Как играть в канасту

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,705
Points
113
Канаста, по-испански «корзина», - карточная игра, которая появилась в Уругвае и распространилась по Латинской Америке в 1940-х годах. В 1950 году игра охватила Соединенные Штаты, как лесной пожар, и остается популярной по сей день.

В этой статье мы расскажем, как играть в канасту и другие вариации, такие как итальянская канаста, пенни с небес и самба. Мы сосредоточимся на каждом аспекте игры, в том числе, как бороться и выиграть, и тонкости, такие как тройки, принимая пакет, заморозка пакета и забил. Включены советы, которые помогут вам маневрировать в игре.

Теперь давайте начнем с обзора того, как играть в стандартную канасту.

Количество игроков: четыре, в партнерских отношениях. Пары смотрят друг на друга.

Начальные соединения и бонусные очки
Первый игрок, объединившийся в одну сторону, должен набрать не менее 50 очков комбинации. Каждая карта в объединении имеет значение в очках.
Джокер: 50 очков
Двойка: 20 очков
Туз: 20 очков
Король через 8: 10 очков от 7 до 4: 5 очков
Черные 3s: 5 очков
Чтобы вычислить ценность комбинации, сложите очки каждой карты в комбинации. Обратите внимание, что комбинация из трех (или более длинных) карт должна иметь как минимум две естественные карты. Первоначальные требования к объединению увеличиваются по мере того, как подробно описано ниже:
Оценка менее 0: 15 баллов
Оценка от 0 до 1495: 50 баллов
Оценка от 1500 до 2995: 90 баллов
Оценка 3000 или более: 120 баллов
Каждый красный 3: 100 баллов
Выход: 100 баллов
Выход на закрытой руке: 200 баллов Каждая смешанная канаста: 300 баллов
Каждая натуральная канаста: 500 баллов
Объединения: объединение - это комбинация карт, которая должна состоять как минимум из трех карт одного ранга.

Цель: набрать 5000 или более очков, объединяя карты и формируя канасту (комбинация из семи карт, за которую начисляются дополнительные очки).
Карты: две стандартные колоды из 52 карт смешиваются вместе с четырьмя джокерами, всего 108 карт. Не забудьте использовать колоды, которые выглядят одинаково на оборотной стороне. Джокеры и двойки являются дикими и могут быть объединены только с картами 4 и выше (называемыми «естественными» картами). По сути, комбинация из трех карт может иметь только одну подстановочную карту.

Раздача: первый дилер - это игрок, который сидит справа от игрока, вытягивающего самую высокую карту из колоды. Если карта является джокером, перерисуйте карту, или два игрока вытягивают точную карту, например 7. Если более одной карты одного ранга, но разных мастей, масти ранжируются от пик (высокая), червовая, бубновая, до трефовой (низкая). ). Игрок, вытягивающий вторую по величине карту, сидит справа от дилера. Затем сделка вращается по часовой стрелке.
icon-daimond.gif


Тасовать может любой человек, но дилер может тасовать последним. Игрок слева от дилера может разрезать колоду.

Дилер раздает каждому игроку по 11 карт по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера. Следующая карта переворачивается и становится первой картой в стопке сброса. Оставшиеся карты кладутся рубашкой вверх в середину стола и становятся колодой.

Если первая открытая карта - это джокер, двойка или красная тройка, переверните верхнюю карту из колоды и поместите ее поверх открытой. Продолжайте поднимать верхнюю карту из запаса, пока не появится естественная карта (4 или выше).

Игра: игрок слева от дилера ведет, и игра продолжается по часовой стрелке до тех пор, пока раздача не закончится. Игрок может взять верхнюю карту из колоды или стопки сброса. Если вы выбираете из стопки сброса, вы должны взять все карты из этой стопки и использовать верхний сброс, чтобы сформировать комбинацию (см. «Взятие колоды»).

После того, как вы вытащили карту и сложились, вы должны сбросить ее (если только вы не собираетесь выходить). Все карты в стопке сброса должны быть возведены в квадрат, за исключением случаев, указанных ниже.

how-to-play-canasta-1.jpg

У вашей команды недостаточно очков, чтобы выставить на стол ваши начальные комбинации, поэтому вы должны брать их из запасов. Потому что вы и ваш партнер еще не сливались, и это первая рука, даже если вы взяли
icon-daimond.gif
6, чтобы сделать сливаться из трех 6с вместе с объединением из в
icon-spade.gif
2-
icon-heart.gif
4-
icon-club.gif
4, вы по- прежнему не наберет достаточно очков (45 очков) для таблицы ваших начальных комбинаций, поэтому вы должны брать их со склада.

Слияние: плавки кладутся на стол лицевой стороной вверх по мере их изготовления. Партнеры объединяют свои комбинации и вместе пытаются приготовить канасту (комбинации из семи карт). Дикие карты (джокеры и двойки) могут использоваться в комбинациях с любым желаемым рангом, кроме тройки, но они не могут образовывать комбинацию сами по себе. Канаста должна содержать не менее четырех натуральных карт. Первая комбинация для стороны должна составлять определенное количество очков. Ценность очков увеличивается или уменьшается в течение игры (см. врезку «Начальные соединения» для пояснения).

Партнеры могут объединить соперников одного ранга, но они не могут создать для себя два или более объединений одного ранга (например, ваша команда не может объединить два по шесть). Вы не можете добавлять карты в комбинации ваших оппонентов.

Тройки: красные тройки в игре не используются. Это бонусные карты стоимостью 100 очков каждая, если вы слились, но они являются штрафными очками (минус 100 очков каждая), если вы не слились к концу руки.

Как только у вас появится красная тройка, положите ее на стол лицевой стороной вверх. Если вам выпадает красная тройка, вы должны положить ее на стол во время своего хода и вытянуть еще одну карту из колоды. Если вы вытягиваете красную тройку, вы должны положить ее на стол и вытянуть еще одну карту из колоды.

Если вы получили красную тройку из стопки сброса, вы должны положить ее на стол, но не можете взять другую карту из колоды. Если к концу раздачи ваша команда выложит все четыре красные тройки, бонус удваивается до 800 очков.

Черные тройки используются в игре, но они не могут быть объединены, если вы не выходите на улицу, и не могут быть объединены с дикими картами (джокерами и двойками). Черные тройки также работают как стопорные карты, если вы решите «заморозить колоду» (см. ниже).

Взять колоду: вы можете «взять колоду» или забрать всю стопку сброса, если вы можете объединить верхнюю карту в пакете и выполнить следующие условия: Если ваша команда не объединилась, вам придется используйте две естественные карты в руке, чтобы объединить их с верхним сбросом; вы должны набрать минимальное количество очков за начальную комбинацию, состоящую только из карт в вашей руке и верхнего сброса (см. врезку «Начальные комбинации»); Если ваша команда ранее объединилась, вы можете использовать естественную карту и джокер из вашей руки, а также верхний сброс из колоды.

Вы также можете взять верхний сброс, когда используете его для добавления в комбинацию. После того, как ваша команда сделает ваше первое объединение, вы можете создавать новые объединения или добавлять в объединения для создания канаст. Все карты, оставшиеся от колоды сброса после объединения, добавляются в вашу руку.

Партнеры могут добавлять карты в комбинации друг друга, когда они лежат на столе. Таким образом, более мелкие комбинации создаются в канастах, состоящих из семи или более карт.
После того, как канаста сделана, она складывается в стопку, сверху помещается красная карта из комбинации, которая сигнализирует о естественной канасте (без диких карт в комбинации), или черная карта, которая указывает на любые дикие карты. Поскольку партнеры могут продолжать строить канасту, если к натуральной канасте добавляются дикие карты, сигнальная карта должна быть заменена на черную масть. Это важно соблюдать, поскольку натуральные и дикие канаста оцениваются по-разному.

Совет: беря пакет, не смешивайте все в нем сразу. Целесообразно оставить несколько карт, чтобы у вас были естественные пары для замороженной колоды (см. ниже).
Замораживание колоды: этот стратегический ход мешает противникам брать карты из стопки сброса или колоды, но это может быть рискованный выбор.

Каждый раз, когда в стопку сброса попадает черная тройка или джокер, колода замораживается. Пока карты любого типа находятся в колоде и кладутся в стопку боком, ни один игрок не может брать карты из стопки сброса.

Вы никогда не сможете взять колоду, если верхний сброс - это дикая карта или 3. Чтобы прервать замораживание, вы должны показать естественную пару из руки, чтобы объединиться с верхним сбросом того же ранга.

Выход на улицу: чтобы выйти на улицу, ваша команда должна иметь одну или несколько канаст, приготовленных ранее или приготовленных, когда вы выходите. У вас не должно оставаться карт в руке. На этом этапе отбрасывание необязательно. Однако, если вы не выходите на улицу, у вас всегда должна быть хотя бы одна карта в руке. Игрок, у которого есть только одна карта, не может взять колоду, если в стопке только один сброс.

Во время вашего хода, но перед тем, как вы берете из стопки сброса, объединяете или добавляете в объединение, вы можете спросить: «Партнер, могу я выйти?» Партнер может сказать только «Да» или «Нет». Если ответ «Да», вам необходимо выйти. Если ответ «Нет», игра должна продолжаться.

Рука также заканчивается, когда запас исчерпан. Если последняя карта - красная тройка, переверните ее. Игра немедленно заканчивается без сброса или объединения.
Если последняя карта запаса не является красной тройкой, игра продолжается до тех пор, пока стопка сброса может быть взята легально. Помните: если у вас в руке только одна карта, вы не можете взять стопку сброса, если в ней только одна карта. Однако вы можете взять стопку, если вы объединяете или добавляете верхнюю карту в комбинацию, и колода не заморожена.

Скрытая рука: если вы можете соединить всю руку за один ход и выйти, у вас есть «скрытая рука».
Вы получаете вдвое больше бонусных баллов за выход в свет - то есть 200 баллов. Игрок со скрытой рукой не может делать какие-либо комбинации или добавлять к комбинации партнера во время каких-либо предыдущих ходов.

Если вы берете из сброса, значит, вы уже набрали требуемый минимум очков, не считая канасту, если ваш партнер не слился. Если вы берете со склада, это требование не обязательно. В любой момент вы можете попросить другого игрока показать, сколько карт осталось у него на руке.

Подсчет очков: ведите счет в столбцах «Мы и они». Сначала сложите стоимость всех объединенных карт, а затем добавьте бонусные баллы. Затем количество всех карт, оставшихся в руках каждого игрока (даже если они составили комбинацию), вычитается из общего количества карт для получения результата руки.

Теперь, когда вы знаете основные правила и продвинутые стратегии стандартной Canasta, в следующем разделе вы узнаете, как сделать ее более увлекательной, играя в более результативную версию, итальянскую Canasta.

Итальянская канаста​

Итальянская канаста - это более сложная разновидность канасты, в которой каждый игрок получает 15 карт, а количество очков, которые можно заработать, больше. Вот как играть в эту карточную игру:
Количество игроков : четыре, в партнерских отношениях. Пары смотрят друг на друга.
Объединения: объединение - это комбинация карт, которая должна состоять как минимум из трех карт одного ранга.
Цель: набрать 12000 очков, объединяя карты и формируя канасту (бонусные комбинации из семи карт).
Карты: три стандартные колоды из 52 карт смешиваются вместе с шестью джокерами, всего 162 карты. Не забывайте использовать одинаковые колоды карт.
Раздача: первый дилер - это игрок, который сидит справа от игрока, вытягивающего самую высокую карту из колоды. Если карта является джокером, перерисуйте карту, или два игрока вытягивают точную карту, например 7. Если более одной карты одного ранга, но разных мастей, масти ранжируются от пик (высокая), червовая, бубновая, до трефовой (низкая). ). Игрок, вытягивающий вторую по величине карту, сидит справа от дилера. Затем сделка вращается по часовой стрелке.
icon-daimond.gif


Бонусные очки
Красные тройки: три или меньше равняются 100 очкам
На выход: 300 баллов
Пять канаст, одна смешанная: 1000 баллов
Пять натуральных канаст: 2000 баллов
Любые 10 канаст: 2000 баллов
Семь двоек: 3000 очков[/TD]

Тасовать может любой человек, но дилер может тасовать последним. Игрок слева от дилера может разрезать колоду.

Дилер раздает каждому игроку по 15 карт по часовой стрелке, начиная с игрока слева от дилера. Открытая карта на складе не оказалась, пока каждый игрок не отбрасывает любое дело красных 3s.

После того, как открытая карта показана, количество карт, равное количеству очков открытой карты, берется из колоды и кладется лицевой стороной вниз под открытую карту, чтобы создать стопку сброса (колоду). Пакет под этой открытой картой замораживается навсегда.
Затем игроки по очереди слева от дилера берут такое же количество карт из колоды и передают им в руки. Карты оцениваются по номиналу, за исключением того, что J равно 11, Q равно 12, K равно 13; Точка, 2 или джокер равняются 20.

Игра: на каждом ходу возьмите две карты и сбросьте одну. Это комбинация всех 2s допускается, но 2s не может быть использована в других, если вы объединяетесь не можете сделать двойку канасты (например,
icon-spade.gif
2-
icon-heart.gif
2-
icon-heart.gif
2-
icon-club.gif
2-
icon-daimond.gif
2-
icon-daimond.gif
2-
icon-daimond.gif
2).

Вы не можете выходить на канасту wild card. Кроме того, необходимо выполнить начальное требование объединения без каких-либо подстановочных знаков. Для более высоких баллов требования следующие: оценка в начале новой сделки равна минимальному начальному объединению; От 5000 до 7 495 - 160 баллов; От 7500 до 9995 равняется 180 баллам; и более 10 000 равняется 200 баллам.

Подсчет очков: бонусы подстановочной карты засчитываются только в том случае, если ваша сторона выходит из игры. В противном случае дикие карты считаются по номинальной стоимости. Противники, у которых есть комбинации двойки, получают только очки достоинства карт. Игра 12000.

Если вы ищете еще более захватывающую версию Canasta, в следующем разделе будут рассмотрены основы Пенни с небес, в которой для победы необходимо набрать 20 000 очков.

Пенни с небес​

Пенни с небес - это карточная игра в семействе Канаста, в которой семерки играют уникальную роль, а на столе требуется много места. Вот как играть: Количество игроков: шесть, играющих в двух командах по три человека. Объединения: объединение - это комбинация карт, которая должна состоять как минимум из трех карт одного ранга.

Цель: набрать 20 000 или более очков, создавая канасту (комбинация бонусов из семи карт).

Карты: четыре стандартные колоды из 52 карт смешиваются вместе с восемью джокерами, всего 216 карт. Не забудьте использовать колоды, которые выглядят одинаково на оборотной стороне. В этой игре Canasta семерки играют уникальную роль.

Торговля: Партнеры рассаживают за столом A, B, C, A, B, C. Дилер, который вытащил старшую карту, раздает по 13 карт каждому игроку, а затем создает резервную стопку из 11 карт, которые кладутся рубашкой вверх на стол перед каждым игроком.

Игра: игрок слева от дилера начинает игру. Вы можете забрать и добавить резервные карты в свою руку после того, как сделаете свою первую канасту. На каждом ходу возьмите две карты и сбросьте одну.

Вы не можете сбросить семерку, пока вы или ваш партнер не приготовите натуральную или смешанную канасту из семерок. Вы не можете выйти со сбросом 7. Джокер на верхней части пакета замораживает его. Чтобы разморозить, вы должны показать естественную пару из вашей руки, чтобы объединить ее с высшим сбросом того же ранга.

Объединение: минимальное количество очков для объединения соответствует той же таблице, что и в стандартной игре (см. Врезку по начальным объединениям в первом разделе этой статьи), за исключением того, что вам нужно 150 очков, если ваш счет в начале раздачи составляет 1500 или более .

В канасте может быть только семь карт; карты не могут быть добавлены к нему. Можно приготовить канасту с подстановочными знаками. В противном случае следуйте правилам стандартной игры. Однако, чтобы выйти на улицу, вы должны приготовить хотя бы одну канасту семерки, одну дикую канасту, одну натуральную канасту и одну смешанную канасту.

Подсчет очков: Канаста из семерок дает 1500 очков. Канаста с подстановочными знаками дает 1000 очков. Красные тройки засчитываются за 100 каждая, а все восьмерки засчитываются за 1000 очков. Любые красные тройки в руке засчитываются против вашей руки, если ваша сторона не делает канасту семерки. В канасте не может быть более семи карт.

Если вас интересует версия канасты, которая требует меньшего количества очков и позволяет создавать последовательные комбинации костюмов, ознакомьтесь с правилами о Samba в следующем разделе.

Самба​

Самба - это увлекательная разновидность карточной игры Canasta, в которой каждому игроку раздается по 15 карт, и разрешены последовательные комбинации мастей. Вот как играть:

Количество игроков: четыре, играющих в партнерских отношениях.

Цель: достичь игры, набрав 10 000 или более очков.

Карты: три стандартные колоды из 52 карт смешиваются вместе с шестью джокерами, всего 162 карты. Не забывайте использовать колоды, которые выглядят одинаково.

Объединение: объединение - это комбинация карт, которая должна состоять как минимум из трех карт одного ранга. В дополнение к стандартным объединениям (см. врезку по объединениям в первом разделе этой статьи) вы можете создавать последовательные объединения, которые должны быть одной масти и включать как минимум три карты. Нет джокеры не могут быть использованы для последовательного объединяется. Последовательные комбинации из семи карт называются самбами. Они тоже Канаста. Для получения баллов от 3000 до 6995 требуется начальная комбинация из 120 баллов; Для 7000 или более требуется 160.

Совет: Самая низкая из возможных карт в самбе - 4, и каждая самба включает в себя 8-9-10 масти, поэтому сложно завершить две самбы одной масти.

Игра: Подобна стандартной игре в канасту, за исключением того, что каждому игроку раздается по 15 карт. Игрок слева от дилера ведет. На каждом повороте, две карты обращается и один отброшен. Дикие карты не могут быть объединены без естественных карт, и в любую смешанную канасту можно добавить не более двух диких карт.

Вы не можете взять открытую карту, чтобы добавить ее к канасте, но вы можете использовать карты из руки. Вы также не можете взять открытую карту, чтобы создать последовательную комбинацию, или объединить ее с картой из вашей руки, чтобы добавить в последовательную комбинацию. Для того, чтобы выйти и получить кредит для красного 3s, вам нужно либо две канасты, две самбы, или один из каждого.

Это Samba Canasta.

Это Самба Канаста.

Подсчет очков: за выход на улицу начисляется бонус в 200 очков. Самбас зарабатывает 1500 бонусных баллов. Если у вашей команды все красные тройки, бонус составляет 1000 очков. Вычтите штрафные очки в соответствии с тем же значением, что и бонусные очки за красные тройки, если две канасты не были сделаны до конца игры. За скрытую руку бонуса нет.

Теперь, когда вы знаете, как играть в стандартную Канасту и три ее разновидности, у вас есть больше возможностей, когда вы в следующий раз захотите сыграть в карточную игру с семьей или друзьями.

Игра в канасту FAQ​


Сложно ли выучить канасту?
Канаста - довольно простая для освоения карточная игра, и ее можно изучить (и играть) в одиночку или с другими.

Что такое джокер в канасте?
Карты-джокеры - самые ценные карты в канасте - каждая стоит 50 очков.

Какие комбинации в канасте?
Чтобы выиграть игру в канасту, вы должны составить как можно больше комбинаций. Это означает, что вам нужно сыграть три или более карт одного ранга (масть не имеет значения). Когда вы собираете комбинацию из семи или более карт, вы получаете канасту.

Как получить канасту?
Канаста - это комбинация из семи или более карт.

Как собрать кучу канасты?
Игроки могут забрать стопку сброса в игре Канаста только в том случае, если они могут использовать верхнюю карту в существующей комбинации или новой комбинации как минимум с двумя другими картами из своей руки.
 
Top