Как работает продвижение онлайн-бизнеса

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,731
Reputation
12
Reaction score
1,322
Points
113
online-biz-250x150a.jpg

Виртуальный рынок полон деловых возможностей, но использование преимуществ онлайн-торговли требует очень особых маркетинговых стратегий.

Хотя вы можете подумать, что самая сложная часть налаживания вашего онлайн-бизнеса - это планирование и разработка вашего веб-сайта, ваша битва на этом этапе фактически выиграна только наполовину. Вам все равно нужно побуждать людей посещать ваш сайт, и, как будто этого было недостаточно - вы также должны заставить их что-то купить, как только они туда попадут (при условии, что цель вашего сайта - что-то продать).

По данным Media Metrix, в 2021 году розничная выручка в Интернете составила 73 миллиарда долларов, а к 2022 году эта цифра, как ожидается, вырастет до 118 миллиардов долларов. Так как же получить часть этого дохода от своего собственного веб-сайта? Что ж, сначала вы должны привлечь людей на свой сайт. Но как это сделать? Сколько это стоит? Что работает лучше всего?

В этой статье мы расскажем вам, как вы можете закодировать и зарегистрировать свой сайт, чтобы люди могли найти его в поисковых системах, как вы можете лучше продвигать свои продукты на своем сайте и как вы можете заработать дополнительные деньги, разрешив другим рекламировать их товары на вашем сайте.

СОДЕРЖАНИЕ
  1. Привлечение трафика к вашему онлайн-бизнесу
  2. Использование поисковых систем и каталогов
  3. Размещение в поисковых системах
  4. Улучшение вашего поискового рейтинга
  5. Продвижение продуктов и перекрестные продажи
  6. Интернет-реклама и аффилированные лица

Привлечение трафика к вашему онлайн-бизнесу​

Вот некоторые из способов привлечь трафик на ваш сайт:
  1. Используйте поисковые системы и получайте высокие рейтинги при поиске по ключевым словам.
  2. Получите PR о вашем сайте в местной, региональной или национальной прессе.
  3. Создайте информационный бюллетень для клиентов, чтобы клиенты возвращались на ваш сайт. Поощряйте читателей передать его своим друзьям.
  4. Посещайте группы новостей и становитесь «экспертом» в своей области, чтобы тонко продвигать свой сайт. С помощью этого, а также информационного бюллетеня для клиентов ваша цель не в том, чтобы продавать, а в том, чтобы стать «авторитетным голосом», предоставляя полезную информацию. Ваш тег электронной почты и контактная информация в своем информационном бюллетене, что будет приносить их на свой сайт и продавать свои товары или услуги.
  5. Размещайте тематические объявления в Интернете.
  6. Создайте несколько информативных статей, связанных с вашей темой, и отправьте их как минимум в 10 электронных журналов, которые охватят ваш целевой рынок. Включите информацию о своей компании и URL-адрес сайта в свои биографические данные.
  7. Получите больше ссылок на свой сайт, как бесплатных, так и платных, через каталоги коммерческих или потребительских продуктов и партнерские программы.
  8. Не забывайте о силе молвы (он же вирусный маркетинг).
Наибольшую отдачу принесут списки и рейтинги в поисковых системах и веб-каталогах, поэтому давайте сосредоточимся на этом.

Использование поисковых систем и каталогов​

Один из лучших способов увеличить посещаемость вашего сайта - это занять высокое место в ведущих поисковых системах. Поисковые системы - это то, как большинство людей находят посещаемые сайты. Они идут в Google или Yahoo! или одной из других основных поисковых систем и введите слова или фразы, описывающие то, что их интересует. Затем они просматривают сайты, перечисленные на первой странице из более чем 100 открывающихся страниц. Это означает, что даже если вы находитесь на второй из более чем 100 страниц результатов поиска (что неплохо, учитывая ...), у вас все равно не так много шансов получить щелчок.

Так как же попасть на первую страницу сайтов? Сначала поговорим о поисковых системах. Поисковые системы создают базы данных информации на веб-сайтах в Интернете. Они классифицируют эту информацию по ключевым словам, чтобы пользователи могли легко найти точную информацию, которую они ищут, на более чем миллиарда веб-страниц.там. В то время как некоторые поисковые сайты основаны на каталогах, таких как Yahoo !, при этом сайты просматриваются и индексируются реальными живыми людьми, другие зависят от пауков (также называемых роботами), которые постоянно сканируют Интернет, посещая веб-сайты и индексируя свой контент на основе текста. найдены на их страницах, а затем переходят по их ссылкам на другие сайты. Третьи ранжируют сайты в категориях поиска на основе того, сколько сайты готовы платить за переходы по ссылкам. Сайты ничего не платят за то, чтобы быть включенными в список, но могут платить небольшую сумму за каждого человека, который нажимает на ссылку на их сайт.

Текущая тенденция, похоже, такова, что настоящие поисковые системы, те, которые используют пауков для индексации Интернета, сотрудничают с сайтами, основанными на каталогах. Следите за будущими разработками там. А пока прикрывайте свои базы, регистрируясь у всех.

Хотя существуют сотни поисковых систем и каталогов (и новые каждый день), есть три или четыре, в которых вы ДОЛЖНЫ быть указаны, потому что они привлекают наибольший трафик. Во-первых, вам нужно убедиться, что вы зарегистрированы в Yahoo!. В различных отчетах говорится, что от 50% до 80% всех посетителей веб-сайтов приходят с Yahoo! поиск. Ваш сайт должен быть там. Проверка вашего сайта Yahoo! стоит 199 долларов. и оно того стоит, если ваш сайт будет включен в список. (Если этого не произойдет, вы потеряете 199 долларов.)

Следующими по величине игроками являются Google и Inktomi. Это настоящие «поисковые системы», которые сканируют сайты и индексируют контент и ссылки. Отправка вашего сайта этим основным игрокам по-прежнему бесплатна, хотя ваше объявление не гарантируется, и у вас также может быть возможность заплатить комиссию за премиум-листинг (или «купить» ключевое слово), благодаря которому ваш сайт будет размещен в верхней части списка. на странице или на боковой панели.

Inktomi не поддерживает собственную страницу поиска, но у нее есть много крупных партнеров-порталов, таких как MSN, AOL, LookSmart, About и HotBot, которые используют базу данных поиска и технологию Inktomi. Если вы зарегистрируете свой сайт в одном из них, ваш сайт будет представлен всем им.

Размещение в поисковых системах​

Чтобы попасть в список поисковых систем, вам необходимо разместить в них свой сайт. Да, те поисковые системы, которые сканируют сайты, могут в конечном итоге найти вас, но помните, что они либо переходят по ссылкам, либо переходят на сайты, о которых им сказали. Если на ваш сайт нет ссылок, они могут никогда его не просканировать. Итак, отправляйте свой сайт и отправляйте его часто, поскольку каждый день создается и сканируется так много новых сайтов, что многие другие существующие сайты каждый день удаляются. Чтобы отправить свой сайт в поисковую систему или каталог, перейдите на его домашнюю страницу и найдите ссылку (обычно внизу страницы), в которой написано что-то вроде «добавить сайт», «добавить ссылку» или «предложить сайт." Оттуда вам будут даны инструкции о том, как отправить свой сайт.

Также существуют сервисы, которые за небольшую плату представят ваш сайт «сотням поисковых систем». Однако они обычно неэффективны, и вам лучше делать это вручную. Когда вы отправляете свой сайт в поисковые системы, перечислите свои ключевые слова и описание сайта, а также URL-адреса для определенных страниц вашего сайта (если сайт не говорит, что это не обязательно). Возможно, вам придется отправить URL-адрес для каждой из ваших страниц, но это того стоит.

Улучшение вашего поискового рейтинга​

  • Для поисковых систем, которые используют пауков для сканирования веб-страниц, вы можете улучшить свой рейтинг с их помощью (часто это называется "оптимизация вашего сайта для поисковых систем"), убедившись, что ключевые слова, по которым вы хотите быть найдены, расположены в верхней части ваших страниц. . Помните, пауки пытаются узнать, о чем ваш сайт. Если они увидят слово, упомянутое один раз в нижней части страницы, они не сочтут его очень важным. Однако будьте осторожны, чтобы не переполнить (спамить) ваши страницы ключевыми словами, не имеющими отношения к вашему бизнесу, поскольку поисковые системы становятся умнее с каждым днем.
  • Вам также необходимо внимательно следить за заголовками своих страниц. У каждой страницы вашего сайта есть заголовок, который отображается в верхней части экрана браузера. Этот заголовок может немного помочь вашему ранжированию, но многие компании используют место для названия своей компании или какого-либо маркетингового слогана. Это нормально, если название вашей компании является нарицательным, но не соответствует вашему веб-адресу, то есть люди не могут просто набрать название вашей компании между «www» и «.com» и полностью пропустить поисковую систему. В этом случае идеально, если название вашей компании будет в заголовке вашей страницы, потому что люди будут вводить это имя в поисковые системы. Но если ваша компания недостаточно известна, чтобы рассчитывать на такой поиск, используйте область заголовка, чтобы перечислить ключевые слова и фразы, описывающие страницу. Даже «профессионалы» иногда не справляются с этим, и это очень простой способ улучшить свой рейтинг.
  • Используйте метатеги, чтобы указать ключевые слова именно там, где собираются искать пауки. Мета-теги - это закодированные списки ваших ключевых слов и описаний компании или бизнеса, которые не отображаются на ваших страницах при просмотре в браузере, но видны в HTML-коде страницы для просмотра поисковыми роботами. Например, вы должны настроить свои метатеги следующим образом:
<meta name = "description" content = "РАЗМЕСТИТЕ ОПИСАНИЕ ВАШЕЙ КОМПАНИИ">
<meta name = "keywords" content = "ПОСТАВЬТЕ СВОИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА">
  • Есть также некоторые другие метатеги, которые вы можете использовать, чтобы сообщить пауку, какой это тип документа, как часто вы хотите, чтобы паук пересматривал его и как следует классифицировать ваш контент (например, потребительский, бизнес и т.д.). Затем этот код помещается прямо под <title> вашей страницы, который находится непосредственно под <html> и <head> страницы. Вы также можете включить метатег в заголовок страницы, чтобы усилить его. Ваша страница должна выглядеть так: <html> <head> <title> ВСТАВЬТЕ НАЗВАНИЕ СВОЕЙ СТРАНИЦЫ ЗДЕСЬ </title> <meta http-Equiv = "title" content = "РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ НАЗВАНИЕ ЗДЕСЬ"> <meta name = "resource- type "content =" ПОСТАВЬТЕ ТИП ВАШЕГО ДОКУМЕНТА ЗДЕСЬ ">
  • Создайте отдельные страницы для каждого ключевого слова или фразы, по которым вы хотите, чтобы вас находили.
  • Следите за сайты рекомендующих , что вы создаете «дверной проем» страницу (страницы, которые в основном только ключевые слова стены к стене, которые предназначены только для пауков). Некоторые поисковые системы отбрасывают сайты, которые их пауки помечают как имеющие слишком много дорвеев. Вместо этого создайте отдельные страницы, упомянутые выше, для каждого из ваших ключевых слов или фраз и убедитесь, что вы используете ключевые слова в заголовке, метатегах и «законном» содержании страницы в максимально возможной степени.
  • Чем больше у вас внешних ссылок, указывающих на ваш сайт, тем выше будет ваш рейтинг в некоторых поисковых системах, таких как Google. Это считается показателем ценности и популярности вашего сайта, следовательно, более высокого рейтинга.
  • Будьте очень избирательны в своих ключевых словах. Будьте вашим клиентом. Подумайте о наиболее вероятных ключевых словах и фразах, которые будут искать ваши клиенты, и используйте их в своих заголовках и метатегах. Также подумайте о лишних словах, которые вы можете вставить, чтобы просто мешать пауку. Например, вам не нужно использовать «Услуги: стрижка газона» - просто используйте «кошение лужайки» в качестве заголовка страницы. Посетите пресс-центр Google, чтобы увидеть списки ключевых слов, которые чаще всего ищут в Google за 2002 год.
  • Будьте осторожны при написании описаний метатегов. Многие поисковые системы, включая Inktomi и ее дочерние компании, используют именно этот текст в качестве резюме для вашей страницы, когда он появляется во время поиска. Наличие бессвязной строки поисковых слов или общего рекламного сообщения, взятого с вашей домашней страницы, которое на самом деле не имеет отношения к сути вашего бизнеса, не побудит кого-либо перейти по вашей ссылке.
  • Создайте страницу "поискового робота". Чтобы пауки действительно находили все ваши страницы, вы можете создать страницу со ссылками на все ваши URL-адреса специально для пауков. На этой странице не должно быть фактического текста для просмотра, только ссылки на каждую страницу вашего сайта. Он должен быть подключен к вашей домашней странице или к одной из ваших страниц верхнего уровня, чтобы паук мог легко ее найти.
  • Вы используете базу данных и динамически генерируете страницы продуктов? Если так, это облегчит вашу жизнь, но пауки не могут найти эти страницы! Поскольку поисковые строки требуют ответов на вопросы, пауки застревают и уходят. Они не могут предоставить информацию, необходимую для строки запроса. Знак "?" и символы "&" их сбивают. Это означает, что поисковые системы на основе каталогов (которые не являются настоящими «поисковыми системами») - единственные места, где будут отображаться эти URL-адреса. Однако есть способ переписать ваши динамические URL-адреса так, чтобы их могли понять поисковые пауки. См. Clickz Today: Решения для динамической регистрации страниц, чтобы узнать, как это делается.
  • Отправьте свой сайт. Многие каталоги теперь взимают плату за просмотр и размещение вашего сайта. Если они решат не перечислять его по какой-либо причине - сайты на основе каталогов используют живых людей, которые принимают собственные решения относительно вашего сайта - вы не вернете свои деньги, поэтому даже не пытайтесь. Отправить свой сайт в традиционные поисковые системы, такие как Inktomi или Google, можно бесплатно, если вы сделаете это самостоятельно. Многие платные службы отправки дают сомнительные результаты, но есть несколько хороших, например Submit It!. Они зарегистрируют ваш сайт в сотнях поисковых систем и каталогов и сохранят ваши ссылки активными в течение года за небольшую плату, или вы можете использовать их списки и сделать это самостоятельно.
  • Вот еще несколько методов кодирования, которые улучшат рейтинг вашего сайта:
  • Добавьте в код несколько тегов «комментариев», которые включают ваши ключевые слова. Используйте свои ключевые слова в «тегах alt» для всех ваших изображений и ссылок. Сделайте имена файлов согласованными с вашими ключевыми словами. Создайте карту сайта и свяжите ее со всеми своими страницами (она будет работать так же, как и страница "поискового робота").
Ознакомьтесь с темой «Как работают веб-страницы», чтобы подробно изучить все эти методы кодирования.

Продвижение продуктов и перекрестные продажи​

Итак, вы следовали рекомендациям по привлечению трафика на свой сайт и у вас много посетителей, но многие из них либо просто просматривают и переходят, либо покупают один продукт, и все. Как заставить их покупать больше - или, в случае браузеров, просто что-то купить?

Предположим, вы продаете на своем веб-сайте гомеопатические и лечебные травы. Это вещи, о которых люди, как правило, мало что знают. По этой причине размещение информативных статей, часто задаваемых вопросов, глоссария и возможность посетителей задавать вопросы, вероятно, сделают ваш сайт очень «липким». Это означает, что люди не только будут приходить на ваш сайт за информацией, они останутся там некоторое время и, вероятно, будут возвращаться довольно часто. Прикрепленные сайты - хорошие сайты. Как правило, чем дольше вы можете удерживать людей на своем сайте, тем больше они доверяют вам и тем выше вероятность, что они купят и порекомендуют ваши продукты или услуги.
Итак, сделайте свой сайт богатым на информацию о вашем продукте и связанных с ним проблемах. Дайте вашим статьям и информации ссылки, удобные для печати, чтобы упростить печать копии. Как мы упоминали выше, сделайте себя (или свой сайт) авторитетом в своей области, чтобы люди оценили вас выше по старой шкале доверия.

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что у вас есть хорошо составленный отказ от ответственности за любые советы или информацию, которые вы даете, особенно если они связаны со здоровьем. Попросите юриста составить его для вас и порекомендовать типы информации, которую вы не должны публиковать.

Как заставить посетителей покупать ваши продукты вместо того, чтобы просто прочитать всю вашу информацию и уйти? Упростите им задачу. Создайте боковые панели в своих информационных разделах, в которых перечислены продукты или категории продуктов, которые относятся к теме отображаемой информации. Создавайте ссылки, которые позволяют им добавлять товар в корзину одним щелчком мыши. Создавайте сравнительные таблицы, которые помогут им выбрать продукт, который им больше всего подходит.

Используйте технику Amazon.com, добавляя раздел « Клиенты, которые приобрели этот товар, также купили эти товары… », чтобы побудить клиентов покупать дополнительные сопутствующие товары. Вы также можете размещать оценки клиентов для продуктов вместе с товаром и даже на информационных страницах. Отзывы клиентов всегда ценны, но убедитесь, что они выглядят (и являются ) законными. Включите как можно больше информации о клиенте, предоставляющем отзыв. Чем больше информации будет, тем больше будет доверия к ней.

Вот несколько советов по продвижению продукта:
  • Регулярно размещайте специальные предложения на главной странице в специально отведенном для этого месте. Это может заставить людей возвращаться, чтобы просто узнать, что у вас на данный момент есть.
  • Создайте тот информационный бюллетень для клиентов, о котором мы говорили ранее, и разместите там ссылку на свои специальные предложения. (Тем не менее, убедитесь , что вы не спам своих клиентов по электронной почте. Пусть они выбирают, чтобы подписаться на рассылку новостей, и всегда давать им выход.)
  • Создавайте программы частых покупателей, которые позволяют людям использовать баллы или кредиты для получения продуктов бесплатно или, по крайней мере, со здоровой скидкой.
  • Создавайте комбинации продуктов по специальным ценам. Это не только способствует продажам большего количества товаров, но также может помочь привлечь лояльных клиентов, включив в них продукт, который, возможно, им не нужен. Убедитесь, что ваши комбо имеют «ценность».
  • Предлагайте специальные предложения только в Интернете . Это хорошо работает, если у вас также есть кирпичный магазин, но в любом случае он действительно будет работать. Если у вас есть доступная информация, позволяющая клиентам совершать покупки по телефону или факсу, у вас могут быть специальные предложения для тех, кто пользуется Интернетом.
  • Предложите бесплатную доставку или обработку в пределах страны или определенного географического региона.
  • Оценивайте свою продукцию по конкурентоспособным ценам. Помните, что ваши посетители находятся всего в паре кликов от сайта вашего конкурента, поэтому сравнение покупок действительно выходит на новый уровень. При ценообразовании следует подумать о том, чтобы убедиться, что вы не устанавливаете слишком низкую цену на свой продукт, иначе люди могут подумать, что он более низкого качества; но цена вашей продукции слишком высока, и люди вообще не будут покупать ее. Мораль здесь: проведите исследование цен на продукты вашего веб-конкурента, прежде чем устанавливать цену на свои собственные продукты, как если бы вы это делали в обычной ситуации.
  • Создайте более высокую «воспринимаемую ценность» для своих клиентов, добавив бесплатные образцы, вводные предложения, купоны на будущие скидки и т.д.

Интернет-реклама и аффилированные лица​

Может быть, вы хотите получить лучшее из обоих миров. Вам нужны потоки доходов от ваших продуктов, а также доходы рекламодателей. Существуют ли компании, с которыми вы и ваш бизнес могли бы мирно сосуществовать на одном сайте? Наверное. Здесь важно придерживаться рекламодателей, которые предлагают что-то, что, по крайней мере, связано с вашей линейкой продуктов и основным бизнесом. Зайдя на медицинский сайт, вы увидите баннерную рекламу «Бесплатный веб-хостинг - всего 9,95 долларов в месяц!» вероятно, заставляет людей немного меньше уважать этот медицинский веб-сайт.

Для получения дополнительных сведений о том, как заставить людей платить вам за лишнюю недвижимость на вашем сайте, ознакомьтесь с разделом «Как работают партнерские программы» и «Как работает веб-реклама».
 
Top