С 2005 года Черная пятница (день после Дня благодарения) неизменно была самым загруженным днем покупок в году в Соединенных Штатах.
Примерно в то же время розничные торговцы заметили, что многие потребители были слишком заняты, чтобы делать покупки в выходные, посвященные Дню Благодарения, и делали покупки в Интернете по выгодной цене в следующий понедельник из дома или с работы.
Так родился Киберпонедельник, и к 2018 году онлайн-продажи в США за этот день составили 7,9 млрд долларов!
В последние годы феномен «черной пятницы» и «киберпонедельника» распространился на розничных продавцов по всему миру, которые предлагают огромные скидки, чтобы побудить покупателей тратить деньги в магазинах и, как никогда раньше, в Интернете.
В 2021 году Черная пятница выпадет на 26 ноября, но наиболее значительное падение цен произойдет в начале недели Благодарения.
И снова ожидается, что в этом году больше людей будут покупать товары и услуги в Интернете, и репортеры розничной торговли прогнозируют большие цифры на Черную пятницу и Киберпонедельник в этом году.
Многое происходит за кулисами каждой покупки, как в магазине, так и в Интернете, а это означает, что должны быть приняты меры безопасности для защиты данных, которые совместно используются сетями во время каждой транзакции.
Это еще более необходимо в это время года, поскольку онлайн-мошенничество наиболее распространено в преддверии Рождества, а в «выходные» Черной пятницы и Киберпонедельника больше всего онлайн-мошенничества, по данным ACI Worldwide.
Мы рассмотрим этот многоуровневый процесс в нашей платежной инфографике, которую вы можете скачать, нажав здесь.
[Загрузить инфографику]
К ним относятся обработка POS-системой или платежным шлюзом продавца, двусторонние проверки между эмитентом карты, банком, сетью кредитных карт и, для онлайн-платежей, токенизация.
Это когда конфиденциальные данные держателя карты преобразуются в уникальный цифровой токен, который затем повторно конвертируется банком для обработки платежа; с не чувствительной информации , передаваемой между платежным шлюзом и сайта электронной коммерции, остается данные индивида защищены, даже в случае нарушения данных сайта ритейлера.
Так что помните, когда вы заключаете эти сделки в Черную пятницу, многое происходит за кулисами.
Примерно в то же время розничные торговцы заметили, что многие потребители были слишком заняты, чтобы делать покупки в выходные, посвященные Дню Благодарения, и делали покупки в Интернете по выгодной цене в следующий понедельник из дома или с работы.
Так родился Киберпонедельник, и к 2018 году онлайн-продажи в США за этот день составили 7,9 млрд долларов!
В последние годы феномен «черной пятницы» и «киберпонедельника» распространился на розничных продавцов по всему миру, которые предлагают огромные скидки, чтобы побудить покупателей тратить деньги в магазинах и, как никогда раньше, в Интернете.
В 2021 году Черная пятница выпадет на 26 ноября, но наиболее значительное падение цен произойдет в начале недели Благодарения.
И снова ожидается, что в этом году больше людей будут покупать товары и услуги в Интернете, и репортеры розничной торговли прогнозируют большие цифры на Черную пятницу и Киберпонедельник в этом году.
Черная пятница в США и Великобритании
Но дело не только в том, чтобы найти выгодную сделку.Многое происходит за кулисами каждой покупки, как в магазине, так и в Интернете, а это означает, что должны быть приняты меры безопасности для защиты данных, которые совместно используются сетями во время каждой транзакции.
Это еще более необходимо в это время года, поскольку онлайн-мошенничество наиболее распространено в преддверии Рождества, а в «выходные» Черной пятницы и Киберпонедельника больше всего онлайн-мошенничества, по данным ACI Worldwide.
Платежные технологии за черной пятницей
Для авторизации платежей в магазине и онлайн-платежей требуется несколько скрытых шагов, и все они выполняются за считанные секунды.Мы рассмотрим этот многоуровневый процесс в нашей платежной инфографике, которую вы можете скачать, нажав здесь.
[Загрузить инфографику]
К ним относятся обработка POS-системой или платежным шлюзом продавца, двусторонние проверки между эмитентом карты, банком, сетью кредитных карт и, для онлайн-платежей, токенизация.
Это когда конфиденциальные данные держателя карты преобразуются в уникальный цифровой токен, который затем повторно конвертируется банком для обработки платежа; с не чувствительной информации , передаваемой между платежным шлюзом и сайта электронной коммерции, остается данные индивида защищены, даже в случае нарушения данных сайта ритейлера.
Так что помните, когда вы заключаете эти сделки в Черную пятницу, многое происходит за кулисами.