CarderPlanet
Professional
Смарт-карты - основа современного электронного билета. Это карты со встроенным чипом, которые могут безопасно хранить данные и участвовать в транзакциях с тарифами. Они также известны как «чип-карты» или «карты с интегральными схемами». Смарт-карты обычно имеют размер кредитной карты и сделаны из гибкого или жесткого пластика.
Смарт-карты не содержат собственного источника питания (например, аккумулятора). Они получают необходимую мощность от электрических контактов считывающего устройства (или электрического поля в случае бесконтактных карт).
Смарт-карты были впервые использованы в секторе общественного транспорта в конце 1980-х годов, а в конце 1990-х - начале 2000-х годов все более широко применялись. Крупные города, такие как Лондон, Париж, Гонконг, Сингапур и Сеул, внедрили смарт-карты в эту эпоху, в то время как сотни менее известных городов и регионов также сделали это.
В течение 1990-х годов контактные карты были доминирующими по ряду причин, включая уверенность в том, что карта будет храниться в считывающем устройстве достаточно долго для завершения транзакции, более быстрый обмен данными, преобладание контактных карт в других секторах (телефонные карты, банковское дело), а также отсутствие доработанных стандартов для бесконтактных карт.
Тем не менее всегда считалось, что бесконтактные карты лучше подходят для систем городского транспорта с интенсивным движением, поскольку транзакции будут выполняться быстрее и время ожидания сократится. Когда ограничения бесконтактных карт были преодолены, они стали лидером рынка и в конечном итоге почти полностью заменили контактные карты.
С точки зрения реального применения в секторе общественного транспорта, между контактными и бесконтактными картами очень мало различий. Поскольку смарт-карты относительно дороги и довольно надежны, они обычно используются для многоцелевых приложений. Типичные области применения:
Они также могут поддерживать передовые методы безопасности (например, алгоритмы шифрования). Это делает их подходящими для продуктов, основанных на деньгах.
Преимущества контактных смарт-карт:
Предостережения относительно контактных смарт-карт:
Бесконтактные смарт-карты содержат микросхему интегральной схемы, которая может хранить данные и поддерживать электронные транзакции. Это позволяет им поддерживать безопасные тарифные продукты и процессы транзакций. Сложность приложений, уровень безопасности и объем данных, которые могут быть сохранены, связаны с характером и емкостью чипа.
Бесконтактные смарт-карты во многом похожи на контактные смарт-карты с точки зрения набора микросхем, вычислительной мощности, приложений и физических размеров (размер кредитной карты). Принципиальная разница - это средства связи.
Бесконтактные карты предназначены для того, чтобы карта могла обмениваться данными с считывающим устройством без необходимости вставлять в него данные. Бесконтактные карты имеют проволочную петлю, встроенную в пластик. Считыватель карт генерирует индукционное поле, которое обнаруживается контуром и которое обеспечивает электроэнергию и канал связи для обмена данными.
Обмен данными и транзакции могут происходить, пока карта находится в зоне действия считывающего устройства. Коммуникация для бесконтактных смарт-карт согласована с международным стандартом ( ISO 14443).
Приложения тарифных продуктов, как правило, такие же, как и для карточек контактов.
Хотя нет необходимости, чтобы карта когда-либо находилась в физическом контакте со считывателем (отсюда «бесконтактная»), большинство транспортных организаций поощряют пользователя «постучать» картой по считывателю и удерживать ее там до тех пор, пока они не получат звук или визуальное подтверждение того, что транзакция завершена.
Основные области применения бесконтактных смарт-карт в городском общественном транспорте:
Преимущества бесконтактных смарт-карт (по сравнению с контактными смарт-картами):
BIBO - это инновационная технология, которая определяет присутствие клиента (представленное устройством, которое он носит), и рассчитывает стоимость проезда на основе продолжительности его обнаруженного присутствия.
Задача BIBO - управлять сбором платы за проезд, не требуя от клиента взаимодействия с системой продажи билетов. Это позволяет клиентам выходить из транспортного средства без каких-либо задержек ни для обслуживания, ни для клиента. В системах железнодорожного транспорта это позволяет клиенту проходить через станции, платформы и вагоны без необходимости проверки у выходов.
Пользовательское устройство обычно выпускается в виде смарт-карты, в первую очередь для того, чтобы его можно было использовать в общественном транспорте, не оборудованном BIBO. Однако на самом деле пользовательским устройством может быть любое устройство, которое может хранить приложение и связываться с системой BIBO.
У клиента есть обнаруживаемое устройство, которое связано с учетной записью клиента. Автомобиль оборудован системой, способной обнаруживать такие устройства. Когда клиент садится в автомобиль, присутствие устройства определяется и фиксируется. Когда присутствие больше не определяется (т. Е. Устройства больше нет на автомобиле), считается, что клиент покинул автомобиль. Применяемый тариф рассчитывается и взимается со счета клиента. Это особенно подходит для постоплаты.
Несмотря на то, что система BIBO разработана для использования в стиле «ходил, уходил», ее также можно настроить для работы в стиле бесконтактной карты. Это особенно актуально, когда есть опасения по поводу уклонения от платы за проезд. От клиента могут потребовать предъявить карту при посадке, чтобы водитель был уверен, что у клиента есть действующий проездной документ.
Преимущества смарт-карт BIBO (по сравнению с контактными / бесконтактными смарт-картами):
Предостережения относительно смарт-карт BIBO (относительно контактных / бесконтактных карт):
С технической точки зрения одна и та же смарт-карта может использоваться как для персонализированных, так и для неперсонализированных карт. Эмитент карты выбирает, персонализировать карту или нет. Персонализация достигается тремя основными способами:
Персонализированные смарт-карты широко используются в транспортной сфере. Это отражает большое разнообразие как тарифных продуктов, так и разрешений на поездку. Основные области применения персонализированных смарт-карт:
Преимущества персонализированных смарт-карт:
Меры предосторожности в отношении персонализированных смарт-карт:
Для электронного кошелька выделяются две основные цели:
Существуют разные концепции электронного кошелька, в основе которых лежит природа ценности. Основные виды:
Стоимость размещается на карте одним из трех способов:
Агентства общественного транспорта часто предлагают клиентам стимулы для использования электронных кошельков. Три основных типа стимулов:
Преимущества электронного кошелька:
Предостережения относительно электронного кошелька:
С точки зрения пассажирского транспорта, карты EMV во многом похожи на электронный кошелек. Основные отличия:
Преимущества карт EMV (по сравнению с электронным кошельком):
Меры предосторожности в отношении карт EMV (относительно электронного кошелька):
Карточка контакта
Смарт-карту различают два основных элемента:- Характер и объем памяти микросхемы. В нижней части шкалы находятся «карты памяти», которые состоят из простого фрагмента памяти без вычислительной мощности. В верхней части шкалы находятся карты с продвинутыми микропроцессорами, повышенной безопасностью и обширной памятью.
- Средства связи с внешними устройствами:
- Контактные карты требуют, чтобы карта была вставлена в считывающее устройство, чтобы набор электрических контактов на карте находился в физическом контакте с соответствующими контактами считывающего устройства.
- Бесконтактные карты работают по принципу беспроводной связи на близком расстоянии. Они не требуют реального физического контакта с читателем.
Смарт-карты не содержат собственного источника питания (например, аккумулятора). Они получают необходимую мощность от электрических контактов считывающего устройства (или электрического поля в случае бесконтактных карт).
Смарт-карты были впервые использованы в секторе общественного транспорта в конце 1980-х годов, а в конце 1990-х - начале 2000-х годов все более широко применялись. Крупные города, такие как Лондон, Париж, Гонконг, Сингапур и Сеул, внедрили смарт-карты в эту эпоху, в то время как сотни менее известных городов и регионов также сделали это.
В течение 1990-х годов контактные карты были доминирующими по ряду причин, включая уверенность в том, что карта будет храниться в считывающем устройстве достаточно долго для завершения транзакции, более быстрый обмен данными, преобладание контактных карт в других секторах (телефонные карты, банковское дело), а также отсутствие доработанных стандартов для бесконтактных карт.
Тем не менее всегда считалось, что бесконтактные карты лучше подходят для систем городского транспорта с интенсивным движением, поскольку транзакции будут выполняться быстрее и время ожидания сократится. Когда ограничения бесконтактных карт были преодолены, они стали лидером рынка и в конечном итоге почти полностью заменили контактные карты.
С точки зрения реального применения в секторе общественного транспорта, между контактными и бесконтактными картами очень мало различий. Поскольку смарт-карты относительно дороги и довольно надежны, они обычно используются для многоцелевых приложений. Типичные области применения:
- Проездные
- Тарифные продукты, зависящие от времени
- Билеты на несколько поездок
- Сохраненная стоимость
Они также могут поддерживать передовые методы безопасности (например, алгоритмы шифрования). Это делает их подходящими для продуктов, основанных на деньгах.
Преимущества контактных смарт-карт:
- Билеты машиночитаемые. Это позволяет автоматизировать процессы сбора и проверки проезда.
- Они могут содержать несколько приложений, включая приложения от разных поставщиков услуг.
- Обработка транзакций надежна и безопасна.
- Данные транзакции могут быть сгенерированы с большим потенциалом последующей обработки.
- Технология широко используется. Поддерживается международными стандартами.
- Может быть достигнут высокий уровень безопасности. Даже там, где технически возможно преодолеть безопасность смарт-карт, уровень необходимых технологий и систем поддержки перевешивает потенциальные выгоды от мошенничества.
- Билеты могут содержать графику для рекламных акций и информации.
- Запас билета не имеет никакой ценности (кроме расходной стоимости) до тех пор, пока билет не будет фактически выпущен.
Предостережения относительно контактных смарт-карт:
- Смарт-карты относительно дороги. Для билетов на одну поездку и других нечасто используемых тарифных продуктов должны быть доступны более дешевые альтернативы.
- Машины для выдачи и повторной загрузки билетов необходимо покупать и обслуживать.
- Считыватели смарт-карт и их вспомогательные устройства для них очень сложны и требуют значительных затрат на проектирование и разработку программного обеспечения. При этом машины не имеют движущихся частей и могут быть очень надежными.
- Смарт-карты требуют от исполнителей высокой степени технической компетентности.
- Необходимо управлять и контролировать поставку билетов и контроль над ними.
Бесконтактная карта
Бесконтактные и контактные смарт-карты существенно различаются только средствами связи и способами использования. Принципы, изложенные в разделе о контактных картах, применимы также к бесконтактным картам. В этом разделе рассматриваются только аспекты, относящиеся к бесконтактным картам, и его следует читать вместе с разделом о контактных картах.Бесконтактные смарт-карты содержат микросхему интегральной схемы, которая может хранить данные и поддерживать электронные транзакции. Это позволяет им поддерживать безопасные тарифные продукты и процессы транзакций. Сложность приложений, уровень безопасности и объем данных, которые могут быть сохранены, связаны с характером и емкостью чипа.
Бесконтактные смарт-карты во многом похожи на контактные смарт-карты с точки зрения набора микросхем, вычислительной мощности, приложений и физических размеров (размер кредитной карты). Принципиальная разница - это средства связи.
Бесконтактные карты предназначены для того, чтобы карта могла обмениваться данными с считывающим устройством без необходимости вставлять в него данные. Бесконтактные карты имеют проволочную петлю, встроенную в пластик. Считыватель карт генерирует индукционное поле, которое обнаруживается контуром и которое обеспечивает электроэнергию и канал связи для обмена данными.
Обмен данными и транзакции могут происходить, пока карта находится в зоне действия считывающего устройства. Коммуникация для бесконтактных смарт-карт согласована с международным стандартом ( ISO 14443).
Приложения тарифных продуктов, как правило, такие же, как и для карточек контактов.
Хотя нет необходимости, чтобы карта когда-либо находилась в физическом контакте со считывателем (отсюда «бесконтактная»), большинство транспортных организаций поощряют пользователя «постучать» картой по считывателю и удерживать ее там до тех пор, пока они не получат звук или визуальное подтверждение того, что транзакция завершена.
Основные области применения бесконтактных смарт-карт в городском общественном транспорте:
- Прямая замена «мгновенных пропусков» - например, периодических пропусков, пропусков сотрудников, льготных пропусков. Для этого просто требуется подтверждение карты при посадке или у въездных ворот, хотя использование обычно также регистрируется в системе.
- Билеты на несколько поездок, в которых карта предъявляется при посадке и вычитается одна поездка. По желанию, трансферы могут быть разрешены, и в этом случае читатель определяет, происходит ли трансферт и разрешить ли поездку без вычета за поездку.
- Сопровождение сделок с взаимодействием с водителем. Это включает в себя сохраненное значение, когда карта предъявляется к считывающему устройству, и водитель / проводник определяет значение, которое должно быть вычтено.
- «Нажать, отпустить» или «Нажать, отпустить», где пользователь предъявляет карточку при посадке и снова при высадке. Считыватели определяют пройденное расстояние / зоны и, следовательно, применимый тариф, и вычитают стоимость из сохраненной стоимости.
Преимущества бесконтактных смарт-карт (по сравнению с контактными смарт-картами):
- Бесконтактные карты поддерживают более быструю обработку (карту не нужно вставлять в считывающее устройство) и, следовательно, сокращают время простоя на остановках.
- Более простые устройства для чтения, так как не нужно вставлять карту.
- Технология широко используется. Объемы производства карт высоки, что ведет к тенденции к снижению затрат.
- Бесконтактные карты теперь поддерживаются международными стандартами связи.
- Клиенты должны держать свою карту в пределах досягаемости считывающего устройства на время транзакции.
Бесконтактная карта (BIBO)
Технология Be In - Be Out (BIBO) - это вариант на контактных и бесконтактных картах. Доступные тарифные продукты во многом схожи. В этом разделе BIBO рассматривается только с точки зрения его отличия от контактных или бесконтактных карт.BIBO - это инновационная технология, которая определяет присутствие клиента (представленное устройством, которое он носит), и рассчитывает стоимость проезда на основе продолжительности его обнаруженного присутствия.
Задача BIBO - управлять сбором платы за проезд, не требуя от клиента взаимодействия с системой продажи билетов. Это позволяет клиентам выходить из транспортного средства без каких-либо задержек ни для обслуживания, ни для клиента. В системах железнодорожного транспорта это позволяет клиенту проходить через станции, платформы и вагоны без необходимости проверки у выходов.
Пользовательское устройство обычно выпускается в виде смарт-карты, в первую очередь для того, чтобы его можно было использовать в общественном транспорте, не оборудованном BIBO. Однако на самом деле пользовательским устройством может быть любое устройство, которое может хранить приложение и связываться с системой BIBO.
У клиента есть обнаруживаемое устройство, которое связано с учетной записью клиента. Автомобиль оборудован системой, способной обнаруживать такие устройства. Когда клиент садится в автомобиль, присутствие устройства определяется и фиксируется. Когда присутствие больше не определяется (т. Е. Устройства больше нет на автомобиле), считается, что клиент покинул автомобиль. Применяемый тариф рассчитывается и взимается со счета клиента. Это особенно подходит для постоплаты.
Несмотря на то, что система BIBO разработана для использования в стиле «ходил, уходил», ее также можно настроить для работы в стиле бесконтактной карты. Это особенно актуально, когда есть опасения по поводу уклонения от платы за проезд. От клиента могут потребовать предъявить карту при посадке, чтобы водитель был уверен, что у клиента есть действующий проездной документ.
Преимущества смарт-карт BIBO (по сравнению с контактными / бесконтактными смарт-картами):
- BIBO не требует какой-либо обработки или взаимодействия с клиентами во время посадки, и, следовательно, сокращает время простоя на остановках.
- Тарифные продукты в стиле разветвления и разветвления могут быть реализованы без неудобств для пользователя или без задержек проверки при выходе.
- Путь клиента определяется от момента входа до момента выхода. Правильный тариф рассчитывается независимо от действий клиента. Это снижает вероятность отказа со стороны клиентов.
Предостережения относительно смарт-карт BIBO (относительно контактных / бесконтактных карт):
- Технология все еще находится на инновационной стадии, и имеется лишь ограниченный практический опыт.
- Могут возникнуть проблемы с надежностью обнаружения устройства.
- Режим использования «ходил, уходил» может затруднить защиту доходов.
- Есть проблемы с конфиденциальностью, включая возможность того, что пользовательское устройство может быть обнаружено и отслежено в других местах, кроме транспортной системы.
Персонализированная смарт-карта
Персонализированные смарт-карты выдаются для использования только указанным лицам. Они не действительны для путешествий, если ими пользуются другие лица.С технической точки зрения одна и та же смарт-карта может использоваться как для персонализированных, так и для неперсонализированных карт. Эмитент карты выбирает, персонализировать карту или нет. Персонализация достигается тремя основными способами:
- Данные, хранящиеся на смарт-карте, содержат соответствующую информацию для персонализации.
- Персональные данные авторизованного пользователя напечатаны или выбиты тиснением на карте (например, имя, фотография, условия авторизации, ограничения).
- Отдельный документ (например, ID-карта) используется вместе со смарт-картой и должен быть предъявлен для проверки, если требуется подтвердить, что путешествующее лицо является уполномоченным держателем карты.
Персонализированные смарт-карты широко используются в транспортной сфере. Это отражает большое разнообразие как тарифных продуктов, так и разрешений на поездку. Основные области применения персонализированных смарт-карт:
- Разрешения на поездку,относящиеся к конкретному человеку, отражающие его статус и / или права. Это включает:
- Бесплатные или льготные разрешения на поездку для пенсионеров, инвалидов, школьников и т. Д.
- Сотрудник проходит.
- Тарифные продукты,которые продаются на том основании, что они не будут переданы другим клиентам (которые должны покупать свои собственные). Это включает:
- Тарифные продукты с привязкой ко времени, такие как недельные, ежемесячные или годовые проездные билеты.
- Защита клиентов, особенно в случае хранимой стоимости или электронного кошелька, когда транспортное агентство предлагает восстановить оставшуюся сумму на карте в случае утери или кражи.
Преимущества персонализированных смарт-карт:
- Позволяет персонализировать тарифные продукты для клиента.
- Поддерживает тарифные продукты, предназначенные для использования только одним человеком и имеющие соответствующую цену (т. Е. Не предназначенные для совместного использования несколькими пользователями).
- Помогает правильно использовать билеты по льготным ценам и по сниженным ценам.
- Помогает бэк-офисному администрированию льготных билетов и других продуктов, требующих возмещения.
- Поддерживает программы лояльности.
- Поддерживает проверку билетов и защиту доходов.
Меры предосторожности в отношении персонализированных смарт-карт:
- Процессы персонализации несут административную нагрузку.
- Это может быть дополнительным бременем в процессах продаж и распределения.
- Возможность спора, когда карта используется правильным клиентом, у которого есть действующий билет или разрешение на поездку, но нет подтверждающего документа, удостоверяющего личность, во время поездки
- Существуют опасения по поводу конфиденциальности, которые могут быть связаны с отслеживанием характера поездок пользователя.
Электронный кошелек (ePurse)
Электронный кошелек - это средство сбережения на карте, которое можно использовать аналогично наличным деньгам для оплаты поездок или других мелких транзакций. Электронный «кошелек» - это защищенная информация, которая хранится в специальной области или файле на смарт-карте.Для электронного кошелька выделяются две основные цели:
- Заменить наличные в платежной системе в общественном транспорте, чтобы перейти от преимущественно наличной системы или в качестве альтернативы остаточным денежным платежам в системе, которая в значительной степени является предоплатой.
- Сохранить единый тариф в качестве основного тарифного продукта; это может быть альтернативой или заменой билетов с ограничением по времени.
Существуют разные концепции электронного кошелька, в основе которых лежит природа ценности. Основные виды:
- Жетоны. Кошелек состоит из единиц, не имеющих денежной оценки. Единицы могут быть эквивалентны отдельным поездкам или денежным единицам. При предъявлении карты для поездки вычитается количество единиц, необходимое для соответствующего тарифа. В конце концов, когда все юниты были списаны, карту больше нельзя использовать для путешествий.
- Транспортные деньги. Кошелек состоит из приравненных к деньгам единиц, но его можно использовать только для оплаты проезда в пассажирском транспорте. В зависимости от контекста это может быть несколько режимов, парковка и поездка, а также парковка. Несмотря на то, что он представлен пользователю в денежном эквиваленте, он не имеет денежной силы за пределами непосредственной транспортной среды.
- Транспорт и микропокупки. В кошельке находятся единицы, эквивалентные деньгам. Основное использование - оплата услуг пассажирского транспорта. Стоимость также может быть использована для небольших покупок в местах, где нет транспорта, например, в киосках и торговых автоматах. Вероятно, будет скромный верхний предел значения, которое может быть загружено на карту в любой момент времени.
- eCash . Кошелек содержит электронные деньги, которые имеют полную денежную стоимость, могут использоваться в любой торговой точке с принимающим устройством и в любое время могут быть обменены на наличные. Транспорт может быть лишь одним из множества предметов, в которых можно использовать eCash, и может даже не быть основным видом использования. Электронная наличность регулируется банковскими правилами и должна быть выпущена и подписана банком.
Стоимость размещается на карте одним из трех способов:
- Предварительно загружены на карту (аналогично телефонным картам), без возможности добавления дополнительной стоимости. Намерение состоит в том, что карта сбрасывается, когда срок действия истекает.
- Добавляется на карту в момент выпуска карты или когда приложение электронного кошелька добавляется к существующей карте.
- Дополнительная стоимость, добавленная к существующему электронному кошельку («пополнение счета»).
Агентства общественного транспорта часто предлагают клиентам стимулы для использования электронных кошельков. Три основных типа стимулов:
- К билетам, приобретенным с помощью электронного кошелька, применяется более низкий тариф по сравнению с билетами, приобретенными за наличные (может быть представлен как скидка для электронного кошелька или надбавка за оплату наличными).
- При оплате с помощью электронного кошелька доступны бесплатные переводы или переводы по сниженной ставке, но клиенты, использующие наличные, не имеют права на бесплатные переводы и должны оплачивать каждую посадку отдельно.
- «Ограничение тарифов», при котором поездки оплачиваются индивидуально, но с учетом максимальной суммы, удерживаемой в течение дня или недели. Это может быть эквивалентно цене дневного или недельного пропуска.
- Конические тарифы, по которым частым путешественникам предоставляются скидки. Если за определенный период совершается более заданного количества поездок, последующие поездки не учитываются.
Преимущества электронного кошелька:
- Заказчик оплачивает только совершенную поездку.
- Такие стимулы, как бесплатные трансферы, скидки и ограничение стоимости проезда, могут быть предложены клиентам безопасным и последовательным образом.
- Обработка наличных средств сокращается по мере того, как клиенты переходят на билеты с предоплатой.
- Электронный кошелек может быть предложен нечастым клиентам, когда необходимо исключить все операции с наличными.
- Можно использовать инновационные средства добавления / обновления стоимости.
- Высокая степень безопасности.
- Третьи стороны могут участвовать в выпуске стоимости.
Предостережения относительно электронного кошелька:
- Техническая сложность, требующая значительного уровня технической компетенции внутри организации.
- Необходимость в высоком уровне электронной безопасности, а также в способности и стремлении правильно управлять этой безопасностью.
- Чем выше стоимость схемы и чем больше мест можно использовать для электронного кошелька, тем больше вероятность того, что правила, применяемые к банкам и депозитным учреждениям, будут применимы к схеме.
- Утрата корпоративной направленности может произойти, когда транспортные агентства будут чрезмерно заинтересованы в дополнительном использовании электронного кошелька в ущерб основной цели - оплате транзитных тарифов.
Электронный кошелек (ePurse)
EMV (Europay, MasterCard, VISA) - это стандарт электронных платежей, разработанный в банковском секторе. EMV-авторизованные карты - это электронные деньги. Карты EMV выпускаются или контролируются банками или другими депозитными / кредитными учреждениями, уполномоченными финансовым регулятором.С точки зрения пассажирского транспорта, карты EMV во многом похожи на электронный кошелек. Основные отличия:
- Карты EMV работают как наличные, а также могут использоваться в любом месте, где нет транспорта, где принимаются карты EMV.
- Многие или все карты могут быть выпущены независимо от транспортного сектора, а затем представлены в транспортной системе для использования (точно так же, как кредитные или дебетовые карты выпускаются банками и предъявляются к оплате везде, где покупатель желает совершить покупки).
- Требования к безопасности значительно выше, чем к другим средствам взимания платы за проезд, используемым в пассажирском транспорте. Это имеет особое значение для дизайна и программного обеспечения через систему оплаты проезда ( ETM , кард-ридер, системы бэк-офиса).
- Характеристики определяются банковской системой.
Преимущества карт EMV (по сравнению с электронным кошельком):
- Третьи лица (банковский сектор) выпускают карты, которые можно принимать в общественном транспорте.
- Транзитным агентствам не нужно выпускать карты или участвовать в управлении счетами и средствами.
- Владельцы карт, которые обычно не имеют продукта для проезда в общественном транспорте, могут использовать свою карту EMV для поездок на общественном транспорте.
- Очень высокий уровень безопасности в рамках стандартизированной и хорошо разработанной технологии.
Меры предосторожности в отношении карт EMV (относительно электронного кошелька):
- Техническая сложность, требующая значительного уровня технической компетенции внутри организации.
- Необходимость в очень высоком уровне электронной безопасности, а также в способности и стремлении правильно управлять этой безопасностью.
- Необходимо установить специальные устройства безопасности (модули защищенных приложений) на все устройства выдачи и чтения билетов.
- Некоторые агентства обеспокоены передачей значительной степени контроля над своими системами оплаты проезда и управлением взаимоотношениями с клиентами.
- Комиссии за транзакции и другие сборы со стороны эмитентов карт и банков должны быть четко определены и хорошо поняты.