, и у банка есть до 10 дней, чтобы изучить вашу претензию и вернуть вам деньги - это означает, что ваши реальные деньги могут быть возвращены вам не сразу или вообще.

Вот основные правила, изложенные Федеральной торговой комиссией: если вы обнаружите мошенничество с дебетовой картой и позвоните в течение двух рабочих дней, максимальная сумма вашей ответственности может составить 50 долларов. Между вторым и 60-м днем ваши обязательства вырастут до 500 долларов (хотя многие банки добровольно уменьшили эту сумму до 50 долларов, чтобы больше соответствовать кредитным картам).

По прошествии 60 дней это может действительно стоить вам. Как указано в Положении E, правила и процедуры Федеральной резервной системы, регулирующие электронные переводы денежных средств (EFT), объясняют, что если другое мошенничество происходит через 60 дней, банк вообще не обязан возмещать вам эти последующие расходы.

Тем не менее, говорит Фриман, в эпоху стремления обеспечить хорошее обслуживание клиентов, вероятно, ваш банк попытается сотрудничать с вами.

Что делать, если вы заметили мошенничество
Теперь, когда вы знаете, как распознать мошенничество и сразу же сообщить о нем, вот краткое описание процесса. «Первый звонок - это финансовое учреждение, чтобы аннулировать карту и обезопасить себя», - говорит Поллино.

«Вы можете позвонить по номеру 800, указанному на обратной стороне карты или в выписке по счету, или зайти в Интернет и найти ссылку, чтобы сообщить или оспорить несанкционированное списание средств», - говорит Гроган. Если вы звоните, попросите обратиться в отдел по борьбе с мошенничеством (или нажмите соответствующий номер в меню обслуживания клиентов). Вы либо будете переведены, либо человек на линии сохранит вашу информацию, и в случае необходимости кто-то свяжется с вами.

Вы должны быть готовы указать дату транзакции, сумму и название продавца.

«Вы должны быть готовы указать дату транзакции, сумму и название продавца, - говорит Гроган. Вероятно, вам также придется ответить на несколько вопросов, например, если ваша карта находится в вашем распоряжении, и если вы когда-либо выдавали номер своего счета.

Записывайте, когда вы звонили, с кем разговаривали, а также любые записи о разговоре; для онлайн-претензий сделайте снимок экрана или распечатайте страницу подтверждения для своих записей.

Если кредитор согласится с вероятностью мошенничества, ваша учетная запись, скорее всего, будет закрыта, говорит Фриман, и эмитент вышлет вам новую карту с новым номером счета. Тем временем компания, выпускающая кредитную карту, начнет расследование и при необходимости свяжется с вами.

Большинство кредиторов производят предварительное возмещение в момент подачи требования; на дебетовых счетах средства могут появиться снова через несколько дней.

Когда подавать заявление в полицию
Все усложняется, если вы действительно знаете человека, который использовал вашу карту без разрешения.

«В первую очередь, заявление в полицию необходимо только в том случае, если вы знаете преступника, - говорит Фриман. «Если вы потеряли свою карту или транзакции происходят по всему миру, отчет местной полиции не будет очень эффективным», - говорит он. Конечно, когда имеет место так называемое «обычное мошенничество», особенно в отношении членов семьи, иногда люди не хотят идти на этот шаг, чтобы заявить о совершении преступления, говорит Фриман.

«Бывают случаи, когда продавец предъявляет доказательства того, что товар действительно был заказан и товар был отправлен другому члену семьи, который совершил покупку», - говорит Гроган. В таких случаях может потребоваться подать заявление в полицию, но, по ее словам, многие потребители склонны оставлять этот вопрос на этом этапе, предпочитая не предупреждать власти.

В другой раз, по словам Поллино, может потребоваться отчет полиции, если сумма мошеннических обвинений значительна, но каждое финансовое учреждение имеет свою собственную политику. Если этот дополнительный шаг необходим, банк проведет вас через процесс.

Следующие шаги: очистка, отслеживание вашего кредита
Поскольку вы, скорее всего, получите новый номер учетной записи после сообщения о мошенничестве, не забудьте внести необходимые изменения, если у вас есть повторяющиеся платежи по этой учетной записи, - говорит Поллино. Таким образом, вам не придется иметь дело с просроченными платежами помимо всего прочего.

Кроме этого, вы должны быть настроены. «В большинстве случаев, когда на вашей карте есть мошенничество, преступник не имеет никакой информации, кроме номера вашего счета», - говорит Фриман. Следовательно, новый номер карты обычно должен обеспечивать всю необходимую защиту.

Однако, если ваш кошелек или кошелек был утерян или украден, а вор также имеет доступ к вашей личной информации (такой как ваш номер социального страхования, адрес и дата рождения), вам следует проверить свой кредитный отчет и предпринять дополнительный шаг: - обратиться в кредитные бюро с просьбой разместить в вашем файле предупреждение о мошенничестве за 90 дней, - говорит Поллино. Это побудит кредиторов принять дополнительные меры предосторожности перед предоставлением нового кредита на ваше имя.

Вы можете пойти дальше и ввести замораживание кредита, чтобы предотвратить открытие нового кредита на ваше имя. Замораживание кредита требует активного управления с вашей стороны и, в зависимости от вашего штата, может потребовать оплаты.

Федеральная торговая комиссия создала специальный веб-сайт IdentityTheft.gov, который проведет вас через процесс очистки вашего кредита и создания индивидуального плана по устранению ущерба, нанесенного вором.

Защитите себя от мошенничества
Хотя полностью предотвратить мошенничество невозможно, есть два способа усложнить задачу для воров:
  • Обновите свои способы оплаты. «Чип-карты - это огромный шаг в правильном направлении, поскольку они обладают более высоким уровнем безопасности. А Apple Pay, Samsung Pay и другие мобильные платежи обладают еще лучшими функциями безопасности», - говорит Поллино. «Мы надеемся, что люди воспримут эту технологию».
  • Обновите свою контактную информацию. «Финансовые учреждения отлично отслеживают подозрительные транзакции, и они могут позвонить или написать вам по электронной почте», - говорит Поллино. «Если они не смогут связаться с вами, они могут закрыть вашу карту». И вы не узнаете, пока не попытаетесь использовать свою карту, и покупка не будет отклонена.
 
Top