Как играть в юкер

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,654
Points
113
Юкер - карточная игра, которая, как считается, произошла от популярной игры XVI века под названием Триумф. Сто лет назад в Америке было много приверженцев, и она считалась нашей национальной карточной игрой. Вот как играть:

Количество игроков: четверо в парах. Партнеры сидят лицом друг к другу. Также есть двух- и трехручные версии.

Цель: набрать очки, выиграв хотя бы три из пяти взяток.

Карты: используется колода из 32 карт, от семерки до туза каждой масти. Доступны специальные колоды юкер, можно использовать колоду Безик, или вы можете просто отложить от 2 до 6 всех мастей в стандартной колоде. Карты ранжируются следующим образом: A (старшая) - KQJ-10-9-8-7, кроме козыря подходить. Для козыря валет (называемый правой беседкой) является высоким, а валет того же цвета (левая беседка) является вторым по величине козырем. В юкер также играют с 24 картами (7 и 8 опущены), 28 картами (7 опущены) или с одним добавленным джокером.

Как работает подсчет очков
Объявление стороны выигрывает три или четыре трюков, 1 балл
Декларирования стороны выигрывает пять трюков (марш), 2 балла
Если одинокая рука выигрывает три или четыре трюков, 1 очко
Если одинокая рука выигрывает пять трюков, 4 очка
Объявляя сторону переигранной (выигрывает менее три уловки), противники набирают 2 очка.
Игра ведется до заранее определенного количества очков, обычно 5, 7 или 10.

Раздача: игроки берут карты, чтобы собрать пары и выбрать дилера. Лишь при определении партнеров туз считается низким. Те, кто вытягивает две старшие карты, играют против двух других игроков. Самая низкая карта сдается первой. Те, кто рисуют такой же ранг, рисуют снова. Отныне сделка вращается по часовой стрелке. Каждому игроку раздаются по пять карт по две и три или по три и по два. После того, как руки раздаются, дилер открывает верхнюю карту из колоды, чтобы начать установку козыря.

Установка козыря: действие начинается с игрока слева от дилера (называемого самым старшим игроком). Каждый игрок, в свою очередь, может принять или передать масть открытой карты как козырную. Если старший примет Открытую карта как козырная, говоря: «Я заказываю ее», дилер должен принять открытую карту как часть своей руки и сбросить одну карту лицом вниз, поместив ее в колоду. Дилер держит открытую карту наверху колоды, пока она не будет разыграна. Если старший не хочет, чтобы открытая карта была козырной, и пасует, партнер дилера может сказать: «Я ассистирую», и в этом случае масть открытой карты становится козырной, и дилер снова должен отказаться. Если партнер пасует, другой противник может «приказать». Однако, если этот игрок также пасует, дилер может либо сказать: «Я беру», либо «Я отказываюсь».

Если все игроки пасуют, дилер переворачивает открытую карту лицом вниз и кладет ее под колоду, и игроки проходят второй раунд с немного другими правилами. Раунд начинается слева от дилера без открытой карты. Вместо этого каждый игрок, в свою очередь, может выбрать масть козырем или пас. Иск, отклоненный в первом туре, не может быть выставлен повторно. Если во втором раунде не выбран ни один козырь, карты тасуются для новой раздачи.

Когда вы принимаете или называете козырь, вы также можете играть в одиночку. В этот момент вы должны объявить «один», и рука вашего партнера будет снята с игры. Затем вы должны играть против обоих противников. В этом случае риск намного больше, чем вознаграждение. Если вы не наберете «марш» (выиграв пять взяток), вы получаете только одно бонусное очко за успех, но вы теряете два очка за неудачу. Некоторые также позволяют одному защитнику решить играть в одиночку против одинокого разыгрывающего, и в этом случае, если разыгрывающий оказывается сбитым с толку, защитники получают 4 очка.

how-to-play-euchre-1.jpg.jpg

Если вы продавец, вы хотите принять клубы, как козырь, потому что вы будете иметь два высших козыря и, вероятно, с
icon-spade.gif
победителем. Вы, конечно же, не захотите играть наедине с двумя почти наверняка проигравшими. Если вы не дилер, вы не захотите, чтобы карты были козырными. Вполне вероятно, что
icon-club.gif
J заберет ваш
icon-spade.gif
J, и ваш туз может быть побежден.

Игра: Игра всегда начинается с игрока слева от дилера. Если возможно, вы должны следовать их примеру. В противном случае сыграйте любую карту. Старшая карта искомой масти выигрывает взятку, если взятка не содержит хотя бы одного козыря. В этом случае трюк выигрывает самый высокий козырь. Помните, что
icon-heart.gif
J не играется как сердце, когда козырная масть - бубны; это также верно для других валетов того же цвета, что и козырная масть.

Подсказки: В масти козыря девять карт, но только семь карт той же масти другой масти. В двух оставшихся мастях по восемь карт. Поскольку при каждой раздаче остается около трети колоды, в среднем в игре участвуют только пять или шесть карт каждой масти. Если у вас есть три карты в козырной масти и ваш партнер может взять взятку, вы, скорее всего, выиграете большинство взяток.

Когда у вас на руке три практически определенные выигрышные карты и есть шансы выиграть другие карты, может быть целесообразно играть в одиночку. Ваши нетрадиционные карты, даже если они не явные победители, все равно могут брать уловки: между вашими оппонентами всего десять карт, и они могут не удержать нужные карты.

Не забывайте, что если открытая карта принята как козырная, она становится частью руки дилера. Это может повлиять на ваше решение принять эту масть в качестве козыря для вашей стороны.

Счет игры также может повлиять на ваше решение отдать, принять или сыграть в одиночку. Если у вас большое преимущество, это может быть хорошим риском для сомнительного принятия козырной масти, если вы опасаетесь, что противник может набрать марш (4 очка) в другой масти. Даже если вы в ловушке, противник набирает только 2 очка.

Вариант: Двуручный юкер обычно играется колодой из 24 карт, без семерки и восьмерки. Оценка за марш 2 балла.

Играть в юкер FAQ​


Как вы играете в карточную игру?
Цель состоит в том, чтобы набрать очки, выиграв хотя бы три из пяти взяток.

Сможете ли вы сыграть в юкер вдвоем?
В традиционную игру в юкер играют парами из четырех человек, но также существуют версии для двух и трех игроков.

Сколько времени нужно, чтобы играть в юкер?
Около 25 минут.

Как играть в карты онлайн с друзьями?
Trickster - это сайт, который позволяет вам играть в euchre с друзьями. Вы можете поделиться кодом приглашения и настроить правила по своему вкусу.

Trickster euchre бесплатный?
Да, вы можете играть в Trickster euchre бесплатно.
 
Top