Предотвращение мошенничества: миллениалы против бумеров

CarderPlanet

Professional
Messages
2,556
Reputation
7
Reaction score
572
Points
83
Лейблы Baby Boomer, Millennial и других поколений не всегда могут отражать все разнообразие человеческого опыта, но, как скажет вам любой маркетолог, они дают некоторые довольно полезные и надежные обобщения. Одной из областей, где легко можно увидеть разницу между поколениями, является мошенничество.

Мошенники не делают различий по возрасту, но эффективность их атак может сильно различаться в зависимости от того, в каком десятилетии выросла их цель. Каким образом различные когорты поколений по-разному воспринимают мошенничество и как можно использовать эти знания для улучшения предотвращения мошенничества?

Мошенничество в Интернете широко распространено и обходится очень дорого. Более трети всех потребителей во всем мире могут считать себя недавними жертвами мошенничества. Многие мошенники участвуют в сложных операциях, которые работают как полномасштабный бизнес, располагая значительными ресурсами и интеллектуальной мощью.

Технологии и образование усложнили борьбу со старыми и более простыми формами мошенничества в электронной коммерции, что означает, что мошенникам приходится вкладывать средства в более сложные и убедительные схемы.

Точно так же, как интернет-маркетологи полагаются на демографические исследования, персонализацию и высокосегментированные сообщения для достижения своих целей, мошенники становятся умнее и технологичнее в своих попытках обманом заставить людей отказаться от своих конфиденциальных персональных данных.

Знание того, с каким поколением идентифицирует себя их цель, может быть одной из самых полезных сведений для мошенника.
Это говорит им, к каким мошенничествам будет уязвима их цель, какие коммуникационные платформы им следует использовать, что говорить и многое другое.

Как определяются разные поколения?
Нет универсального соглашения о точных датах для каждого поколения, но обычно они сортируются более или менее следующим образом:
  • Молчаливое поколение: 1928-1945
  • Бэби-бумеры: 1946-1964
  • Поколение X: 1965-1980
  • Миллениалы: 1981-1996
  • Поколение Z: 1997-2012
Хотя справедливо высмеивать многие клише и стереотипы, присущие каждому поколению, ярлыки могут быть полезным сокращенным способом обозначения общего культурного опыта, мировых событий и технологий, которые могут помочь предсказать отношение и поведение людей.

Одним из наиболее очевидных примеров и наиболее значительным с точки зрения мошенничества является опыт каждого поколения в Интернете. Бумеры, по большей части, впервые столкнулись бы с этим, будучи полностью сформировавшимися взрослыми. Поколение Z, с другой стороны, никогда не представляло мира без этого. То, что одно поколение считает совершенно нормальным поведением в Интернете, может вызвать крайнее недоумение у другого, и мошенники способны этим воспользоваться.

Как мошенничество влияет на каждое поколение?
Поставьте себя на место мошенника, продающего поддельные полисы страхования жизни. Как они собираются находить цели?

Вероятно, не путем обмена сообщениями со случайными молодыми людьми на TikTok. С другой стороны, если бы они пытались украсть чьи-то учетные данные для входа в UberEats, холодные звонки на стационарные телефоны были бы ужасным способом добиться этого.

Поскольку у каждого поколения, вообще говоря, разные представления об онлайн-общении, коммерции и конфиденциальности, возраст может быть огромным фактором, определяющим вероятность того, что человек станет жертвой мошенничества.

Молодые люди могут беспокоиться о том, что их технически неискушенные родители, бабушки и дедушки станут жертвами мошенничества — и не без веских на то оснований, — но на самом деле миллениалы - это поколение, пострадавшее сильнее всего.

Они на 25% чаще сообщают о потере денег из-за мошенничества , чем представители старшего поколения, но это не потому, что они более доверчивы.

Мошенничество - это игра чисел, и просто в Сети больше взрослых людей, принадлежащих к поколению миллениалов, что делает их наиболее уязвимой демографической группой для кражи личных данных и мошенничества с кредитными картами.
В итоге для миллениалов получается, что их индивидуальные потери от мошенничества, как правило, меньше, чем у представителей старшего поколения, на которых могут быть нацелены их сбережения и инвестиции.

На какие виды мошенничества следует обратить внимание каждому поколению?
Первым шагом в предотвращении мошенничества является знание того, как его идентифицировать. Умные мошенники постараются сопоставить свои способы мошенничества и тактику с платформами, на которых они, скорее всего, найдут восприимчивых целей. Вот наиболее распространенные угрозы для каждого поколения:

Тихое поколение
Особенно болезненными могут быть аферы, нацеленные на пожилых людей, которые иногда крадут сбережения за всю жизнь у ничего не подозревающих жертв. Будучи наименее онлайновым поколением, эта группа часто становится мишенью телефонных мошенников. Мошенники часто выдают себя за родственников, романтические увлечения или правительственных чиновников, чтобы заставить жертв отправлять деньги. Мошенничество с Medicare, отпускаемыми по рецепту лекарствами и социальным обеспечением также распространено.

Бэби-бумеры
Представители этого поколения, как правило, являются наиболее уязвимыми объектами для мошенничества с инвестициями, и с ними можно связаться по телефону, а также с помощью хорошо зарекомендовавших себя цифровых методов, таких как текстовые сообщения и электронная почта. Бумеры также освоились с электронной коммерцией, что делает их частыми объектами мошенничества при отслеживании посылок.

Поколение X
Это поколение освоило технологии в юном возрасте, но они достаточно взрослые, чтобы помнить аналоговый мир. Возможно, именно поэтому они не сильно отличаются от бумеров, когда дело доходит до общения с ними онлайн — текстовые сообщения и электронная почта работают лучше, чем социальные сети. Многие представители поколения X имеют большой объем долгов, что делает их объектами мошеннических действий по списанию долгов и мошенничества с кредитными картами.

Миллениалы
Самое многочисленное поколение по численности, миллениалы выросли в условиях высокой степени комфорта обмена информацией в Интернете, что, к сожалению, делает их частыми объектами кражи личных данных, фишинга и мошенничества в электронной коммерции. Мошенничество, связанное с работой, также распространено. Хотя большинство миллениалов присутствуют в социальных сетях, текстовые сообщения по-прежнему являются самым простым способом для мошенников связаться с ними.

Поколение Z
Поскольку поколение Z является первым поколением, выросшим в мире, насыщенном Интернетом, проще всего связаться с ним через социальные сети и приложения для обмена сообщениями. Они с большей вероятностью, чем их старшие товарищи, становятся жертвами мошенничества с P2P-платежами с использованием таких платформ, как Venmo или Cash App, или подвергаются атакам по захвату учетных записей, нацеленных на приложения для доставки еды, такие как DoorDash или GrubHub.

Заключение
Мошенничество - это проблема потребителей любой возрастной группы, даже если не все они сталкиваются с этим одинаково. Хотя поколение Z, возможно, несколько реже пользуется кредитными картами, чем представители старшего поколения, мошенничество с кредитными картами, приводящее к возврату платежей продавцам, может происходить в любой возрастной группе.

Однако, если ваша клиентская база относится к определенному возрастному диапазону, может оказаться полезным учесть некоторые из этих различий при написании рекламной статьи или обновлении процедур обслуживания клиентов. Когда дело доходит до миллениалов против бумеров, нет причин принимать чью—либо сторону - вам просто нужно найти наилучшие способы общения.
 
Top